Как покрасить консоль на приоре
Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой
за 225 рублей.Обезжириватель инаждачная бумага были тоже приобретены, но для другого дела.Грунт по пластику остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо. .Что требуется:* краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)* наждачная бумага 600 зерно* обезжириватель или растворитель* объект для покраскик*желание — это главное! Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.
Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,
купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику
. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же
Руководство по полировке автомобиля
Рассмотрим основные этапы.
- Тщательно очистите от разных загрязнений кузов Вашей машины, рекомендуется использовать для этой процедуры специальные автошампуни. После мойки обязательно проверьте поверхность авто на предмет коррозии, оставшихся загрязнений и т.д.
- Просушите кузов автомобиля – на нём не должно остаться ни малейшего следа воды или шампуня.
- Позаботьтесь заранее о правильном освещении, так как попадание прямых лучей солнца может скрыть некоторые дефекты кузова. Помимо этого, они ещё могут перегреть лакокрасочную поверхность, чем повреждают её. Рекомендовано начинать полировку только при тусклом свете либо в тени.
- Основным моментом в подготовке является обнаружение повреждений. Прежде, чем начать полировку, определите местоположение всех дефектов кузова.
- Теперь можно переходить к устранению повреждений. Если царапина достаточно глубокая, то лучше всего подойдёт специальный карандаш. Конечно, полностью удалить дефект он не сможет, однако сделать его еле заметным ему вполне по силам.
- Обрабатывайте места с повреждениями по отдельности. Это связано с тем, что высыхание полироли происходит очень быстро. Нанесите состав на поверхность, а затем, действуя очень аккуратно, разотрите его. Не забывайте, что не стоит чересчур давить на губку, в противном случае Вы рискуете испортить лакокрасочное покрытие.
- И, наконец, заключительный этап. Протрите обработанные полиролью участки, используя для этой цели мягкие салфетки, желательно изготовленные из микрофибры.
Причины появления дефектов после покраски
Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.
Пыльное помещение
Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.
Шагрень
Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:
- Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
- Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.
Матовость
Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:
- Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
- Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
- Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.
Прорыв воздушных капель
Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:
- Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
- Нанесение толстых слоев краски;
- Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
- Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.
Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы
В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.
Акустика в передних дверях
Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы
Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.
Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:
Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.
Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.
На заметку
Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.
Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.
1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники
Comments 38
Вот краска для дверей, цвет 1в1 заводской, проверено! www.krasimavto.ru/catalog…ON_ >
Это глянец или матовый?
+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!
царапается сильно=( не практично
Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)
Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.
Покраска заводского пластика салона Приоры
Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.
Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:
- аэрозольные баллончики с необходимой краской;
- специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
- лак для защиты внешнего слоя с краской.
В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:
- после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
- далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
- собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
- сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.
Вчера покрасил пластик салона в чёрный цвет. Лично я доволен))
by Adminrive · Published 10.05.2017
Полируем автомобиль после полной покраски
В чём же разница между обычной полировкой и той же процедурой, которую проводят после покраски? В первом варианте Вам нужно лишь подновить внешний вид лакокрасочного покрытия
В этом случае нужно весьма осторожно использовать наждачную бумагу (особо актуален этот совет, если полировка проводилась уже неоднократно), потому что лак имеет свойство постепенно стираться, а, значит, есть риск протереть пятно либо вовсе оставить деталь «лысой»
Если же Ваш автомобиль полируется после полной покраски, то требуется выровнять шагрень лака, соответственно, значительное внимание уделяется зачистке, а сам процесс проходит только с использованием машинки
Полироль
Итак, инструмент Вы выбрали, теперь настала очередь полироли. Приобретая её, руководствуйтесь тем способом полировки, которым Вы будете пользоваться, потому что от этого напрямую зависит нужный Вам состав средства. Основными действующими веществами полироли являются воск (придаёт водоотталкивающие свойства) и абразив (для очищения поверхности). Рекомендуется применение полироли с абразивом, имеющим размер зёрен от 0,5 до 1 мкм.
Помимо классических вариантов полироли есть и специальные, к примеру, синтетические. В чём их отличие? Синтетические полироли более устойчивы к различным веществам химического происхождения, резким температурным перепадам и т.п.
Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть
Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс
Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.
Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:
- Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
- Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.
Основные материалы
Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:
- Ацетон или уайт-спирит.
- Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
- Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
- Краска для пластмассовых изделий.
- Прозрачный акриловый лак.
Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.
Как демонтировать детали из пластмассы?
Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.
Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски
Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем
Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.
Прочая техническая начинка салона
Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона
Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.
Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.
Как восстановить выгоревший цвет авто
ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»
Инструменты и материалы: 1. Полировочная Машинка 2. Керхер и шампунь для БК мойки 3. Шампунь для ручной мойки 4. Замша 5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая 6. Глина SONAX со спреем https://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A 7. Желтая паста и желтый круг https://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/ 8. Синий полировальник, синяя паста
1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.
a. на круг просто точками примерно по середине между центром и краем потом не включая машинку 2-3 размазывающих движения потом на минимальных оборотах распределить по рабочей поверхности, потом располировываем рядами, если итераций более одной, то чередуем вертикальные и горизонтальные реяды. p.s. Наждачка для умелых людей b. если холодно нанести на одну часть, перейти на другую, вернуться убрать излишки с первой перейти на вторую, вернутся располировать первую перейти на вторую c. если будет сухо и выше 20 градусов — работать на одной детали и выдержка пасты не более одной минуты. как начала белеть т.е. высыхать, удаляем излишки и располировываем. если засохнет, потом хрен чем отдерешь. даже антисиликон плохо помогает
Кузов выцвел.. Красный Одиссей.
#1 Catz
Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:
Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48
#11 lafin
Бред. Акриловое покрытие имеет жидкую форму, в принципе тот же Националь только автомобильного назначения. Наноситься тоооолстыми слоями «наливаеться» в отличие от нитрокраски . Основная масса выцвевших акрилов нализываеться просто полировочным станком с жестким кругом и образивами которых на рынке масса. Более сложные участки замываються шкуркой градацией от 1500-2500 км на кв см. Вуаля БЛЕСК. Думаю если помутневшую машину которая тупо выгорела ну скорее всего просто замылили мойками и тряпками вам предлагают перекрасить , предположу что тупо разводят на деньги.
Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44
#12 Snoopy
Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски
Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40
Источник
Цены на локальный ремонт кузова автомобиля LADA Priora:
Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузоваВ этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования.
200 — 1000 руб.
Царапина глубокого характераУдаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей.
1000-5500 руб.
Сколы на кузовеРемонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению.
от 6500 руб.
Кузов автомобиля имеет вмятиныМетодика ремонта вмятин на кузове Лада Приора зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей.
от 1000 руб.
Сложный кузовной ремонтК таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах.
от 6000 руб.
- Цены на кузовной ремонт (LADA Priora)
- Цены на покраску авто (LADA Priora)
Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.
Алгоритм проведения работ по локальному ремонту автомобиля Лада Приора:
- приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
- производство работ по факту;
- сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде 8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Покраска Лада любой сложности!
Что важно знать
Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:
- Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
- Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
- Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
- Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
- Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
- Средство выпускается в разных цветовых вариантах.
Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”
Для снятия дверных карт необходимы:
- плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- клипсы дверных карт.
Порядок снятия обшивки следующий:
- выкрутить болты крепления ручки двери;
- выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
- снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
- отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
- демонтировать дверную ручку;
- открутить три винта крепления обшивки;
- снять кнопку управления блокировкой двери;
- снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.
Установка производится в обратном порядке.
Полируем автомобиль правильно с помощью специальной машинки
При выполнении этой работы нужно соблюдать следующие правила:
Идеальная чистота ёмкости, в которой находится вода
Этот момент имеет очень большое значение. Всего пара мельчайших частиц, которые могут попасть на круг, просто-напросто испортят Вам весь результат работы, так как процарапают покрытие.
Очистка круга
Такую процедуру стоит проводить периодически, потому что небольшие комочки пасты могут прилипать к полировальному кругу.
Смачивание
В том случае, если паста пересыхает чересчур быстро, Вам нужно смачивать детали водой.
Нанесение пасты
Наносить её на сам круг не рекомендуется, лучше будет, если Вы распределите пасту по поверхности детали.
Разводы
Могут появиться, если Вы будете держать инструмент под углом (так круг не сможет полностью соприкасаться с поверхностью).
Перегрев
Может произойти в том случае, когда Вы полируете одно место чересчур долго.
Скорость
Не стоит включать машинку сразу же на большие обороты. Пасту, которую Вы нанесли на деталь, нужно сначала распределить по поверхности равномерно, используя минимальную скорость, и только после этого обороты можно постепенно увеличивать.
Паста разной зернистости
Если Вам необходимо перейти на пасту, где зерно будет более мелким, чем то, что использовалось ранее, то сначала очень тщательно очистите всю рабочую поверхность. Рекомендуется в такой ситуации заменить круг. Если же такой возможности у Вас нет, то можете оставить и тот, который использовался, но прежде его нужно хорошо промыть чистой водой.
Интенсивность работы
Не стоит выставлять на машинке скорость, превышающую 2 500 об/мин, так как это может грозить перегреванию покрытия.
Выбор круга
Они бывают трёх видов: твёрдые, мягкие и средние. Мягкие круги необходимы для придания большего блеска, а твёрдые — для удаления царапин, оставленных наждачной бумагой. Иногда в магазинах можно встретить рельефные изделия – они применяются для той же цели, что и мягкие.
Финишная паста
После проведения процедуры полировки всю поверхность нужно обработать защитной пастой либо воском.
Ну, вот и подошла к концу наша статья. Надеемся, что в ней Вы нашли ответы на все интересующие Вас вопросы. Удачи!
Как убрать царапины на кузове автомобиля
Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).
Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.
Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:
- Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
- Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
- Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.
Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.
Как полировать машину после покраски
Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.
Шлифование
Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.
Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.
Абразивная полировка
Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.
Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.
Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.
Защитная полировка
Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.
Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.