Техническая информация автомобиля
Основные параметры и размеры
Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-1118 и его модификаций
Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-1117 и его модификаций
Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-1119 и его модификаций
Основные параметры и характеристики двигателя
Автомобиль и его модификации | ВАЗ-11183 | ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 | ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 |
Обозначение двигателя | ВАЗ-21114-50 | ВАЗ-21114-90 | ВАЗ-11194 |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с искровым зажиганием и системой впрыска топлива | Четырехтактный, бензиновый, 16-клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива | |
Число цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Диаметр цилиндров, мм | 82 | 76,5 | |
Ход поршня, мм | 75,6 | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 1,596 | 1,390 | |
Номинальная степень сжатия | 9,6-10,0 | 10,6-11,1 | |
Система питания | многоточечный впрыск | ||
Система зажигания | электронная распределенного типа | ||
Номинальная мощность ГОСТ 14846-81 нетто, кВт | 59,5 | 65,5 | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 | 5100-5300 | 5500-5700 | |
Максимальный крутящий момент ГОСТ 14846-81 нетто, Н м | 120 | 127 | |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном 2800–3200 4200–4800 крутящем моменте, мин–1 | 2800 | 3200 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала 800–850 810–870 на холостом ходу, мин–1 | 800-850 | 810-870 | |
Топливо | бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97 | ||
Свечи зажигания | «ЭЗ» или Ульяновск, А17ДВРМ или BRISK «SUPER», LR15YC или Bosch, WR7DCX | «ЭЗ» АУ15ДВРМ, АУ17ДВРМ «или BRISK «SUPER», DR15YC-1, DR17YC-1 или Bosch, FR7DCU |
Расход топлива*
Модификация автомобиля | Модель двигателя | Комплектация | Расход топлива при смешанном цикле, л / 100 км |
ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 | ВАЗ-21114 | Евро-3 | 7,8 |
ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 | ВАЗ-11194 | Евро-3 | 7,0 |
Динамические характеристики**
Модификация автомобиля | Модель двигателя | Максимальная скорость, км / ч | Время разгона до 100 км / ч, с |
ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 | ВАЗ-21114 | 170 | 13 |
ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 | ВАЗ-11194 | 165 | 12,2 |
Примечание: * — Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и эксплуатационной нормой не является. ** — Замеряются по специальной методике.
Заправочные объемы, л
Топливный бак | 50 |
Система смазки двигателя | 3,5 |
Система охлаждения двигателя и отопления салона* | 7,84 |
Коробка передач | 3,1 |
Система гидропривода тормозов | 045 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 5,0 |
Бачок омывателя стекла двери задка (для автомобилей с кузовом «хэтчбек» и «универсал») | 5,0 |
Примечание: * — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
Основные комплектации Калины
Панорамы салона
Новая Kalina продается в 3 основных комплектациях:
- «Стандарт»;
- «Норма»;
- «Люкс».
В 2012 г. цена Лада Калина хетчбэк колебалась в пределах 300-400 тыс. руб. Модель в кузове универсал стоит не более 410 тыс. руб. Sport можно купить только в комплектации «Люкс». Ее начальная модификация предусматривает наличие нового бортового компьютера, передних электростеклоподъемников, центрального замка с ДУ и сигнализационной системы. У Калины версии «Люкс» есть 2 фронтальные подушки безопасности, ПТФ, ABS, бархатная обивка сидений, подогрев передних кресел, электропривод, кондиционер, навигатор и прочие современные устройства.
У Лада Калина «Стандарт» предусмотрена блокировка заднего хода. Автомобиль укомплектован инерционными ремнями безопасности, которые при необходимости можно регулировать по высоте. Из главных опций этой модели производитель выделяет:
- иммобилайзер;
- сигнализацию с ДУ;
- регулировку света;
- привод дроссельной заслонки, который легко регулируется.
Салон автомобиля просторный. Обивка Калины выполнена качественной тканью. Комплектация «Стандарт» предусматривает наличие запасного колеса полного размера.
Лада Калина комплектации «Люкс» оснащена антиблокировочной системой тормозов, климат-контролем, рулевым управлением, электроусилителем руля, подголовниками на задних сиденьях и дисками колес на R14. У Калины «Норма», кроме АБС и климатической системы, предусмотрены подушки безопасности передних сидений. Датчик света значительно упрощает управление автомобилем в темное время суток. Лада Калина оснащена системой безопасной парковки, аудиосистемой, ПТФ, молдингами, литыми дисками на R14.
Разновидности кузовов Лада Калина
Кузов универсала Все вышеперечисленные модели обладают объемным багажником, в котором можно перевозить различные грузы. Параметры универсала превышают размеры Lada хетчбэк и седан. Дорожный просвет в среднем составляет 160 мм. Любая модификация позволяет проводить тюнинг своими руками. Первоначально размер дисков у Калины равнялся R13. Позже АвтоВАЗ начал выпускать Lada с R14 и R15.
Цены на стандартный универсал приемлемы для многих людей. Передняя часть кузова Лады Калины оснащена маленькими фарами, узкой решеткой радиатора и дополнительным воздухозаборником.
Калина хэтчбек считается наиболее пропорциональным автомобилем рассматриваемого семейства. Полезной и надежной при длительных поездках считается модель Lada универсал. Кузов седан отличается от прочих вариантов Калины цинковым покрытием (65%). Однако практика показала, что через 2-3 года на автомобиле появляется коррозия. Такие дефекты можно увидеть на стыках и швах, вокруг дверей и в местах фиксации брызговиков.
На капоте Лада Калина комплектации «Норма» в процессе эксплуатации могут появиться мелкие царапины. Аналогичные дефекты автовладельцы замечают на переднем бампере. Антикоррозийное покрытие, которое наносится в заводских условиях на дно автомобиля в модификации «Норма», способно справиться с возложенной на него задачей. Для всех моделей Лада Калина характерны неравномерные зазоры и прочие заводские дефекты. Прежде чем купить транспортное средство, необходимо его тщательно осмотреть.
Салон Lada «Норма», «Люкс» и прочих модификаций пластиковый. Рулевую колонку можно регулировать по высоте. На передних дверях установлены электростеклоподъемники. Информативная приборная панель, центральная консоль, наличие различных датчиков, бортовой компьютер — вот основные характеристики Лада Калина.
Блок управления вентиляционной системой расположен высоко, что создает определенный дискомфорт в процессе эксплуатации Калины. Передние сиденья достаточно удобны. Задняя часть салона просторная. Багажник Lada седан составляет 400 л. При необходимости можно сложить задний ряд, увеличив габариты багажного отделения.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Технические характеристики авто
Миниатюрный хетчбэк
Автомобили семейства «Калина» оснащены 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором объемом в 1,4 л. Мощность этого агрегата — 89 л. с. Максимальная скорость транспортного средства равняется 165 км/ч, при этом расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега. У Лада Калина с мотором в 1,6 л и 8 клапанами данный показатель составляет 7,3 л на 100 км, при этом максимальная скорость — 164 км/ч. У Калины с двигателем в 1,6 л и 16 клапанами средний расход топлива — 7,2 л на 100 км пробега. Модификация Lada Sport предусматривает наличие мотора мощностью в 98 л. с. Лада Калина оснащена 5-ступенчатой МКПП. Независимая передняя подвеска, наличие стабилизатора поперечной устойчивости, балка, высокая энергоемкость ходовой — основные плюсы модели «Норма».
Автомобили семейства Лада Калина, в отличие от ВАЗ 2110, показывают хорошие качества управляемости. Главная проблема комплектаций «Норма», «Люкс» и «Стандарт» — повышенная вертикальная раскачка автомобиля, низкая звукоизоляция, появление аэродинамического шума на большой скорости. Мотор с длительным ресурсом способен отработать больше 3-4 млн км. В некоторых моделях Калины проблемы начинаются после 30 тыс. км пробега. Для МКПП установлен предел эксплуатации в 100 тыс. км. У дисков сцепления этот показатель равняется 30 тыс. км.
О разных типах кузова Лады Калины
Обзор будет неполным, если хотя бы вкратце не упомянуть обо всех модификациях этой модели. Времена, когда был доступен только седан, давно прошли. Сейчас Калина – функциональный, технологичный и современный автомобиль, отражающий тенденции развития отечественного автопрома.
Лада Калина хэтчбек
Такое понятие, как «городской автомобиль» упоминается всё чаще. Для жителей мегаполисов езда по бездорожью – это уже некое развлечение. Громоздкие и массивные внедорожники могут доставить массу неудобств при езде по городу из-за своих габаритов и прожорливости
Всё чаще для быстрого передвижения в городе люди обращают внимание на небольшие и маневренные автомобили. К таким юрким, исключительно городским машинам относится Лада Калина хэтчбек
Несмотря на небольшие габариты, хэтчбек выглядит внушительно и надёжно. Такой эффект получился, возможно, благодаря приподнятой передней части с короткими свесами. Фары не сливаются с остальными деталями переда и находятся на достаточном удалении друг от друга.
Скромные размеры – не проблема для разных водителей, за рулём одинаково комфортно себя чувствует и хрупкая девушка, и взрослый мужчина. Двери открываются практически под углом 90 градусов, а широкие проемы намекают на универсальность модели. Потолок сделан высоко, опять же для того чтобы даже рослый водитель чувствовал себя комфортно и не бился головой о верх салона.
Руль достаточно эргономичный и удобный в обхвате, машина хорошо держит дорогу, четко реагируя на любой поворот рулевым колесом. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться климатической установкой, что позволяет подобрать оптимальный и комфортный микроклимат.
Спереди стоят мягкие сиденья с возможностью регулировки положения, за исключением высоты. По сравнению с первым поколением, заметно улучшена виброизоляция салона. Такая универсальность – огромный плюс Калины как городского авто.
Также можно по желанию выбрать подходящую трансмиссию, это старая добрая механика от АвтоВАЗа или надёжный японский четырёхступенчатый автомат. В продаже на сегодня всего семь оттенков покраски кузова: кроме стандартных черного и белого, есть коричневый, оранжевый, синий, серебристый и темно-серый.
Автомобиль может спокойно эксплуатироваться не только в городе, но и за его пределами. Подвеска рассчитана в том числе и на грунтовые дороги. Автомобиль комплектуется тремя типами моторов, отличающихся друг от друга мощностью.
Калина в кузове универсал
Он считается одним из самых популярных типов. Любая европейская или японская малолитражка может позавидовать Калине по расходу топлива, а стоимость родного авто несравнимо меньше. Неудивительно, что многие автомобилисты выбирают именно практичный универсал. По сравнению с хэтчбеком, салон более просторный: здесь сзади уже могут поместиться три человека средней комплекции, а для двух человек и вовсе максимально комфортные условия, даже установлены подголовники.
Но главное достоинство универсала – это, конечно же, его вместительный багажник и широкий угол открытия двери. В дизайне кузова преобладают плавные линии и минимализм, нет и намека на лишние детали. Как и в предыдущем случае, доступно семь цветов окраски кузова.
Лада Калина Cross
Главная отличительная особенность этой версии – увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю преодолевать большие препятствия как настоящий кроссовер. На клиренсе отличия не заканчиваются. Машина имеет иное оформление салона, темная отделка дополняется многочисленными вставками под цвет кузова. Багажник Калине Кросс достался от универсала и отлично подходит как для повседневной езды по городу, так и для выездов на дачу. Отличить эту модификацию можно и по черным пластиковым накладкам на арках колёс и на порогах.
Лада Калина Спорт
Самая дорогая и самая престижная модификация. Выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Для того чтобы называться спортивной версией для этой модификации Калины предусматривается двигатель мощностью 118 л. с., позволяющий разогнаться до 200 км/ч, так что спойлер-антикрыло выполняет вовсе не эстетическое назначение.
Сиденья в салоне имеют ярко выраженную боковую поддержку, этого нет в предыдущих версиях. У машины имеется модернизированная подвеска, позволяющая отлично держать дорогу и обеспечивать хорошее сцепление. На Калине Спорт можно легко войти в любой крутой поворот на высокой скорости и не бояться опрокидывания. Единственный недостаток – довольно высокая цена на фоне всех остальных модификаций.