Устройство обслуживание ремонт газели

Устройство, обслуживание, ремонт. ГАЗель Бизнес Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 9 980;
  • Дата: 25-02-2014, 20:48;

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель Бизнес. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Источник

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4215.10, УМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522.

В приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства ГАЗель грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Базовая модель ГАЗ-3302 выпускаемая с июля 1994 года представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (внутренние размеры 3060x1945x380 мм) с откидными боковыми и задним бортами.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон, помимо распашных, задних, дверей, можно и через сдвижную боковую дверь.

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

Источник

Руководства по эксплуатации автомобилей газель бизнес [2013, PDF, RUS]

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 212;
  • Дата: 15-01-2021, 21:51;

Описание: Руководства по эксплуатации разных моделей и модификаций автомобилей Газель Бизнес и их отдельных узлов.Газель Соболь дизель 560 турбо руководство по эксплуатации издание шестое; 2005; 64 страницыГазель Соболь CHRYSLER руководство по эксплуатации второе издание; 2008; 13 страницДвигатель 40524.10 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту; 2008; 164 страницыРулевые механизмы ZF. Описание, техническое обслуживание и возможные неисправности; без года; 49 страницАвтомобили семейства газель бизнес камминс турбо дизель руководство по эксплуатации третье издание; 2011; 81 страницаАвтомобили семейства газель бизнес LPG руководство по эксплуатации третье издание; 2011; 16 страницАвтомобили семейства газель дизель руководство по эксплуатации четвертое издание; 2012; 85 страницАвтомобили газель эконом руководство по эксплуатации; 2009; 11 страницАвтомобили семейства газель бизнес руководство по эксплуатации четвертое издание; 2013; 90 страницКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ШНКФ453461.100 (ВОЛГА) ШНКФ453461.120 (ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ) С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ИНТЕГРАЛЬНОГО ТИПА, БАЧКА ШНКФ453473.300 И НАСОСОВ ШНКФ 453471.100, ШНКФ 453471,115 ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ИХ МОДИФИКАЦИЙ; 2002; 17 страницОбновите торрент. 15.01.2020 добавлены новые руководстваАвтомобили семейства газель руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; 2007; 619 страницДвигатели моделей 4216-70 «Евро-3» и его исполнения, 42167-70 «Евро-3» (газобензиновый) и его исполнения; 2011; 65 страниц

Год выпуска: 2013Жанр: руководство по эксплуатацииИздательство: ООО «Автозавод»ГАЗ»Формат: PDFКачество: Издательский макет или текст (eBook)Язык авто-книги : Русский

Источник

Устройство, обслуживание, ремонт. ГАЗель Бизнес Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 9 985;
  • Дата: 25-02-2014, 20:48;

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель Бизнес. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Источник

Ходовая часть авто

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

9.15. работы, выполняемые при техническом обслуживании

9.15.3. Смазка автомобиля

1. запрещается использование других марок Горюче-смазочных материалов и жидкостей, кроме указанных в подразделах 9.15.4, 9.15.5 и 9.15.6.

2. Перед тем, как производить Смазку, нужно удалить Грязь С пресс-масленок и пробок, чтобы избежать проникновения Ее в механизмы автомобиля.

3. Производить Смазку шприцем Следует до тех пор, пока Свежая Смазка не покажется из мест Стыков деталей узла, подвергающегося Смазке.

4. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка Системы Смазки промывочным маслом.

Запрещается Смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Перечень сертифицированных моторных масел

Внимание владельцев и предприятий технического обслуживания!

9.15.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей

материалы российского производства классификация, Спецификация аналогов Примечание
моторные масла SAE 5W-30; SAE 15W-30; SAE 20W-30. масла фирмы «ESSO» API SL/CF марок EXTRA, UNIFLO
трансмиссионные масла API GL-5; SAE 85W-90 указанные аналоги применять в узлах трансмиссии, кроме заднего и переднего мостов
Смазка Литол-24 Mil-G-18709A; Mil-G-10924C
Смазка ЛИТА SM-1C-4515A (Ford)
Солидол С или ж Mil-G-10924C
Графитная Смазка уСсА VV-G-671 d 078.01 (RFA)
тормозная жидкость «РОСДОТ», «Томь» класса III марки А тормозные жидкости типа DOT-4 или DOT-3, SAE J 1703f FMVSS 116A

9.15.6. Топливо, применяемое на автомобиле

модель двигателя топливо основное топливо дублирующее
уМЗ-4216 «Регуляр Евро-92» ГОСТ р 51866–2002 Бензин неэтилированный «Премиум Евро-95» ГОСТ р 51866–2002

Примечание: при использовании дублирующего бензина необходимо избегать Езды С полным открытием дросселя, что может привести к прогоранию выпускных клапанов двигателя.

9.16. Элементы, заменяемые на автомобиле при техническом обслуживании

При обслуживании автомобиля подлежат замене Следующие элементы:

Внимание! На двигателе на предприятии изготовителе устанавливается масляный фильтр уменьшенного объема, который должен быть заменен после первых 2000 км пробега на одни из вышеука занных фильтров. Допускается применение фильтра 2101–1012005

Допускается применение фильтра 2101–1012005.

Реализация отработанных масляных фильтров «КОЛАН» — См. раздел 11 «УТИЛИЗАЦИЯ».

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для «Газели» с ГБО.

Порядок проведения диагностики

Для получения общей картины технического состояния Газели, необходимо последовательно произвести детальное обследование.

Процесс технического обслуживания автомобиля Газель

автомобиля ГАЗ

Первоначальная диагностика

Она проводится путем внешнего визуально осмотра узлов автомобиля, при этом необходимо обратить внимание на нижеперечисленные моменты

  1. Состояние масла в двигателе:
    • соответствие уровня масла в двигателе норме;
    • цвет и консистенция, масло должно быть прозрачным и невязким;
    • присутствие белесой пены, которая говорит о пробое в прокладке ГБЦ;
    • наличие металлических частиц, сигнализирующих о серьезном износе двигателя.
  2. Наличие масленых подтеков на силовом агрегате, в частности:
    • в местах соединения составных частей блока;
    • в точках установки сальников;

    • в зоне расположения датчиков, установленных на двигателе.
  3. Состояние свечей, они должны быть сухими и со светло-коричневой юбкой центрального электрода, а также не должны иметь:
    • нагара, который свидетельствует о неправильном соотношении подаваемой топливно-воздушной смеси, то есть о некорректной работе карбюратора или инжектора;
    • следов масла, их присутствие говорит об износе поршневых колец;

    • оплавленного центрального электрода, как признака нарушений момента зажигания или работы двигателя на обеднённой смеси.
  4. Уровень охлаждающей жидкости в бачке и его цвет, который не должен иметь рыжего оттенка.
  5. Состояние патрубков системы охлаждения, они должны быть мягкими на ощупь.
  6. Наличие видимых следов утечки жидкости в местах соединения патрубков с деталями автомобиля, в том числе:
    • с радиатором, при этом необходимо осмотреть его полностью;

    • с термостатом;
    • с двигателем;
    • с радиатором печки.
  7. Состояние аккумуляторных клемм, присутствие окисления, как на самих клеммах, так и в местах крепления минусового провода к кузову, а плюсового к стартеру.
  8. Внешний вид протектора на колесах на предмет равномерности износа, наличие неравномерного истирания говорит о нарушении углов развала-схождения колес и о возможной неисправности подвески.

  9. Уровень масла в редукторе заднего моста, наличие утечек.
  10. Состояние рессор, в том числе:
    • целостность листов;
    • затяжка стремянок.
  11. Геометрия рамы, наличия прогиба, трещин, изменений конфигурации.

Проведение такого осмотра позволяет получить общее представление о техническом состоянии автомобиля, а также локализовать узлы для более глубокого диагностирования.

Так выглядит рама Газели

Дальнейшая диагностика

Она, как правило, проводится в отношении проблемных узлов, которые были выявлены в процессе первоначального осмотра, и связана с деинсталляций данного узла, его разбором и с одновременным проведением необходимого ремонта.
В большинстве случаев на этом этапе целесообразно обратиться в автосервис или быть готовым выполнять ремонтные работы самостоятельно.

Процесс диагностики двигателя в автосервисе

Оборудование для регулировки развала схождения колес

Şərh • 259

чертежи или как купить это все?

У меня газель некст, термос реф, на метане и с мотором 3uz, весит 4 тонны пустая и гружу до 3 тон, тормозов не хватает, хочу поставить на зад дисковые, как думаеш ступицы выдержат? ты писал что грузиш до 4 тон, а сколько машина весит пустая?

@Max Pyatigorsk спасибо, буду думать.

Привет. Такую нагрузку даже не знаю выдержит ступица или нет. У тебя получается 7тонн, а моя машина весит 2250кг через весы и бывает даже около 4.5т гружу груза в машину, вроде разница у нас получается не большая но она всё же есть, я когда так гружу то еду придельно аккуратно особенно по ямам и лежакам. Может тебе попробовать заморочиться с переделкой на тормозные диски от некста, там ступица вроде не протачивается и тем самым не ослобляется.

Я звонил Вам, мы беседовали, все убедительно. 25 — 30 тыс это не деньги за безопасность и комфорт, для меня барабаны это хрень полная. я уже столько денег потратил на эти троссс, то есть ручник, то тросса заржавели да еп их мать. надоело. А на вопрос кстати не будет ли перетормаживать задняя ось. то 100% нет. Убираем калдун и торможение одинаково распределяется на каждый из суппортов . даже логически подумать, в занос задняя часть авто, пойдёт только зимой, при сильном длительном нажатии на наших кривых дорогах. Так же задняя ось под грузом, это так же не даст сильного резкого нажатия. Хоть вы на барабанах, хоть на дисковых тормозах. все будет зависить только от водителя. У нас нет ESP, которая обеспечит выравнивание автомобиля и его траекторию. А на счёт кстати двух суппортов это сильная идея. Удачи ребят и до встречи.

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Ремонт Cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Основная информация

Эти два силовых агрегата являются представителями одного семейства ЗМЗ 400 серии. Мотор с индексом 405 является более усовершенствованной моделью. Такими силовыми агрегатами комплектуются грузовые модификации массой до 3,5 тонн.

Двигатель разрабатывался с расчетом на эксплуатацию в условиях суровой русской зимы, поэтому поломки силового агрегата достаточно редкая проблема. И все же они случаются, а значит нужно знать принцип их устранения.

Основные этапы ремонта:

    1. Первичный осмотр и диагностика. Если проблема локальная и для ее устранения не требуется снятие двигателя, производится замена испорченной детали. Если же малыми усилиями не обойтись, двигатель снимают с автомобиля и разбирают на составные части.
    1. После разборки двигателя его подвергают вторичной, более детальной, диагностике, которая позволит выявить все неисправности. После этого необходимо закупить запчасти и расходные материалы, которые понадобятся для ремонта.
    1. Далее производится замена изношенных узлов и агрегатов. При этом рекомендуется менять все прокладки и сальники, независимо от их состояния. Если возникли проблемы со смазочной системой, то нужно будет заменить масло после ремонта, предварительно промыв систему специальным составом.
    1. После завершения работ двигатель собирают и устанавливают на место.

Ремонт двигателя ГАЗ-52 происходит по такой же схеме. Если есть желание заняться ремонтом самостоятельно, то лучше договориться о помощи с кем-нибудь, так как многие операции будет проблематично выполнить одному.

Если же было принято решение доверить проведение работ автосервису, найти хорошую контору не составит труда. Например, ремонт двигателей в Санкт-Петербурге осуществляет более 150 автомастерских.

Стоит помнить, что при надлежащем уходе ремонт двигателя может не производиться долгие годы. Достаточно лишь вовремя проводить сервисное обслуживание и придерживаться рекомендаций производителя при эксплуатации автомобиля. Обслуживание двигателя обойдется гораздо дешевле его ремонта.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рекомендации для длительной работы двигателя УМЗ без ремонта

В отличие от двигателя ЗМЗ-405 16-ти клапанного УМЗ-4216 (и аналогичные серии) работает безукоризненно, выносливый и стойкий в работе на газе (пропан, метан). Конечно, после продолжения модернизации и установки гидрокомпенсаторов, мотор часто стал проситься к специалистам на диагностику. Гидрокомпенсаторы, установленные на штангах газораспределительного механизма являются единственным слабым звеном этого двигателя, но и это легко решается заменой штанг и регулировочных болтов без гидрокомпенсаторов.

А в остальном, выполняя требования по техническому обслуживанию, мотор работать будет устойчиво и с должной динамической характеристикой.

Своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов, чистка воздушного тракта дроссельного узла, промывка химическим способом форсунок с одновременной раскоксовкой ЦПГ, периодической профилактикой топливного бака вытеснителем влаги (изопропиловый, медицинский, технический спирт), заменой всех, имеющихся в комплектации фильтров – это есть залог успешной работы коммерческого транспорта.

Источник

Регламент обслуживания ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с

Согласно требованиям производителя, обслуживается двигатель ЗМЗ 406 в следующем порядке:

  • осмотр цепи ГРМ через 30000 пробега, замена через 100000 км;
  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • замена ОЖ примерно раз в два года или 30000 пробега;
  • подзарядка аккумулятора каждую осень, замена после 50000 км;
  • свечи зажигания хватают на 60000 пробега;
  • фильтр топливный приходит в негодность после 30000 км, воздушный – 20000 км;
  • катушки зажигания выходят из строя после 50000 пробега.

Производитель рекомендует использовать для движков качественную смазку, чтобы исправно работали гидрокомпенсаторы и маслонасос. Изначально система охлаждения имеет слабые места – радиатор и термостат. Все навесное оборудование высокоресурсное, за исключением помпы, полимерный ротор которой служит около 30000 км. Из-за большого веса мотора своими руками произвести капремонт очень сложно в гараже без тельфера.

NHẬN XÉT • 259

чертежи или как купить это все?

У меня газель некст, термос реф, на метане и с мотором 3uz, весит 4 тонны пустая и гружу до 3 тон, тормозов не хватает, хочу поставить на зад дисковые, как думаеш ступицы выдержат? ты писал что грузиш до 4 тон, а сколько машина весит пустая?

@Max Pyatigorsk спасибо, буду думать.

Привет. Такую нагрузку даже не знаю выдержит ступица или нет. У тебя получается 7тонн, а моя машина весит 2250кг через весы и бывает даже около 4.5т гружу груза в машину, вроде разница у нас получается не большая но она всё же есть, я когда так гружу то еду придельно аккуратно особенно по ямам и лежакам. Может тебе попробовать заморочиться с переделкой на тормозные диски от некста, там ступица вроде не протачивается и тем самым не ослобляется.

Я звонил Вам, мы беседовали, все убедительно. 25 — 30 тыс это не деньги за безопасность и комфорт, для меня барабаны это хрень полная. я уже столько денег потратил на эти троссс, то есть ручник, то тросса заржавели да еп их мать. надоело. А на вопрос кстати не будет ли перетормаживать задняя ось. то 100% нет. Убираем калдун и торможение одинаково распределяется на каждый из суппортов . даже логически подумать, в занос задняя часть авто, пойдёт только зимой, при сильном длительном нажатии на наших кривых дорогах. Так же задняя ось под грузом, это так же не даст сильного резкого нажатия. Хоть вы на барабанах, хоть на дисковых тормозах. все будет зависить только от водителя. У нас нет ESP, которая обеспечит выравнивание автомобиля и его траекторию. А на счёт кстати двух суппортов это сильная идея. Удачи ребят и до встречи.

Про переторможивание скажу так, задняя ось перетормаживает!, но только когда пустой, на груженной один кайф ехать! Колдун лучше не выкидовать, надо просто его правильно настроить. С тросами ручника сам замучился.

Общие материалы ГАЗ:

Диагностика и ремонт АБС автомобилей ГАЗ (rar.4,5Mb) скачать

Диагностика щитка приборов ГАЗ (zip.0,5Mb) скачать

Электросхемы ЭСУД ГАЗ (zip.1,09Mb) скачать

Электросхема ГАЗ-2217 (Е3) (rar.1,12Mb) скачать

Программа расшифровки неисправности по диагностическому коду (rar.0,16Mb) скачать

Руководство по ремонту ГАЗ 33104 Валдай (rar.42,2Mb) скачать

Руководство по ремонту Газель с двигателями 2,3; 2,5;2,5i; 2,9 (rar.36,2Mb) скачать

Руководство по ремонту Газель БИЗНЕС (rar.27,9Mb) скачать

Руководство по ремонту Газель до 2009 года (rar.35,5Mb) скачать

Руководство по эксплуатации Газель 33096 с двигателем Cummins (rar.1,3Mb) скачать

Руководство по ремонту Соболь с двигателями 2,3;2,5i (rar.34,2Mb) скачать

Руководство по ремонту Волга ГАЗ 3110-310221i (rar.29,5Mb) скачать

Руководство по ремонту Волга ГАЗ 31105 (rar.16,4Mb) скачать

Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт.

Автомобили семейства ГАЗель – грузовые грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-330202, ГАЗ-33027 и их модификации имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 и ГАЗ-330232 – шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Микроавтобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8, 12 или 13 пассажирских мест в зависимости от модификации.

С февраля 2010 года начат выпуск модернизированного семейства автомобилей ГАЗель Бизнес, получивших более двадцати конструктивных изменений. Эти изменения преимущественно направлены на повышение надежности узлов и комплектующих, несоответствие уровня качества которых современным требованиям было выявлено на основе опыта эксплуатации автомобилей предыдущих модификаций. На обновленных автомобилях стоят узлы и комплектующие ведущих фирм-производителей :

– рулевой механизм с гидроусилителем – ZF (Германия); – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, мотор-редуктор стеклоочистителя – Bosch (Германия); – сцепление, его привод, амортизаторы передней и задней подвесок – Sachs (Германия); – радиатор – T-Rad (СП Япония-Россия); – опоры силового агрегата – Anvis (Германия); – подшипники SKF (Швеция) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия) коробки передач; – карданная передача – Tirsan Kardan (Турция); – подшипники и сальники заднего моста – Rubena (Чехия); – бампер – Magna (Канада); – передняя панель – разработка EDAG (Германия), производство «Автокомпонент» (Россия); – зеркала с обогревом – «Автокомпонент» (Россия).

На автомобили ГАЗель Бизнес также устанавливаются :

— усовершенствованная передняя подвеска; — модернизированный двигатель УМЗ-4216 под нормы токсичности Euro 3; — аккумуляторная батарея увеличенной емкости 66 Ач и новые стартер и генератор.

Кроме того, на микроавтобусах ГАЗель Бизнес применяются сдвижная дверь улучшенной конструкции, новые замки, петли задних дверей и двухточечные ремни безопасности. Поскольку микроавтобусы ГАЗель Бизнес имеют более сложную конструкцию кузова в сравнении с бортовыми автомобилями и шасси, основные операции по обслуживанию и ремонту автомобиля приведены в данном руководстве на их примере.

Источник

Эксплуатационные характеристики двигателя УМЗ 4216

Газель двигатель 4216 для подачи горючей жидкости использует ввод в подающие каналы. Манипуляции проводятся с использованием бензиновой арматуры и распылителя. Управление подачей подстраивается под меняющиеся условия, благодаря датчикам снятия показаний, блока обработки поступившей информации и исполнительных элементов. К устройствам, влияющим на настройку и стабильность эксплуатации, относятся: датчик кислорода, расположенный в выхлопном тракте и измеритель детонации, размещённый на головке остова мотора.

Газель «Next», бортовая:

Технические характеристики двигатель УМЗ 4216:

Показатель: Значение:
Выпуск мотора налажен Город Ульяновск
Мотор выпускается с момента 2003 год – сегодня
Материал остова мотора Алюминиевый сплав
Питание мотора инжектор
Количество и расположение камер мотора четыре, в ряд
Работа камер мотора, порядок «Один – два – четыре – три»
Клапанов на камеру мотора, (шт.) 2
Сечение камеры мотора, (мм) 100
Ход вытеснителя мотора, (мм) 92
Сдавливание мотора 8,8
Сумма объёмов цилиндра мотора, (л) 2,89
Мощь мотора, (л.с.) 125
Импульс мотора, (Нм) 220
Используемое горючее мотором Бензин (АИ-92)
Экологическое соответствие мотора «Евро три»
Масса мотора, (кг) 170
Расход горючего мотором, л. на сотню, (ГxТxС) 14x10x11
Утрата масла мотором, (грамм на 1000км) Менее 100
Марка смазки мотора 5W(30,40); 10W(30,40); 15(20)W-40
Количество смазки в моторе, (л) 5,8
Период смены смазки в моторе, (км) 10000
Температура эксплуатации мотора, (°С) 90
Ресурс, (км) 250000
Используется на машинах ГАЗ

Расход топлива газель бизнес двигатель УМЗ 4216 подвержен зависимости факторов. На значение влияют: нагрузка на машину, выбранный темп перемещения, сезонность. Например, в зимний период автомобиль приходится прогревать, что сказывается на расходе.

Модификация мотора 421640 под газ:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: