Двигатели (Engines)
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo 1994, 1995, 1996, 1997
Автор Trunagol, 1st Июль, 2012
Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.
Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.
Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:
Эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo 1994, 1995, 1996, 1997 годов за исключением моделей с установленным двигателем 1.9D AEF (инструкция для 1.9D AEF ниже).
Приборная панель VW
Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Отпустите кнопку A.
4) Появятся на дисплее буквы «OEL».
5) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
6) Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.
Сброс IN01.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку.
5) Нажмите и отпустите кнопку A.
6) Появятся буквы «IN01».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
Нажмите кнопку A на экране появиться «OEL».
9) Нажмите кнопку B на экране появиться «- — — — — — -».
10) Включите зажигание, ждите появления «IN00» на дисплее.
А эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo с установленным двигателем 1.9D AEF, 1994, 1995, 1996, 1997 годов
Приборная панель VW
Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «OEL».
6) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.Сброс INSP-1.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «INSP-1».
6) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «OEL».
Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
9) Включите зажигание, ждите появления «INSP-0» на дисплее.
Сброс INSP-2.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Нажмите кнопку A.
6) На дисплее появятся буквы «INSP-2».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «INSP-1».
9) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
10) Включите зажигание пока на дисплее не появиться «INSP-0».
Рубрика АВТО
Volkswagen Polo Repair Manuals
Free Volkswagen Polo repair manuals and diagrams – descriptions of Volkswagen Polo submodels, technical characteristics, disassembly/assembly step-by-step procedures and tools, inspection, testing and troubleshooting, detailed description of works and all necessary diagrams, easy-to-follow photos, exclusive councils of skilled mechanics and many other things… Volkswagen Polo submodels covered: Volkswagen Polo 1994-2003, Volkswagen Polo 2002-2009, Volkswagen Polo 2009-2017, Volkswagen Polo 2017-present. All Volkswagen Polo repair manuals are written specifically for the do-it-yourselfer.
Contents (Volkswagen Polo 1994-2009 repair manuals): – introduction; – tune-up and routine maintenance procedures; – 1.4L, 1.7L, 1.9L diesel engines; – 1.0L, 1.2L, 1.3L, 1.4L inline-four engines; – 1.6L, 1.8L, 2.0L inline-four engines; – general engine overhaul procedures; – cooling, heating and air conditioning systems; – fuel and exhaust systems; – engine electrical systems; – emissions and engine control systems; – manual transmission; – automatic transmission; – clutch and driveline; – brakes; – suspension and steering systems; – body; – chassis electrical system; – wiring diagrams. |
Contents (Volkswagen Polo 2009-present repair manuals): – introduction; – tune-up and routine maintenance procedures; – 1.2L, 1.4L, 1.6L, 1.9L diesel engines; – 1.0L, 1.2L inline-three engines; – 1.3L, 1.4L inline-four engines; – general engine overhaul procedures; – cooling, heating and air conditioning systems; – fuel and exhaust systems; – engine electrical systems; – emissions and engine control systems; – manual transmission; – automatic transmission; – clutch and driveline; – brakes; – suspension and steering systems; – body; – chassis electrical system; – wiring diagrams. |
Engines: 1.0L I4; 1.3L I4; 1.4L I4; 1.6L I4; 1.8L I4; 1.4L TDI I3; 1.7L SDI I4; 1.9L D I4; 1.9L SDI I4; 1.9L TDI I4
Years: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Repair Manuals : Volkswagen Polo, Volkswagen Derby
Engines: 1.2L I4; 1.4L I4; 1.6L I4; 1.8L I4; 2.0L I4; 1.4L TDI I3; 1.9L D I4; 1.9L TDI I4
Years: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Repair Manuals : Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Vivo
Engines: 1.2L I3; 1.2L TSI I4; 1.4L I4; 1.2L TDI I3; 1.2L TDI BlueMotion I4; 1.4L TDI BlueMotion l3; 1.6L TDI I4; 1.6L TDI BlueMotion I4
Years: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Repair Manuals : Volkswagen Polo, Volkswagen Vento
Engines: 1.3L I4; 1.4L I4; 1.4L TSI I4; 1.6L I4; 1.9L TDI I4
Years: 2017, 2018
Repair Manuals : Volkswagen Polo
Follow Volkswagen Polo repair manuals, you can do it yourself – from maintenance to repairs of the vehicle.
Acura repair manuals Audi repair manuals BMW repair manuals Buick repair manuals Chevrolet repair manuals Chrysler repair manuals Citroen repair manuals Daewoo repair manuals Dodge repair manuals Ford repair manuals Honda repair manuals Hyundai repair manuals Jaguar repair manuals Jeep repair manuals Kia repair manuals Lexus repair manuals Lincoln repair manuals Mazda repair manuals Mercedes repair manuals Mitsubishi repair manuals Nissan repair manuals Opel repair manuals Peugeot repair manuals Pontiac repair manuals Renault repair manuals Rover repair manuals Saab repair manuals Seat repair manuals Skoda repair manuals Smart repair manuals Subaru repair manuals Suzuki repair manuals Toyota repair manuals Volkswagen repair manuals Volvo repair manuals Ford fuse box diagrams |
Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Общая информация об автомобиле.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров
Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.
Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.
Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.
Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.
Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе
К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент. Источник
Источник
Volkswagen Polo ремонт
Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.
Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к
В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей
Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность
Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль
Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что
При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента
Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за
Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о
Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом
Источник