Реле поворотов ваз 2106 где находится фото

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ВАЗ 2106 Замена повторителя поворота Подробнее

Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2106 Подробнее

Переделка подфарников на ВАЗ 2106 Подробнее

Как снять приборную панель ВАЗ 2106 Подробнее

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109 Подробнее

Габарит, бегущий поворот на ВАЗ-2106. Новый вариант. Подробнее

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г) Подробнее

Замена лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106 Подробнее

Замена реле поворотов на ВАЗ 2106 Подробнее

замена лампочки ближнего света ВАЗ 2106 Подробнее

Самостоятельная Замена/Ремонт/Установка аварийки (кнопки) на ВАЗ 2106 и ее проверка Подробнее

Передний габаритный фонарь, ремонт. Диодная лампочка, краткий обзор. Подробнее

РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ Подробнее

Замена лампочки повторителя поворотника ВАЗ 2113, 2114, 2115 Подробнее

блок-фара, разбираем фару, меняем поворотники в ваз 2107 Подробнее

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ 2106 обозначения Подробнее

Замена ламп подсветки номера на светодиодные ваз 2106 без переделок Подробнее

Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машине Подробнее

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6».

Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до 50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Реле установлено в салоне на передней панели за щитком приборов. Схема включения аварийной сигнализацией и сигналами поворотов представлена на рисунке 2.

Замена лампы бокового указателя поворота

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу. Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол.

Замена бокового указателя поворота

1. С внутренней стороны крыла головкой «на 7» или отрезком трубы подходящего диаметра сжимаем усики фиксатора корпуса указателя и выталкиваем их в отверстие крыла.

Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.

Выводим провода наружу через отверстие крыла.

2. Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним новый.
3. Вставляем лампу с патроном в корпус указателя. 4. Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место.

ПОДРОБНОСТИ: Фотоотчет по замене масла в двигателе Вольво XC90 Инструкция как поменять моторное масло в XC90

avtomechanic.ru

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
1 – блок-фары с передними указателями поворота; 2 – боковые указатели поворота; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 – задние фонари с лампами указателей поворота; 9 – выключатель аварийной сигнализации; 10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А – к клемме “30” генератора; Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям.

Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки.

Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

ПОДРОБНОСТИ: Замена сцепления Рено Логан — MegaSOS

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Июль 13th, 2013 admin

Назначение реле поворотов

В действующих в России Правилах дорожного движения четко указано, что при совершении маневров необходимо включать указатели поворота, а при их отсутствии — показывать направление движения рукой. Однако сейчас большинство автомобилей и мотоциклов оборудованы указателями поворотов, поэтому руками для указания направления движения приходится пользоваться нечасто.

Указатели поворотов при включении мигают, то есть — с определенными промежутками времени загораются и гаснут, поэтому они привлекают к себе внимание других участников дорожного движения, и не заметить включенный «поворотник» довольно сложно. Мигание указателей поворотов выполняет и еще одну роль — не позволяет водителям перепутать их включение со срабатыванием стоп-сигналов или включением габаритных огней

Периодическое включение и выключение (то есть — то самое мигание) ламп указателей поворотов реализуется с помощью простого устройства, которое входит в электрическую систему автомобиля — реле поворотов, которое часто называется просто прерывателем или реле-прерывателем.

Реле-прерыватель, включенное в цепь «поворотников», выполняет сразу три функции:

  • Подача электрического тока на лампы указателей поворота (то есть, включает «поворотники»);
  • Обеспечение прерывистой работы ламп указателей поворотов (их мигание);
  • Создание характерных щелчков, сигнализирующих водителю автомобиля о работающих указателях поворота.

В автомобилях Волжского автозавода различных поколений и моделей используется несколько типов реле поворотов, которые обладают разными принципами работы и характеристиками.

Неисправности дворников ВАЗ 2107

Замена сгоревшего моторчика

В зимнее время года при минусовой температуре часто дворники прилипают к лобовому стеклу. На моторчик дворников идет большая нагрузка, и он сгорает, если не успевает сработать биметаллический или сгореть плавкий предохранитель.

Расположение предохранителя очистителя и омывателя стекла в монтажном блоке

В таких случаях необходимо заменить моторчик. Для этого нужно снять все детали в определенном порядке:

  • Открутить гайки крепления;
  • отогнуть рычаг, снять его с посадочного места;
  • ключом на 22 открутить крепления трапеции с двух сторон;
  • снять пластиковые вставки;
  • снять уплотнительную резинку капота;
  • убрать питание от моторчика стеклоочистителя;
  • вынуть его с приводом из отверстия в кузове;
  • защитный чехол отогнуть, открутить гайки крепления;
  • надавить на выступы шлицов с обратной стороны, на которые садятся рычаги дворников, чтобы они провалились внутрь, пошевелить в разные стороны, трапеция с моторчиком извлечется.

Видеоинструкция по замене трапеции дворников

После разъединения деталей механизма можно ремонтировать шестерню или ставить новый моторчик. Но электродвигатель нужно осмотреть, даже если он в рабочем состоянии. Он представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока вращение которого, через червячный редуктор, подводится к трапеции.

По коллектору пройтись тряпочкой, смоченной в растворителе. При большом износе нужно менять якорь или мотор. Дефекты на шестерне обяжут ее заменить. Сборка происходит в обратной последовательности. Поэтому, прежде, чем устанавливать сменный электродвигатель, нужно очистить трапецию от загрязнения, смазать трущиеся элементы, двигатель и редуктор.

Неполадки трапеции

Трапеция передает вращательные движения от электродвигателя к дворникам и обеспечивает возвратно-поступательное движение дворников во время очистки стекол. Перебои в работе дворников возникают из-за проблем с трапецией, окисленные втулки и коррозия на осях приводят к заеданиям и медленной работе механизма. Снимать трапецию можно плоской отверткой. Чтобы при установке трапеции выставить правильное положение необходимо:

  • установить моторчик в начальное положение;
  • параллельно друг другу расположить кривошип и короткую тягу;
  • после этого к трапеции закрепить моторчик.

Не работает реле дворников

При отказе дворников в работе прерывистого режима можно утверждать, что из строя вышло реле. Сначала нужно проверить подачу питания на колодку реле. Для этого необходимо снять реле, включить дворники в прерывистом режиме работы, проверить напряжение на клеммах. Если ток не поступает, нужно устранить обрыв цепи или заменить выключатель. Конструкция реле такова, что ремонту оно не подлежит. Так что, если при напряжении оно не работает, нужно менять деталь на новую.

Выключатель дворников

Чтобы проверить поступление напряжение на выключатель, нужно снять накладки с рулевого управления или на колодках подключения реле. На проводе черно-желтого цвета напряжение есть всегда. Проверить на красном и сером проводах. Если на одном из них нет напряжения, значит нужно менять выключатель.

Причины перегорания предохранителя.

Если в двух положениях переключателя дворники не работают, то скорее всего перегорел предохранитель, который служит для защиты цепи от коротких замыканий и перегрузок. Когда рычаг управления дворниками установлен в позицию » выключено», и щетки не останавливаются в нижней части стекла или в другом месте, значит, проблема в редукторе. Именно там установлен специальный выключатель, который следит именно за тем, чтобы после выключения щетки оставались в нужном положении.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.

Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Именно они обеспечивают мигающий режим.

К якорю основной группы контактов крепится тонкая нихромовая струна. Она оттягивает якорь от контакта, который расположен на сердечнике. Таким образом, цепь будет разомкнутой, что для нее является нормальным положением. Сам сердечник установлен на специальной изолированной площадке, где также осуществляется крепление и противоположного конца струны. В процессе работы через струну проходит электрический ток, поскольку она вместе с резистором находится в цепи выключателя. Все элементы устройства размещаются в цилиндрическом металлическом корпусе.

Принцип работы электромагнитно-теплового реле очень простой. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи. Под действием тока нихромовая струна нагревается, а ее длина увеличивается. Якорек, который ранее был оттянут, притягивается сердечником, выпрямляется и в течение короткого времени выполняет замыкание контактов. Из-за этого лампы поворотов начинают светить в полный накал. Ток проходит мимо струны, из-за чего она остывает и вновь укорачивается. В результате, происходит оттягивание якорька от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы прекращают светить, затем, весь цикл возобновляется. Нихромовая струна нагревается и остывает очень быстро, обеспечивая мигание ламп со средней частотой 60-120 раз в течение минуты.

Мигание лампочки, расположенной на панели, также связано с работой основной группы контактов. Поэтому она работает синхронно с сигнальными лампами. Звуковые мини-сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорек и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг об друга.

Существенным недостатком данного устройства является постепенное растягивание струны, нарушающее нормальную работу реле. Поэтому, в настоящее время эти приборы заменены более современными конструкциями электронных реле.

Lada 2106 танк › Logbook › Восстановление подрулевого переключателя

Возникла у меня неприятность — не стал отщелкиваться автоматически переключатель поворотников. Вроде мелочь, а неприятно решено было делать вскрытие так как нового в магазине нет а уж если решено делать то надо что-то делать.Как выяснилось — виновата вот эта деталь

С донора был снят запасной переключатель но он был еще в более худшем состоянии, тогда я высверлил 2алюминиевые заклепки

и отстыковал держатель переключателя от самого переключателя. Далее высверливаем еще 2 заклепки самого переключателя

Разобрав переключатель очень рекомендуется не пролюбить 3 шарика — фиксатора. Сняв механизм автоотключения был выявлен деффект пружинки — она сломилась с одной стороны. Отмотав 1 виток восстанавливаем ее.

И собираем все с матом в обранной последовательности. Удаленные заклепки делаем заклепочным пистолетом. В результате имеем рабочий подрулевой выключатель

Надеюсь данная стстья будет кому-то полезна

Источник

Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ-2107

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

2. Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.

3. . ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала.

4. Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла.

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

5. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки.

6. …и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

7. Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

8. Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

9. Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый. Снимаем приборную панель (см. Снятие щитка приборов).

10. Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную.

11. …шести – и двухразъемную.

12. Вынимаем их снизу приборной панели.

13. Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей.

14. …и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх.

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию. Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Подрулевые переключатели — снятие и установка

Прмечание: Каталожные номера переключателей см. здесь

Внимание. Снятие и установка подрулевых переключателей производится без снятия рулевого колеса

Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Повернуть рулевое колесо в сторону снимаемого переключателя и выключить зажигание (операция выполняется для обеспечения доступа к винтам крепления переключателя через верхний проем рулевого колеса).

Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки

и.

. преодолев усилие фиксаторов, снять верхний .

. и нижний кожухи рулевой колонки .

Внимание. Перед снятием переключателя режимов стеклоочистителя снять приемную катушку транспондера с корпуса выключателя зажигания

1 — переключатель указателей поворота и света фар; 2 — винты крепления переключателя указателей поворота и света фар; 3 — винты крепления переключателя режимов стеклоочистителя; 4 — переключатель режимов стеклоочистителя

Отвернуть два винта (2) слева или (3) справа, рисунок 4-1, крепления, извлечь переключатель (1) или (4) из корпуса блока переключателей

Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя и снять переключатель (отвертка крестообразная).

Проверка работы подрулевых переключателей

Проверьте правильность замыкания контактов переключателей при различных положениях. Подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 1 и 2. Номера выводов переключателей указаны на рис. 1 и 2

Рис. 1. Номера вывоов переключателя наружного освещения и указателей поворота.

Рис. 2. Номера выводов переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

Таблица 1. При различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

Механическая часть

Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.


Разблокировка Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.


Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Прочтёте за 6 мин.


Часто подобная неисправность заканчивается обломом ключа зажигания и, как правило, заменой замка зажигания ВАЗ Механическая часть Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют: тугое проворачивание ключа зажигания; заклинивание в одном из положений.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания.


Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу как на фото.


Для замены необходимо: Отключить аккумуляторную батарею Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления. Это поможет им подключить деталь без особых проблем. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Как заменить повторитель на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2106?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет сперва вынуть патронник вместе с лампочкой которая в нём установлена, из отверстия в задней части повторителя, для этого залезьте сперва под крыло автомобиля и после чего просто с небольшой силой потяните за патронник, он и выйдет.

Примечание! Как уже было сказано ранее, до обратной стороны крыла можно и вовсе не добраться, потому что в основном на большинстве старых машин присутствуют подкрылки которые в большинстве случаев приходиться снимать, а иначе добрать до повторителя у вас и вовсе не получиться! (О том как снять подкрылки, см. в статье: «Замена подкрылок»)

2) Затем возьмите в свои руки гачных ключ, или же если есть возможность то сразу берите либо короткий удлинитель с накидной головкой, либо же накидной ключи и с их помощью выверните две небольших гайки которые крепят сам повторитель к крылу с обратной его части.

3) И в завершение операции, просто потяните за сам повторитель но только уже с наружи крыла и просто выньте его и после чего замените на новый.

Установка: Новый повторитель поворота устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Примечание! Кстати если старая лампочка у вас работала исправно, тогда рекомендуется её оставить потому что всё же на старых автомобилях качество было лучше чем сейчас и тем самым данная лампа вам прослужит ещё очень много времени, а новая может прийти в негодность уже на следующий день, поэтому как говориться выбор за вами!

Для новичков! Вопрос: Как выглядят оригинальные повторители поворота, которые устанавливались с завода на автомобили ВАЗ 2101, а так же на ВАЗ 2102? Ответ:

Вопрос: Как выглядит оригинальный повторитель поворота, который устанавливался с завода на ВАЗ 2106? Ответ:

Устройство и ремонт реле поворотов на ВАЗ 2106

При таком колоссально высоком ритме движения поведение каждого отдельного автомобилиста в потоке машин должна быть максимально предсказуемым и понятным остальным

Здесь важно не только умение управлять автомобилем, вовремя подавать нужные сигналы, но и техническая исправность систем световой сигнализации. Особенно это ощущается при езде на машинах старого образца, например, на ВАЗ 2106, указатели поворотов, ближнего и дальнего света которых работают с помощью реле

Эта техника давно снята с производства, потенциально проблемная, а значит, ее владелец просто обязан знать устройство и способы ремонта систем своего авто.

Ваз 2107 подрулевой переключатель схема

Ваз 2107 подрулевой переключатель схема

Блок схема лабораторная работа химия неорганическая ваз 2107 подрулевой переключатель схема.

1 бачок омывателя с мотором от ваз 2107 кажется ценой 35грн или 7 я купил именно такой 4 подрулевой переключатель ваз 2106 цена 65грн или 12 эти два провода я снял со старого переключателя для наглядности прилагаю схему по которой я все подключал сам R o m a http forum2107 info showthread php f0 ed e8 ea e8 пост 30 подскажите пожалуйста я подключал по этой схеме фары но у меня не работает ближний свет т е в 2х положениях клавищи света габариты на 2ом ещё и дальний.

Конструкция авто ваз 2101 2107 переключатель световой сигнализации i нейтральное положение включен ближний свет фар при включенном переключателе наружного освещения Электрическая схема ваз 21102 схема системы упр двиг подрулевой переключатель замыкаемые контакты подрулевого переключателя 1 рычаг переключателя указателей поворота и света фар.

На автомобилях ваз 2107 применяется стеклоочиститель типа сл 193 путь его идет также от красного провода а затем замкнутые нижние контакты реле на схеме верхние обмотка прерывателя желтый провод переключатель 48 стеклоочистителя масса Снятие и установка подрулевых переключателей автомобиля ваз 2107 8 снимаем подрулевой переключатель с трубы кронштейна рулевого вала вынимая снизу из приборной панели жгуты проводов.

Сервисное обслуживание и эксплуатация ваз 2107 подрулевой переключатель положение 0 нейтральное положение рычага все выключено можно включить ближний свет фар центральным переключателем Подрулевой переключатель ваз неразборное ну и что ваз 2101 2107 2121 отказавший блок подрулевых переключателей на “жигулях” не обязательно требует замены отказал подрулевой переключатель что делать.

Принципиальная технологическая схема двухконтурной аэс

Принципиальная схема электрооборудования нивы шевроле 2013

Схема охлаждения двигателя ваз 2107

Ваз 2115 схема электрооборудования система питания

Тяговые агрегаты принципиальные электрические схемы

Схема телевизора голдстар скт-9905

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Установка улитки

При обратной сборке передние колеса должны быть выровнены, а поворотный контактный диск вращающегося устройства должен быть заблокирован предохранителем в среднем положении. Для этого:

  • определяем максимальное количество оборотов контактного диска (№2), вращая его из крайнего левого в крайнее правое положение (без применения усилий);
  • повернуть контактный диск в среднее положение, отсчитав из крайнего положения половину максимального числа оборотов;
  • совместить отверстия (№4) под предохранитель на диске и отверстие (№5) в корпусе вращающегося устройства и установить предохранитель (№6).

Момент затяжки винта 1,6…2,4 Н.м (0,16…0,24 кгс.м).

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по обслуживанию и ремонту Весты или XRAY своими руками. Необходимую информацию можно легко найти, используя поиск (в верхнем правом углу сайта), либо по содержанию (Веста, XRAY).

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | поворотники лада веста | поворотники lada xray | противотуманные фары лада веста | противотуманные фары lada xray | передние фары лада веста | передние фары lada xray | задние фонари лада веста | задние фонари lada xray | стеклоочистители лада веста | стеклоочистители lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Замена, ремонт и регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107

Как определить, что пришла пора заглянуть под капот «семерки» и проверить исправность рулевого редуктора? Это очень просто.

↑ Неисправности рулевого редуктора ВАЗ 2107

Прислушайтесь и присмотритесь к своему автомобилю:

  • если он издает нехарактерный звук,
  • наблюдается утечка радиаторного масла,
  • а рулевое колесо проворачивается из последних человеческих сил.

При таких «симптомах» вам неизбежно придется провести ремонтные мероприятия.

Сам по себе рассматриваемый узел при соблюдении правил эксплуатации довольно надежный, однако, рано или поздно наступает момент выхода рулевого редуктора из строя. Обрадовать автолюбителя может то, что ремонт можно осуществить своими руками без привлечения специалистов СТО.

↑ Какие запчасти потребуются?

В случае замены узла целиком единственное, что нужно приобрести, это оригинальная деталь (артикул 21050-3400010-00). Если такой возможности нет, можно покупать агрегаты с другими обозначениями, но лучше всеже использовать оригинальные комплектующие.

↑ Инструмент и приспособления для ремонта рулевого редуктора

  • набор гаечных ключей;
  • бородок;
  • отвертка;
  • молоток;
  • тиски;
  • оправка (можно взять часть трубы соответствующего размера);
  • ветошь.

Последовательность ремонта рулевого редуктора ВАЗ 2107 можно разделить на на два основных этапа.

↑ Снятие рулевого редуктора ваз 2107

Сперва нужно снять рулевой редуктор ВАЗ 2107. Это осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль загоняется на яму или устанавливается на подъемник.
  • Далее потребуется провести чистку пальцев тяг, после чего осуществляется отделение тяги от сошки. Лучше всего начать со шплинтов и гаек, перейдя впоследствии к выпресовыванию пальца.
  • Демонтаж крепежа промежуточного вала. Этот элемент служит для соединения всего механизма с рулем. Крепление осуществляется посредством трех гаек, которые необходимо отвернуть.

Теперь можно снять агрегат с кузова.

↑ Разборка и ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107

  • Для ремонта отдельных деталей и элементов придется полностью разобрать редуктор. Для этого его зажимают в тисках, и откручивают гайку сошки. Затем производят опрессовку валовой тяги.
  • Удаление масла. Для того, чтобы вылить смазку, требуется открутить пробку заливного отверстия. После этого гайка регулировки выворачивается, а стопорная шайба отсоединяется.
  • Затем нужно извлечь болты (их должно быть четыре) и снять крышку.
  • Вал тяги аккуратно вытаскивается вместе с роликом.
  • Далее необходимо открутить крепежи крышки червяка и демонтировать ее.
  • Серия ударов молотком позволит выбить вал, который выходит вместе с подшипником.
  • Сальник и уплотнитель извлекают отверткой.
  • В завершение нужно извлечь наружную обойму второго подшипника при помощи наставки и молотка.

↑ Чистка всех элементов и их дефектовка

После того, как редуктор демонтирован и разобран, нужно промыть все элементы дизтопливом (альтернатива – керосин). Так будет лучше будут видны дефекты.

↑ Установка рулевого редуктора ВАЗ 2107 на автомобиль

Второй этап – обратная установка отремонтированного рулевого редуктора ВАЗ 2107. Она осуществляется в обратном порядке.

↑ Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2107

Также нельзя пренебрегать процедурой регулировки рулевого редуктора. Мероприятия по регулировке могут понадобиться в том случае, когда движение руля стало затрудненным, чувствуются заедания или затыки.

Регулировку лучше производить с помощником. Из инструментов понадобится отвертка и ключ на 19 мм.

↑ Последовательность регулировки рулевого редуктора

  • автомобиль должен находиться на ровной площадке, колеса ориентированы строго по центру;
  • пластиковый кожух, при помощи которого осуществляется регулировка, снимается.
  • после этого ослабляется гайка, защищающая винт от непреднамеренных колебаний;
  • помощник начинает вращать рулевое колесо в одну и другую стороны, в это время мастер находит правильное положение в зацепах. Регулировка завершена.

Установка

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Добро пожаловать! Повторитель поворота – он нужен но не на всех автомобилях он бывает, в некоторых случаях если автомобиль имеет хорошую оптику то повторитель ему и вовсе не нужен будет, там будет хватать обычных поворотников которые устанавливаются либо совместно, либо рядом с передними и задними фарами, но на таких автомобилях как копейка, двойка и шестёрка повторители поворота присутствуют и время от времени их приходиться менять, потому что бывает заденешь крылом обо что ни будь и тут же ломается или же рассыпается повторитель и ему необходима замена, но не всем известно как данный повторитель сменить на этих автомобилях, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно расписали инструкцию по их замене.

Примечание! Для замены повторителей поворота, вам нужно обязательно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же лучше всего для этого дела использовать короткий удлинитель с накидной головкой, или же накидной ключ и ко всему этому вам нужно будет ещё запастись отвёрткой, но только это в том случае если у вас будут установлены подкрылки на передних крыльях, которые будут препятствовать доступу к креплениям самого повторителя!

Где находятся крепления повторителя поворота? Данная вещь крепиться с обратной стороны крыла при помощи двух гаек, поэтому для того чтобы беспрепятственно разглядеть данную вещь, вам нужно будет заглянуть во внутрь крыла или же просто просунуть руку и нащупать то место где повторитель крепиться.

Когда нужно менять повторитель? Его можно менять только лишь на своё усмотрение, но всё же если же повторитель разбился то рекомендуется его заменить на новый так как на классике передние фары расположены таким образом что их не всегда бывает видно и при включение поворотника в тёмное время суток, ехавший сзади водитель может просто не увидеть то что вы поворачиваете к примеру направо, так как повторитель у вас не горит, а переднюю оптику и без того не видно, так как поворотник находиться не сбоку автомобиля как например на десятках, а прямо на передней его части.

Примечание! Но в том случае если у вас перестанет работать какой либо повторитель, то есть просто не будет гореть, то в таком случае возможно в нём у вас перегорела лампочка которую можно заменить и данный повторитель у вас вновь начнёт работать! (О том как заменить лампочку, см. в статье: «Замены лампы в повторителе поворота на ВАЗ»)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: