Mitsubishi carisma инструкция по ремонту

Система впрыска топлива (GDI) Mitsubishi Carisma

по для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

  1. Если отложения в корпусе дроссельной заслонки не удалены, то повторите операции по пунктам «4» и «5».
  2. (Модели выпуска до 03.1999 г.) Откройте входные отверстия байпасного канала на корпусе дроссельной заслонки.
  3. Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.
  4. Удалите коды неисправности из памяти электронного блока управления двигателем (см. раздел «Диагностика системы впрыска топлива»).
  5. (Модели выпуска до 03.1999 г.) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода (см. соответствующий подраздел).

Примечание: если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, снова запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

  1. Подсоедините сканер (MUT-II) к диагностическому разъему под панелью приборов (при подсоединении сканера ключ замка зажигания должен находиться в положении «OFF” (ВЫКЛ)).
  2. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

С помощью проводов с разъемом «крокодил» подсоедините омметр между выводом «2» (датчик-выключатель) и выводом «1» («масса») разъема датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Выполните регулировку срабатывания датчика-выключателя.

Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода ( ) и рычагом дроссельной заслонки.

  • Включите зажигание (двигатель не запускайте).
  • Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
  • В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» датчика положения дроссельной заслонки (датчик-выключатель в состоянии «ВКЛ»).
  • Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, в котором цепь между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» размыкается (датчик-выключатель переходит в состояние «ВЫКЛ»). После этого надежно затяните болты крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.

Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки, если он был отсоединен.

  1. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.
  • Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.
  • Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «3» (сигнал) и выводом «1» («масса») разъема датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
  2. Проверьте выходное напряжение (сигнал) датчика положения дроссельной заслонки. Номинальное значение. 0,4–1,0 В
  3. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут проводов.
  4. Извлеките плоский щуп и затем выключите зажигание.
  5. Если проверка выполнялась без сканера, то снимите жгут тестовых проводов и вольтметр, затем подсоедините разъем датчика.
  6. Отсоедините сканер от диагностического разъема.

Примечание: если после включения зажигания высвечивается диагностический код неисправности, то удалите его (см. соответствующую процедуру в разделе «Диагностика системы впрыска топлива» главы «Система впрыска топлива (MPI)»).

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (моделей выпуска с 03.1999 г.)

  1. Подсоедините сканер (MUT-II) к диагностическому разъему под панелью приборов (при подсоединении сканера ключ замка зажигания должен находиться в положении «OFF» (ВЫКЛ)).
  2. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.

Модели выпуска до 07.2000 г.

Модели выпуска с 07.2000 г.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi:

Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: