Газель бизнес устройство обслуживание диагностика ремонт

Устройство двигателя

УМЗ-4216 – бензиновый инжекторный двигатель с электронным управлением зажиганием и впрыском. Количество цилиндров – 4, рабочий объем двигателя 4216– 2.89 литра. Агрегат в базовой версии способен выдавать мощность до 107 лошадиных сил.

Основой для разработки выступил двигатель ЗМЗ-21. Новый образец УМЗ обладает схожим конструктивом:

  • расположение клапанов мотора – верхнее;
  • цилиндровый блок выполнен из легкого алюминия;
  • привод ГРМ – шестеренчатый;
  • компоновка распредвала нижняя;
  • по 2 клапана в цилиндре двигателя.

Конструктивно похож и масляный картер, отштампованный из стали.

Картер двигателей «Газель Бизнес» 4216 и родственных модификаций:

Основные элементы двигателя 4216:

алюминиевый БЦ, куда впрессованы упомянутые выше гильзы из чугуна;

  • БЦ:
  • ГБЦ, также алюминиевая;
  • маховик с зубчатым венцом;
  • коленчатый вал с шатунными (4 шт.) и коренными (5 опор) шейками;
  • поршни, оснащенные единственным маслосъемным и двумя компрессионными кольцами;
  • масляный насос
  • шатуны двигателя;
  • толкатели и штанги;
  • вкладыши двигателя, шатунные и коренные;
  • шкив коленчатого вала, ступицы;
  • прокладки и сальники двигателя;
  • текстолитовая шестерня распредвала и металлическая – коленчатого вала.

Двигатель в снятом состоянии:

Коленвал посредством шестерен приводит в действие ГРМ. Штанги и толкатели передают поступающее от распределительного вала движение на коромысла, которые задействуют клапаны впуска и выпуска.

Управление двигателем – электронное. Контролирует работу двигателя электронный блок МИКАС, получающий сигналы от ДПДЗ, датчика положения валов, сенсоров детонации и давления.

Схема датчиков из официального мануала:

Руководство по эксплуатации на Газель Классик, 3302-3902010-10 РЭ.

Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы – по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях.

Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории N1:

— Автомобили ГАЗ-3302 типа 4×2 и ГАЗ-33027 типа 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-33023 типа 4×2 и ГАЗ-330273 типа 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-330202 типа 4×2 с трехместной кабиной и удлиненной бортовой платформой. — Автомобили ГАЗ-330232 типа 4×2 с шестиместной кабиной и удлиненной бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-2705 типа 4×2 и ГАЗ-27057 типа 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории M2:

— Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 типа 4×2 и ГАЗ-32217 типа 4×4 на 8 (9) пассажирских мест. — Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 типа 4×2 и ГАЗ-322173 типа 4×4 на 13 пассажирских мест. — Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 типа 4×2 на 12 пассажирских мест и ГАЗ-322133 типа 4×2 на 13 пассажирских мест.

В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира. Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133.

Содержание книги «Руководство по эксплуатации на Газель Классик, 3302-3902010-10 РЭ».

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ. 2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ. 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ. 6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. 7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

8.1. Пуск и остановка двигателя. 8.2.Движение автомобиля. 8.3. Торможение и стоянка. 8.4. Буксирные приспособления. 8.5. Отопление и вентиляция кабины (салона). 8.6. Приборы освещения и световой сигнализации. 8.7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель. 8.8. Предохранители. 8.9. Система управления двигателем. 8.10. Генераторная установка. 8.11. Стартер. 8.12. Антиблокировочная система тормозов.

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя. 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4) и в ведущих мостах. 9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 9.5. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. 9.6. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее. 9.7. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля. 9.8. Натяжение ремней привода агрегатов. 9.9. Регулятор давления. 9.10. Свечи зажигания. 9.11. Уход за колесами и шинами. 9.12. Замена колес. 9.13. Уход за кабиной, кузовом. 9.14. Инструмент и принадлежности. 9.15. Виды технического обслуживания автомобиля. 9.16. Работы, выполняемые при техническом обслуживании. 9.16.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО). 9.16.2 Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО). 9.16.3 Смазка автомобиля. 9.16.4. Карта смазки. 9.16.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. 9.16.6. Топливо, применяемое на автомобиле. 9.17. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании.

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. 11. УТИЛИЗАЦИЯ.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ.

12.1. Радиооборудование. 12.2. Заправочные объемы. 12.3. Лампы, применяемые на автомобиле. 12.4. Подшипники качения, применяемые на автомобиле. 12.5. Манжеты, применяемые на автомобиле. 12.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. 12.7. Эксплуатационные материалы. 12.8. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Источник

Альтернативы

Если водителю «попалась» машина с бракованным двигателем, постоянно ремонтировать который желания нет, можно попытаться заменить его другим, подходящим для автомобиля. Для «свапа» двигателя существуют разные варианты, но в основном решившиеся на замену выбирают двигатель ЗМЗ-405. Такой выбор обусловлен несколькими причинами:

В «ГАЗели-Бизнес» на заводе сейчас штатно ставят турбодизельный силовой агрегат Cummins, но вариант замены на него рассматривается редко, из-за дороговизны и высокой чувствительности американского двигателя к качеству топлива, с которым в России имеются традиционные проблемы.

Эксплуатационные характеристики двигателя УМЗ 4216

Газель двигатель 4216 для подачи горючей жидкости использует ввод в подающие каналы. Манипуляции проводятся с использованием бензиновой арматуры и распылителя. Управление подачей подстраивается под меняющиеся условия, благодаря датчикам снятия показаний, блока обработки поступившей информации и исполнительных элементов. К устройствам, влияющим на настройку и стабильность эксплуатации, относятся: датчик кислорода, расположенный в выхлопном тракте и измеритель детонации, размещённый на головке остова мотора.

Газель «Next», бортовая:

Технические характеристики двигатель УМЗ 4216:

Показатель: Значение:
Выпуск мотора налажен Город Ульяновск
Мотор выпускается с момента 2003 год – сегодня
Материал остова мотора Алюминиевый сплав
Питание мотора инжектор
Количество и расположение камер мотора четыре, в ряд
Работа камер мотора, порядок «Один – два – четыре – три»
Клапанов на камеру мотора, (шт.) 2
Сечение камеры мотора, (мм) 100
Ход вытеснителя мотора, (мм) 92
Сдавливание мотора 8,8
Сумма объёмов цилиндра мотора, (л) 2,89
Мощь мотора, (л.с.) 125
Импульс мотора, (Нм) 220
Используемое горючее мотором Бензин (АИ-92)
Экологическое соответствие мотора «Евро три»
Масса мотора, (кг) 170
Расход горючего мотором, л. на сотню, (ГxТxС) 14x10x11
Утрата масла мотором, (грамм на 1000км) Менее 100
Марка смазки мотора 5W(30,40); 10W(30,40); 15(20)W-40
Количество смазки в моторе, (л) 5,8
Период смены смазки в моторе, (км) 10000
Температура эксплуатации мотора, (°С) 90
Ресурс, (км) 250000
Используется на машинах ГАЗ

Расход топлива газель бизнес двигатель УМЗ 4216 подвержен зависимости факторов. На значение влияют: нагрузка на машину, выбранный темп перемещения, сезонность. Например, в зимний период автомобиль приходится прогревать, что сказывается на расходе.

Модификация мотора 421640 под газ:

Альтернативы

Если водителю «попалась» машина с бракованным двигателем, постоянно ремонтировать который желания нет, можно попытаться заменить его другим, подходящим для автомобиля. Для «свапа» двигателя существуют разные варианты, но в основном решившиеся на замену выбирают двигатель ЗМЗ-405. Такой выбор обусловлен несколькими причинами:

В «ГАЗели-Бизнес» на заводе сейчас штатно ставят турбодизельный силовой агрегат Cummins, но вариант замены на него рассматривается редко, из-за дороговизны и высокой чувствительности американского двигателя к качеству топлива, с которым в России имеются традиционные проблемы.

Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» материалы:

Двигатель 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Система охлаждения двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Система питания двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Система улавливания паров топлива двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Сцепление двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Рулевое управление Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Генератор и стартер Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L техническое обслуживание. (pdf 2.2Mb) скачать

Схема электрооборудования Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L. (pdf 2.2Mb) скачать

Электронная система управления двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Переоборудование системы охлаждения двигателя 2,4L Крайслер (rar 1.1Mb) скачать

ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).

ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).

Семейство автомобилей «ГАЗель Бизнес», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории N1:

  • Автомобили ГАЗ-3302 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-33027 с колесной формулой 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-33023 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-330273 с колесной формулой 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-330202 с колесной формулой 4×2 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-330232 с колесной формулой 4×2 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-2705 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27057 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории M2:

  • Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-32217 с колесной формулой 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.
  • Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-322173 с колесной формулой 4×4 на 13 пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 с колесной формулой 4×2 на 12 пассажирских мест и ГАЗ-322133 с колесной формулой 4×2 на 13 пассажирских мест.

Источник

Руководство по ремонту газели с двигателем умз

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»

Директор по развитию

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Руководство по эксплуатации 4216.3902010 РЭ. Двигатель 4216 и его исполнения

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Редакция от 10.01..2008 г.

Настоящее Руководство по эксплуатации 4216.3902010 РЭ распространяется на двигатели 4216 и его исполнения с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили, выпускаемые ОАО «Горьковский автомобильный завод».

Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния, транспортированию, хранении, консервации, гарантии завода, а также сведения по утилизации двигателя и его составных частей.

Двигатели, представленные в настоящем Руководстве, включают следующие модели:

— 4216.1000400 — бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием;

— 4216.1000400-20 – в комплектации с насосом гидроусилителя руля.

Названные двигатели взаимозаменяемые по подсоединительным размерам. Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 ° С до плюс 40 ° С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температур плюс 20 ° С.

Двигатели также рассчитаны на эксплуатацию в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве. Описание дано по состоянию на 1 января 2008 года.

Регулярное обслуживание Вашего двигателя в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию.

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает эксплуатационные нормы расхода топлива.

Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.

Источник

Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт.

Автомобили семейства ГАЗель – грузовые грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-330202, ГАЗ-33027 и их модификации имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 и ГАЗ-330232 – шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Микроавтобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8, 12 или 13 пассажирских мест в зависимости от модификации.

С февраля 2010 года начат выпуск модернизированного семейства автомобилей ГАЗель Бизнес, получивших более двадцати конструктивных изменений. Эти изменения преимущественно направлены на повышение надежности узлов и комплектующих, несоответствие уровня качества которых современным требованиям было выявлено на основе опыта эксплуатации автомобилей предыдущих модификаций. На обновленных автомобилях стоят узлы и комплектующие ведущих фирм-производителей :

– рулевой механизм с гидроусилителем – ZF (Германия); – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, мотор-редуктор стеклоочистителя – Bosch (Германия); – сцепление, его привод, амортизаторы передней и задней подвесок – Sachs (Германия); – радиатор – T-Rad (СП Япония-Россия); – опоры силового агрегата – Anvis (Германия); – подшипники SKF (Швеция) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия) коробки передач; – карданная передача – Tirsan Kardan (Турция); – подшипники и сальники заднего моста – Rubena (Чехия); – бампер – Magna (Канада); – передняя панель – разработка EDAG (Германия), производство «Автокомпонент» (Россия); – зеркала с обогревом – «Автокомпонент» (Россия).

На автомобили ГАЗель Бизнес также устанавливаются :

— усовершенствованная передняя подвеска; — модернизированный двигатель УМЗ-4216 под нормы токсичности Euro 3; — аккумуляторная батарея увеличенной емкости 66 Ач и новые стартер и генератор.

Кроме того, на микроавтобусах ГАЗель Бизнес применяются сдвижная дверь улучшенной конструкции, новые замки, петли задних дверей и двухточечные ремни безопасности. Поскольку микроавтобусы ГАЗель Бизнес имеют более сложную конструкцию кузова в сравнении с бортовыми автомобилями и шасси, основные операции по обслуживанию и ремонту автомобиля приведены в данном руководстве на их примере.

Источник

Капремонт

В случае с 4216 капитальный ремонт становится необходим, если:

  • стучит коленвал (значит, он достиг критической степени износа);
  • изношены гильзы БЦ;
  • после замены масляного насоса давление остается низким.

Все это – показатели к полной переборке, дефектовке двигателя и замене поврежденных частей.

Те, кто передвигается на личных и служебных машинах с мотором УМЗ 4216, эти двигатели, в основном, хвалят. Основные преимущества, по мнению автолюбителей:

Многие опытные автовладельцы даже занимаются самостоятельным ремонтом, в целом, сервисные операции достаточно просты и могут быть проведены едва ли не в полевых условиях. Сложность может вызвать только инжектор – его устройство, ремонт и регулировка принципиально сложнее, если сравнивать с карбюраторными аналогами, и требует специальных знаний и оборудования.

Но есть и отрицательные отзывы. Основные жалобы:

  • склонность двигателя к перегреву;
  • поломки датчиков с последующим «троением», потерей тяги и прочими проблемами;
  • высокий расход масла – жидкость подтекает, по словам водителей, «изо всех щелей».

В массе жалобы связаны с тем, что водителю попался экземпляр двигателя с браком, который, хоть и не так часто, но бывает. Типичные заводские недоработки двигателя серии 4216:

  • возникает подсос воздуха из-за растрескавшегося впускного коллектора;
  • падает давление масла из-за бракованного насоса;
  • отказ электромагнитной муфты охлаждения и дальнейший перегрев.

Нередки случаи, когда владельцы, столкнувшись с проблемами, дорабатывают двигатель сами. Например, для борьбы с перегревом ставится трехрядный медный радиатор, которым заменяют штатный элемент охлаждения: медь лучше справляется со своими задачами. Еще один популярный метод – оснащение двигателя электрическим вентилятором, тумблер управления которым выводится в кабину. Если датчик ОЖ показывает критическую температуру, человек за рулем активирует дополнительное принудительное охлаждение.

Автомобилисты отмечают, что полная переборка двигателя устраняет основную массу «родовых болезней», при условии, что работа проведена грамотно и с использованием качественных оригинальных деталей.

Коробка переключения передач

Стандартная пятиступенчатая коробка передач ГАЗ 3302 ничем не отличается от той, что устанавливается на Волгу. Отличия заключаются в количестве зубьев на валу и шестерне, а также количеством передаточных чисел. При острой необходимости можно установить коробку от Волги на Газель.

Схема устройства коробки передач Газели

Неисправность коробки выявляется водителем в ходе эксплуатации путем внешних факторов: трудность переключения передач на определенных ступенях. Причиной этой неполадки являются заусенцы, появившиеся на зубьях муфты. В лучшем случае зубья нужно прочистить, однако при запущенном положении придется менять рычаг переключения.

Неполадка в синхронности при переключении. Руководство по ремонту объясняет эту проблему порчей кольца синхронизации. Единственный выход — заменить кольцо.

Худшая поломка — самостоятельное переключение передач. Этот дефект возникает из-за износа деталей коробки и пружины фиксатора. Единственно возможное решение — покупка поддержанных деталей. Если возможность замены временно отсутствует, можно ослабить крепление коробки с картером механизма сцепления. Это наиболее частые поломки, проблемы и недостатки данной модели автомобиля. Зная такие хитрости, каждый водитель сможет быстро избавиться от поломки.

ГАЗ, Автолитература

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Газель, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Газель, оборудованных двигателями ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 (2,445 л.), ЗМЗ 4061, ЗМЗ 4063 (2,285 л.), УМЗ 42150, УМЗ4215С, УМЗ 4216 (2,890 л.). Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной Газели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522 (2,464 л.).

ГАЗ, Автолитература

Справочно-информационное многокрасочное пособие Инструкция по ремонту Газель Бизнес, а также устройство Газель Бизнес, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Газель Бизнес. Руководство выполнено опытными специалистами и повествует пользователю о том, как будет лучше осуществить любые необходимые операции по диагностике случившихся неполадок и последующему ремонту узлов автомобиля, его агрегатов и механизмов, как заменить ту или иную испорченную деталь.

ГАЗ, Автолитература

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля «ГАЗель». Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной «ГАЗели», тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522.

ГАЗ, Автолитература

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Соболь, оборудованных двигателями рабочим объемом 2,3 и 2,5i л. Техническое обслуживание ГАЗ Соболь, диагностика неисправностей, инструкция по эксплуатации ГАЗ Соболь. Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В пособии приведены особенности конструкций узлов и систем автомобиля Соболь.

Проблемы зажигания и систем подачи топлива

Эти неполадки считаются характерными для двигателей с инжектором серии 4216.

Авто не входит в режим самодиагностики.

Причина – сбои в ЭБУ или диагностических.

После активации зажигания не гаснет Check.

Возможные причины – сбой ЭБУ, цепей управления или управляющей системы в целом.

Не запускается бензонасос после поворота ключа зажигания.

Вероятная причина – выход насоса из строя, проблемы с ЭБУ, цепями питания или реле насоса.

Стартер «не крутит» двигатель.

Возможно, разряжен аккумулятор, вышел из строя дроссель или сам стартер, или имеется поломка в управляющих/питающих цепях стартера.

Двигатель запускается не с первого раза, обороты плавают, мотор глохнет, из выхлопа выходит дым черного цвета.

Причина – неисправность датчика синхронизации или увеличение зазора между синхродатчиком и зубцами синхронизационного диска коленвала.

Двигатель не стартует «на горячую», температурный датчик показывает температуру ОЖ выше 70 градусов.

Возможные неполадки – нет давления топлива в магистрали, давление слишком низкое или, наоборот, высокое, вышел из строя РХХ, датчик коленвала, блок управления, или при монтаже перепутали цепи управления катушек.

Необходимо тщательно проверить все эти узлы. Так, давление топлива может пропасть по банальной причине пустого бака или воздушной пробки в магистрали. Низкое давление возникает при засорении топливных каналов и фильтра, появлении подсоса во впускном тракте, неисправном регуляторе давления бензина или негерметичных бензопроводах. Слишком высокое давление может появляться по причине сломавшегося регулятора давления, засоренного трубопровода слива или поломки бензонасоса.

Коленвал в холостом режиме вращается слишком быстро.

Причины: дроссельная заслонка закрывается не до конца, раскалибровался датчик температуры ОЖ, не закрывается канал РХХ.

Сбои в работе цилиндра, или полный отказ такового.

Причины: неисправность бронепровода или наконечника, нарушение зазора свечи, нагар на ней, или полная поломка свечи зажигания, проблемы питания/управления форсункой, засорение или поломка последней. Изредка неисправность возникает по причине сбоев ЭБУ.

Сбоят/перестают работать два цилиндра сразу.

Возможные причины: неисправность катушек зажигания (или их питающих и управляющих систем), сбой ЭБУ.

Нестабильная работа на холостом ходу.

Вероятные неисправности, ведущие к этому: подсос на впуске, в вентиляции картера двигателя или тормозной системе, попадание воды в бак, дребезг контактов ДПДЗ.

Ошибка возникает из-за проблем с зажиганием или дребезгом контактов ДПДЗ.

Двигатель не может выйти на максимальную мощность.

Причины: заслонка дросселя открывается не до конца, засорен топливный фильтр, раскалиброван ДПДЗ, загрязнен воздушный фильтр, сломался датчик абсолютного давления или сбоят высоковольтные цепи двигателя.

Аномально высокий расход горючего, выброс CO.

Ведущие к этому проблемы: выход из строя сенсора абсолютного давления, разгерметизация форсунок, подсос воздуха, слишком высокое давление в топливной магистрали (см. выше).

Аномально высокий выброс двигателем CH.

Как правило, это возникает по причине неисправных высоковольтных цепей.

Возможно, залит некачественный бензин (с нарушенным соотношением фракций, низким октановым числом, или разбавленный водой). Также проблема может крыться в нарушенной экранировке кабелей датчика детонации, раскалибровке датчика или сбое ЭБУ.

Появление модели

Предприятие по выпуску моторов, расположенное в Ульяновске, относится к древнейшим цехам России. Сегодня сборочные единицы входят в состав коммерческой организации «Гр. ГАЗ», а началось становление в 41-ом. В военное время в Ульяновск перенесли оборудование автомобильного завода, расположенного в Москве и называемого именем И.В.Сталина. С того момента, завод неоднократно переименовывался и переквалифицировался, до тех пор, пока в 68 году не получил привычное название «УМЗ». Тогда-то и началось на предприятии полноценное конструирование и сборка автомобильных моторов, 69 год ознаменовался выходом с конвейера первого двигателя.

Начиная с 97г., Ульяновск освоил производство моторов увеличенной мощности, которые использовались на коммерческой технике. Начало было положено силовой установкой УМЗ-4215, в которой образование смеси происходило посредством карбюратора. Уже в 98 продукт получил обновлённую модификацию, оснащенную инжектором и соответствующую нормам Евро-2. Испытания и доводки продукта привели к появлению нового мотора, вышедшего в свет в 2003 году. Установка получила название двигатель 4216 и вскоре начала выпускаться серийно.

Продукт получил применение на коммерческой технике, выпускаемой Горьковским заводом. Главным «потребителем» установок стали автомобили марки «Газель». После ужесточения экологических норм и требований безопасности, в 2008 году мотор доработали до стандарта Евро-3. В 2010 году моторы начали устанавливать на обновлённые машины серии «Газель Бизнес». Через какое-то время установку подтянули до уровня Евро 4 (2012 год), а после оснащения в 2013-ом гидравлическими компенсаторами, нашли применение на машинах серии «Next». В 2014 году для машин серии «Бизнес» и «Next» настал переломный момент, поскольку машины начали укомплектовываться двигателями «Evotech», объёмом 2,7 литра.

Спецтехника на базе «Газель Бизнес»:

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя МКПП «Газель» конструктивно проста, ремонт потребует наличия необходимого оборудования и инструментов, а также определенных знаний и навыков, которые следует применять в процессе работы. Это значит, что если владелец не уверен в собственных силах, необходимо обратиться к специалистам.

Игнорирование данных правил часто становится причиной полного выхода агрегата из строя и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач и других узлов и элементов в устройстве трансмиссии.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: