Управление отопителем и кондиционером

1.14. Часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00 9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Панель управления отопителем и кондиционером (модели с жидкокристаллическим дисплеем (LCD))

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке «Панель управления отопителем и кондиционером с ЖК дисплеем (LCD)».
Панель управления отопителем и кондиционером с ЖК дисплеем (LCD) (кондиционер с автоматическим управлением).

1 — переключатель режимов работы вентилятора, 2 — выключатель автоматического управления, 3 — выключатель системы управления, 4 — ЖК дисплей, 5 — переключатель выбора температуры, 6 — выключатель обдува лобового стекла, 7 — выключатель обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал, 8 — переключатель выбора режима вентиляции, 9 — выключатель кондиционера, 10 — выключатель для вывода показаний температуры наружного воздуха, 11 — переключатель выбора места забора воздуха, 12 — выключатель системы «AQS».
Примечание: описание переключателей приведено в подразделе «Панель управления отопителем и кондиционером (модели с жидкокристаллическим дисплеем (LCD))».Примечание: если была отсоединена аккумуляторная батарея, то все настройки будут стерты и при включении кондиционера будет поддерживаться стандартная температура 25°C (в режиме «AUTO»).

  • б) Режим «AUTO» отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателей (AUTO), (TEMP).
  • в) Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель (AUTO).

Примечание:

  • Для смены единиц измерения температуры (°C на F или F на°С) в течение 3 и более секунд удерживайте одновременно переключатель (TEMP) и выключатель (АМВ).
  • При повторном включении кондиционера на ЖК-дисплее будет показано значение температуры в салоне, заданное ранее перед его выключением.
  • Если переключатель удерживается в нажатом положении, то задаваемое значение температуры будет изменяться в 2 раза быстрее, а каждое изменение значения будет сопровождаться звуковым сигналом.
  • Задание минимально допустимой (17°С, режим «MAX COOL») или максимально допустимой (32°C, режим «МАХ НОТ») температуры или попытка задания температуры вне допустимого диапазона будет сопровождаться предупреждающим звуковым сигналом.
  • а) Действие режима забора наружного воздуха и режима рециркуляции полностью аналогично приведенному в пункте «5».
  • б) Режим системы «AQS» — в салон автомобиля поступает наружный воздух, но если в поступающем воздухе обнаружена концентрация отработавших газов, то автоматически будет включен режим рециркуляции.

Внимание: если при работе в режиме рециркуляции или системы «AQS» стекла автомобиля запотевают, воздух становится сухим и застоявшимся, то выключите режим системы «AQS» или включите режим забора наружного воздуха.Примечание: количество направленных стрелок на ЖК дисплее указывает на мощность потока воздуха, выходящего из соответствующих дефлекторов

Хендай соната настройка часов

Вопрос корректировки часов в Сонате YF (престиж+нави)

Сообщение egen » 28 окт 2014, 23:50

Сообщение Huggin » 29 окт 2014, 08:18

Сообщение Игорян 86 » 04 ноя 2014, 18:29

Сообщение avant » 04 ноя 2014, 18:34

Сообщение lex01 » 04 ноя 2014, 18:58

Сообщение avant » 04 ноя 2014, 19:11

Сообщение Menom » 04 ноя 2014, 20:23

если бошка не знает про новые тайм зоны, то никакие корректировки и время по спутнику не помогут решается все просто заменой файла тайм зоны в навител в архиве тайм зона и файлик для запуска обновления, закидываем на флешку и вперед, дел на 30 секhttps://yadi.sk/d/gJLer_bFcKCus

файл можно и прошивку засунуть, не принципиально, только дольше

Сообщение lex01 » 05 ноя 2014, 19:54

А ты можеш для особо одарённых пользователей разжевать как обновить навител!

Сообщение Konstantin_69 » 06 ноя 2014, 01:14

Инструкция по переводу часов на штатной голове

Перевод часов 1.Распаковать на флешку (получится папка update) 2.Вставить флешку в устройство. 3.Нажать кнопку SETUP 4.Выбрать закладку СИСТЕМА 5.Нажать кнопку Обновить систему 6.В левом верхнем углу появится диалоговое окно. 7.Поставить галочку на «обновить таймзоны» 8.Нажать ОК 9.Перезагрузить устройство.

Сообщение lex01 » 06 ноя 2014, 12:09

Сообщение Konstantin_69 » 06 ноя 2014, 12:11

Можно. Посмотрите ЛС

Re: Вопрос корректировки часов в Сонате YF (престиж+нави)

Сообщение Александр1964 » 10 ноя 2014, 11:02

Обновил часы четко. скиньте, пожалуйста инструкцию по картам .

Сообщение Konstantin_69 » 10 ноя 2014, 11:38

Все тоже самое, как с часами. Пишите на флешку, то что в архиве.

1.Распаковать на флешку. 2.Вставить флешку в устройство. 3.Нажать кнопку SETUP 4.Выбрать закладку СИСТЕМА 5.Нажать кнопку Обновить систему 6.Обновление начнется в автомате. 7.Дождаться окончания. 8.Перезагрузить голову.

Сообщение lex01 » 10 ноя 2014, 11:51

Сообщение lex01 » 10 ноя 2014, 11:54

Сообщение Konstantin_69 » 10 ноя 2014, 12:42

Не знаю, у меня остался русский. Может чего не то ткнул.

Сообщение lex01 » 10 ноя 2014, 15:15

Сообщение Игорян 86 » 03 дек 2014, 23:47

Konstantin_69 писал(а): Konstantin_69 » 10 ноя 2014, 14:38 » Сообщение №404136

Все тоже самое, как с часами. Пишите на флешку, то что в архиве.

1.Распаковать на флешку. 2.Вставить флешку в устройство. 3.Нажать кнопку SETUP 4.Выбрать закладку СИСТЕМА 5.Нажать кнопку Обновить систему 6.Обновление начнется в автомате. 7.Дождаться окончания. 8.Перезагрузить голову.

Хочу огорчить, нет там кнопки «Обновить систему»

Вопрос корректировки часов в Сонате YF (престиж+нави)

Сообщение the brilliant » 30 апр 2015, 15:45

Menom писал(а): если бошка не знает про новые тайм зоны, то никакие корректировки и время по спутнику не помогут решается все просто заменой файла тайм зоны в навител в архиве тайм зона и файлик для запуска обновления, закидываем на флешку и вперед, дел на 30 секhttps://yadi.sk/d/gJLer_bFcKCus

файл можно и прошивку засунуть, не принципиально, только дольше

А можете пожалуйста обновить ссылку?)) уже очень надо)

Вопрос корректировки часов в Сонате YF (престиж+нави)

Сообщение Konstantin_69 » 03 май 2015, 13:23

the brilliant писал(а):

А можете пожалуйста обновить ссылку?)) уже очень надо)

Я же на драйве Вам все ссылки давал

Источник

Описание двигателя G4JP

Система питания — инжектор. Двигатель оснащается чугунным БЦ и ГБЦ, выполненным на 80% из алюминия. Клапаны регулировать не нужно, так как предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы. К качеству бензина мотор придирчив, но можно лить и стандартный АИ-92. Компрессия силового агрегата равна 10 к 1.

Первая буква названия указывает на то, что двигатель G4JP приспособлен к работе на лёгком жидком топливе. Конструкция системы питания такова, что внутреннее смесеобразование горючей смеси происходит максимально эффективно. Благодаря этому чётко регулируется впрыск, снижается расход топлива. ТВС воспламеняется от электрической искры, подающейся катушкой зажигания.

Корейский двигатель комплектуется 16 клапанами. Это в какой-то мере объясняет его уникальную резвость и мощь. Однако самое главное преимущество этого мотора, безусловно, экономичность. Он расходует сравнительно мало, но не теряет динамику и ходит долго, если своевременно проводить его обслуживание.

Параметры Значения
Объем двигателя, куб.см 1997
Максимальная мощность, л.с. 131 — 147
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 176 (18) / 4600; 177 (18) / 4500; 190 (19) / 4500; 194 (20) / 4500
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 14.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Система питания Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 131 (96) / 6000; 133 (98) / 6000; 147 (108) / 6000
Автомобили, на которые устанавливался Hyundai Santa Fe 1 поколение в кузове SM, Hyundai Sonata 4 поколение EF
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Степень сжатия 10
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ремень
Какое масло лить 4.2 литра 10W-40
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

4. Органы управления и дополнительное оборудование

1. Кнопка запирания/отпирания дверей. 2. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида*. 3. Переключатель централизованного управления замками дверей*. 4. Кнопка блокировки электропривода стеклоподъемников*. 5. Переключатели управления электроприводами стеклоподъемников*. 6. Ручка открывания крышки багажника. 7. Кнопка открывания крышки горловины топливного бака. 8. Устройство регулировки угла наклона фар*. 9. Кнопка включения заднего противотуманного фонаря. 10. Кнопка отключения системы ESP*. 11. Освещение приборной панели. 12. Кнопка включения омывателя фар*. 13. Наклон рулевого колеса. 14. Рычаг открытия замка капота. 15. Тормозная педаль. 16. Педаль акселератора. 17. Педаль сцепления*. 18. Блок плавких предохранителей.

Примечание:

* : при наличии

Рулевое колесо

Регулировка угла наклона рулевого колеса

Регулировка угла наклона рулевого колеса позволяет Вам настроить его положение перед началом движения. Кроме того, рулевое колесо с такой системой можно поднять максимально вверх во время выхода из автомобиля и посадки в него, чтобы предоставить больше места для ног (при наличии).

Рулевое колесо должно быть установлено так, чтобы Вам было удобно управлять автомобилем, но при этом оно не должно загораживать приборы и контрольные лампы, расположенные на приборной доске.

Внимание:

• Не изменяйте угол наклона и высоту рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем и причинению серьезного вреда здоровью или аварии.

• После регулировки попробуйте сдвинуть рулевое колесо вниз и вверх, чтобы убедиться в надежности его фиксации.

Рулевое колесо с регулировкой наклона

Потяните рычаг на себя и удерживайте его для снятия блокировки (1). Поднимите или опустите рулевое колесо в необходимое положение (2). После завершения регулировки отпустите рычаг.

Телескопическое рулевое колесо с регулировкой наклона

Для изменения угла наклона рулевого колеса потяните вниз рычаг блокировки рулевой колонки (1), установите требуемый угол наклона (2) и высоту (3) рулевого колеса, после чего потяните вверх рычаг блокировки рулевой колонки для фиксации рулевого колеса в заданном положении. Перед началом поездки убедитесь в том, что рулевое колесо находится в необходимом положении.

Звуковой сигнал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: