Руководство по ремонту и эксплуатации gaz другое

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций ГАЗ-2705/3302 «Газель», выпускаемых с 1994 года.

Бензиновые двигатели:

2,5 л – ЗМЗ-40522/40524,

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей (двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ-421), приведенный в данном руководстве.

13 июля 1994 года Горьковский автомобильный завод после 44-летнего перерыва вернулся к серийному выпуску семейства легких развозных автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Разработанная в небывало короткие сроки новая модель получила название «Газель». Семейство автомобилей включает в себя различные модели и модификации: грузовые с трехместными и грузопассажирские с шестиместными кабинами и бортовыми платформами, фургоны с трех- и семиместными кабинами и автобусы. Все автомобили семейства имеют рамную конструкцию с кабиной полукапотного типа, продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось (или на обе оси в полноприводных модификациях).

Базовыми (и наиболее распространенными) моделями семейства являются грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и фургон ГАЗ-2705.

ГАЗ-3302, выпускаемый с самого начала производства «Газелей», представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой с откидными боковыми и задним бортами. Машина способна перевозить груз массой до полутора тонн, причем небольшая высота грузовой платформы (всего 1 м) значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции, а тент защищает груз от воздействия атмосферных осадков.

ГАЗ-2705, выпускаемый с декабря 1995 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллическим четырехдверным кузовом. Грузоподъемность этой модели составляет 1350 кг, а погрузочно-разгрузочные операции еще более облегчены, по сравнению с грузовыми моделями, поскольку высота пола грузового отсека составляет всего 725 мм, а доступ в грузовой отсек открыт как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь.

В начале 2003 года, в результате проведенной модернизации, автомобили получили улучшенный внешний вид, технические и эксплуатационные характеристики. Изменилась форма фар головного освещения и панель приборов в салоне; появилась новая, более эффективная система отопления.

Изначально на автомобили семейства устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели Заволжского (ЗМЗ-4025/4026 и ЗМЗ-4061/4063) и Ульяновского (УМЗ-4215) моторных заводов. В настоящее время автомобили оснащаются двигателями с распределенным впрыском топлива: ЗМЗ-40522 (2,5 л, Евро-2), ЗМЗ-40524 (2,5 л, Евро-3) и УМЗ-4216 (2,9 л, Евро-2).

Кроме того, существуют «Газели» с турбодизелями STEYR M14 (ГАЗ-560) и бензиновыми двигателями Chrysler, однако в данном руководстве данные силовые агрегаты не рассматриваются.

Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах.

Подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная, с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Рулевое управление с травмобезопасной, регулируемой по высоте рулевой колонкой и механизмом типа «винт-шариковая гайка» в зависимости от комплектации может быть оборудовано встроенным гидроусилителем.

Грузопассажирские модификации фургонов оборудованы дополнительным отопителем, установленным за пассажирским сиденьем.

О надежности «Газелей» свидетельствует факт их многолетней эксплуатации в качестве маршрутных такси в условиях «на износ». Крупноузловая сборка автомобилей семейства налажена в Казахстане (Алма-Аты), Литве (Рокишис) и Иране (Тегеран).

История модели ГАЗ «Газель»

Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.

С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).

В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.

В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.

В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.

Источник

9.8. регулятор давления (для автомобилей без АБС)

Регулятор давления (рис. 9.8) корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от загрузки автомобиля для предотвращения Его заноса при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее Со Стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Регулировка натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов

При правильной регулировке в Случае торможения Снаряженного автомобиля на Сухом асфальте должна происходить одновременная блокировка передних и задних колес.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее Со Стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Рис. 9.8. Регулятор давления:

С=0,5±0,1 мм; 1 — нажимной рычаг; 2 — штифт; 3 — фиксирующий болт; 4 — ось нажимного рычага; 5 — Гайка; 6 — ось; 7 — регулятор; 8 и 9 — кронштейны регулятора; 10 — контр-гайка; 11 — регулировочный болт; 12 — нагрузочная пружина; 13 — Гильза поршня; 14 — управляющий конус; 15 — прижимная пружина; 16 — шарик; 17 — упорная Скоба; 18 — возвратная пружина; 19 — втулка; 20 — поршень; 21 — защитный чехол; 22 — кронштейн моста; 23 — Стойка; 24 — пружинная шайба

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Появление модели

Предприятие по выпуску моторов, расположенное в Ульяновске, относится к древнейшим цехам России. Сегодня сборочные единицы входят в состав коммерческой организации «Гр. ГАЗ», а началось становление в 41-ом. В военное время в Ульяновск перенесли оборудование автомобильного завода, расположенного в Москве и называемого именем И.В.Сталина. С того момента, завод неоднократно переименовывался и переквалифицировался, до тех пор, пока в 68 году не получил привычное название «УМЗ». Тогда-то и началось на предприятии полноценное конструирование и сборка автомобильных моторов, 69 год ознаменовался выходом с конвейера первого двигателя.

Начиная с 97г., Ульяновск освоил производство моторов увеличенной мощности, которые использовались на коммерческой технике. Начало было положено силовой установкой УМЗ-4215, в которой образование смеси происходило посредством карбюратора. Уже в 98 продукт получил обновлённую модификацию, оснащенную инжектором и соответствующую нормам Евро-2. Испытания и доводки продукта привели к появлению нового мотора, вышедшего в свет в 2003 году. Установка получила название двигатель 4216 и вскоре начала выпускаться серийно.

Продукт получил применение на коммерческой технике, выпускаемой Горьковским заводом. Главным «потребителем» установок стали автомобили марки «Газель». После ужесточения экологических норм и требований безопасности, в 2008 году мотор доработали до стандарта Евро-3. В 2010 году моторы начали устанавливать на обновлённые машины серии «Газель Бизнес». Через какое-то время установку подтянули до уровня Евро 4 (2012 год), а после оснащения в 2013-ом гидравлическими компенсаторами, нашли применение на машинах серии «Next». В 2014 году для машин серии «Бизнес» и «Next» настал переломный момент, поскольку машины начали укомплектовываться двигателями «Evotech», объёмом 2,7 литра.

Спецтехника на базе «Газель Бизнес»:

Тормозная система

Система торможения автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих компонентов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и тормозных деталей, и шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

Во время поломки нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой или отведенной скобе. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном и прочими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Инструкция по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с их последующим устранением. Эти причины без труда может обнаружить опытный водитель во время эксплуатации.

Схема устройства тормозной системы Газели

У некоторых моделей может наблюдаться недостаточная эффективность торможения, из-за чего приходится с большим усилием вдавливать педаль тормоза. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или нарушением целостности вакуумного шланга. В этом случае нужно заменить поврежденные детали.

Одной из причин поломок считают шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за разрушения пружины дискового тормоза или износа пальцев тормозов переднего колеса. Все вышеперечисленные детали необходимо поменять. Если механизмы системы туго растормаживаются, поршни в тормозной скобе заклинили.

Источник

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Ремонт Cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Устройство тормозной системы коммерческих грузовиков ГАЗ

Малотоннажные коммерческие грузовики «ГАЗель» (ГАЗ-2705, 3221 и 3302) и «Соболь» (ГАЗ-2217, 2310 и 2752) создавались на основе не только современных, но и традиционных технологий и решений, давно используемых инженерами Горьковского автозавода. В частности, данные автомобили имеют смешанную тормозную систему, построенной на основе современных дисковых и классических барабанных тормозов.

Тормозная система этих моделей грузовиков состоит из следующих основных частей:

  • Тормозная педаль;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Двухпоршневой главный тормозной цилиндр;
  • Трубопроводы;
  • Тормозные механизмы передних колес;
  • Тормозные механизмы задних колес;
  • Регулятор давления тормозной жидкости в контуре задних колес.

При этом тормозная система «ГАЗелей» и «Соболей» разделена на два независимых контура — контур передней оси и контур задней оси. Для реализации двухконтурной схемы используется двухпоршневой главный тормозной цилиндр. Данное решение повышает надежность и безопасность автомобиля, так как при отказе одного из контуров продолжает работать второй, обеспечивая управляемость автомобиля. Хотя, конечно, торможение на одном контуре, особенно на заднем, менее эффективно, чем на двух.

Как уже было сказано, на передних колесах коммерческих грузовиков ГАЗ устанавливаются дисковые тормоза, на задних — более традиционные для грузовых автомобилей тормоза барабанного типа. О барабанных тормозах расскажем более подробно.

Автомобили «ГАЗель»: коробка передач, особенности и ремонт МКПП

Модель «Газель» — малолитражные российские автомобили, оборудованные механической трансмиссией МКПП («Газель», «Газель-Бизнес», «Газель-Next»). При этом коробка на данном авто имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, а также правильно эксплуатировать агрегат, вовремя выявлять и устранять отдельные неисправности.

Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу отметим, что МКПП «Газель» конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
  • синхронизаторы, подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;

Кстати, что касается версии «ГАЗель-Бизнес», коробка передач в данном случае практически не отличается от аналогов на других машинах данного модельного ряда. На авто ставится пятиступенчатая трехвальная коробка с повышающей пятой передачей.

Отличие этой коробки от других, устанавливаемых на автомобили «Газель» заключается в иных передаточных числах на всех передачах. В остальном коробки, устанавливаемые на «Газель-Бизнес» и «Газель-Next», полностью идентичны.

Основные неисправности МКПП «ГАЗель»

Простота устройства МКПП «Газель» позволяет на ранних этапах предупредить выход из строя агрегата и предотвратить более тяжелые последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Признаки неполадок в работе МКПП:

Чтобы избежать выхода из строя МКПП на автомобиле «Газель», необходимо проводить плановую диагностику коробки не реже 30-40 тыс. км. пробега. Опыт многолетней эксплуатации автомобилей Газель позволил выделить основные неисправности МКПП и их причины:

  • гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
  • хруст в коробке — разрушение подшипников;
  • треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
  • плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
  • самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
  • снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
  • необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.

Снятие и ремонт коробки «ГАЗель»

После проведения диагностики и выявления неисправностей МКПП, можно приступить к ремонту. При наличии необходимой квалификации и оборудования, можно приступить к самостоятельному ремонту коробки.

Основные этапы ремонтных работ:

  • загнать авто на яму, эстакаду или на подъемник;
  • открутив крепежные болты, снять защиту мотора и КПП;
  • приступить к демонтажу и разборке коробки передач;

Для ремонта КПП необходимо иметь следующие инструменты: набор ключей, набор отверток, бородок, монтировку, молоток и т.д.

Инструкция по демонтажу МКПП:

  • слить масло с картера КПП;
  • произвести демонтаж карданного вала;
  • поставить отметки на фланцах кардана и заднего моста;
  • снять крепежи промежуточной опоры и кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
  • вытащив хвостовик из коробки, закрыть образовавшееся отверстие;
  • достать рычаг;
  • отключить от КПП тросик спидометра и жабку включения фонарей заднего хода;
  • снять коробку переключения передач с автомобиля;
  • отсоединить КПП от картера сцепления.

Поломки и недостатки машины

Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
  2. Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
  3. Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
  4. Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
  5. Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника. Газель двигатель

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4215.10, УМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522.

В приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства ГАЗель грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Базовая модель ГАЗ-3302 выпускаемая с июля 1994 года представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (внутренние размеры 3060x1945x380 мм) с откидными боковыми и задним бортами.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон, помимо распашных, задних, дверей, можно и через сдвижную боковую дверь.

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

Источник

Ремонт автомобиля газель евро 3

(985) 784-21-29 моторный цех / слесарный цех / эвакуатор (916) 150-21-29 жестяно-малярный цех (499) 726-52-29 секретарь / факс

Указан действующий в автосервисе выборочный перечень выполняемых работ, полную стоимость профессионального ремонта автомобилей Газель, Соболь, Волга, Валдай, УАЗ, а также цены на запчасти Газель или общую стоимость капитального ремонта двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 421/4216, Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Крайслер, дизель Штайер и Камминс вы всегда можете подробно уточнить по нашим контактным телефонам или пройдя бесплатную диагностику в техцентре.

Мы работаем за наличный и безналичный расчет (для юридических лиц предоставляется полный комплект бухгалтерских документов).

Услуги сертифицированы, сертификат соответствия № РОСС RU.У135.М01777 Скачайте полный прайс-лист* на ремонт ГАЗель, Соболь, Валдай в формате MS Excel (

* Внимание! Данный интернет-сайт носит информационный характер и, ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров и услуг, пожалуйста обращайтесь по указанным на нашем интернет-сайте телефонам или адресам

Окончательная стоимость ремонтных работ в каждом конкретном случае определяется только после согласования с мастером-приемщиком нашего сервиса.

Информация для клиентов Газавтосервиса

Наш сервис оказывает помощь в прохождении государственного технического осмотра и получении талона ТО. За подробной информацией просим обращаться к секретарю на стойке приема клиентов или мастерам в ремзоне.

Для снижения расходов и минимизации затрат на ремонт, а также для повышения надежности автомобиля рекомендуем (как частным владельцам, так и начальникам отделов логистики и транспорта) проходить ТО а/м Газель или Соболь не реже, чем через 8-10 тысяч километров пробега; а для автомобилей работающих с перегрузом или в тяжелых условиях эксплуатации желательно сократить межсервисный интервал до 6-7 тысяч км. При выполнении указанных рекомендаций значительно снижается вероятность выхода из строя крупных и дорогостоящих узлов автомобиля. Уменьшаются расходы, связанные с крупным и длительным ремонтом коммерческих грузовиков ГАЗ. Сводятся к минимуму финансовые потери от простоя автомобилей ГАЗель в автосервисе на ремонте, так как планирование ТО становится более предсказуемым, что позволяет техцентру выполнять работы в наиболее удобное для клиента время по предварительной записи.

ПЗУ, замена версии (изменение температурного режима работы вентилятора) 1980

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Предоставляется гарантия один месяц на все запасные части и основные слесарные работы без ограничения пробега. Гарантия на капремонт двигателей и малярные работы подробно описана в соответствующих разделах прайс-листа.

ВНИМАНИЕ! Гарантия распространяется на работы и детали, замененные в ходе ремонта или техобслуживания автомобиля, только по предъявлению гарантийного талона (акта выполненных работ) с последующими актами регламентного ТО и обслуживания двигателя. При возникновении вопросов, связанных с работой автомобиля или отдельных узлов и агрегатов в течении гарантийного срока, необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и сообщить об этом мастеру-приемщику по телефонам: ЗАПАД (985) 784-21-29, ЮГ (985) 410-00-05

По данному факту в кратчайший срок будет принято решение, вплоть до эвакуации автомобиля. Проведение самостоятельных ремонтных работ или обращение в другие техцентры повлечет за собой потерю гарантии!

Рассмотрение вопросов, в которых Потребитель нарушил правила или пропустил гарантийные строки предоставления услуг, установленные Исполнителем, будет осуществляться на усмотрение Исполнителя или руководствуясь законодательством РФ.

Ремонт ГАЗ Газель

Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.

Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Для того чтобы всегда быть наготове, следует знать как проводится замена двигателя Газель. Его полная неисправность наблюдается редко, обычно проблему с работой мотора решает замена свечи зажигания Газель или замена бензонасоса Газель.

Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.

Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.

9.10. уход за колесами и шинами

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить Своевременную подтяжку Гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину С колес и производить их подкраску.

Для обеспечения наибольшего Срока Службы шин Следует руководствоваться Следующими правилами:

Предельная Степень износа протектора покрышки Соответствует остаточной Глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. индикаторы износа, высота которых 1,6 мм в виде Сплошных полосок резины, расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значками TWI.

Рис. 9.10. Схема перестановки шин

Необходимо избегать наезда колесами на препятствия (бордюры, Глубокие ямы и т. п.), т. к. это может повлечь разрыв корда шин.

При эксплуатации шин необходимо руководствоваться «Правилами эксплуатации автомобильных шин“ (издание 2004 Г.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector