Ниссан жук ф15 2014 руководство по техническому обслуживанию и ремонту

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke — Ниссан Жук (Джук)

Мировая премьера компактного кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепт-кара Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе В альянса Renault Nissan. На автомобили Nissan Juke, поставляемые в Россию, устанавливают бензиновые двигатели модели HR16DE (1,6 л, 117 л.с.) с распределенным впрыском и модели MR16DDT (1,6 л, 190 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе доступна версия с дизельным двигателем Renault K9K (1,5 л, 110 л. с). Атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л комплектуют 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Коробка передач с бесступенчатым вариатором CVT. Автомобиль с двигателем 1,6 л с турбонаддувом оснащают шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT M6 с режимом ручного управления (в полноприводном исполнении). Полноприводный автомобиль (4WD) комплектуют трансмиссией ALL MODE 4×4 i с автоматическим подключением заднего моста.

Автомобили выпускают на заводах компании Nissan в Великобритании (г. Cандерленд) и Японии (г. Оппама) и предлагают в следующих комплектациях: XE – электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, зеркало с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, отделка сидений тканью, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема 2DIN AM/FM/CD с Bluetooth и системой Hands free, линейный аудиовход AUX, четыре динамика, тормозная система с ABS и EBD, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилизатор, стальные 16 дюймовые диски колёс, малоразмерное запасное колесо; SE (дополнительно к комплектации XE) – система круиз контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач (вариатора), система климат контроля, цветной многофункциональный дисплей.

Источник

Ремонт Nissan Juke

Наименование работ Стоимость
Детейлинг услуги от 650 руб.
Технологическая мойка от 650 руб.
Перетяжка руля (натуральная кожа) от 1 050 руб.
Химчистка потолка от 1 050 руб.
Перетяжка ручки АКПП от 1 050 руб.
Полировка лакокрасочного покрытия от 1 050 руб.
Нанесение защитного покрытия(керамика) от 1 050 руб.
Химчистка пола от 1 050 руб.
Химчистка багажника от 1 050 руб.
Химчистка сидений от 1 050 руб.
Демонтаж сидений (дополнительно к химчистке салона) от 1 050 руб.
Химчистка салона (с багажником) + Удаление запахов от 1 050 руб.
Удаление битумных пятен с кузова от 1 050 руб.
Комплексная мойка от 1 050 руб.
Диагностика от 390 руб.
Диагностика подвески от 650 руб.
Диагностика тормозной системы от 650 руб.
Проверка состояния приводных ремней от 390 руб.
Диагностика Автомобиля (жидкости, тормоза, подвеска, общее состояние, лампы) от 1 690 руб.
Диагностика Двигателя от 650 руб.
Диагностика трансмиссии от 650 руб.
Диагностика топливной системы от 650 руб.
Диагностика системы охлаждения от 650 руб.
Компьютерная диагностика от 1 300 руб.
Диагностика после проведенного ремонта от 1 300 руб.
Регулировка натяжения приводных ремней от 520 руб.
Диагностика выхлопной системы от 525 руб.
Диагностика ГУР от 525 руб.
Диагностика системы кондиционирования от 525 руб.
Диагностика рулевого управления от 1 050 руб.
Комментарии проверки от 1 050 руб.
Проверка охлаждающей жидкости от 1 300 руб.
Проверка износа тормозных механизмов от 1 300 руб.
Проверка свечей зажигания от 1 300 руб.
Проверка приводных ремней от 1 300 руб.
Проверка масла КПП/АКПП от 1 300 руб.
Проверка состояния глушителей от 1 300 руб.
Проверка работоспособности светового оборудования от 1 050 руб.
Проверка работы стояночного тормоза от 1 050 руб.
Проверка состояния шлангов/трубок от 1 050 руб.
Проверка тормозной жидкости от 1 050 руб.
Проверка жидкости ГУР от 1 050 руб.
Проверка задних колодок (барабан) от 1 050 руб.
ТО от 195 руб.
Замена приводного ремня от 840 руб.
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1 560 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 945 руб.
Замена масла в ДВС и масляного фильтра от 630 руб.
Замена масла в КПП от 780 руб.
Замена масла в АКПП со снятием картера от 2 860 руб.
Замена проточного топливного фильтра от 520 руб.
Замена воздушного фильтра от 260 руб.
Замена топливного фильтра от 525 руб.
Замена салонного фильтра от 390 руб.
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) от 1 430 руб.
Прокачка тормозной системы от 780 руб.
Замена свечей зажигания от 525 руб.
Замена жидкости ГУР от 780 руб.
Снять/установить защиту ДВС от 195 руб.
Замена масла в АКПП (частичная — методом слива) от 1 560 руб.
Промывка инжектора от 2 210 руб.
Замена масла в раздатке, мосту, дифференциале от 1 050 руб.
Заправка кондиционера от 1 495 руб.
Замена жидкости в вариаторе со снятием поддона(+ фильтр) от 4 550 руб.
Замена фильтра теплообменника вариатора от 910 руб.
Установка защиты двигателя от 525 руб.
Замена жидкости в вариаторе (частичная) от 1 820 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычаге от 315 руб.
Смазка петель от 420 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 1 470 руб.
Замена шаровой на снятом рычаге от 630 руб.

Стильный и компактный Nissan Juke завоевал популярность среди миллениалов. Люди активно пересаживаются с надоевших седанов и хэтчбеков на «жука»

Чтобы отсрочить ремонт Nissan Juke на долгий срок, важно следить за машиной и вовремя проходить ТО у надежных и опытных специалистов

Если хотите получать удовольствие от управления безопасным, надежным и послушным авто, записывайтесь в наш автосервис по ремонту автомобиля Nissan Juke по телефону или через форму заказа на сайте. Вам не придется ждать очереди. К вашему визиту все будет приготовлено заранее.

Подержанный Nissan Juke – Уж точно не навозный

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Виды работ и гарантия

Наша автомастерская предлагает качественный сервис и ремонт Ниссан Жук, пост- и гарантийное обслуживание вашего транспортного средства. Все работы выполняем в соответствии с нормами и техрегламентами производителя и дилерскими стандартами качества.

Современное техоснащение СТО обеспечивает точную диагностику всех агрегатов и систем. Это позволяет быстро найти и устранить поломку. На все выполняемые процедуры и запасные части гарантия до 2-х лет без ограничения пробега. Удобное расположение мастерской и запись на определенное время позволяют выбрать удобный вариант обслуживания.

Источник

Nissan Juke с 2010 бензин Третий рим Руководство по эксплуатации и ремонту Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 6 105;
  • Дата: 10-05-2014, 22:18;

Справочное пособие с уникальными цветными иллюстрациями руководство по ремонту Nissan Juke, а также руководство по эксплуатации Nissan Juke и пособие по техническому обслуживанию Nissan Juke, устройство Ниссан Жук с 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами HR16DE (117 л.с.) и турбированным MR16DDT (190 л.с.) рабочим объемом 1,6 л.Пособие содержит более 3000 великолепно исполненных фото, подробно отображающих процесс всего пошагового ремонта Ниссан Джук и подчеркивающие особенности модели, полные технические характеристики Ниссан Джюк, а также перечни вероятных неисправностей и необходимые рекомендации по их устранению.

Технология представленных в настоящем издании работ выбрана издателями применительно к условиям гаража с использованием максимально доступного всем универсального инструмента, и только в самых исключительных ситуациях приведены рекомендации по применению специального оборудования, которое всегда можно приобрести в свободной продаже.Операции и процедуры ремонта любых агрегатов и узлов Nissan Juke в каждом разделе мануала подобраны по принципу ведения работ от простого к сложному: от иногда элементарных манипуляций по обслуживанию или регулировкам механизмов и систем, проведению замены деталей, часто выходящих из строя, до большого ремонта агрегатов.Все материалы, использованные в книге, созданы на конкретном опыте, полученном в ходе тотальной разборки и обратной сборки автомобиля Nissan Juke высококвалифицированными автомеханиками ИД Третий Рим. О

Данное пособие содержит следующие основные разделы:— Устройство Nissan Juke – в этой главе рассмотрены общие сведения о машине, приведены ее паспортные данные, а также изучены панели и приборы управления— Рекомендации по эксплуатации Ниссан Жук – подготовка машины к выезду, важные рекомендации по безопасности движения, которыми не стоит пренебрегать— Неисправности в дорожных условиях – что бывает лучше предпринять в каждом случае— Техническое обслуживание Ниссан Жук – полное пошаговое руководство пользователя— Силовой агрегат, трансмиссия, а также ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Ниссан Жук – необходимые в регулярном обслуживании регулировки, малый и крупномасштабный ремонт— Электрооборудование Ниссан Жук – диагностика неисправностей и основные блоки— Кузов Ниссан Жук – особенности конструкции модели, контрольные размеры, замена элементов— Электрические схемы Ниссан Жук – упрощают пользователю поиск неисправностей в электрооборудовании автомобиля

В отдельно выделенные разделы издания также входят инструкция по эксплуатации Nissan Juke, рекомендации по техническому обслуживанию Nissan Juke, подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) Nissan Juke. Кроме того объем предоставленных в книге материалов поможет автолюбителю безошибочно подобрать любые необходимые запчасти Nissan Juke.Представленная отличного качества ремонтная литература окажется полезна, а в каких-то форс-мажорных ситуациях попросту незаменима всем владельцам компактных кроссоверов Нисан Жук. Также книга окажет посильную повседневную помощь специалистам из СТО, работникам ремонтных автомастерских и сотрудникам техсервисов.

Источник

Слабые места автомобиля Nissan Juke

Говорить про какие−то крупные поломки не приходится. У японцев получился стильная и по нынешним меркам вполне надежная машина. Все нарекания на кроссовер связаны обычно с использованием авто в зимнее время года при сильных морозах.

Наблюдается слабая чувствительность к нажатию на педаль газа у ряда машин из-за промерзания дросселя. Некоторые владельцы жалуются на замерзшие приводящие тросики и замки в дверях.

К слабым местам машины можно отнести:

  • Замки передних дверей.
  • Вариатор.
  • Датчик наружной температуры системы климат-контроля.
  • Двигатель Ниссан HR16DE.

Время от времени японский кроссовер будет огорчать мелкими поломками электроники. Выход из строя датчика наружной температуры сказывается на неправильной работе климатической системы в салоне

Важно отметить, что поломки не носят критический характер, и могут быть быстро исправлены на нашем СТО

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Основные болячки (неисправности) автомобилей Nissan Juke

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий. При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора

На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта

Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр. Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов. Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Источник

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Nevskiy » 01 июл 2011, 21:45

Прошу, оригинальный мануал Nissan Juke, Nissan Juke User Manual на русском (3 Мб) — это последняя обновленная версия!

Спасибо за Vitaly и Mol4un за оцифровку! Спасибо GELB за руководство к навигации и коннекту!

Сообщение Юрьич » 20 янв 2012, 14:07

Сообщение 5757 » 28 фев 2012, 16:30

Книга появилась! Издательство Монолит Вот обложка

Здесь первые 10 страничек книги с содержанием. http://ifolder.ru/28985026

Сообщение Юрьич » 28 фев 2012, 17:37

Сообщение СергейТ » 28 фев 2012, 18:17

Сообщение Юрьич » 29 фев 2012, 09:32

Сообщение SeaBreeze » 30 авг 2012, 02:32

Сообщение XAX » 30 сен 2012, 13:32

Сообщение TMK » 30 сен 2012, 15:58

Насчет Жука не знаю, но когда перебирали в позапрошлом году движок первого поколения ГрандШирокого у нас в качестве пособия было американское издание (конца девяностых) мануала по ремонту и российское, уже нулевых. Кроме фоток, да и то не всех различие свелось только к переводу дюймовых размеров в метрическую систему. При этом никакого упоминания оригинала.

Не вижу смысла в этом издании ТРима, если оригинал дилерской инструкции в сети в свободном доступе.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: