Приложения

Прилагаемое руководство по ремонту и эксплуатации ваз «шестерки»

В печатном варианте и на сайте руководства по эксплуатации автомобиля ваз 2106 изложены все необходимые данные, связанные с функционалом и техобслуживанием этого транспортного средства.

Разделы руководства по эксплуатации автомобиля ваз 2106

  1. «Устройство автомобиля ваз 2106» (Общая информация о ТС, полное описание органов управления приборных устройств и замков с ключами;
  2. «Дефекты автомобиля» (виды неисправностей и варианты их устранения с фотографиями);
  3. «Практические рекомендации по пользованию ТС» (советы автомобилисту при совершении поездок, комплектация ЗИПом, превентивная подготовка к поездкам, проведение обкатки автомобиля на «гарантии»);
  4. «Электрооснащение» (электрическая схема, функциональное подключение приборов и систем);
  5. «Приложения» (требуемые данные об эксплуатационных характеристиках, техобслуживании и ремонтных мероприятий). Здесь изложена информация о моментах затяжки, сведения для регулировки, виды эксплуатационных материалов и иные справочные данные.

20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. / ВАЗ 2106

1 – передние фонари;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 – реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – звуковые сигналы;
12 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 – электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
26 – реле включения звуковых сигналов;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – выключатель сигнала торможения;
34 – штепсельная розетка для переносной лампы;
35 – электродвигатель отопителя;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;

37 – часы;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – лампа освещения вещевого ящика;
40 – прикуриватель;
41 – выключатель аварийной сигнализации;
42 – выключатель освещения приборов;
43 –лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
44 – трехрычажный переключатель;
45 – выключатель зажигания;
46 – выключатель заднего противотуманного фонаря*;
47 – выключатель наружного освещения;
48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
49 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;
50 – фонари сигнализации открытых передних дверей;
51 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
52 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
53 – плафоны освещения салона;
54 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
55 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
56 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
57 – тахометр;
58 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
59 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
60 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
61 – лампа сигнализатора габаритного света;
62 – лампа сигнализатора указателей поворота;
63 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
64 – спидометр;
65 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
66 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза;
67 – задние фонари;
68 – фонари освещения номерного знака;
69 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
70 – лампа освещения багажника;
71 – задний противотуманный фонарь*.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;
б – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
в – трехрычажного переключателя.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей.

Прикупил барахло на жигу.ВАЗ 2106 .Обновил жигу по мелочам .тазобудни.

предохранители ваз 2106, за что отвечают

УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ САЛОН В ВАЗ 2106! ДЕВУШКА РЕМОНТИРУЕТ САЛОН, ДЕТЕЙЛИНГ, КОЖАНЫЙ САЛОН НА КЛАССИКУ

Установка регтопа на Классику ВАЗ 2101 (1976 г.в.)

НОВЫЙ РУЛЬ И ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЛОНА ВАЗ 2106! РЕСТАВРАЦИЯ И ПУТЬ К ИДЕАЛЬНОМУ АВТО

Инструмент, применяемый помимо штатного набора

Ключ комбинированный (рожковый – накидной): 7; 8; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 17; 19; 21; 22; 24; 30; 38.

Ключ для прокачки тормозов.

Торцевая головка: 7; 8; 10; 12; 13; 14; 17; 19; 21 (высокая); 22; 24; 27; 30; 32.

Воротки для головок.

Карданный шарнир.

Шестигранник: 12.

Крестообразные отвертки.

Шлицевые отвертки.

Ударная отвертка.

Выколотки из мягкого металла.

Зубило.

Молоток.

Тиски.

Пассатижи.

Раздвижные пассатижи.

Круглогубцы.

Щипцы для снятия стопорных колец.

Ключ трубный (газовый).

Надфиль.

Бородок.

Монтажная лопатка.

Пруток оловянный.

Рассухариватель клапанов.

Пинцет.

Щипцы для снятия маслосъемных колпачков.

Съемник сошки рулевого механизма.

Съемник трехлапый.

Съемник двухлапый.

Съемник сайлент-блоков.

Съемник рулевых тяг.

Съемник шаровых опор.

Стяжки пружин.

Съемник масляного фильтра.

Оправка для установки поршня с кольцами в цилиндр.

Оправка для центровки ведомого диска сцепления.

Компрессометр.

Набор щупов.

Динамометрический ключ (до 25 кгс.м).

Штангенциркуль.

Микрометр.

Индикатор часового типа.

Съемник пружин.

Съемник карданного шарнира.

Тестер цифровой (мультиметр).

Тестер аналоговый.

Отечественные автомобили

ВАЗ-2104, 21043, 2105, 21051, 21053: Устройство, техническое обслуживание Цветные схемы электрооборудования Цветной альбом:          127 руб
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций          180 руб
Обслуживаем и ремонтируем ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и модификации. Правовая информацияКнига предназначена для специалистов, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев автомобилей.          227 руб
Автомобили семейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту          88 руб
ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификацииПредставлено подробное описание операций по их техническому обслуживанию и ремонту, а также представлены электросхемы автомобилей.          71 руб
ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044i: Самый полный заводской каталог, все детали и сборочные единицы автомобиля, более 200 иллюстраций — 168 с. {Каталог деталей} ISBN 5-88924-212-1 ~93.11.14 140          146 руб
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 21045, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043В руководстве дается описание технического обслуживания ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей.          3 руб
Иллюстрированное руководство Своими силами Все работы в фотографиях: ВАЗ-2104, 2105; Двигатель: Б: 1. 5: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт:Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.          368 руб
ВАЗ 2104, 21043, 21044i, 21045, 2105, 21051, 21053: Руководство по ремонту, устройство, эксплуатация, обслуживание, цветные рисунки основных узлов, модель с дизельным двигателем Цветные схемы электрооборудования (сост. Яметов В.А., Косарев С.Н., Мельников Л.А. и др.) — 224 с. ISBN 5-94228-018-5 (в супер.) ~93.04.29 802          73 руб
ВАЗ 2104, 2105 с двигателями 1,5 1,5i, 1,6i: устройство, обслуживание, диагностика, ремонтПодробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения.          3 руб
ВАЗ 2104, 21043, 21044, 2105, 21051, 21053; Двигатели: Б: 1.2 1.3 1.5: Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию: Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ 2105 и модификаций (сост. Косарев С.Н., Волгин С.М., Мельникова Л.А. и др.) Цветная схема электрооборудования — 320 с. ISBN 5-94228-031-2 (в супер.) ~54.00.00 64039В изменения будут учтены в последующих изданиях. <br>
В книгу отдельным разделом включен каталог запасных частей.          103 руб
ВАЗ 2104, 21043, 21044i, 2105, 21051, 21053: Руководство по ремонту, устройство, эксплуатация, обслуживание Цветные схемы электрооборудования (сост. Яметов В.А., Косарев С.Н. и др.) — 192 с. ISBN 5-94228-039-8 (в супер.) ~92.09.25 808          153 руб
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ 2104-2105.Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.          311 руб
CD-ROM. ВАЗ 2104, 2105. Устройство. Обслуживание. Диагностика. Ремонт          101 руб
Автомобили семейства ВАЗ 2104, 2105: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, с рекомендациями журнала ‘За рулем’ — 224 с. ISBN 5-85907-255-4 ~91.11.30 661          118 руб
ВАЗ-2104, 2105 и их модификации: Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту — 239 с. ISBN 5-17-015105-5 5-271-04591-9 ~54.00.00 09010          143 руб
Ремонтируем ВАЗ-2104, 2105: Иллюстрированное руководство — 232 с. {Своими силами} ISBN 5-85907-280-5 ~91.11.09 071Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами.          328 руб
Все секреты по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2104 2105 и их модификаций { } ~54.00.00 77647          117 руб
«Ока» ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 с двигателями 0,65; 0,75. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонтКнига предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.          3 руб
ВАЗ 2110, ВАЗ-11, ВАЗ-12. С двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонтВ Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения и подшипники, применяемые на автомобилях данного семейства, а также схемы электрооборудования.          333 руб


(495) 109 08 40

Техника проведения тюнинга двигателя

Доработка двигателя ВАЗ-2106 ориентирована на улучшение многих характеристик «сердца» машины. В частности, приверженцы отечественной «шестёрки» знают, что производитель обеспечил транспортное средство мощностью в 75 лошадиных сил.

При этом, чтобы достичь максимальной скорости, которую вновь-таки указывает производитель, следует выдержать некоторую паузу. Однако опытные мастера указывают, что тюнинг мотора ВАЗ-2106 позволяет повысить мощность движка, поспособствовать увеличению максимальной скорости авто, а также сокращению времени, при котором эта скорость достигается.

Безусловно, такие уверения приветствуются автовладельцами «шестёрок», которые готовы превратить самостоятельно свою «ласточку» в быстрого и немного «агрессивного зверя». Те, кто изучил рекомендации, как улучшить двигатель ВАЗ-2106, проведёт все манипуляции на высоком качественном уровне, сумеет удивить окружающих, когда на автотрассе «шестёрка» начнёт с лёгкостью обгонять престижные и хвалёные иномарки.

Источник

20.0 Приложения / ВАЗ 2106

Инструмент, применяемый помимо штатного набора

Ключ комбинированный (рожковый – накидной): 7; 8; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 17; 19; 21; 22; 24; 30; 38.

Ключ для прокачки тормозов.

Торцевая головка: 7; 8; 10; 12; 13; 14; 17; 19; 21 (высокая); 22; 24; 27; 30; 32.

Воротки для головок.

Карданный шарнир.

Шестигранник: 12.

Крестообразные отвертки.

Шлицевые отвертки.

Ударная отвертка.

Выколотки из мягкого металла.

Зубило.

Молоток.

Тиски.

Пассатижи.

Раздвижные пассатижи.

Круглогубцы.

Щипцы для снятия стопорных колец.

Ключ трубный (газовый).

Надфиль.

Бородок.

Монтажная лопатка.

Пруток оловянный.

Рассухариватель клапанов.

Пинцет.

Щипцы для снятия маслосъемных колпачков.

Съемник сошки рулевого механизма.

Съемник трехлапый.

Съемник двухлапый.

Съемник сайлент-блоков.

Съемник рулевых тяг.

Съемник шаровых опор.

Стяжки пружин.

Съемник масляного фильтра.

Оправка для установки поршня с кольцами в цилиндр.

Оправка для центровки ведомого диска сцепления.

Компрессометр.

Набор щупов.

Динамометрический ключ (до 25 кгс.м).

Штангенциркуль.

Микрометр.

Индикатор часового типа.

Съемник пружин.

Съемник карданного шарнира.

Тестер цифровой (мультиметр).

Тестер аналоговый.

ВАЗ 2106 на компрессоре SC-14. Часть 2. Установка, первый запуск.

ВАЗ 2106. Идеальный тюнинг для классики

ВАЗ 2106 КАПСУЛА ВРЕМЕНИ — ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ и МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ с 1989 года.

История легендарной ВАЗ-2106. От рассвета до горького заката…

Силовые установки и другие системы автомобиля

К концу 70-х годов ХХ столетия «шестерка» окончательно закрепила за собой лидерство в таких сегментах, как динамичность, скорость и комфорт среди весьма небольшой гаммы российских( тогда еще советских) легковых автомашин. При этом он продолжает находиться достаточно высоко в ценовой линейке «Жигулей» и сложной по тем временам электроникой по сравнению со своими собратьями по бренду.

Открыв руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106, мы убедимся, что предельная скорость в 150 км/ч и разгонное значение 16 секунд до скорости 100 км/ч считались прекрасными характеристиками для нашего автопрома. А наличие в интерьере салона сидений с подголовниками рельефного типа, комфортная приборная панель с тахометром и неплохая шумоизоляция выставляли автомобиль в выигрышной позиции.

В 1979 г. АвтоВАЗ выпустил две другие модели, мощность которых была несколько ниже прототипа. Это ваз 21061 с « троешным» мотором объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с. и ваз 21063 с силовым агрегатом от «одиннадцатой» модели объемом 1,3 литра и мощностью 64 л.с.

До популярности «шестерки» им было далеко, но дефицит хороших автомобилей и желание эксплуатировать приличное транспортное средство заставляло автолюбителей покупать эти автомобили. Отличия в устройстве можно было найти в руководстве по эксплуатации ваз 2106, которые были подробно изложены в этом печатном издании.

В 1982 году был проведен первый рестайлинг «шестерки». Была установлена силовая установка мощностью 75 «лошадок», в экстерьере изменения коснулись светоотражателей, которые были убраны с кормового крыла в районе молдинга. Модернизация улучшила систему электрооборудования, а в 1988 были внедрены новшества в выпускногй системе отработанных газов. Все эти изменения в устройстве ваз 2106 руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту прекрасно объясняет и показывает, как эксплуатировать автомобиль с прошедшими изменениями.

В 1990 г. модельный ряд «шестерки» был дополнен элитной комплектацией, получившей название ВАЗ-21065. Этот автомобиль был оборудован «шестым» двигателем, СЗ бесконтактного типа, карбюраторным устройством «Солекс», «галогенками», обновленными сиденьями с качественной обивкой и улучшенной конфигурацией подголовников. Эта модель была оснащена бамперами от ваз 2105, 5- ступенчатой трансмиссией и мощным генераторным устройством, порядок подключения которого можно посмотреть в ваз 2106 «Руководство по эксплуатации обслуживанию и ремонту» нового издания.

Ваз 21064 (экспортный вариант) имели некоторые отличия от модификаций, поставляемых на внутренний рынок: они касались бамперов с интегрированными указателями поворотов и измененной электросхемой.

Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065 1988–2001 гг ВАЗ 2106

1 — передние фонари;
2 — боковые указатели поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 — реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
12 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – звуковой сигнал;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 — электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – коммутатор*;
26 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора**;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – реле включения обогрева заднего стекла***;
34 – выключатель стоп-сигнала;
35 – штепсельная розетка для переносной лампы****;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 – электродвигатель отопителя;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – часы;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – прикуриватель;
42 – выключатель аварийной сигнализации;
43 – регулятор освещения приборов;
44 – лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости;
45 – трехрычажный переключатель;
46 – выключатель зажигания;
47 – выключатель обогрева заднего стекла***;
48 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
49 – выключатель наружного освещения;
50 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
51 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей***;
52 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
53 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
54 – плафоны освещения салона;
55 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
56 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
57 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
58 – тахометр;
59 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
60 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
61 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
62 – контрольная лампа габаритного света;
63 – лампа сигнализатора указателей поворота;
64 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
65 – спидометр;
66 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
67 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери***;
68 – реле включения электростеклоподъемников передних дверей***;
69 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери***;
70 – задние фонари;
71 – фонари освещения номерного знака;
72 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
73 – колодки, подключаемые к элементу обогрева заднего стекла***;
74 – лампа освещения багажника;
75 – задний противотуманный фонарь.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а – коммутатора;
б – датчика-распределителя зажигания;
в – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;
г – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
д – трехрычажного переключателя.

* Устанавливается в случае применения на автомобиле бесконтактной системы зажигания. При этом должен устанавливаться датчик-распределитель зажигания типа 38.3706 и катушка зажигания типа 27.3705 или 027.3705.
** С 2000 г. не устанавливается и электродвигатель 12 включается непосредственно датчиком-выключателем 11. При этом вместо применявшегося ранее датчика температуры 11 типа ТМ-108 применяется датчик-выключатель 661.3710.
*** Устанавливается на части автомобилей.
**** С 2000 г. не устанавливается.

Ремонт заднего моста

«Шестёрочный» задний мост является довольно надёжным узлом. Неисправности с ним возникают при больших пробегах, длительной интенсивной нагрузке и несвоевременном обслуживании. Основными проблемами узла, с которыми сталкиваются владельцы этой модели, являются:

  • течь масла;
  • гул под нагрузкой и без неё;
  • посторонние шумы, стуки, скрежет.

Масло из редуктора или чулка заднего моста в основном начинает подтекать по причине износа сальников хвостовика или полуоси, которые нуждаются в замене. Сальник редуктора меняется при помощи таких инструментов:

  • ключ на 13;
  • плоская отвёртка;
  • головка на 24;
  • динамометрический ключ.

Процедура замены манжеты такова:

  1. Отворачиваем крепление кардана к фланцу заднего моста и отводим вал в сторону.

Если наблюдается течь сальника полуоси, то для его замены необходимо демонтировать саму полуось. Процесс замены не вызывает сложностей. Чтобы устранить другие неисправности в редукторе, потребуется демонтировать механизм с автомобиля и полностью разобрать его для дефектовки.

Только таким образом можно выявить, какой именно элемент вышел из строя и нуждается в замене. В большинстве случаев гул и другие посторонние звуки появляются при износе шестерён главной пары, а также шестерён полуосей, сателлитов, подшипников редуктора или полуосей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector