Lada vesta руководство по эксплуатации и техобслуживанию 30.06.15

Как регулируют сход-развал колес автомобиля «Лада Гранта» на СТО

Регулировка параметров подвески на СТО производят по регламенту, предварительно убедившись в соответствии автомобиля следующим требованиям:

  • люфт руля не выходит за пределы допустимых норм;
  • отсутствуют деформации дисков, все элементы подвески в рабочем состоянии;
  • давление в шинах полностью соответствует рекомендуемому.

Убедившись в готовности автомобиля к регулировкам, подключают оборудование.

На СТО используется специализированное оборудование (оптическое, лазерное или 3D), определяющее существующую геометрию развала-схода колес. После обработки измеренные значения углов установки сверяются с таблицей в базе данных на конкретный автомобиль и подвергаются регулировке, если необходимо.

На дисках (они должны быть неповрежденными), закрепляются специальные отражатели, свет от которых фиксируется камерами, а процессор обрабатывает полученную информацию. Она выводится на экран и мастер осуществляет регулировку, результаты которой в реальном времени отображаются на экране. После окончания работ выдается документ, отражающий входные данные на углы установки колес на «Ладе Гранте» и результаты после корректировки.

↑ Разделы книги

Книга «Руководство по эксплуатации «Лада Веста СВ Кросс» состоит из следующих разделов:

  1. Введение.
  2. Знакомство с автомобилем.
  3. Вождение авто.
  4. Уход за транспортным средством.
  5. Практические советы.
  6. Технические характеристики. автомобиля.
  7. Приложения (2).

В каждом отделе подробно описываются основные моменты.

Во втором отделе дается описание салона авто: панели, кресел, дверей, ремней безопасности и общая информация о техсредстве.

В третьем описываются все значки и индикаторы, ключ, система сигнализации, органы управления автомобилем с МКП и АМКП.

В следующем разделе руководство учит, как правильно осуществлять уход за машиной, чтобы продлить сроки ее использования. Как заряжать аккумуляторную батарею, накачивать шины и множество других практических советов по обслуживанию «Весты».

В раздел №6 внесены все технические параметры авто, такие как номер и модель техсредства, вес, длина, ширина, вид комплектации и комплектующих, объем багажного отделения, расход топлива и многие другие характеристики.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Вариатор «JATCO» автомобилей LADA — устройство, принцип работы, диагностика

Первым автомобилем LADA, на который АВТОВАЗ начал устанавливать вариатор Jatco, стал кроссовер Lada XRAY. Вместе с этим дилерским центрам LADA была разослана технологическая инструкция ТИ 3100.25100.12070 «Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) «JATCO» автомобиля LADA XRAY — устройство, принцип работы, диагностика». В дальнейшем эта трансмиссия будет использоваться на Lada Vesta.

Инструкция предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.

1 Устройство и принцип работы

1.2 Принцип работы

1.3 Схема электрических соединений системы управления бесступенчатой трансмиссии

2 Процедуры, выполняемые при замене элементов системы бесступенчатой трансмиссии

3 Диагностика системы управления бесступенчатой трансмиссии

3.1 Параметры системы управления бесступенчатой трансмиссии

3.2 Режим «Функции»

3.3 Коды неисправностей системы управления бесступенчатой трансмиссии

3.4 Карты кодов неисправностей

3.5 Проверки электрических цепей

3.6 Проверка давления в магистрали

3.7 Диагностика симптомов

Скачать ТИ 3100.25100.12070 в формате PDF могут пользователи сайта:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Напомним, эта и другие технологическаи инструкции для Lada XRAY представлены тут, для Lada Vesta тут.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Параметры развала схождения «Лады Гранты»

Предприятием-изготовителем рекомендованы следующие значения углов, которых необходимо придерживаться, регулируя параметры установки колес:

Марка машины Углы установки передних колес «Лады Гранты» (градусов)
Под нагрузкой Снаряженного
Развал Кастер Суммарное схождение колес Развал Кастер Суммарное схождение колес
Линейное, мм Угловое Линейное, мм Угловое
«Лада Гранта» 2190, 2191, 2192, 2194 0°±30’ 1о40’±30′

3о00’±30′

1.5 ±1 0,15°±10’ 0°20’±30’ 1°15’±30’

2°20’±30’

1.5±1 0°15’±10’
«Лада Гранта» кросс 0°15’±30’ 3°00’±30′ 0.5 ±1 0,05°±10’ 0°35’±30’ 2°20’±30’ 1.5±1 0°15’±10’

При измерении следует учитывать разные значения углов установки колес на «Лада Гранта» лифтбек и моделей с ЭУР (в таблице указаны второй строкой) и без него.

Марка машины Углы установки задних колес автомобиля
Развал Схождение
«Лада Гранта» -1о00’±12′ +0о20’±20′

+0о36’±20′

«Лада Гранта» кросс -1о00’±12′ +0о36’±20′

Разные цифры схождения для развала задних колес «Гранты» обусловлены применением разных типов рычагов. У автомобиля «Лада Гранта» лифтбек развал задних колес такой же, как у обычного седана.

Параметры развал-схождения «Гранты»

Углы установки колес «Гранта» спорт несколько отличаются от стандартных моделей.

Марка машины Углы установки передних колес автомобиля под нагрузкой (в градусах)
Sport 219259, 219059 Развал Кастер Суммарное схождение
Линейное Угловое
-0,30’±30’ 3о30’±30′ -1.5 ±1 -0°15’±10’

На автомобиле «Гранта» спорт развал задних колес также отличается от обычных моделей и составляет -2°±30’.

↑ Обзор руководства по эксплуатации «Лада Веста СВ»

Книга – инструкция по обслуживанию и ремонту «Лада Веста» оснащена фотографиями, рисунками и схемами, которые очень наглядно и доступно показывают владельцу «Веста» все особенности и нюансы управления этим автомобилем при различных климатических условиях, знакомят водителей «Vesta» со всеми предосторожностями и приемами безопасного вождения, с узлами и агрегатами современного транспортного средства. Инструкция по эксплуатации «Лада Веста СВ» предусматривает наиболее безопасную и продолжительную эксплуатацию автомобиля при соблюдении правил его использования, также в доступной форме показывает порядок устранения тех или иных поломок, замену комплектующих

Инструкция по эксплуатации «Лада Веста СВ» предусматривает наиболее безопасную и продолжительную эксплуатацию автомобиля при соблюдении правил его использования, также в доступной форме показывает порядок устранения тех или иных поломок, замену комплектующих.

«Руководство по ремонту Lada Vesta» несколько раз переиздавалось. Наиболее оптимальным вариантом считается инструкция, изданная в декабре .2016 г. Она подходит ко всем комплектациям седана, выпущенным в 2015, 2021, 2021, 2020 годах.

Органы управления

Инструкция по эксплуатации Лада Веста дает полное представление об органах управления и приборах передней панели. Документ описывает, для чего предназначен тот или иной указатель на бортовом компьютере, что он обозначает. Это необходимо для контроля при эксплуатации автомобиля.

Система предупреждает водителя обо всех нештатных ситуациях, оповещает при появлении аварийной случаях работы механизмов. Подробным образом описывается, как эксплуатировать авто в том или ином случае. Как буксировать машину в случае поломки и как осуществлять управление Ладой Вестой в сложных дорожных условиях.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля Лада Гранта

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.

Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).

При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.

Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Лада Гранта «Red-Dark Dragon» › Бортжурнал › Сход-развал своими руками.

Приветствую, друзья. Давно как то подкралась мысль делать самому хотя бы схождение, а осенью попробовал сделать и развал, отталкиваясь от задних колёс, на которых с завода уже стоит -1. . Прежде, чем делать, нужно постараться выставить колеса ровно, для этого смотрим на колеса заднее и переднее из дали, так можно сориентироваться

Багажник должен быть пустым, не нагруженным, колеса все накачены одним числом

В большинстве сервисах этого не смотрят, а это важно. Руль может быть, как угодно, главное нам сперва выставить идеальное схождение, потом будем смотреть на руль и если не поможет его перестановка, то немного придётся подкорректировать наконечниками

Руль может быть, как угодно, главное нам сперва выставить идеальное схождение, потом будем смотреть на руль и если не поможет его перестановка, то немного придётся подкорректировать наконечниками.

. Развал: Для этого берём отвес, на конце гайка, к примеру, и прикладываем к заднему колесу посередине, снизу берём ориентир заподлицо с частью колеса или литья, а сверху смотрим какой зазор получился.

При -1 развале он составляет 5мм. -2 уже 1 см. Делаем так же с передними колесами, путём подгона конечно, можно залезть в яму и там крутить, прыгая наверх каждый раз или попросить помощи друга. Я делал на земле, снимая колесо каждый раз)) та еще попка. Постепенно вывел в 5мм. . Схождение делаем так— берём тоненькую железку длинную, около 1.5 метра, можно деревяшку тонкую, прут ровный ли.

Ставим отметины в разных местах, примерно на расстоянии от колеса до колеса,

предварительно можно примерить конечно же, для ориентира, прислоняем с одной стороны к колесу под днищем авто с боку и смотрим, что вышло на другом колесе, одним глазом, ориентируясь по метке, так же делаем с другой стороны колеса и нужно добиться того, чтобы метка одна и та же совпадали. Крутим естественно наконечники. Главное нам добиться того, чтобы колёса смотрели в ровной плоскости к друг другу. А руль можно после переставить, когда авто будь ехать прямо) а если не выходит, значит надо играть снова схождением. Постараюсь объяснить как.к примеру руль повернут немного вправо, когда авто едет прямо, из этого следует, что колеса или едут прямо или одно колесо смотрит вправо, правое допустим, если мы поставим руль прямо, то колесо повернётся влево, значит его нужно отвести вправо, чтобы руль смотрел прямо. Как то так. У меня получалось. А вообще по простому…: Поставили руль прямо и делаете схождение. Только нельзя крутить много с одной стороны вовнутрь, иначе при макс.вывороте у вас будет хрустеть шрус, если ПП. Некоторые развальщики этим грешат, я так раз нарвался, думал шрусу хана, поменял, а ничего не изменилось. . Еще как то мужик мне делал схождение, просил сесть за руль, так достигается идеальная плоскость положения колёс по отношению друг к другу. Под нагрузкой ауто проседает и выходит, что колеса немного поворачиваются к центру, значит их нужео развести в стороны на мм с каждой стороны, вроде так понял сам. . Идеально настроенное положение это когда авто едет прямо без уклонов в стороны и так же при нажатии на газ и тормоз. . Надеюсь пончтно объяснил. Допетрить можно, если постараться) удачи, товарищи. . Вот, поймал на спидометре восьмёрочки:)

источник

Транспортировка прицепов

Транспортировка прицепов или буксировка других автомобилей для вариатора крайне нежелательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ.

ВНИМАНИЕ! Первые 2 тысячи километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя и трансмиссии, буксировать другие автомобили или прицепы запрещено. А какие советы по эксплуатации автомобиля с вариатором можете оставить вы? Напомним, ранее мы рассказывали про основные проблемы и неисправности вариатора Jatco

А какие советы по эксплуатации автомобиля с вариатором можете оставить вы? Напомним, ранее мы рассказывали про основные проблемы и неисправности вариатора Jatco.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы

Вариатор (CVT JATCO) в настоящее время устанавливается на Lada XRAY. В дальнейшем эта автоматическая бесступенчатая коробка передач будет устанавливаться на Lada Vesta. Вариатор конструктивно отличается от АМТ (автоматизированной трансмиссии) и АКПП, поэтому в ходе эксплуатации автомобиля с этой трансмиссией следует помнить о ряде правил, которые позволят продлить срок службы этой трансмиссии.

В этой трансмиссии работает и клиноременная передача, так и двухступенчатый планетарный редуктор с шестернями, а еще гидротрансформатор. Учитывая это сочетание, АВТОВАЗ называет эту коробку: бесступенчатая автоматическая трансмиссия, но далее по тексту мы будем использовать слово «вариатор».

Инструкция по эксплуатации вариатором есть в руководстве автомобилем. Вот что там пишется:

Обзор руководства по эксплуатации Лада Веста СВ

Мануал начинается со знакомства с автомобилем. Первая часть книги так и называется. Здесь максимально подробно рассказывается о всевозможных функциях, регулировках, указателях приборной панели, назначениях клавиш и т.д.

Покупателю сначала предлагают обзорные знания об автомобиле, такие как информация о ключах автомобиля, управление штатной сигнализацией, расположение педального узла, а также включение и отключение световых сигнализаторов.

В данной главе очень подробно расписано про сиденья автомобиля — как регулировать, как правильно пользоваться ремнями безопасности и устанавливать детское кресло.

Особое место в первой главе отведено приборной панели. С 31 по 39 страницу мануала Вы сможете найти все необходимо по панели приборов — как пользоваться, управлять, что значат разные символы на дисплее, научитесь пользоваться бортовым компьютером и мультимедийными клавишами на рулевом колесе.

Следующей главой будет Вождение автомобиля. Водителю предлагается ознакомиться с узлами управления автомобилем — как правильно эксплуатировать машину, как подготовить машину к езде, как запустить мотор, а также как пользоваться системами помощи водителю. Также здесь подробно рассмотрены системы отопления и вентиляции, радиоприемник и освещение салона.

Третья глава в руководстве по эксплуатации Лада Веста СВ называется Уход за автомобилем. Думаю не стоит объяснять, что это значит. Авторы книги в этой части рассказывают о том, как правильно ухаживать за машиной и поддерживать ее в рабочем состоянии.

В главе Практические советы можно найти полезные рекомендации по замене колес, буксированию автомобиля, использовании дополнительного оборудования, давления в шинах Весты кросс, а также хранению машины.

Ну и последняя глава носит название Технические характеристики автомобиля. Здесь находится вся информация о машине — где расположен вин номер Лада Веста СВ, сколько у нее расход топлива, какой разгон до 100 км/час и т.д.

Обзор руководства по эксплуатации Лада Веста СВ

Мануал начинается со знакомства с автомобилем. Первая часть книги так и называется. Здесь максимально подробно рассказывается о всевозможных функциях, регулировках, указателях приборной панели, назначениях клавиш и т.д.

Покупателю сначала предлагают обзорные знания об автомобиле, такие как информация о ключах автомобиля, управление штатной сигнализацией, расположение педального узла, а также включение и отключение световых сигнализаторов.

В данной главе очень подробно расписано про сиденья автомобиля — как регулировать, как правильно пользоваться ремнями безопасности и устанавливать детское кресло.

Особое место в первой главе отведено приборной панели. С 31 по 39 страницу мануала Вы сможете найти все необходимо по панели приборов — как пользоваться, управлять, что значат разные символы на дисплее, научитесь пользоваться бортовым компьютером и мультимедийными клавишами на рулевом колесе.

Следующей главой будет Вождение автомобиля. Водителю предлагается ознакомиться с узлами управления автомобилем — как правильно эксплуатировать машину, как подготовить машину к езде, как запустить мотор, а также как пользоваться системами помощи водителю. Также здесь подробно рассмотрены системы отопления и вентиляции, радиоприемник и освещение салона.

Третья глава в руководстве по эксплуатации Лада Веста СВ называется Уход за автомобилем. Думаю не стоит объяснять, что это значит. Авторы книги в этой части рассказывают о том, как правильно ухаживать за машиной и поддерживать ее в рабочем состоянии.

В главе Практические советы можно найти полезные рекомендации по замене колес, буксированию автомобиля, использовании дополнительного оборудования, давления в шинах Весты кросс, а также хранению машины.

Ну и последняя глава носит название Технические характеристики автомобиля. Здесь находится вся информация о машине — где расположен вин номер Лада Веста СВ, сколько у нее расход топлива, какой разгон до 100 км/час и т.д.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: