Техническое обслуживание автомобиля bmw x3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте

В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении

Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант — двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Регулировка громкости

При пользовании телефоном звук воспроизведения аудиоаппаратуры автоматически выключается.< Настройка минимальной громкости трансляции дорожной информации

1. Удерживайте клавишу 14 нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.

Пример:

2. Нажмите на клавишу столько раз, сколько необходимо, чтобы появилась надпись „TP MIN“.

Пример:

3. Настройте громкость нажатиями на клавишу.

Громкость трансляции дорожной информации не опускается ниже настроенного минимума. Если радиоприемник, CD-плеер или CD-чейнджер настроен громче, чем TP MIN, то эта настройка принимается также для трансляции дорожной информации.

Регулировка громкости в зависимости от скорости движения

Усиление шума в салоне с ростом скорости движения компенсируется увеличением громкости аудиоприборов. Степень увеличения громкости можно отрегулировать в пределах шести ступеней. Чем выше ступень, тем больше увеличивается громкость.

1. Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.

Пример: 

2. Настройте громкость нажатиями на клавишу.

Восстановление стандартных значений

Следующие стандартные значения восстанавливаются все сразу:громкость трансляции дорожной информации: ступень 0;регулировка громкости в зависимости от скорости движения: ступень 3;тип программы: выключается.

Для восстановления этих стандартных настроек:

1. Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.

2. Нажмите на клавишу столько раз, сколько необходимо, чтобы появилась надпись „RESET?“ .

3.Нажмите на клавишу.

Настройка параметров звучания

Имеется следующий выбор настроек: низкие частоты, высокие частоты, уровень сигнала спереди/сзади, звуковой баланс, уровень сигнала слева /справа, аудиосистема DSP*.

Высокие и низкие частоты настраиваются раздельно для каждого из аудиоприборов. При переключении на другой аудиоприбор автоматически восстанавливаются параметры, настроенные для этого прибора в последний раз. Настройка уровня сигнала спереди/сзади и слева/справа распространяется на все аудиоприборы.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км

Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Книга: BMW X3 (E83) бензин / дизель 2003-2010 г.в., руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Подробнейшее руководство по ремонту БМВ Х3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW X3 (кузов E83) 2003-2010 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями N46B20 (2,0 л.), M54B25 (2,5 л.), N52K B25 (2,5 л.), M54B30 (3,0 л.), N52K B30 (3,0 л.), а также дизельными и турбодизельными двигателями М47Т2 (2,0 л.), N47 (2,0 л.), M57T (3,0 л.), M57T2 (3,0 л.), оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач.

Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля

Особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования.В частности пользователь найдет в книге развернутые данные по проверкам технического состояния элементов системы управления бензиновыми и дизельным двигателями (включая D-VANOS и Valvetronic), системы турбонаддува, АКПП, раздаточной коробки (система управления полным приводом xDrive), элементов тормозной системы БМВ Х3, системы рулевого управления модели и ее подвески

Рассмотрены процедуры проверки элементов DSC (системы динамического контроля устойчивости), включающую в себя системы EBV (электронного распределения тормозных сил), ABS (антиблокировочную систему тормозов), ASC (автоматического контроля стабильности), CBC (контроля устойчивости при прохождении поворота), MSR (регулировки тормозящего момента двигателя), DTC (динамической регулировки тяги), RDC (контроля давления в шинах), DBC (динамического контроля тормозной системы), системой EDC (управления жесткостью амортизаторов).Представлены электросхемы БМВ Х3, описания проверок элементов электрооборудования.

В руководстве представлены возможные неисправности БМВ серии Х3 и методы устранения выявленных повреждений, даны сопрягаемые размеры основных деталей автомобиля и пределы максимально возможного износа компонентов. Также здесь потребитель найдет профессиональные рекомендации по смазочным материалам и рабочим жидкостям. Кроме того при помощи книги пользователь сможет подобрать нужные ему запчасти BMW X3.В отдельные разделы этой уникальной книги входят инструкция по эксплуатации BMW X3, подробные советы, указания и рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) BMW X3.

Этот многостраничный мануал предназначен для всех владельцев кроссоверов БМВ Х3, а также такое пособие окажется временами исключительно полезным для механиков, многочисленных работников СТО и сотрудников автосервисов.

Источник

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

Инструкция по эксплуатации BMW X3. Техническая информация BMW X3

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

  ХЗ 2.0i ХЗ 2.5si ХЗ 3.0si
Рабочий объем см 1995 2497 2996
Число цилиндров   4 6 6
Максимальная мощность при частоте вращения кВт/л. с. об/мин 110/150 6200 160/218 6500 200/272 6650
Максимальный крутящий момент при частоте вращения Н·м об/мин 200 3750 250 2750-4250 315 2750
  ХЗ 2.0i ХЗ 2.5si ХЗ 3.0si
Рабочий объем см 1995 2993 2993
Число цилиндров   4 6 6
Максимальная мощность при частоте вращения кВт/л. с. об/мин 110/150 4000 160/218 4000 200/268 4400
Максимальный крутящий момент при частоте вращения Н·м об/мин 330 2000 500 1750-2750 580 1750-2250
  X3 2.0i X3 2.5si X3 2.5si
МКП МКП АКП
В городском цикле л/100 км 13,1 13,7 14,1
За городом л/100 км 7,1 7,7 7,8
Средний л/100 км 9,3 9,9 10,1
Выброс CO2 г/км 223 238 243
  X3 3.0si X3 3.0si X3 2.0d
МКП АКП МКП
В городском цикле л/100 км 14,2 14,3 9,6
За городом л/100 км 7,7 8,0 5,9
Средний л/100 км 10,1 10,3 7,2
Выброс CO2 г/км 243 248 191
  X3 3.0d X3 3.0d X3 3.0sd
МКП АКП МКП
В городском цикле л/100 км 10,3 11,2 11,3
За городом л/100 км 6,5 7,1 7,2
Средний л/100 км 7,9 8,6 8,7
Выброс CO2 г/км 210 229 232

  X3 2.0i X3 2.5si X3 3.0si
Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90% топливным баком, без дополнительного

оборудования

с МКП кг 1730 1805 1815
с АКП кг 1830 1840
Разрешенная полная масса с МКП кг 2200 2260 2260
с АКП кг 2300 2300
Разрешенная нагрузка на переднюю ось с МКП кг 1050 1100 1100
с АКП кг 1100 1150
Разрешенная нагрузка на заднюю ось кг 1235 1260 1260
Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше кг 75 75 75
Вместимость багажника по VDA л 480-1560 480-1560 480-1560
  X3 2.0d X3 3.0d X3 3.0sd
Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90% топливным баком, без дополнительного

оборудования

с МКП кг 1820 1880
с АКП кг 1885 1950
Разрешенная полная масса с МКП кг 2265 2350
с АКП кг 2355 2385
Разрешенная нагрузка на переднюю ось кг 1080 1150 1177
Разрешенная нагрузка на заднюю ось кг 1260 1260 1284
Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше кг 75 75 75
Вместимость багажника по VDA л 480-1560 480-1560 480-1560
  X3 2.0i X3 2.5si X3 3.0si
Максимальная скорость при МКП км/ч 198 210 210
и скоростном пакете (опция) км/ч 221 232
при АКП км/ч 210 210
и скоростном пакете (опция) км/ч 220 228
Разгон 0–100 км/ч с МКП c 11,5 8,5 7,2
с АКП c 8,9 7,5
Разгон 80–120 км/ч с МКП на IV передаче c 10,9 8,5 7,3
  X3 2.0d X3 3.0d X3 3.0sd
Максимальная скорость при МКП км/ч 198 210
и скоростном пакете (опция) км/ч 220
при АКП км/ч 210 240
и скоростном пакете (опция) км/ч 220
Разгон 0–100 км/ч с МКП c 10,2 7,4
с АКП c 7,7 6,6
Разгон 80–120 км/ч с МКП на IV передаче c 8,3 5,7

Кузов

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно разве что на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то обрели цвет кузова. БМВ Х3 е83 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье из четырех человек.

Колесная база поражает своими размерами — 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база — вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А он, как правило, не испытывал недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много машин с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне — известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.

Руководство по эксплуатации автомобиля БМВ X3

Предлагаем вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации автомобиля БМВ X3 серии E83. Пособие переведено на русский язык и содержит исчерпывающие инструкции по обращению с автомобилями BMW X3 с двигателями 2.0i, 2.5si, 3.0si, 2.0d, 3.0d и 3.0sd.

Эта заводская инструкция, написана инженерами баварского автомобильного концерна. Они настоятельно советуют внимательно изучить данное руководство, прежде чем садиться за руль X3.

Отдельный раздел руководства пользователя X3 посвящен управлению мощным автомобилем. Читателям будет полезно узнать об особенностях вождения, безопасной перевозке детей и использовании элементов внутреннего оснащения машины.

Авторы собрали полезные советы по эксплуатации внедорожника БМВ, это придает пособию особую ценность. Ведь кто, как не производитель, знает все возможные нюансы, которые необходимо учитывать при осуществлении ежедневной эксплуатации автомобиля. Инженеры подскажут, как продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля, правильно подкачать шины, сменить расходные детали.

В последнем разделе руководства приведены основные технические характеристики БМВ Х3, которые необходимо знать при покупке запасных частей и комплектующих. В общем, эта книга обязательно станет незаменимым подспорьем для автовладельца, но может в некоторых случаях быть полезной и слесарю автомастерской, работающего с автомобилями этого немецкого концерна.

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника можно скачать вместе с инструкцией по эксплуатации или изучить здесь

В комплекте помимо инструкции по эксплуатации идет руководство по использованию радиоприемника и бортового компьютера.

4. Техническое обслуживание автомобиля

Капот

Внимание: Любые работы на автомобиле разрешается выполнять только при наличии специальных знаний. Если вы не знаете всех требований, которые предъявляются к выполнению тех или иных работ, поручайте ремонт и обслуживание своего автомобиля СТОА BMW

Неквалифицированный подход может привести к повреждению техники или несчастному случаю.

Открывание

Внимание: Прежде чем открыть капот, убедитесь, что рычаги стеклоочистителей прижаты к стеклу, иначе вы рискуете их повредить. Нажмите на запорный рычаг и откройте капот

Нажмите на запорный рычаг и откройте капот.

Закрывание

Захлопните капот с высоты примерно 30 см. Вы должны отчетливо услышать, как он зафиксировался.

Внимание: Во избежание травмирования при закрывании капота убедитесь в отсутствии препятствий на его пути. Если во время движения вы вдруг обнаружите, что капот плохо закрыт, немедленно остановитесь и как следует закройте капот

Самое важное в моторном отсеке

  1. Бачок омывателей стекол и фар
  2. Корпус, минусовая клемма
  3. Идентификационный номер (VIN — номер)
  4. Вывод для подключения внешнего источника питания
  5. Маслозаливная горловина двигателя
  6. Бачок для тормозной жидкости
  7. X3 2.0i и модели с дизельными двигателями: маслоизмерительный щуп
  8. Бачок системы охлаждения (на автомобилях с бензиновым двигателем этот бачок находится на противоположной стороне)

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков, радиатора и расширительного бачка).

Решившись, на Х3 с МКПП, следует быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи. А из-за окисления контактов иной раз возникают перебои в работе электрики.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени — не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

По прошествии 200-300 тыс. км изнашивается пластиковая втулка правого стеклоочистителя, и он начинает цеплять капот. Втулка продается в сборе с трапецией (4-6 тыс. рублей), но ее могут изготовить из металла на заказ (1000 рублей).

После 200-250 тыс. км нередко начинает шуметь моторчик печки (5000 рублей за аналог).

Встречаются проблемы с задними фонарями, третьим стоп сигналом, подсветкой номера и водительским блоком управления стеклоподъемниками.

По прошествии 250-300 тыс. км не миновать ремонта генератора (от 3000 рублей за ремонт либо 24 000 рублей за новый агрегат).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: