Hyundai ix35 (2013

Введение

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени Пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы». Название этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к одной из самых популярных моделей компании Hyundai – более 1 миллиона проданных автомобилей.

Очередное поколение Hyundai Tucson было представлено публике на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года. Одновременно с этим стартовали его продажи в Южной Корее под названием Tucson ix. Поскольку фактически новый автомобиль оказался классом выше своего предшественника, то уже в январе 2010 года было объявлено о снятии модели Tucson с производства, а автомобиль абсолютно без изменений продолжил выпускаться под названием Tucson ix35 в Европе на заводе Kia Motors Slovakia.

На создание нового кроссовера корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai — в Руссельсхайме — международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Существенно снизить затраты удалось за счет использования платформы предыдущего поколения Hyundai Tucson, прошедшей незначительную модернизацию. Новый автомобиль заметно прибавил в габаритах, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке. Размеры багажного отделения также увеличились – оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли также на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. При этом, в отличие от предыдущего Tucson, отдельно открыть заднее стекло невозможно.

Дизайн экстерьера нового кроссовера, по словам конструкторов, базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами – новой шестигранной решеткой радиатора, агрессивными очертаниями нижнего воздухозаборника, рельефными изгибами капота, фарами головного освещения, заходящими на крылья, формой крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

В дополнение к экстерьеру салон выполнен функционально и изящно. Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Четырехспицевое рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства. Как передние, так и задние сиденья автомобиля оборудованы функцией подогрева, при этом в передних сиденьях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai ix35, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 2.0 л и 2.4 л мощностью соответственно 150 л. с. и 176 л. с., а также одним двухлитровым дизелем мощностью 136 и 184 л. с. в зависимости от степени форсировки. Все двигатели могут работать как в паре с пяти- или шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный.

Базовая комплектация может похвастаться наличием шести подушек безопасности, включая боковые шторки, активными передними подголовниками, датчиком света для автоматического включения фар, высококачественной MP3-магнитолой с разъемами USB и AUX, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Более дорогие модификации, в дополнение ко всему перечисленному, оборудованы также Electronic Stability Program (ESP) — системой динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость, с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки и камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Самая богатая комплектация имеет панорамную крышу со сдвижным люком, систему слежения за давлением в шинах и салон, отделанный кожей двух цветов.

Hyundai Tucson/ix35 – автомобиль, призванный стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Tucson/ix35, выпускаемых с 2009 года.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что требуется поменять по сроку эксплуатации

Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.

Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.

На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.

  • Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
  • Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
  • Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.

При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.

Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:

  • воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.;
  • салонный фильтр нужно менять через 15 000 км.;
  • масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
  • тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
  • Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
  • топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
  • топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
  • Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
  • масло на механике через 120 тысяч км.

Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.

120 тысяч километров

Следующее плановое ТО для Hyundai ix35 предусмотрено после пробега 120 тысяч километров.

Это также обязательное техническое обслуживание, в рамках которого выполняется перечень обязательных работ.

Актуальное техобслуживание через 120 000 км. для Hyundai ix35 подразумевает соблюдение таких правил и требований:

  • Выполнение всех работ, предусмотренных в рамках ТО-4.
  • Замена масла в составе механической коробки передач.
  • Замена масел в раздаточной коробке. Актуально для моделей, которые оснащены системой полного привода.
  • Замена масла в заднем дифференциале. Также выполняется на модификациях с полным приводом.

Поскольку ТО имеет циклический характер, далее просто производятся работы путём повторения пройденных этапов.

Все дополнительные работы оплачиваются отдельно.

ТО-1

Первое плановое ТО для автомобилей Hyundai ix35 наступает через год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

В рамках этого техобслуживания выполняется определённый перечень диагностических мероприятий, а также проводится работа по замене расходников.

Заменить потребуется такие элементы:

  • Моторное масло. С завода в эти кроссоверы заливается масло Helix Ultra 0W40 производства Shell. Если выполняется переход на другую смазку, тогда нужно придерживаться стандарта ACEA A3/A5 для бензинового ДВС и стандарта B4 для дизеля без сажевого фильтра. Если присутствует сажевый фильтр, тогда это будет стандарт масла ACEA C3.
  • Масляный фильтр. Всегда меняется одновременно с заменой самого масла.
  • Воздушный фильтр.
  • Фильтр салона. Он же фильтр кондиционера.

Проверочно-диагностические мероприятия на первом ТО и на всех последующих одинаковый.

В рамках регламентного технического обслуживания на ix35 требуется проверить:

  • топливопровод;
  • заправочную горловину топливного бака;
  • топливные шланги;
  • вакуумные шланги;
  • систему вентиляции картера;
  • насос системы охлаждения;
  • ремень ГРМ;
  • аккумулятор;
  • приводные ремни и ролики;
  • жидкость в гидроусилителе;
  • оптику;
  • все электросистемы;
  • световую сигнализацию;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • покрышки;
  • жидкость в АКПП;
  • масло в МКПП;
  • карданный вал;
  • задний дифференциал;
  • раздаточную коробку;
  • систему охлаждения ДВС;
  • тормоза, диски и колодки;
  • шаровые опоры;
  • подвеску;
  • тормозную систему;
  • ручник;
  • педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
  • рулевой узел;
  • люфт на колёсных подшипниках;
  • чехлы, ШРУСы, пыльники, приводной вал.

В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Особенности регламента

Важно понимать, что ix35 вышел на рынок в 2009 году. С 2010 года автомобиль начали продавать в России

Под разными именами (ix35 и Tucson II) продавали идентичные автомобили. В РФ машина получила именно название ix35.

Говоря про регламент технического обслуживания для Hyundai ix35, подразумевается также и ТО для модели Tucson 2 поколения. На рынок РФ эта машина поставлялась с двумя моторами. Это бензиновый и дизельный ДВС объёмом 2,0 литра.

Согласно инструкциям корейского автопроизводителя, ТО для кроссовера ix35 требуется проводить каждые 15 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. Тут стоит выделить первые 4 ТО, далее они повторяются циклично.

Тормозные колодки Hyundai ix35

Проверка тормозных колодок

Проверку состояния тормозных колодок выпол­няем в соответствии с планом технического об­служивания (с. 55) или определяем необходимость такой работы в ходе диагностики неисправностей (с. 68) автомобиля.

Для выполнения работы может потребоваться штангенциркуль.

Проверяем состояние тормозных колодок в сле­дующем порядке.

  • Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту (с. 52).
  • Снимаем переднее колесо (с. 155).
  • Через смотровое отверстие в суппорте опре­деляем толщину фрикционной накладки тормозной колодки, которая не должна быть менее 2 мм. При необходимости измеряем толщину фрикционных на­кладок штангенциркулем.

Если толщина фрикционной накладки менее 2 мм, меняем все четыре тормозные колодки перед­них тормозных механизмов.

Рекомендация Проверьте толщину тормозного диска. Если она мень­ше допустимой, замените диски с обеих сторон автомо-биля вместе с новым комплектом тормозных колодок.

Проверяем подвижность поршня тормозного цилиндра, для чего шлицевой отверткой, уперев ее в тормозной диск, смещаем тормозной суппорт, одно­временно утапливая поршень в цилиндр.

При «закисании» поршня ремонтируем или заме­няем суппорт переднего тормозного механизма.

  • Устанавливаем переднее колесо.
  • Аналогично проверяем тормозные колодки переднего тормозного механизма с другой стороны автомобиля.
  • Снимая задние колеса, аналогично проверяем колодки задних тормозных механизмов.

Если толщина накладок хотя бы одной колодки менее 2 мм, то заменяем все четыре тормозные ко­лодки задних тормозных механизмов.

Рекомендация При проверке тормозных колодок проверьте толщину и состояние задних тормозных дисков (с. 199).

Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.

Замена передних тормозных колодок

Необходимость выполнения данной работы долж­на быть определена в ходе проверки тормозных ко­лодок (см. выше). Если фрикционные накладки тор­мозных колодок изношены до предельного состоя­ния, при торможении будет раздаваться скрип. Для этого на внутренней колодке выполнен звуковой ин­дикатор — специальная скоба, которая будет тереть­ся о тормозной диск и издавать скрип, когда толщина фрикционной накладки станет меньше 2 мм.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai:

  • руководство по ремонту Hyundai Accent / Solaris
  • книги по ремонту Hyundai Elantra MD / Avante
  • инструкция по эксплуатации Hyundai Matrix / Lavita
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector