Органы управления lada priora

Проверка с помощью подключаемого тестера

Более точную и объемную диагностику доступно произвести посредством подключаемого компьютера или специального тестера. Однако данные, выводимые на экран, имеют буквенно-цифровую шифровку. Буквы имеют следующее значение:

  • P – погрешности в работе электронных систем силового агрегата;
  • C – неполадки в функционировании шасси;
  • B – неисправности электроники в салоне;
  • U – совместные системные ошибки.

Кроме того, цифра 0 означает код OBD 2, номера 1 и 2 указывают на код предприятия, а 3– резервный пароль.

Основные коды неполадок системы зажигания

(перед цифровым обозначением стоит буква Р):

  • 0300 – нет искры в цилиндрах 16 клапанов;
  • 0326 – дефект или замыкание в цепи индикатора детонации;
  • 0337 – перепад контроллера коленвала на массу;
  • 0343 – высокий уровень в цепи датчика фар 0342 – аналогичный низкий показатель;
  • 0422 – неисправность сигнализатора;
  • 0444, 0445 – поломки клапана адсорбера;
  • 0480, 0481 – неполадки в узле вентилятора.

Топливовоздушная система

(перед цифрами расположена буква Р):

  • 0030 – обрыв цепи между кислородным индикатором и нейтрализатором отработанных газов;
  • 0116 – неполадки с термическим контролем жидкости охлаждения;
  • 0102 – ошибка в электроцепи регулировки расхода воздуха;
  • 0201, 0202, 0203, 0204 – обрыв проводки форсунок;
  • 0217 – перегрев силового агрегата;
  • 0172 – избыточное количество воздуха,0171 – бензина, в топливной смеси;
  • 0230 – сбой в работе электрического топливного насоса;
  • 0266 0269, 0270, 0272, 0274 – проблемы с драйверами форсунок.

В принципе, диагностика с использованием БК дает возможность выявить главные неисправности. Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов с применением подсоединяемого тестера дают значительно больше информации. Для ее понимания следует изучить расшифровку показателей, что не так уж и сложно.

Эбу «приоры»: характеристики, фото, где находится

Контроль над работой двигателя автомобиля ВАЗ-2170 “Приора” осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). Также он отслеживает выполнение норм экологической безопасности “Евро 3”, “Евро 4” и реализует обратную связь при помощи диагностического разъема OBD-II.

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

  • электрическое напряжение в сети автомобиля;
  • наличие детонации в камерах сгорания;
  • скорость автомобиля;
  • температура системы охлаждения;
  • количество кислорода в выхлопных газах;
  • расход воздуха;
  • температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;
  • положение распределительного и коленчатого валов;
  • положение дросселя.

Чем управляет контроллер

После обработки информации ЭБУ “Лады-Приоры” вносит корректировки работу следующих механизмов:

  • системы зажигания;
  • системы охлаждения — управляет работой вентилятора;
  • топливной системы (работа форсунок и топливного насоса) ;
  • системы управления климатом салона (режимы работы кондиционера) ;
  • системы улавливания паров в выхлопных газах;

Управление происходит путем замыкания выходных цепей через выходные транзисторы.

Разновидности памяти ЭБУ

Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности:

  1. ППЗУ — программируемое постоянное запоминающее устройство. В нем находится так называемая прошивка — программа, управляющая параметрами работы двигателя, такими как момент впрыска топлива, управление опережением угла зажигания, холостым ходом, а также калибровочные данные. Этот вид памяти сохраняется при отсутствующем питании. Изменение данных производится при помощи перепрограммирования.
  2. ОЗУ — оперативное запоминающее устройство. Выполняет ту же функцию, что и оперативная память обычного компьютера — временное хранение информации на протяжении одной рабочей сессии. В эту память поступают данные датчиков, в ней хранятся диагностические коды, а также промежуточная информация деятельности микропроцессора. Для ее работы требуется наличие электрического тока.
  3. ЭРПЗУ — электрически программируемое запоминающее устройство. Этот тип памяти является частью штатной противоугонной системы. Блок управления иммобилайзером во время запуска двигателя передает коды в ЭБУ “Приоры”, где находятся коды-пароли, разрешающие или запрещающие старт. Кроме этого, ЭРПЗУ фиксирует отклонения в работе двигателя. Эта память не зависит от подачи электричества и хранит информацию в контроллере постоянно.

Системы самостоятельной диагностики

Как любой компьютер, ЭБУ “Приоры” имеет обратную связь с пользователем.

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций.

Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства:

  1. Штат X 1 P Приора. Небольшой прибор, вставляющийся на место стандартной кнопки. Имеет дисплей-LED с 3 знаками. Кроме функции диагностики по 30 параметрам, позволяет прогревать свечи в холодный период, самостоятельно регулировать температуру включения вентилятора системы охлаждения, сбрасывать ошибки двигателя.
  2. Приора Штат Matrix. Более серьезный бортовой компьютер. Ставится на место штатных часов и имеет графический дисплей 128 х 32 пикселя. Кроме функций, перечисленных у предыдущего компьютера, устройство может работать с газобаллонным оборудованием, считывая расход газа.

    Функция “Форсаж” позволяет не только сбрасывать ошибки двигателя, но и откатывать контроллер до заводского состояния, тем самым его реанимируя.

    После задействования этой опции, включится режим ЭБУ “Приоры”, какой был установлен на заводе. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения.

  3. Multitronics C-900. Универсальный бортовой компьютер. Может устанавливаться в разные места. Обладает огромными возможностями как в диагностике, так и регулировках. Подходит к большому перечню автомобилей. Имеет ЖК-дисплей 480 х 800 пикселей и возможность изменения настроек непосредственно с домашнего ПК.

1 Предупредительные индикаторы игнорировать нельзя

Все имеющиеся на приборной доске значки можно условно поделить на несколько категорий. Начнем ознакомление с так называемых предупредительных индикаторов. Наиболее важными из них являются значки, информирующие о проблемах в смазочной системе двигателя. В современных автомобилях таких индикаторов может быть два:

  • Oil Pressure;
  • Oil Sensor.

Индикатор Oil Pressure сообщает о падении давления масла, иногда этот же значок может сигнализировать о критически низком его уровне, если индикаторы объединены. Он всегда светится красным и выглядит в виде лейки с каплей масла. Engine Oil Sensor сообщает о снижении уровня масла ниже нормы. Этот значок может светиться как красным цветом, так и оранжевым, в зависимости от марки автомобиля. На значке обычно изображается такая же лейка, но с волнами под ней.

Если индикатор давления масла тухнет спустя секунду-две после включения двигателя – это нормально. Но если значок загорается при работающем двигателе, необходимо немедленно предпринять меры, так как в результате низкого давление масла двигатель может выйти из строя. Правда, иногда причиной его срабатывания является поломка датчика давления масла, что не сказывается на работе силового агрегата. Если же лампочка информирует о низком уровне масла, необходимо остановить автомобиль и сразу же долить масло до необходимого уровня.

Еще одна важная группа значков – это индикаторы системы охлаждения. Чаще всего их два

  • синий – сигнализирует о критически низкой температуре;
  • красный – сигнализирует о критически высокой температуре.

На этих значках обычно изображена вода в виде волн, в которую погружен термометр. Пока горит синий значок дайте двигателю поработать в холостую на малых оборотах, пока он не прогреется. Если же загорелся красный значок, желательно заглушить двигатель и дать ему остыть. При этом проверьте уровень охладительной жидкости, при необходимости подлейте ее в радиатор. Если ситуация повторяется, возможно возникли проблемы в системе охлаждения или электронике.

К группе предупредительных индикаторов относится и значок отсутствия заряда батареи, который тоже имеет красный цвет. Его легко узнать по нарисованной батарейке с плюсом и минусом. Если он загорелся, прежде всего проверьте клеммы на аккумуляторе, возможно, на одной из них плохой контакт. Если контакт хороший, значит проблема заключается в генераторе или другом электрооборудовании. Имейте в виду, что автомобиль без подзарядки не сможет долго продолжать движение: когда батарея разрядится, двигатель заглохнет, и завести автомобиль вы уже не сможете.

Канистра со стрелочкой вниз, вентилятором или волнами внутри говорит о критически низком уровне жидкости в радиаторе. Соответственно, жидкость необходимо немедленно подлить. Индикатор может быт как красным, так и оранжевым. Если вы заметили, что загорелся значок с изображением лобового стекла и фонтана, значит необходимо долить воду в бачок омывателя стекла.

Последний значок из группы предупредительных – это тормозной индикатор, который светится красным и имеет надпись “BRAKE”, либо кружок с восклицательным знаком. Он может сообщать одновременно о нескольких событиях:

  • в автомобиле задействован ручной тормоз;
  • уровень тормозной жидкости упал ниже критической отметки;
  • имеются неисправности тормозной системы.

Если причина работы индикатора не связана с использованием стояночного тормоза, необходимо сразу же прекратить движение, предпринять меры. Если загорелся аналогичный значок, т.е. кружок с восклицательным знаком, но оранжевого цвета, значит возник сбой системы, которая распределяет работу тормозов.

Диагностика ВАЗ ПРИОРА при помощи смартфона и OBD 2 Bluetooth Car ELM 327 Reader Diagnostic Scanner

Часто у приобретающих сканеры OBD для самостоятельной диагностики своего автомобиля возникают вопросы, как сделать диагностику автомобиля имея только смартфон с системным Андроид и блютуз ELM 327 сканер OBD 2 .

В этой статье попробуем пошагово описать диагностику на примере диагностики ВАЗ ПРИОРА.

Для других марок автомобилей поддерживающих OBD 2 все тоже самое, различие только в расположении диагностического разъема и в количестве датчиков доступных для диагностики, если в вашей модели автомобиля не предусмотрен какой либо контрольный датчик, то он просто отсутствует в списке доступных для диагностики.

Итак имеем в наличии сканер OBD 2 Bluetooth Car ELM 327 Reader Diagnostic Scanner и смартфон без каких либо опознавательных надписей, покопавшись в меню находим пункт О ТЕЛЕФОНЕ и читаем: ВЕРСИЯ ANDROID 4.1.2 ; Модель GT-I9500 т.е. китайский аналог самсунга GALAХAY S4, для наших целей подойдет любой смартфон на андроиде и потребуется установка программки TORQUE — диагностика и управление двигателем — самая удобная на мой взгляд и можно легко скачать русифицированную версию с интернета.

1. Найти где в автомобиле находится диагностический разъем OBD 2 в ВАЗ ПРИОРА(кузов универсал) он отыскался при открытии ящика для перчаток(бардачка) сзади него с левой стороны, на сайте shop.avtoc.com в статье о диагностическом сканере для PRIORA это расположение уже подсказывалось, разборкой и снятием перчаточного ящика заниматься ненужно т. к. сканер малогабаритный и прекрасно входит в этот разъем при открытой крышке бардачка, хотя и просматривается плохо и наверное более удобное место конструктор мог бы выбрать.

2. Сканер вставляем в разъем без перекосов, можно фонариком подсветить если темновато в гараже и на ощупь сразу не получается

3. Двигатель сразу заводить не надо, сначала нужно сделать сопряжение сканера со смартфоном

для этого берем смартфон в руки и через пункт меню НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ находим пункт НАСТРОЙКИ Wi-Fi и пункт НАСТРОЙКИ Blueto.. , НАСТРОЙКИ Wi-Fi можно перевести в режим OFF, а вот НАСТРОЙКИ Blueto.. ,обязательно в режим ON и затем удерживая палец на надписи этой настройки войти в подменю где будет надпись о поиске устройств и список доступных устройств — кроме OBD II может присутствовать например BT-300 (безпроводой наушник) если Вы подключали такое устройство ранее. Если сканер подключается в первый раз, то выскочит окошко c подсказкой что нужно ввести код из четырех нулей или последовательность цифр 1234,

тыкаем пальцем в эту пустую строчку и на экране появляется еще и клавиатура очень неудобная, но с нескольких попыток удается набрать 1234 и нажать ok,

наблюдаем надпись OBD II сопряжено но не подключено

так и должно быть!

4. Заводим двигатель автомобиля,

берем опять в руки смартфон и запускаем на нем заранее установленную программку TORQUE

если при запуске программы выскочит предложение ПРОИЗВЕСТИ КАЛИБРОВКУ ответьте НЕТ,

можно будет это сделать по потребности позднее.

Палец на экран чуть ниже надписи ГРАФИКИ и движение пальца полукругом выведет еще несколько пунктов меню — нас интересует надпись СТАТУС АДАПТЕРА жмем пальцем и просматриваем информацию о подключенном нами в автомобиль сканере

удостоверившись таким образом о работоспособности и нормальном беспроводном обмене данными, можно также опросить сканер о версии его программного обеспечения и т.д., посмотреть какие датчики автомобиля доступны для диагностики

Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера

В первую очередь нужно знать, как сбросить параметры при помощи кнопки для сбрасывания всех суточных показателей пробега. Она расположена на панели приборов. Необходимо нажать на эту кнопку и, продолжая удерживать, одновременно с этим нужно включить с помощью ключа зажигание. Используя эти действия, можно будет увидеть все возникшие и доступные коды ошибок. Перед тем как показать список кодов ошибок, включается автономная самостоятельная диагностика автомобиля.

В это время, в начале процесса диагностики, все стрелки на датчиках и приборах должны будут показать скачок от минимального до самого максимального показателя, одновременно в этот момент на жидкокристаллическом дисплее должны будут показаны все необходимые показатели и ошибки для проверки авто.

Если в этот момент какая-либо стрелка не показала правильного движения или какое-либо положение на дисплее не высветилось, то нужно проверить датчики и системы автомобиля на ошибки. Также не стоит забывать проверять и сам дисплей на наличие неисправностей, т.к. возможна ситуация, когда автомобиль работает правильно, а ошибки показываются на дисплее исключительно из-за отхождения каких-либо контактов.

Теперь в этом же режиме самостоятельной проверки автомобиля нужно нажать дважды на любую кнопку, которая отвечает за переключение режима работы бортового компьютера. После этих действий на жидкокристаллическом экране бортового компьютера должны будут появиться определенные цифры. Это и есть коды ошибок Лада Приора.

Код ошибки Расшифровка
2 Наблюдается достаточно сильное напряжение в бортовой системе контроля.
3 Неполадки в работе датчика, который отвечает за показания наличия топлива в топливном баке.
4 Проблемы с жидкостью, которая отвечает за охлаждение (могут быть неточными показания ее температуры).
5 Сбой в системе работы датчиков, отвечающих за показания температуры воздуха вне автомобиля
6 Перегрева двигателя.
7 Критично снизится уровень давления масла.
8 Проблемы в системе торможения
9 Аккумулятор разрядился.
Е Возникли сбои в информационном пакете, который был заложен в EEPROM

Диагностика сканером ELM-327

Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.

Сканер ELM 327 на сайте АлиЭкспресс стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.

Данный гаджет делиться на два вида и при покупке на это стоит обратить особое внимание. ЕЛМ 327 работает с нашими отечественными автомобилями только на версии 1,5

Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.

Так же следует отметить, что данный сканер работает только в паре со смартфоном. Если Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то вам достаточно купить сканер только с Блютусом.

Если же Ваш смартфон на базе iOS, то необходимо приобретать сканер с Wi-Fi модулем, так как смартфоны Apple не позволяют подключать сторонние устройства по Блютус.

Значения кодов при самостоятельной диагностике

С помощью бортового компьютера водитель может определить следующие неисправности:

  • Код «2 » – чрезмерное напряжение в бортовой сети. Для устранения нужно провести проверку основных электрических цепей;
  • Цифра «3 » сообщает о нарушении функционирования индикатора контроля топлива;
  • «4 » – неполадки с датчиком температуры хладагента;
  • Цифра «5 » – некорректная работа показателя окружающей среды;
  • Под кодом «6 » подразумевается перегрев двигателя;
  • «7 » – критическое давление смазки;
  • Номер «8 » свидетельствует о неисправностях в системе тормозов;
  • «9 » – сигнализирует о разрядке аккумуляторной батареи;
  • Обозначение «Е » говорит о неполадках в пакетных данных.

Стоит отметить, что если клавиша переключения опций БК будет неактивна более 10 секунд, панель приборов перейдет в штатный режим работы.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Прочие ошибки на панели приборов

Волны в круге и скобки с двух сторон

Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.

Руль с восклицательным знаком

Проблемы с системой гидроусилителя рулевого управления.

Красная буква P в кружочке со скобками

Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.

Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками

Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.

Желтый круг с прерывистыми скобками

Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.

Молния в кружочке со скобками

Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.

Индикатор низкого давления шин

Такие лампочки могут ставиться в приборные панели автомобилей с датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении (падение давления на более чем 25% от номинального).

Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC

Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.

Надпись ENG A-Stop

Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.

Двигатель со стрелкой вниз

Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).

Значок с греческой буквой  λ (лямбда) в треугольнике

Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.

Индикатор катализатора

Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.

Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap

Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,

Буква «i» в круге

Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.

Книга с буквой «i»

Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.

Молния и две скобки

Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.

Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change

В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.

Точки и стрелки

Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.

Надпись Night view

Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.

Надпись VGRS

Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).

Надписи ETCS, ECT PWR, EML

Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.

Приложение для диагностики

Существует несколько действительно полезных приложений с
помощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.

OpenDiag Mobile

Является основным и наиболее полезным приложением для
диагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специально
для автомобилей российского производства.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Раскодирование всех ошибок и подробное описание неисправности;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;
  • Просмотр пропусков воспламенения;
  • Запись ЛОГов;
  • Принудительное включение вентиляторов и многое другое;

Минусы:

  • Отсутствие в AppStore, то есть для iOS оно не подходит;
  • Некоторые ЭБУ являются платными;

Car scanner ELM OBD2

Данное приложение хоть и не затачивалось под отечественные машины, но очень хорошо работает с ними. Является альтернативой опен диаг для iOS.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Бесплатное приложение;
  • Большое количество различных функций;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;

Минусы:

Нет расшифровки ошибок;

10.18.2. Управление электронной противоугонной системой

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 1.7
. Комбинация приборов

Рис. 10.12
. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (
рис. 10.12) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см.
рис. 1.7) перейдет в режим медленного мигания.

Примечания

Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.

Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см.
рис. 10.12). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Примечание

Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см.
рис. 10.12) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя.

Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

Примечание

Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см.
рис. 1.7
) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см.
рис. 10.12) пульта дистанционного управления.

Примечание

Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона.

Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля.

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

предыдущая страница10.18.1. Особенности конструкции следующая страница 10.18.3. Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: