Система вентиляции и отопления volkswagen sharan / ford galaxy / seat alhambra с 2000

Введение

Презентация очередного поколения одного из самых популярных минивэнов Европы состоялась в Париже осенью 2010года. Именно в столице моды было решено представить SEAT Alhambra второго поколения. А вот второе поколение брата-близнеца Alhambra, Volkswagen Sharan, на суд публики было представлено чуть раньше — в марте 2010 года на международном автосалоне вЖеневе. Автомобили почти не отличаются друг от друга, разве что элементами внешнего освещения, передними бамперами илоготипами. Также нет различий и в габаритах.

По сравнению с первым поколением вторая генерация Alhambra/Sharan на 224мм длиннее (4854мм) и на 94мм шире (1904мм), авысота уменьшилась на 40мм (1720мм). Колесная база — 2919мм, клиренс — 150мм.

SEAT Alhambra

VW Sharan

Alhambra/Sharan 2010года выпуска получил немного увеличенную головную оптику, решетку радиатора в виде перевернутой трапеции, большой бампер с еще одной секцией воздухозаборника и прекрасно вписывающимися в данную концепцию противотуманными фарами, которые расположились на вставках по бокам переднего обтекателя. В профиль отличить Alhambra от Sharan практически невозможно: покатый короткий капот, крупные двери (задние сдвижные), большая площадь остекления, высокая ровная крыша.

SEAT Alhambra

VW Sharan

Посадка в салон автомобиля может осуществляться через передние двери, открывающиеся на достаточно большой угол, две сдвижных двери. Не возникает вопросов к эргономике, а качество использованных материалов на уровне, достойном автомобильного концерна VAG. Четко выверенное водительское место, удобное рулевое колесо, уже классическая приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера… Приборная панель «перетекает» в центральную консоль с традиционным расположением элементов управления мультимедийной системы, контроллерами управления системой кондиционирования иотопления салона. Во втором ряду есть три полноценных сиденья, которые можно регулировать в продольном направлении независимо друг от друга на 160мм, что обеспечивает комфортную посадку пассажирам. В зависимости от комплектации в данной модели может устанавливаться и третий ряд сидений, где могут комфортно разместиться дети.

SEAT Alhambra

VW Sharan

В зависимости от количества посадочных мест изменяется и объем багажного отделения. С семью пассажирами объем багажника составит только 267л. После складывания сидений третьего ряда можно получить 658л при загрузке до уровня стекол и 1167л — под крышу. Если необходимо перевезти большой и объемный груз, то следует сложить второй ряд сидений. На образовавшейся ровной площадке можно разместить 2297л груза. Если комплектация базовая, то есть пятиместная (без опционного третьего ряда), объем багажного отделения огромен — от 809 до 2430л.

Линейка двигателей для обеих моделей (Alhambra и Sharan) не отличается и включает в себя два бензиновых двигателя снепосредственным впрыском топлива TSI и дизельный двигатель в двух модификациях с различной мощностью. Каждый из моторов может агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической преселективной коробкой передач DSG.

2. Снятие и установка коробки передач

Снятие

1. Снять капот.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Отсоединить плюсовой кабель аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить жгут проводов двигателя -1-, и также отсоединить разъем датчика уровня охлаждающей жидкости -2-.

5. Отсоединить шланг -1- охлаждающей жидкости от кожуха аккумуляторной батареи. Отсоединить разъем жгута проводов двигателя -2-, отвернуть болты -стрелки- и снять кожух аккумуляторной батареи.

6. Снять полку аккумуляторной батареи:

  • Отсоединить жгут проводов двигателя -1-.
  • Отсоединить шланг -2- охлаждающей жидкости.
  • Отвернуть болты и снять полку аккумуляторной батареи.

7. Снять воздушный фильтр.

8. Снять всасывающий шланг воздушного фильтра.

9. Установить траверсу в сборе с адаптерами.

1. Общий вид системы

Бензиновые двигатели 1,8 л

  1. Абсорбер.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-.
  4. Датчик массового расхода воздуха -G70-.
  5. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-.
  6. Катушки зажигания с выходными каскадами (N70, N127, N291, N292).
  7. Разъем лямбда-зонда. 8. Регулятор давления топлива.
  8. Комбинированный клапан.
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  10. Перепускной клапан отработавших газов -N18- с потенциометром системы рециркуляции отработавших газов -G212-.
  11. Датчик положения педали сцепления -F36-, включатель стоп-сигнала -F-.
  12. Блок управления двигателем -J220-.
  13. Разъем, 14-контактный.
  14. Блок дополнительных предохранителей моторного отсека.
  15. Дроссельная заслонка -J338-.
  16. Датчик давления наддува -G31-.
  17. Датчик температуры впускного воздуха –G42-.
  18. Разъем, 3-контактный.
  19. Датчик детонации 1 -G61- и датчик детонации 2 -G66-.
  20. Форсунки -N30…N33-.
  21. Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-.
  22. Датчик Холла -G40-.

Бензиновые двигатели 2,0 л (за исключением Ford Galaxy)

  1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Датчик массового расхода воздуха -G70- с датчиком температуры впускного воздуха –G42-.
  4. Датчик Холла -G40-.
  5. Разъем, 3-контактный.
  6. Дроссельная заслонка -J338-.
  7. Разъем, 6-контактный.
  8. Впускной коллектор.
  9. Клапан рециркуляции отработавших газов -N18-.
  10. Комбинированный клапан.
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  12. Разъем, 14-контактный.
  13. Разъемы, 81-контактный и 40-контактный.
  14. Блок управления двигателем -J220-.
  15. Блок основных предохранителей моторного отсека.
  16. Форсунки -N30…N33-.
  17. Модуль зажигания -N152-.
  18. Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-.
  19. Датчик частоты вращения коленчатого вала -G28-.
  20. Датчик детонации 2 -G66-.
  21. Датчик детонации 1 -G61-.
  22. Регулятор давления топлива.
  23. Обратная магистраль.
  24. Напорная магистраль.
  25. Разъем, 4-контактный.
  26. Лямбда-зонд после катализатора -G130-, момент затяжки 50 Н∙м.
  27. Лямбда-зонд перед катализатором -G39-, момент затяжки 50 Н∙м.

Бензиновые двигатели 2,8 л

  1. Абсорбер.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-.
  4. Датчик детонации 1 -G61-.
  5. Датчик массового расхода воздуха -G70- с датчиком температуры впускного воздуха –G42-.
  6. Дроссельная заслонка -J338-.
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Комбинированный клапан.
  9. Лямбда-зонд 1 перед катализатором -G39- (ряд 1), момент затяжки 50 Н∙м.
  10. Разъем, 6-контактный.
  11. Лямбда-зонд 2 после катализатора -G130- (ряд 2), момент затяжки 50 Н∙м.
  12. Разъем, 4-контактный.
  13. Датчик положения педали сцепления -F36-, включатель стоп-сигнала -F- и датчик положения педали тормоза -F47-.
  14. Реле электродвигателя насоса вторичного воздуха.
  15. Блок управления двигателем -J220-.
  16. Разъем.
  17. Датчик Холла -G163-.
  18. Клапан 1 выпускного распределительного вала -N318-.
  19. Клапан 1 впускного распределительного вала -N205-.
  20. Датчик Холла -G40-.
  21. Защитный кожух.
  22. Вакуумный позиционирующий элемент.
  23. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  24. Датчик частоты вращения коленчатого вала -G28-.
  25. Датчик детонации 2 -G66-.
  26. Переключающий клапан заслонки впускного коллектора –N156-.
  27. Впускной клапан системы подачи вторичного воздуха –N112-.
  28. Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-.
  29. Катушки зажигания с выходными каскадами (N70, N127, N291, N292, N323 и N324).
  30. Форсунки -N30…N33, N83 и N84-.

Дизельные двигатели 1,9 л; 2,0 л

Примечание:
Компоненты А — D не отображены на схеме.

A — Датчик положения педали тормоза -F47-, в пространстве для ног на педали тормоза.
B — Выключатель стоп-сигнала -F-, в пространстве для ног на педали тормоза.
C — Датчик положения педали акселератора -G79-, в пространстве для ног на педали акселератора.
D — Датчик положения педали сцепления -F36-, в пространстве для ног на педали сцепления.

  1. Датчик массового расхода воздуха -G70-.
  2. Переключающий клапан заслонки впускного коллектора — N239-.
  3. Клапан системы рециркуляции отработавших газов — N18- (электропневматический).
  4. Всасывающий патрубок.
  5. Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува — N75-.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62-.
  7. Блок управления двигателя — J248-.
  8. Датчик частоты вращения коленчатого вала -G28-.
  9. Датчик давления во впускном коллекторе — G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе — G72-.
  10. Центральное штекерное соединение (для насос-форсунки -N240-…-N243-).
  11. Датчик температуры топлива — G81-.
  12. Разъем.
  13. Разъем.
  14. Датчик Холла — G40-.

2. Система вентиляции и отопления

Ремонт отопителя

  1. Передняя панель.
  2. Правый и левый дефлекторы обогрева боковых стекол.
  3. Центральный дефлектор.
  4. Правый и левый дефлекторы.
  5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр.
  6. Корпус фильтра.
  7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
  8. Обратный клапан.
  9. Корпус разъема для вакуумных шлангов.
  10. К источнику разряжения.
  11. Приточный вентилятор -V2-.
  12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции.
  13. Центральная часть передней панели.
  14. Декоративная накладка поворотных регуляторов.
  15. Воздуховод к задней части салона автомобиля.
  16. Дефлектор воздуховода задней части салона.
  17. Трос к корпусу распределителя воздуха.
  18. Трос температурной заслонки.
  19. Отопитель.
  20. Теплообменник.
  21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.

Установка:

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка центрального дефлектора

Установка:

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

1. Обслуживание на автомобиле

Двигатели 1,8 л

1. Извлечь предохранитель №14 из колодки предохранителей.

Примечание: Удаление предохранителя №14 отключает электропитание форсунок.

2. Снять катушки зажигания с выходными каскадами.

3. Выкрутить свечи зажигания с помощью свечного ключа -3122 B-.

4. Второй механик должен включить стартер.

5. Проверить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763- с адаптером -V.A.G 1763/6-.

6. Провернуть двигатель стартером, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.

Компрессия
Новые бар 10…13
Предельный износ бар 7
Допустимая разница между отдельными цилиндрами бар 3

7. Вкрутить свечи зажигания свечным ключом -3122B- и затянуть их с моментом 30 Н∙м.

8. Установить катушки зажигания и затянуть их моментом 10 Н∙м.

9. Опросить память неисправностей и удалить из нее ошибки.

Двигатели 2,0 л

1. Отсоединить 4-контактный разъем от модуля зажигания (N152) -стрелка-.

2. Извлечь плавкий предохранитель №14 из колодки предохранителей.

3. Отсоединить разъемы форсунок.

1. Обслуживание на автомобиле

Прокачка тормозной системы

Примечание: — Описана прокачка тормозной системы с помощью устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-. — Прокачка тормозной системы на автомобилях с ABS осуществляется так же, как и на автомобилях с обычными тормозами. — Использовать только оригинальную тормозную жидкость. — Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению. — Тормозная жидкость гигроскопична — притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых емкостях. — При обнаружении капель тормозной жидкости — смыть большим количеством воды.

Внимание: При добавлении тормозной жидкости при помощи устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- следить, чтобы давление при заполнении не превышало 1 бар. Если давление в 1 бар будет превышено, не обеспечивается правильность прокачки блока гидравлики

Предварительная прокачка

1. Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.

3. Последовательность прокачки:

  • Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
  • Одновременно удалить воздух из заднего левого и заднего правого тормозных суппортов.

4. Держать открытыми штуцера для прокачки при надетых шлангах емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

5. Затем, используя функцию „Базовая регулировка“, нужно тестером -VAS 5051- еще раз удалить воздух из блока гидравлики.

6. Затем еще раз удалить воздух из тормозной системы.

Прокачка

Внимание: Для удаления воздуха из тормозной системы четко соблюдать порядок проведения работ. 1

Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-

1. Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.

3. Открыть штуцера для прокачки в указанной последовательности и удалить воздух из тормозных суппортов.

  • Задний правый суппорт.
  • Задний левый суппорт.
  • Передний правый суппорт.
  • Передний левый суппорт.

Примечание: Использовать подходящий воздухоотводный шланг. Он должен плотно прилегать к штуцеру для прокачки, чтобы воздух не мог попасть в тормозную систему.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Мануалы и документация

Порядок пользования следующий: 1. Находим в задней правой нише или в сервисных документах, если вам повезло их увидеть, стикер такого вида:

2. Выписываем в столбик коды комплектации указанные на стикере. 3. Находим в таблице ниже значения соответствующие вашим кодам. 4. Копируем и вставляем в гугл-переводчик 5. Переведённое значение пишем напротив выписанного кода.

Пример: код на стикере.

Завтра ехать на ТО, а сервисная книжка где-то потерялась и не уверен, что найду до завтра.

Насколько я помню, для автомобиля с дизельным двигателем следующая периодичность замен:

(первоначально информация размещена на drive2.ru автор Golffik )

После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в 01—канал электроники двигателя, далее выбираем 11— вход в сервисные функции

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок.

Часто задаваемый на форуме вопрос, где и какие предохранители и реле расположены. Скачиваем файлы, раскрываем и пользуемся на здоровье.

Часто возникающий вопрос: Как сбросить сервисный интервал без сканера и компьютера? Автомобили до 2000г.

открываем машину, садимся на сиденье, нажимаем кнопочку сброса суточного пробега на одометре, не отпуская кнопочки включаем зажигание, и продолжаем держать. До тех пор пока не сбросится.

Автомобили с 2000г. 1. Нажать и держать рычажок сброса пробега, который находится под спидометром.

ELSA 4.0 – информационное руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна VAG. ELSA2.jpg ELSA3.jpg ELSA4.jpg ELSA5.jpg

Как я могу проверить на моем Sharan 2002, на дисплее FIS, сколько километров осталось, чтобы заменить масло? Есть ли комбинация кнопок?

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы. Автоматически обновляется через утилиту автообновление. Интерфейс мультиязычный, руский язык присутствует.

Автор andyl Скачать можно отсюда:

ETKA_all1.jpg ETKA_all2.jpg ETKA_all3.jpg

Общие сведения и инструкции

(первоначально информация размещена на mikrob.ru автор Hadmig )

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.162s | Peak Memory Usage: 5.86 МБ | GZIP: On

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6428;
  • Дата: 3-10-2015, 15:39;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra (Фольксваген Шаран / Форд Галакси / Сеат Альхамбра), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.8 / 1.9D / 2.0D л.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 462Тип бумаги: газетнаяISBN: 978-617-537-088-9

Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.8 / 1.9D / 2.0D л.Мощность: 90 / 150 / 204 л.с.

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя (дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования, вентиляции и отопления Электросхемы Толковый словарь

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Салон

Салон Ford Galaxy / S-Max второго поколения, также как и экстерьер, выполнен в новом для компании Ford стиле — Kinetic Design. Интерьер выглядит и чувствуется высокотехнологичным. В сравнении с первым поколение было улучшено и без того отличное качество отделочных материалов. Весь пластик в интерьере мягкий и качественны, панели отделки подогнаны с безупречным качеством. Эргономика также на высшем уровне. Пользоваться всеми функциями и системами Galaxy / S-Max удобно, автомобиль не требует к себе привыкания.

Передние сиденья Galaxy / S-Max имеют множество регулировок, благодаря которым в них сможет подобрать удобное положение человек любой комплекции. Стоит отметить, что сидения в S-Max имеют более развитую боковую поддержку, чем у Galaxy, что намекает на его спортивный характер. Второй ряд сидений состоит из трех полноценных кресел, а третий – их двух. Таким образом, автомобиль способен с комфортом разместить семь человек. Багажное отделение в зависимости от конфигурации салона имеет объем от 830 до 2325 литров

Компания Автоинформ

1. Общие сведения

Внимание: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила: — Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, охлаждающей жидкости, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления). — Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами

Примечание: — При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Сбросить давление перед проведением ремонтных работ. — Для соединений шлангов используются пружинные хомуты. При ремонте использовать только пружинные хомуты. — Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A- или клещи -V.A.G 1921-. — Шланги охлаждающей жидкости не должны быть натянуты и не должны касаться других деталей и узлов (подсоединять в соответствии с метками на шлангах и штуцерах).

Бензиновые двигатели 1,8 л; 2,0 л (за исключением Ford Galaxy) и 2,8 л

Все двигатели

  1. Резиновая втулка.
  2. Радиатор.
  3. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  4. Термовыключатель вентилятора радиатора -F18-, момент затяжки 35 Н∙м.
  5. Разъем.
  6. Резиновая опора.
  7. Кронштейн (двигатели 1,8 л).
  8. Воздуховод с воздухозаборником.
  9. Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
  10. Вентилятор радиатора, правый -V35-.
  11. Кронштейн.
  12. Левый вентилятор радиатора -V7-.
  13. Разъем.
  14. Интеркулер (двигатели 1,8 л).
  15. Шланг системы охлаждения, нижний.
  16. Быстроразъемный штуцер.
  17. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).
  18. Шланг системы охлаждения, верхний.

Двигатели 1,8 л

  1. Кронштейн.
  2. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-.
  3. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  4. К теплообменнику.
  5. Разъем.
  6. Крепежная скоба.
  7. Разъем.
  8. Крышка.
  9. Расширительный бачок.
  10. От теплообменника.
  11. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).
  12. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  13. Трубка охлаждающей жидкости.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Шланг системы охлаждения, верхний.
  16. Масляный радиатор.
  17. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  18. Штуцер.
  19. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  20. Термостат.
  21. Штуцер, момент затяжки 30 Н∙м.
  22. Напорный шланг системы охлаждения.
  23. Насос охлаждающей жидкости.
  24. Зубчатый ремень.
  25. Обратный шланг системы охлаждения.
  26. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  27. Штуцер.

Двигатели 2,0 л (за исключением Ford Galaxy)

  1. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V50-.
  2. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  3. К теплообменнику.
  4. Расширительный бачок.
  5. Крышка.
  6. Разъем.
  7. Разъем.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  9. От теплообменника.
  10. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  11. Болт, момент затяжки 40 Н∙м.
  12. Трубка охлаждающей жидкости.
  13. Шланг системы охлаждения, верхний.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Масляный радиатор.
  16. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  17. Штуцер.
  18. Термостат.
  19. Зубчатый ремень.
  20. Насос охлаждающей жидкости.
  21. Задняя часть кожуха зубчатого ремня.
  22. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  23. Блок дроссельной заслонки.
  24. Крепежная скоба.
  25. Штуцер.

Двигатели 2,8 л

  1. Штуцер.
  2. Болт, момент затяжки 8 Н∙м.
  3. Провод массы.
  4. Блок дроссельной заслонки.
  5. К теплообменнику.
  6. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  7. Расширительный бачок.
  8. Крышка.
  9. Разъем.
  10. От теплообменника.
  11. Кронштейн.
  12. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-.
  13. Шланг системы охлаждения, верхний.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Корпус термостата.
  16. Прокладка (заменить новой).
  17. Масляный радиатор.
  18. К блоку цилиндров.
  19. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  20. Трубка охлаждающей жидкости.
  21. Пробка, момент затяжки 2 Н∙м.
  22. Насос охлаждающей жидкости.
  23. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  24. Шкив.
  25. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.

Двигатели 2,8 л

  1. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  2. Крепежная скоба.
  3. Корпус термостата.
  4. Болт, момент затяжки 8 Н∙м.
  5. Термостат.
  6. Штуцер.
  7. Прокладка (заменить новой).
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  9. Пробка.

Автомобиль Ford Galaxy / S-Max

Ford Galaxy – автомобиль класса минивэн, который производится компанией Ford с середины 1995 года. В 2006 году было представлено второе поколение. В 2010 году автомобиль перенес рестайлинг, в результате которого была незначительно изменена внешность. В продажу оба минивэна поступили в июне 2006 года. Кузов Ford Galaxy / S-Max построен на платформе Ford EUCD platform. Ford S-Max является более спортивной и молодежной версией Galaxy. Именно он является первым автомобилем в линейке Ford, экстерьер которого был создан в новом стиле Kinetic Design (кинетический дизайн). Основные штрихи кинетического дизайна —  фары с острыми гранями, двойные трапециевидные решетки и большие колесные арки. S-Max получил много положительных отзывов и наград. Он был признан Европейским автомобилем 2007 года. Отличительной особенностью Galaxy и S-Max является конструкция салона «Fold Flat System», которая позволяет сложить сидения второго и третьего ряда, в результате чего образовывается ровная площадка. В модельной линейке S-Max находится между Galaxy и C-Max.

Новый Galaxy больше, чем его предшественник, и разработан без участия Volkswagen Group, поскольку Ford продал свою долю в AutoEuropa обратно в Volkswagen Group в 2005 году. На заводе AutoEuropa в Португалии Galaxy больше не производится, отныне он собирается на вновь оборудованном заводе в Генке (Бельгия) вместе с Mondeo.

Из-за больших размеров и консервативной концепции автомобиля компания Ford решила не разрабатывать дизайн Galaxy в кинетическом стиле, тем не менее в его экстерьере присутствуют элементы Kinetic Design, такие как трапециевидная решетка, большие колесные арки и граненые фары. Минивэн не оснащается запасным колесом, вместо него предлагается герметик для временного ремонта шины.

4. Элементы коробки передач

Составные элементы

  1. Картер коробки передач.
  2. Уплотнительное кольцо (обязательно заменить новым).
  3. Радиатор ATF.
  4. Винт, момент затяжки 40 Н∙м.
  5. Упругая шайба.
  6. Шайба.
  7. Уплотнительное кольцо (обязательно заменить новым).

Снятие и установка

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код.

2. Перевести рычаг селектора в положение „P“.

3. Отсоединить провод массы от батареи при выключенном зажигании.

4. Снять облицовку -1- воздуховода -стрелки-.

5. Снять кожух -2- аккумуляторной батареи.

6. Отсоединить разъем от бачка системы охлаждения.

7. Отвернуть бачок системы охлаждения и отложить его в сторону. Не отсоединять от бачка шланги системы охлаждения.

8. Снять аккумуляторную батарею с кронштейном.

9. Отвести вверх и подвязать (например, проволокой) бачок системы охлаждения.

10. Отвести кабельный канал вместе с кабелями вперед.

11. Пережать шланги радиатора ATF зажимами -3094-. Отсоединить шланги от радиатора ATF.

5. Сервисные данные и спецификация

Специальные инструменты и приспособления

Инструмент (номер и наименование) Иллюстрация
Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Стопор -T10060 A-
Клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A-
Насадка для ключа -3310-
Адаптер -VAS 3400-
Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 C-
Торцевой ключ с карданчиком на 10 -3220-

Моменты затяжки резьбовых соединений

Генератор

Резьбовое соединение Момент затяжки
Провод B+ к генератору 15 Н∙м
Держатель проводов к генератору 3,2 Н∙м
Регулятор напряжения к генератору (Bosch, Valeo) 2 Н∙м
Крышка к генератору (Bosch) 4,5 Н∙м
Шкив с муфтой свободного хода к генератору 80 Н∙м
Шкив без муфты свободного хода к генератору 65 Н∙м
Генератор к компакт-кронштейну 20-25 Н∙м
Компакт-кронштейн к блоку цилиндров 45 Н∙м
Натяжитель к компакт-кронштейну 20-25 Н∙м

Аккумуляторная батарея

Резьбовое соединение Момент затяжки
Клемма батареи к выводу батареи 7 Н∙м
Дополнительная клемма к клемме батареи 7 Н∙м
Планка-держатель к кузову (аккумуляторная батарея в моторном отсеке) 20 Н∙м
Провода к пластинчатым предохранителям 7 Н∙м
Болты к крышке второй батареи 0,5 Н∙м
Гайки опорной пластины второй батареи 0,2 Н∙м

Стартер

Резьбовое соединение Момент затяжки
Гайка плюсового провода к тяговому реле 13 Н∙м
Гайка держателя проводов на болте крепления стартера 10 Н∙м
Верхний болт крепления стартера к коробке передач 60-65 Н∙м
Нижний болт крепления стартера к коробке передач 60-65 Н∙м
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: