Перекраска кузова синтетической эмалью

8.3.3 Перекраска кузова синтетической эмалью / ВАЗ 2115

Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.
Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой «пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.
На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 или ВЛ-023 и дайте выдержку 5 мин. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при температуре 20 °С по вискозиметру ВЗ-4. Грунт разбавляйте ксилолом.
Краскораспылителем нанесите грунт ЭП-0228 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073 или ВЛ-023, а также на замененные кузовные детали, и просушите при температуре 90 °С в течение 60 мин. Перед нанесением добавьте в грунт ЭП-0228 сиккатив НФ-1 6–8 % или катализатор МТТ-75 3–4 % от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором 7 ч. Вязкость грунта должна быть 23–25 с по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт растворителем РЭ-11В или ксилолом.
Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой МС-00-6 (толщиной не более 0,3 мм). Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
Просушите кузов в течение 30 мин при температуре 18–20 °С, отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
Изолируйте неокрашиваемые поверхности плотной бумагой, клейкой лентой и установите кузов в окрасочную камеру.
Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом.
Нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 с промежуточной выдержкой 7–10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных проемов, торцовых поверхностей дверей, моторного отсека, багажного отделения.
Так же с промежуточной выдержкой 7–10 мин нанесите три слоя эмали на наружные поверхности кузова.
Просушите покрытие при температуре 90 °С в течение одного часа и охладите в естественных условиях.
Перед использованием эмали добавьте в нее 10% катализатора ДГУ-70. Для эмалей МЛ-197 допускается использование 20%-ного малеинового ангидрита в этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20 °С по ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197 с последующим фильтрованием через сетку N 015 К.
Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Время размягчения покрытия смывкой 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
Протрите поверхности уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

Из ржавого корыта в идеал. Покраска ВАЗ (Лада) 2115 в серый металлик. Часть 2. МАРАФЕТ

Ваз2115.Покраска авто(подготовка,покраска,мовиль скрытых полостей,обзор)#3.

Подготовка автомобиля ваз 2115 и покраска частей кузова авто+своими руками!!! Часть 5

Подготовка и покраска в гараже без опыта. Цвет кварц на ВАЗ 2115. МАРАФЕТ

Покраска автомобиля ваз 2115. Ремонт покраска, покраска +своими руками, после покраски, Покраска!

Покраска ВАЗ 2101

Производя ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, многие специалисты не снимают деталей, а, значит, и во время покраски автомобиль красится целиком. Нужно отметить, что такой способ наиболее трудоемкий, т.к. предполагает покраску в вертикальном положении (а для начинающих автолюбителей это достаточно тяжело). Кроме того, приступая к процессу, необходимо заклеить малярным скотчем все элементы, не подлежащие покраске.

Вы можете облегчить себе задачу и снять с креплений боковые двери, крышку багажника и капот, т.е. разобрать «копейку» на части. Покрывая детали таким образом, вы сумеете равномернее распределить краску и подобраться к труднодоступным местам.

Оставьте машину на несколько минут, для того чтобы краска успела подсохнуть. После непродолжительного перерыва мы рекомендуем протереть окрашенную поверхность Уайт-спиритом, который обезжирит поверхность и подготовит ее к повторной процедуре. Второй слой краски необходимо наносить мелкими и мягкими мазками, препятствуя образованию неровностей.

Завершающим этапом в этом нелегком деле станет покрытие кузовных деталей лаком. Лак позволяет закрепить слои краски на поверхности автомобиля, препятствуя образованию трещин после полного высыхания.

Покрытие автомобиля жидким стеклом позволит сохранить вашу машину яркой и свежей.

Системы безопасности очень важна в современном автомобиле. Если у вас ВАЗ 2107, то вам будет интересна эта статья.

Собираетесь приобрести машину? Полезные советы есть в статье по http://avtopolza.ru/avtovybor/kak-vybrat-pervuyu-mashinu/ ссылке.

Акриловые эмали

Акриловые эмали используются для покраски не только на автомобилях ВАЗ, многие иномарки с конвеера красят акрилом. Красить нормальным акрилом — удовольствие, он имеет свойства автомобильного лака, нормально растекается, отлично сохнет при атмосферной сушке, благодаря двухкомпонентной структуре. При исполнении всех условий технички в итоге вы получите качественное покрытие, устойчивое к появлению царапин, отличным глянцем, возможность легкой полировки практически до зеркала (главное не переусердствовать:). Одним словом, все плюсы. Хотя не все так радужно, опытные маляра говорят, что попадаются и бракованные/испорченные партии, особенно после зимы, возможно перемерзание. По личному опыту могу дать положительную оценку таким брендам как Mobihel, DUXONE, Dyna, Mipa, Novol. Что касается бюджетного варианта — Вика-акрил, то могу сказать, что ей надо уметь красить, опытные маляра используют не родные растворители и разбавители, подбирают вязкость под себя … Если красите сами  и не обладаете опытом и мастерством, лучше взять что-то из рекомендованого выше и смело малярить.

Стоимость акриловой эмали колеблется и может составлять от 25 до 40 долларов, в зависимости от цвета. Стоит отметить, что акриловую эмаль лучше ложить (точнее, обязательно) на акриловый грунт, простой однокомпонентный может поморщиться от акрилового растворителя. Мой вердикт — отличный выбор для покраски ВАЗ, если конечно не хотите окрасить металликом.

Алкидные эмали

Алкидные эмали для покраски автомобильных кузовов — это однокомпонентные краски, которые были очень популярны в 90-х (со слов более опытных товарищей), дают довольно стойкое покрытие только при условии сушку в термокамере. При атмосферной сушке покрытие остается мягким довольно долго, а то и всегда:) Наносятся также не очень, с личного опыта более склонны к засыханию по пути от пистолет — деталь, ложится не очень ровно, да и растекается так само.

Вывод: Алкидными эмалями можно покрасить кузов не первой свежести, в том варианте, как говорят (шоб одного цвета было:). Если авто для себя  — не рекомендую, особенно если сушить планируете при атмосферной температуре.

Ну и правды ради стоит отметить, что это и самый дешевый и не требовательный к материалам вариант, цена зависит от цвета, но среднее значение — 16- 18 долларов за 1 литр. Наиболее популярные производители — Mobihel, Sadolyn, VIKA, эмаль ПФ, Colomix

12.3.3 Перекраска кузова синтетической эмалью

12.3.2. Перекраска кузова синтетической эмалью

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте кузов водой и, шпателем или щеткой,
снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых
поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине
покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность
до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии,
а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом
и высушите.
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом
или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой
«пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите
излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте
плотной бумагой и клейкой лентой.
6. На участки поверхности, зачищенные до металла,
нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 5 мин.
7. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при
температуре 20° С по
вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом.
8. Затем краскораспылителем нанесите эпоксидный
грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные
кузовные детали, и просушите при температуре 90° С, в течение 60 мин.
Перед нанесением, добавьте в грунт ЭФ-083 сиккатив НФ-1, в пропорции
5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором
– 7 ч. Вязкость грунта должна быть 23–25 с при температуре 20° С по
вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять грунт можно растворителем РЭ-11В или
ксилолом.
9. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование
шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Зашпатлюйте, при необходимости, неровные
места шпатлевкой МС-00-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку
разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
11. Просушите кузов в течении 30 мин при температуре
18–20° С, снова отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной
шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
12. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова
плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
13. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиртом.
14. Откройте двери, капот, крышку багажника
и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 (с промежуточной
выдержкой 7–10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона,
моторного отсека, багажного отделения, дверных проемов, торцовых поверхностей
дверей.
15. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные
поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.
16. Просушите кузов при температуре 90° С в
течение одного часа и охладите в естественных условиях.
17. Перед использованием добавьте в эмаль 4–5%
катализатора ДГУ-70 или 10% малеинового ангидрата в ацетате. Вязкость
эмали должна быть 20 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4.
Разбавляйте эмаль растворителем Р-197, с последующим фильтрованием
через сетку №015К.
18. Если необходимо снять старое комплексное
покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза, в
зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
20. Время размягчения покрытия смывкой 30–40
мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
21. Протрите поверхность уайт-спиртом для снятия
остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

Подготовка к покраске

Подготовка кузова авто к покраске – важный и ответственный процесс в ремонте «копейки». Любая оплошность может привести к нежелательным последствиям, поэтому необходимо подойти к нему как можно серьезнее.

Шлифование

Для того чтобы краска легла на поверхность автомобиля максимально ровно, нужно удалить старый слой ЛКП с кузова. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки

Обращайте внимание на впадины и выпуклости: их нужно сравнять с поверхностью

Если вы работаете шлифовальной машинкой, не задерживайтесь на одном элементе слишком долго, иначе образуются трещины и глубокие царапины.

Лучше всего обрабатывать кузовные детали по схеме «крест», т.е. сначала делать горизонтальные движения, затем – вертикальные. Такая техника шлифования позволит максимально ровно снять старое лакокрасочное покрытие.

Перед тем как переходить к следующему этапу работы, обдайте поверхность машины сжатым воздухом.

Шпатлевка

После того как мы зачистили поверхность от старого покрытия, начинаем шпатлевать. Наносим заранее приготовленную смесь на поврежденный участок ровным слоем и даем высохнуть.

При помощи бруска или шлифмашинки начинаем придавать кузовному элементу ровную поверхность, а так же воссоздаем первозданные линии кузова. На данном этапе используют абразивы с крупным зерном.

Грунтовка

Следующий этап подготовки кузова к покраске – грунтовка обработанных деталей. В любом магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент грунтовых смесей, поэтому мы не станем останавливаться на рекомендациях по их выбору.

Распределите грунтовую смесь по поверхности ВАЗ 2101 таким образом, чтобы на кузове не осталось изъянов, вмятин и трещин

Особое внимание уделите стыкам деталей и самой поверхности – она должна быть идеально ровной

Повторное шлифование

Повторное шлифование применяют после грунтовки. По новой вышкуривается элемент с применением специального проявителя, который показывает все неровности и глубокие риски, оставленные при первоначальном вышкуривании.

Если все сделано правильно, то после проведения перечисленных подготовительных работ мы должны получить идеально ровную поверхность кузова, со всеми линиями и изгибами, каким он был сойдя с конвейера, полностью готовый к покраске.

Лакокрасочные покрытия.Перекраска кузова синтетической эмалью

1. Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся
покрытие с дефектных участков.
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными
шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего

механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской
окраски. При значительной коррозии, а также поверхности, ранее окрашенные
нитроэмалью, зачищайте до металла.
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-
растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой «пластизоль Д-4А»
сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью,
смоченной уайт-спиритом.
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.
6. На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем
грунт ГФ-073 или ВЛ-023 и дайте выдержку 5 мин. Вязкость грунта должна быть 22–24 с
при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Грунт разбавляйте ксилолом.
7. Краскораспылителем нанесите грунт ЭП-0228 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-
073 или ВЛ023, а также на замененные кузовные детали и просушите при температуре
90° С в течение 60 мин. Перед нанесением добавьте в грунт ЭП-0228 сиккатив НФ-1 6–8
% или катализатор МТТ-75 3–4 % от веса грунта. Срок годности готового грунта с
катализатором 7 час. Вязкость грунта должна быть 23–25 с по вискозиметру ВЗ-4.
Разбавляйте грунт растворителем РЭ-11В или ксилолом.
8. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой,
обдуйте сжатым воздухом и просушите.
9. Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой, просушите кузов и
отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П. Промойте
кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Изолируйте неокрашиваемые поверхности плотной бумагой, клейкой лентой и
установите кузов в окрасочную камеру.
11. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом.
12. Нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 или МЛ-1195 с
промежуточной выдержкой 7–10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности
салона, дверных проемов, торцовых поверхностей дверей, моторного отсека,
багажного отделения.
13. Также с промежуточной выдержкой 7–10 мин нанесите три слоя эмали на наружные
поверхности кузова.
14. Просушите покрытие при температуре 90° С в течение одного часа и охладите в
естественных условиях.
15. Перед использованием эмали добавьте в нее 10 % катализатора ДГУ-70. Для
эмалей МЛ-197 допускается использование 20-процентного малеинового ангидрита в
этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20 с по ВЗ-4. Разбавляйте эмаль
растворителем Р-197.
16. Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7.
Наносите ее кистью 2–3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
17. Время размягчения покрытия смывкой 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите
размягченное покрытие.
18. Протрите поверхности уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно
промойте водой и просушите кузов.
 

[email protected]

Окраска металликом

(База+лак)

Покрасить металликом не так просто, как может показаться на первый взгляд:

  • Необходимо придерживаться технологии
  • Высокие требование к материалам и оборудованию
  • Очень высокий уровень подготовки перед покраской
  • Не терпит ни малейших неровностей, ни наличие ржавчины
  • Требует опыта и сноровки от маляра

Само по себе покраска металликом представляет собой нанесение в несколько слоев базы, которая дает цвет с последующим лакированием лаком в эн-ное количество слоев. Вся сложность в том, что бы положить сначала ровно базу, а потом также и лак. При низком качестве оборудования возможно появление полос на базе, непрокерасов и прочего. Одним словом, не советую тем людям, которые никогда не держали пистолета в руках. Также металлик очень хорошо проявляет все неровности кузова, недотертую шпатлевку и тп. Красить металликом старый «покоцаный» автомобиль — дело муторное и тяжелое. Советую тем, кто умеет красить и красит свежий автомобиль.

Сварочные работы

На первый взгляд может показаться, что произвести сварку кузовных деталей можно и при помощи обычного сварочного аппарата переменного тока с электродами.

Безусловно, данный аппарат поможет приварить грубое железо или заварить лопнувшую раму какого-нибудь грузовика. Если вы хотите добиться качественных и прочных швов на кузове ВАЗ 2101, используйте углекислотный полуавтомат. Он позволяет варить металл, толщина которого 0,8-1 мм.

Профессиональный инверторный полуавтомат

Перед использованием сварочного аппарата позаботьтесь о обеспечении условий для безопасной работы, наличии специальной маски, защищающей глаза от яркого света и мелких искр, спецодежды и т.д.

Замена кузова типа пикап

До сих пор широко применяется просторный комфортный вариант авто на базе ВАЗ 2107 пикап ВИС 2345. Эта малолитражная двухместная машина, имеющая тип кузова пикап, выпускалась разного цвета. Автомобиль предоставляет огромные возможности по перевозке большого количества вещей. Пикап оснащен инжекторным двигателем, его скорость достигает 110 км/ч.

Многие автовладельцы имеют в своих гаражах ВАЗ 2107, у которых тип кузова седан или пикап, и несмотря на то, что эти модели сняты с производства, в продаже легко найти для них детали, запчасти, капот и прочее кузовное железо. Если кузов пикап вашей машины находится в аварийном состоянии, то можно заказать новый в комплектациях:

  • «в сборе»: новый кузов, включая электроприборы, проводку, бамперы, стекла;
  • «в металле»: нужного цвета новый кузов с антикоррозийной обработкой.


ВАЗом были разработаны разнообразные цвета для «семерки», каждый из которых имеет определенное название. К примеру, красный – «калина», болотный – «сочи», желтый – «дыня». Есть ещё один вид комплектации: можно заказать новый кузов пикап любого цвета.

Покраска «семерки», независимо от того, какой она имеет тип кузова, процесс несложный, который многие автовладельцы выполняют своими рукам. Для этого необходимы компрессор, краскопульт. Любая покраска кузова автомобиля начинается с его очистки и обезжиривания поверхности.

Очаги коррозии удаляются специальными составами или можно использовать грунт по ржавчине. После нанесения шпатлевки, грунтовки следует завершающий этап – покраска. Если необходимо восстановить пластиковый элемент кузова машины, то для этого надо использовать специальные составы по пластмассе.

12.3.2. Перекраска кузова синтетической эмалью

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте кузов водой и, шпателем или щеткой,
снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых
поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине
покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность
до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии,
а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом
и высушите.
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом
или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой
«пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите
излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте
плотной бумагой и клейкой лентой.
6. На участки поверхности, зачищенные до металла,
нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 5 мин.
7. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при
температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом.
8. Затем краскораспылителем нанесите эпоксидный
грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные
кузовные детали, и просушите при температуре 90° С, в течение 60 мин.
Перед нанесением, добавьте в грунт ЭФ-083 сиккатив НФ-1, в пропорции
5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором
– 7 ч. Вязкость грунта должна быть 23–25 с при температуре 20° С по
вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять грунт можно растворителем РЭ-11В или
ксилолом.
9. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование
шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Зашпатлюйте, при необходимости, неровные
места шпатлевкой МС-00-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку
разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
11. Просушите кузов в течении 30 мин при температуре
18–20° С, снова отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной
шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
12. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова
плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
13. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиртом.
14. Откройте двери, капот, крышку багажника
и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 (с промежуточной
выдержкой 7–10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона,
моторного отсека, багажного отделения, дверных проемов, торцовых поверхностей
дверей.
15. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные
поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.
16. Просушите кузов при температуре 90° С в
течение одного часа и охладите в естественных условиях.
17. Перед использованием добавьте в эмаль 4–5%
катализатора ДГУ-70 или 10% малеинового ангидрата в ацетате. Вязкость
эмали должна быть 20 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4.
Разбавляйте эмаль растворителем Р-197, с последующим фильтрованием
через сетку №015К.
18. Если необходимо снять старое комплексное
покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза, в
зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
20. Время размягчения покрытия смывкой 30–40
мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
21. Протрите поверхность уайт-спиртом для снятия
остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

12.3.2. Перекраска кузова синтетической эмалью

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте кузов водой и, шпателем или щеткой,
снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых
поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине
покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность
до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии,
а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом
и высушите.
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом
или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой
«пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите
излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте
плотной бумагой и клейкой лентой.
6. На участки поверхности, зачищенные до металла,
нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 5 мин.
7. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при
температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом.
8. Затем краскораспылителем нанесите эпоксидный
грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные
кузовные детали, и просушите при температуре 90° С, в течение 60 мин.
Перед нанесением, добавьте в грунт ЭФ-083 сиккатив НФ-1, в пропорции
5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором
– 7 ч. Вязкость грунта должна быть 23–25 с при температуре 20° С по
вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять грунт можно растворителем РЭ-11В или
ксилолом.
9. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование
шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Зашпатлюйте, при необходимости, неровные
места шпатлевкой МС-00-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку
разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
11. Просушите кузов в течении 30 мин при температуре
18–20° С, снова отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной
шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
12. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова
плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
13. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиртом.
14. Откройте двери, капот, крышку багажника
и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 (с промежуточной
выдержкой 7–10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона,
моторного отсека, багажного отделения, дверных проемов, торцовых поверхностей
дверей.
15. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные
поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.
16. Просушите кузов при температуре 90° С в
течение одного часа и охладите в естественных условиях.
17. Перед использованием добавьте в эмаль 4–5%
катализатора ДГУ-70 или 10% малеинового ангидрата в ацетате. Вязкость
эмали должна быть 20 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4.
Разбавляйте эмаль растворителем Р-197, с последующим фильтрованием
через сетку №015К.
18. Если необходимо снять старое комплексное
покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза, в
зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
20. Время размягчения покрытия смывкой 30–40
мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
21. Протрите поверхность уайт-спиртом для снятия
остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

Перекраска кузова синтетической эмалью ВАЗ 2107

Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.

Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.

Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.

Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.

На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 или ВЛ-023 и дайте выдержку 5 мин. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при температуре 20°С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом.

Краскораспылителем нанесите грунт ЭП-0228 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073 или ВЛ-023, а также на замененные кузовные детали, и просушите при температуре 90°С в течение 60 мин. Перед нанесением добавьте в грунт ЭП-0228 сиккатив НФ-1 6–8% или катализатор МТТ-75 3–4% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором 7 час. Вязкость грунта должна быть 23–25 с по вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять можно растворителем РЭ-11В или ксилолом.

Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.

Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой МС-ОО-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.

Просушите кузов в течение 30 мин при температуре 18–20°С, отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.

Изолируйте неокрашенные поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.

Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом.

Откройте двери, капот, крышку багажника и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 или МЛ-1195 с промежуточной выдержкой 7–10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных проемов, торцевых поверхностей дверей, моторного отсека и багажного отделения.

Нанесите три слоя эмали на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.

Просушите покрытие при температуре 90°С в течение 1 часа и охладите в естественных условиях.

Перед использованием добавьте в эмаль 10% катализатора ДГУ-70. Для эмалей МЛ-197 допускается использование 20 %-ного малеинового ангидрида в этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20 с по ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197 с последующим фильтрованием через сетку № 015К.

Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.

Время размягчения покрытия смывкой 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.

Протрите поверхность уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

Видео про «Перекраска кузова синтетической эмалью» для ВАЗ 2107

Покраска авто дешёвым пистолетом

ВАЗ 2101:трем грунт,про герметик и синтетическую эмаль

Авто покраска.Как убрать подтеки.чайнику.Полировка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: