Руководство по эксплуатации hyundai accent

Достоинства

1. Надежная (после «десятки» прислушивался к каждому шелесту). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает. 5. Лючок бензобака слева (не знаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна). 6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза (говорю не потому что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться). 7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским. Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин, у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас ты покупаешь красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент же — это честная, рабочая лошадка. В ее дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману, и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, который не проехал и 20 000. И как-никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля. Прошу меня извинить, под конец меня что — то потянуло на философию.

Регламент ТО акцент

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — двигатель; 5 — вакуумный усилитель тормозов; 6 — бачок главного тормозного цилиндра; 7 — бачок гидропривода сцепления; 8 — корпус воздушного фильтра; 9 — блок реле и предохранителей; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — пробка радиатора; 12 —указатель уровня масла (измерительный щуп); 13 — бачок омывателя ветрового стекла

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице на с. 28, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля про-

исходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружа-

ющей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния — то обслуживание необходимо проводить с более короткими интервалами. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проводить визуальные проверки с целью обнаружения возможных неисправностей на ранней стадии, еще до того как они приведут к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — привод переднего колеса; 4 — двигатель; 5 — каталитический коллектор; 6 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 7 — коробка передач; 8 — подрамник; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рулевая тяга; 11 —трубки гидропривода тормозной системы; 12 — трубка системы улавливания паров топлива; 13 — топливная трубка; 14 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов

Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 2 — поперечные рычаги; 3 — продольный рычаг; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; б — топливный бак; 7 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 — ниша под запасное колесо

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Обслуживаемый объект Пробег, км (х1000)
2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Ремни приводов П п п п п п 3 п п п п п п
вспомогательных агрегатов
Высоковольтные провода п п п п п
Шланги и патрубки п п п п п п п п п п п п п
двигателя
Ремень привода ГРМ 3 3
Свечи зажигания 3 3 3 3 3 3
Охлаждающая жидкость п п п п 3 п п п 3 п п п 3
Жидкость гидроприводов п п п п 3 п п п 3 п п п 3
тормозов и сцепления
Воздушный фильтр п п п 3 п п 3 п п 3 п п 3
АКБ п п п п п п п п п п п п
Топливный фильтр 3 3 3
Детали подвески (включая пыльники), п п п п п п п п п п п п п
крепежные болты
Пыльники ШРУСов п п п п п п п п п п п п п
Шарниры и пыльники рулевого управления, п п п п п п п п п п п п п
жидкость гидроусилителя
Масло в МКПП п п п п п п п п п 3 п п п
Жидкость в АКПП п п п п п п п п п 3 п п п
Масло в картере двигателя 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
и масляный фильтр
Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п п
(герметичность)
Педали тормоза и сцепления п п п п п п п п п п п п п
(свободный ход)
Рычаг стояночного п п п п п п п п п п п п п
тормоза
Воздушный фильтр 3 3 3 3 3 3
системы вентиляции
Колеса и шины, (давление и износ шин, момент п п п п п п п п п п п п п
затяжки колесных гаек)
Шланги и трубки тормозной системы п п п п п п п п п п п п п
(герметичность)
Тормозные колодки, п п п п п п п п п п п п п
диски и барабаны
Трубопроводы топливной системы п п п п п п п п п п п п п
(герметичность)
Токсичность п п п п п п п п п п п п п
отработавших газов
Дверные замки, петли, п п п п п п п п п п п п п
фиксаторы
Очиститель и омыватель п п п п п п п п п п п п п
ветрового стекла
Осветительные приборы п п п п п п п п п п п п п

П — проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена; 3 — замена.

В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.

смазки и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Монтажный реле блок и предохранителей в моторном отсеке

1 — предохранитель цепи А 100 генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей блокировки электропривода двери, аварийной сигнализации, сигналов обогрева, торможения заднего стекла, звукового сигнала, освещения лампы салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи головного ламп и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи управления блока двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска катушек и двигателя зажигания. 6 — предохранитель 20 Ампер цепи радиатора вентилятора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем реле, 8 — электропроводки вентилятора отопителя. 9 — реле звукового предохранитель, 10 — сигнала 10 А цепи лампы освещения салона Акцент Хундай. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства звуковоспроизведение системы. 12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора кондиционирования системы, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — реле гнездо противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранитель; 16 — предохранителя 15 А регулятора холостого хода и датчика распределителного положения вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока двигателем управления. 18 — реле вентилятора радиатора системы двигателя охлаждения; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — вентилятора 1 реле теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — цепи 10 А предохранитель блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А муфты цепи компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи сигнала звукового; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных предохранитель. 25 — фар 10 А цепи правой лампы головного предохранитель. 26 — света 10 А цепи левой лампы головного предохранитель; 27 — света 10 А цепи ламп габаритного света борта правого автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп света габаритного левого борта автомобиля; 29 — реле габаритного ламп света; 30 — резистор предварительного возбуждения реле; 31 — генератора стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А вентилятора цепи теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — цепи 30 А предилранитель электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока АБС управления; 35 — гнездо реле постоянно включенного света ближнего; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А блока цепи управления АБС; 38, 39 — гнездо диода; 40 — Ампер 30 предохранитель цепи вентилятора отопителя.

Блок салоне в реле авто

Монтажный блок предохранителей Расположение

 

Хундай жгутов проводов в Hyundai Accent

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Также читайте: Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Статьи

  • * Зачем чистить дроссель…
  • * Приора. Горит лампа AirBag…
  • * Компьютерная диагностика двигателя…
  • * Nissan March горит ошибка P0100…
  • * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
  • * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
  • * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
  • * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
  • * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
  • * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
  • * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
  • * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
  • * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
  • * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
  • * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
  • * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
  • * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
  • * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….

Документация

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: