Руководство по ремонту газ соболь 27527

Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 с двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4.

Грузовые автомобили и микроавтобусы Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4 предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием. Полноприводные автомобили Соболь 4х4 ГАЗ-23107 и ГАЗ-27527 – по дорогам всех технических категорий.

В настоящем Руководстве по эксплуатации описана наиболее полная комплектация автомобиля, поэтому отдельные устройства и элементы оборудования, включенные в Руководство, на Вашем автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные для данной модификации или комплектации.

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ. 2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ. 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ. 6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. 7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

8.1. Пуск и остановка двигателя. 8.2. Движение автомобиля. 8.3. Торможение и стоянка. 8.4. Буксирные приспособления. 8.5. Отопление и вентиляция кабины (салона). 8.6. Приборы освещения и световой сигнализации. 8.7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель. 8.8. Предохранители. 8.9. Система управления двигателем. 8.10. Генераторная установка. 8.11. Стартер. 8.12. Антиблокировочная система тормозов.

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя. 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4х4), в переднем (для автомобилей типа 4х4) и в заднем мостах. 9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 9.5.Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее. 9.6. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля. 9.7. Регулятор давления. 9.8. Уход за колесами и шинами. 9.9. Замена колес. 9.10. Уход за кабиной, кузовом. 9.11. Инструмент и принадлежности. 9.12. Виды технического обслуживания автомобиля. 9.13. Работы, выполняемые при техническом обслуживании. 9.13.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО). 9.13.2 Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО). 9.13.3 Смазка автомобиля. 9.13.4. Карта смазки. 9.13.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. 9.14. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании.

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. 11. УТИЛИЗАЦИЯ.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ.

12.1. Радиооборудование. 12.2. Установка каркаса тента на платформу автомобилей ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107. 12.3. Заправочные объемы. 12.4. Лампы, применяемые на автомобиле. 12.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле. 12.6. Манжеты, применяемые на автомобиле. 12.7. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. 12.8. Эксплуатационные материалы. 12.9. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 с двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4, 2217-3902010-20 РЭ — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 с двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4.

Грузовые автомобили и микроавтобусы Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4 предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием. Полноприводные автомобили Соболь 4х4 ГАЗ-23107 и ГАЗ-27527 – по дорогам всех технических категорий.

В настоящем Руководстве по эксплуатации описана наиболее полная комплектация автомобиля, поэтому отдельные устройства и элементы оборудования, включенные в Руководство, на Вашем автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные для данной модификации или комплектации.

8.13. Система отопления и вентиляции (автомобили с 2003г)

С 2003 г. вместе с модернизированной панелью приборов устанавливают основной отопитель новой конструкции. Новый отопитель отличается горизонтальным расположением радиатора и иным распределением воздушных потоков. Кожух отопителя состоит из трех пластмассовых частей, соединенных металлическими скобами и саморезами. В кожух установлены радиатор, электровентилятор и две центральные заслонки, связанные между собой пластмассовой тягой. Снаружи на кожухе отопителя закреплены блоки заслонок с воздуховодами, а также панель управления отоплением и вентиляцией.

Панель управления отоплением и вентиляцией: 1 – регулятор распределения воздушного потока; 2 – выключатель электровентилятора основного отопителя; 3 – выключатель электровентилятора и электронасоса дополнительного отопителя; 4 – регулятор температуры воздуха

Вентилятор отопителя — центробежный, установлен на валу электродвигателя. Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока. Частота вращения регулируется четырехпозиционным переключателем (позиции — выключено, I, II и III скорости вращения вентилятора). В зависимости от выбранного скоростного режима электородвигатель подключается к источнику питания напрямую или через двухступенчатый резистор. Охлаждающая жидкость подводится к радиатору отопителя через кран с электроприводом. Выключатель крана совмещен с регулятором температуры воздуха. Если рукоятка регулятора повернута в крайнее положение синего сектора — кран закрыт, а весь воздух, поступающий в отопитель, проходит в салон, минуя радиатор. Отопитель при этом работает в режиме вентиляции. А при нахождении рукоятки регулятора в крайнем положении красного сектора и в промежуточных положениях — кран открыт, режим отопления включен. Плавную регулировку температуры воздуха обеспечивают центральные заслонки, которые соединены тросом с рукояткой регулятора температуры воздуха. Заслонки направляют одну часть воздушного потока, поступающего в отопитель, через радиатор, а другую часть — в обход радиатора. Чем больше воздуха поступает через радиатор, тем выше температура воздуха. Когда рукоятка регулятора температуры находится в крайнем положении красного сектора, весь воздушный поток направляется через радиатор. Два блока заслонок распределяют воздушные потоки по воздуховодам панели приборов. Наружные заслонки регулируют потоки, направленные на обдув ветрового стекла, стекол передних дверей, в ноги водителя и пассажиров переднего ряда сидений. Внутренние заслонки блоков регулируют потоки, направленные к центральным и боковым вентиляционным решеткам панели приборов (дефлекторам). Аналогичные заслонки правого и левого блоков попарно соединены между собой двумя тягами. Длина тяг может быть изменена перемещением пластмассовых резьбовых втулок, навернутых на концы тяг. Это необходимо для синхронизации работы заслонок правого и левого блоков. Управление заслонками блоков выполняется регулятором распределения воздушного потока, с которым заслонки связаны двумя тросами. На панели управления отопителем установлен выключатель дополнительного отопителя. Конструкция дополнительного отопителя не претерпела изменений (см. раздел «8.11. Система вентиляции и отопления»). Шланги подвода охлаждающей жидкости к радиатору дополнительного отопителя перенесены с пола под днище кабины.

Технические характеристики

Грузоподъемность автомобиля 2752 может варьироваться и зависит от конкретной модификации: в случае полупассажирского варианта комби этот параметр равен 300 кг, тогда как фургон ГАЗ способен перевозить от 770 до 900 кг груза. Полный вес автомобиля составляет 2,8 тонны. Автомобиль Соболь также имеет достаточно компактные размеры, позволяющие маневрировать в условиях узких дорог и осуществлять парковку на ограниченных участках.

Габариты Числовые показатели
длина 484 см;
ширина 207,5 см;
максимальная высота 220 см;
колёсная база 276 см;
размер колеи 170 см.

Погрузочная высота автомобиля составляет 72 сантиметра, что существенно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Автомобиль ГАЗ 2752 с колёсной формулой 4×2 предусматривает движение по трассе на скорости до 120 км/ч. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от типа установленного двигателя: для дизельной силовая установка — 9,8 л на 100 км. Бензиновый мотор потребляет от 9,1 до 10,6 л на 100 км, а двигатель, работающий на газе — 12,3 л на 100 км.

В состав линейки силовых установок для 2752 входит несколько двигателей, наиболее распространены из которых бензиновый мотор отечественного производства УМЗ-40524 с такими характеристиками: рабочий объём четырехцилиндрового мотора 2,8 литра при номинальном значение мощности в 96 кВт (128,8 л. с.). Частота вращения вала 4500 об/мин, максимальный показатель крутящего момента — 205 Нм (4000 об/мин).

Автомобиль может оснащаться бензиновым двигателем Chrysler-2.4L. Указанные силовые агрегаты используют бензин марки Аи-92 или Аи-95, система питания в них предусматривает многоточечный впрыск. Модификации ГАЗ 2752 114 и некоторые другие комплектуются мотором ЗМЗ-4063. Другие версии предусматривают оснащение дизельным агрегатом Cummins (2,8 литра, 120 л. с.), основное преимущество которого заключается в повышенной надёжности (ресурс мотора превышает 500 тысяч км).

Соболь 4х4 инструкция по эксплуатации

О книге : Руководство. Руководство по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107. Издание 2013 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 85 Язык : Русский Размер : 1.7 мб Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Грузовые автомобили и автобусы ГАЗ Соболь предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием, полноприводные автомобили – по дорогам всех технических категорий. В различных климатических условиях.

Семейство автомобилей ГАЗ Соболь, представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили ГАЗ Соболь категории М2:

— Автобусы ГАЗ-22174 с колесной формулой 4х2 со средней крышей на 10 пассажирских мест. — Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-22177 с колесной формулой 4×4 с низкой крышей на 6 или 10 пассажирских мест. — Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-221717 с колесной формулой 4×4 со средней крышей на 6 или 10 пассажирских мест.

Автомобили ГАЗ Соболь категории N1:

— Автомобили ГАЗ-2310 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-23107 с колесной формулой 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-2752 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27527 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех или семиместной кабиной.

Неестественный износ.


Неестественный износ. Неестественный износ.

Двери задка — отдельная тема. Казалось бы, автомобиль рамный, но двери багажника перекашиваются, замки, сколько ни регулируй, закрываться не хотят. Видимо, из-за этих перекосов, а может, и сам по себе заклинил замок двери багажника — перестал закрываться. Привязали дверь веревочкой, потом замок заменили, но устранить перекосы дверей так и не смогли.

Боковая дверь запирается сама — постоянно падает внутренний флажок блокировки замка. Все бы не беда, но расположен он в задней части сдвижной двери, так что через переднюю дверь до него не дотянуться. Потому, когда машина «работает» на пит-стопе, в личинку замка у нас постоянно вставлен ключ. Только так гарантирован доступ в среднюю часть машины. А отвалившаяся эмблема «Соболя» — сущая мелочь.

Технические характеристики

Грузоподъемность автомобиля 2752 может варьироваться и зависит от конкретной модификации: в случае полупассажирского варианта комби этот параметр равен 300 кг, тогда как фургон ГАЗ способен перевозить от 770 до 900 кг груза. Полный вес автомобиля составляет 2,8 тонны. Автомобиль Соболь также имеет достаточно компактные размеры, позволяющие маневрировать в условиях узких дорог и осуществлять парковку на ограниченных участках.

Габариты Числовые показатели
длина 484 см;
ширина 207,5 см;
максимальная высота 220 см;
колёсная база 276 см;
размер колеи 170 см.

Погрузочная высота автомобиля составляет 72 сантиметра, что существенно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Автомобиль ГАЗ 2752 с колёсной формулой 4×2 предусматривает движение по трассе на скорости до 120 км/ч. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от типа установленного двигателя: для дизельной силовая установка — 9,8 л на 100 км. Бензиновый мотор потребляет от 9,1 до 10,6 л на 100 км, а двигатель, работающий на газе — 12,3 л на 100 км.

В состав линейки силовых установок для 2752 входит несколько двигателей, наиболее распространены из которых бензиновый мотор отечественного производства УМЗ-40524 с такими характеристиками: рабочий объём четырехцилиндрового мотора 2,8 литра при номинальном значение мощности в 96 кВт (128,8 л. с.). Частота вращения вала 4500 об/мин, максимальный показатель крутящего момента — 205 Нм (4000 об/мин).

Автомобиль может оснащаться бензиновым двигателем Chrysler-2.4L. Указанные силовые агрегаты используют бензин марки Аи-92 или Аи-95, система питания в них предусматривает многоточечный впрыск. Модификации ГАЗ 2752 114 и некоторые другие комплектуются мотором ЗМЗ-4063. Другие версии предусматривают оснащение дизельным агрегатом Cummins (2,8 литра, 120 л. с.), основное преимущество которого заключается в повышенной надёжности (ресурс мотора превышает 500 тысяч км).

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Особенности пневмоподвески на ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, усиленная:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Легковые автомобили отечественные

Схема электрооборудования автомобилей семейства «Соболь» с двигателем ЗМЗ-4063          14 руб
Схема электрооборудования автомобилей семейства Газель с двигателями ЗМЗ-4025 ЗМЗ-4026 — — с. ~92.12.30 730          18 руб
Схема электрооборудования автомобилей семейства Газель с двигателями ЗМЗ-4061 ЗМЗ-4063 — — с. ~92.12.30 731          17 руб
Схема электрооборудования автомобилей семейства «Газель» с двигателями ЗМЗ-4061          3 руб
ГАЗ. Автомобили семейства «Соболь» 2752-2310-2217i-22171iГАЗ-2752 — автомобили (автофургоны) с цельнометаллическим фургоном, с трех- или семиместной кабиной;          347 руб
ГАЗ. Автомобили семейства «Соболь» ГАЗ-2752, ГАЗ-2310, ГАЗ-2217i, ГАЗ-22171i. Техобслуживание, эксплуатация, ремонтНа автомобилях установлены двигатели ЗМЗ-4063 или ЗМЗ-40522.          3 руб
Описаны двигатели ЗМЗ-4063 (бензин) и ГАЗ-560 (дизель) (под ред. Кудрявцева Ю. В. ) — 288 с. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию: Автомобили ГАЗ-2752; 2217; 22171 ‘Соболь’:          163 руб
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию: Описаны двигатели ЗМЗ-4063 (бензин) и ГАЗ-560 (дизель) (под ред. Кудрявцева Ю. В. ) — 288 с. Автомобили ГАЗ-2752; 2217; 22171-‘Соболь’:          218 руб
Автомобили семейства ‘Нива’ ВАЗ 21213, 21214, 21217, 2129, 2130, 2131 и др.: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, с рекомендациями журнала ‘За рулем’; Цветные схемы электрооборудования Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-85907-278-3Руководство знакомит работников станций техобслуживания и ремонтных мастерских с технической эксплуатацией и ремонтом автомобилей ВАЗ-21213 и их модификаций -21214, -21217, -2129, -2130 и -2131 на базе готовых запчастей с применением специального инструмента и приспособлений.          127 руб
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, цветные схемы электрооборудования (под ред. Бирюкова М. ) Автомобили семейства ВАЗ 2107 с двигателями 1. 3 1. 5 1. 5i 1. 6 1. 7; Карбюратор; Центральный и распределительный впрыск; Модернизированная коробка передач:Даны советы по уходу, обслуживанию, определению и устранению неисправностей, а также по особенностям ремонта всех систем и агрегатов автомобиля.          127 руб
Пятиступенчатая коробка передач: Автомобили семейства ВАЗ-2106 с двигателями 1. 3/ 1. 5/ 1. 6; Четырехступенчатая корока передач; Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, цветные схемы электрооборудования (под ред. Бирюкова М. )Руководство знакомит работников автохозяйств, станций техобслуживания и ремонтных мастерских с технической эксплуатацией и ремонтом автомобилей семейства ВАЗ-2106 и их модификаций -21061, -21063, -21065 с применением специального инструмента и приспособлений.          108 руб
Схема электрооборудования автомобилей Газель ГАЗ-3302 2705: Двигатели ЗМЗ-4061.10, 4063.10 — — с. ISBN 5-85907-263-5 ~93.03.21 081          21 руб
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029          22 руб
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем 4062 — — с. ~93.01.13 717          17 руб
Схема электрооборудования ГАЗ-3110 с двигателем 402          22 руб
Микропроцессорная система управления двигателем; Цепи, защищаемые предохранителями; Схема электрооборудования: ГАЗ-3110 с двигателем 406: Регулировка света фар — — с.          21 руб
ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт Цветная схема электрооборудования — 192 с. ISBN 5-94228-056-8 (в супер.) ~93.05.29 801          133 руб
Устройство, ремонт, техническое обслуживание, цветные рисунки основных узлов Цветная схема электрооборудования — 208 с. МАЗ 642290, 642205, 642208, 543230, 543270, 543290, 543202, 543203, 543240, 543205, 543208, 543300, 543310, 543302, 543303, 630300, 630305, 630308, 533660, 533630, 533602, 533603, 533605, 533608, 533710, 533700, 533702, 533703, 551600, 551603, 551605, 555100, 555102, 555140; Полноприводные автомобили 631705, 631708, 531605, 642505, 642508, 642550, 641705, 641708, 551650, 651705, 543400, 543403, 543405:          318 руб
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029          22 руб
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем 4062          3 руб


(495) 109 08 40

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Электрическая схема газ 2217 с двигателем крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Та схема что нашёл, не полная, в плане того, что на ней не показано как подключено реле регулятор на крайслере с микасом. Нет, я знаю как подключается реле регулятор к генератору. Мне нужно принципиально знать откуда запитывается т. е. с какой цепи подаётся питание на реле регулятор. так же в схеме указаны блоки предохранителей как левый и правый, у нового салона есть верхний и нижний, понятно что они просто переставлены на новом салоне, но хочется полную нормальную адекватную схему.

ну или подскажите с какой цепи запитывается реле регулятор, а то косу проводов геморно расплетать.

прямо от блока предохранителей возле аккумулятора. У меня есть снятая микасовская проводка, завтра гляну какого цвета провод

Добавлено через 2 часа 19 минут 19 секунд

да нет же, не то это, не то. Это получается что реле регулятор постоянно запитано от акб?, если провод идёт сразу на блок предохранителей.

у реле регулятора 3 контакта. первый это корпус, т.е. минус. второй и третий отходят от реле проводами с колодкой, вроде чёрный и жёлтый, и вот на каком то из них, после поворота ключа появляется +12в. так вот с какой цепи появляются эти +12в?

Вот к примеру схема старая на 31105 волгу с двиглами ЗМЗ. реле регулятор запитывается с замка зажигания после повората ключа, с клемы замка «15/1». замок зажигания на схеме обозначен «S1», реле регулятор обозначен «V1».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: