Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов ваз 2170 приора

Не работает кондиционер на Ладе Приоре

На легковой автомобиль Лада Приора, в качестве дополнительной опции, можно установить кондиционер. Их, автозаводу ВАЗ, поставляют две иностранные фирмы. Первая фирма, PanasonikTaiwan Co. Ltd, располагается на Тайване, а вторая в Южной Корее (Halla Climate Contro). Вот один из кондиционеров этих компаний и будет стоять на Вашем автомобиле. Конструкции этих кондиционеров принципиальных отличий не имеют, но их узлы не взаимозаменяемые.

Неисправность кондиционера, связанная с отказом в работе электромагнитной муфты привода компрессора, можно определить на слух или по показаниям тахометра. Так как при исправной электромагнитной муфте в момент включения кондиционера происходит снижение частоты вращения коленчатого вала, что приводит к заметному изменению тональности работающего двигателя, а если в этот момент взглянуть на тахометр, то он покажет, что обороты коленчатого вала снизились. А если, после нажатия на кнопку включения кондиционера, обороты коленчатого вала остались на том же уровне, значит, электромагнитная муфта не сработала.

В этом случае, необходимо проверить целостность предохранителя и реле включения компрессора в работу, которые находятся в монтажном блоке расположенным рядом со стаканом левой стойки под капотом автомобиля Лада Приора. Место расположения предохранителя и реле могут отличаться из-за того, что монтажные блоки поставляют разные производители. Если предохранитель не перегорел и его контакты не окислены, то следующим шагом будет проверка реле. Для этого его вытаскиваем из гнезда и при помощи перемычки, в этом гнезде, замыкаем два контакта, чтобы подать напряжение на электромагнитную муфту. Если муфта сработает, значит, она исправна, а если не сработает, то придётся менять компрессор в сборе с электромагнитной муфтой.

Теперь по поводу реле, которое не включает электромагнитную муфту по двум причинам: либо реле сгорело, либо реле исправное, но произошла утечка из системы кондиционера озонобезопасного хладагента R-134A. Для проверки давления хладагента в системе потребуется манометр, поэтому Вам, скорее всего, придётся обратиться на СТО. Ведь если окажется, что давление упало, то придётся искать место утечки, а для этого потребуется заправить систему газом, с добавлением в него специального вещества, которое окрасит место утечки. Найдя это место, придётся устранять неисправность, а затем заправлять систему кондиционера хладагентом.

Источник

Как проверить эффективность работы кондиционера

Потребуется: термометр или градусник.

  1. Запустить двигатель
  2. Включить кондиционер и установить самую низкую температуру.
  3. Задать максимальную скорость обдува.
  4. Задать направление воздуха «в лицо».
  5. Вставить градусник в центральный воздуховод (дефлектор).
  6. Поднять холостые обороты до 2000 об/мин.
  7. Ждем, пока температура на градуснике не перестанет понижаться.

Процесс также показан на видео:

Сверяем данные с этой таблицей:

Если температура значительно отличается от данных из таблицы, значит необходимо искать причину. Одной из причин плохой работы кондиционера является низкий уровень хладагента. За год даже в герметичной системе количество фреона может уменьшиться на 15%.

Проверка кондиционера также показана на видео:

Другой способ описан в технологической инструции:

  • присоединить сервисные шланги к штуцерам на трубопроводах системы кондиционирования и открыть вентили на наконечниках шлангов;
  • запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;
  • включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;
  • центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;
  • установить выключатель кондиционера в положение «включено» и установить регулятором температуры минимальное значение температуры салонного воздуха;
  • закрыть все окна и двери автомобиля;
  • обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • установить частоту вращения коленвала двигателя – 1500 об/мин;
  • измерить температуру окружающего воздуха;
  • выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из боковых сопел вентиляции кузова;
  • после стабилизации значений определить разность температур между наружным воздухом и наибольшим значением температуры воздуха из сопел вентиляции;

Если разность температур между температурой окружающего воздуха и наибольшим из значений температуры из сопел вентиляции меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования.

А вы проверяли работу своего кондиционера таким образом?

Напомним, отзывы о работе кондиционера и климат-контроля Лада Веста и XRAY оставляем тут.

Источник

Снятие и установка

Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:

  1. Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
  2. После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
  3. Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
  4. Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
  5. Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.

практическое руководство

Периодическое техническое обслуживание

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге.

Для двигателя 1,6i 16-кл. прове­рить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роли­ков — проверка и замена.

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге

Для двигателя 1,6i 8-кл. заменить ре­мень привода газораспределительного механизма.

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя.

Заменить датчик концентрации кислорода.

Заменить масло в коробке пере­дач.

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге

Заменить ресивер системы кондиционирования и заполнить систему хладагент R 134 «А» (на СТО).

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге

Для двигателя 1,61 8-кл. отрегулиро­вать тепловые зазоры в газораспредели­тельном механизме.

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы.

Проверить работоспособность ва­куумного усилителя тормозов.

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера.

Смазать трос привода замка капо­та.

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге

Заменить топливный фильтр сис­темы питания двигателя.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить свечи зажигания.

Проверить работоспособность ре­гулятора давления гидропривода тор­мозной системы.

Очистить и смазать клеммы и вы­воды аккумуляторной батареи.

Смазать замки дверей и капота.

Провести диагностику системы электроусилителя рулевого управле­ния (на специализированной стан­ции технического обслуживания).

Кузов

Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии

+
+
+
+
+
+
+

Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности
+
+
+
+
+
+
+
+

Замените воздушный фильтр салона

+
+
+
+
+
+
+

Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов

+
+
+
+
+
+
+

Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника


+

+

+

Скачать сервисную книжку — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Приора. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны. Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.

Подробные инструкции по техническому обслуживанию Приоры в содержании.

8

-2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года

Как почистить радиатор охлаждения двигателя не снимая с автомобиля

Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка

Обзор накладок на ковролин задних арок Лада Веста

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена передних тормозных колодок

  1. Фиксируем авто на ручной тормоз, под колеса ставим преграды. Все что нужно ключи №13 и 17, а также отвертка.
  2. Производим демонтаж колеса, попутно проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на корпусе бачка.
  3. Давим на поршень и тянем суппорт до упора.
  4. Ключом на №13 снимаем нижний болт, ключом №17 в этот момент держим направляющий палец. Приподнимаем корпус и достаем колодки. Устраняем грязь, если она имеется.
  5. Ставим новые изделия, пружины устанавливаются параллельно верхней части колодок. Вниз отводим корпус скобы и крепим болт на место, после чего загибаем усик стопорной шайбы.
  6. Устанавливаем колесо. Далее, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы проверить поршень.

    Изношенная тормозная колодка

Педаль тормоза — проверка свободного хода

Свободный ход педали тормоза — это ход педали от ее верхнего положения до начала срабатывания тормозных механизмов. Он должен составлять 3—5 мм.

Для проверки свободного хода потребуется линейка или рулетка.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем около педали линейку или рулетку и измеряем расстояние от пола до наружной поверхности педали тормоза. Нажимая педаль рукой, опускаем ее до тех пор, пока не почувствуем увеличение сопротивления движению педали. Повторяем измерения. По разности полученных значений определяем свободный ход.

Если ход педали больше или меньше требуемого значения, регули­руем ход педали.

Когда менять колодки

Замена колодок производится в двух случаях — либо при их значительном (критическом) износе, либо в соответствии с регламентным техобслуживанием (по истечению определенного срока либо при наступлении указанного производителем пробега). Чаще всего менять колодки приходится при критическом износе, однако не забывайте, что если вы автомобилем пользуетесь очень редко и они у вас ходят по 3-4 года, то лучше тоже задуматься о замене так как время не идет им на пользу.

В большинстве случаев значение пробега, при котором нужно менять колодки, составляет, в среднем, от 30 до 50 тысяч километров пробега. Однако, если автолюбитель не отмечает проблем с колодками даже после 50 и выше тысяч километров, то это означает, что истирается уже не колодка, а стирается тормозной диск (барабан). Это обусловлено тем, что фрикционная накладка на колодке со временем твердеет (либо изначально очень твердая, как спортивная) и изнашивает барабан. Поэтому лучше при большом пробеге заменить колодку на новую, даже, если она находится в более-менее нормальном состоянии. Это обойдется дешевле, чем замена тормозного диска.

Допустимый износ колодок

Независимо от марки автомобиля рекомендации по сроку замены, как правило, одинаковы. Так, если толщина фрикционной накладки на колодке составляет около 2…3 мм, то, соответственно, колодка подлежит замене. При этом чем больше масса автомобиля — тем толщина накладки должна быть больше. То есть, если это кроссовер либо джип, то минимально допустимый износ составляет 3-3,5 мм, а у городской малолитражки оно может составлять порядка 2 мм.

Колодки барабанных тормозов эксплуатируются гораздо дольше дисковых. Приблизительный их пробег на автомобиле составляет порядка 100…150 тысяч километров. Поэтому обычно меняют 3…4 комплекта передних дисковых колодок и один комплект задних барабанных.

Причина долгой их службы в том, что, во-первых, в процессе торможения по инерции масса автомобиля перемещается вперед, и соответственно, усилие на передние тормоза возрастает, а во-вторых на современных автомобилях, часто стоят отдельно задние дисковые, что работают при торможении и отдельно барабанные, которые используются лишь при установке автомобиля на стояночный тормоз.

Обратите внимание, что замена тормозных колодок выполняется всегда парно в не зависимости от их износа. Комплект состоит из 4-х штук, а значит менять необходимо на обоих колесах одной оси!

Заключение

Необходимо регулярно следить за состоянием тормозных колодок и проверять их в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Если машина оборудована датчиком и индикатором состояния колодок, то это не гарантирует что при его срабатывании пришло время срочно менять колодки. Желательно убедиться в величине износа наглядно, а также не доводить до минимальной толщины фрикционного материала — эффективность срабатывния снижается а тормозной путь увеличивается, особенно если тормозной диск значительно нагревается в результате интенсивного торможения.

Средний допустимый износ колодки составляет около 2…3 миллиметров остатка фрикционной накладки, и соответствует расстоянию, на которое «утоплен» тормозной диск по сравнению с его бортиком. В любом случае помните, что ездить с изношенными колодками не только некомфортно, но и попросту опасно, соответственно, менять их нужно своевременно!

Проверка тормозных колодок

Передние тормозные механизмы

Последовательность проверки тормозных колодок

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

2. Снимаем передние колеса.

3. При проверке колодок левого тормозного механизма полностью поворачиваем рулевое колесо влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма — вправо.

4. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта визу¬ально определяем толщину накладок тормозных колодок.

Если толщина накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, меняем все тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес.

5. Заодно проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров. При «закисании» поршня заменяем цилиндр.

6. Аналогично проверяем колодки переднего тормозного механизма с другой стороны.

Задние тормозные механизмы

Для выполнения работы потребуются фонарик, смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Шлицевой отверткой извлекаем резиновую заглушку смотрового отверстия в опорном щите тормозного механизма заднего колеса.

3. Освещаем смотровое отверстие фонарем.

4. Устанавливаем заглушку на место.

5. Аналогично проверяем колодки заднего тормозного механизма с другой стороны.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями.

Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

  1. Почему отключается электроусилитель руля на калине. Замена блока управления электроусилителем руля
  2. Блок предохранителей Калина 2, его схема, назначение всех предохранителей и реле (21925, 21927 Люкс)
  3. Размеры шин Vaz Kalina — Таблицы размеров
  4. Как подтянуть ручник на Калине или заменить его трос

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку тяги рычага стояночного тормоза, ключом того же размера отворачиваем контргайку не полностью. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение троса высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем, а, совместив ее грани с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по подключению

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация.

Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. Заводской «кондер» в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Кондиционер для автомобиля Приора производится российскими и зарубежными компаниями. Цена указывается за комплект с магистралями. Комплект настолько удобен и функционален, что посмотреть температуру воздуха можно на дисплее панели управления кондиционером, которая монтируется в центральную консоль.

приказ мз 401

Скачать то-5 лада приора перечень работ doc

График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. да там вобщем то и работа нехитрая) не в ладу, слить трансмиссионную жидкость на приоре сильная запара?) или как с движком — открутил, да сливай себе? Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Приора необходимо производить только на специализированных дилерских Регламент ТО Приоры.

Какие работы проводятся по тех-регламенту у приоры приоры в зависимости от пробега, то-5 график ТО! Стоимость работ по ТО Priora (ВАЗ ). Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной работы вашего автомобиля.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Стоит ли ехать на ТО-2? 5doors4wheels last online 18 hours ago. До него мне конечно еще порядочно по пробегу, но я от нечего делать решил прикинуть) Стоит ли?

Что меняется на ТО-2? да там вобщем то и работа нехитрая) не в курсе, слить трансмиссионную жидкость на приоре сильная запара?) или как с движком — открутил, да сливай себе?

7 y. BAALEX. в сервисной книжке посмотри перечень работ.а вообще, если есть возможность смотать пробег-нах это ТО.если шо, мотанешь и на ремонт))). 7 y. 5doors4wheels. Лада Приора эксплуатация и ремонт. практическое руководство. Поиск. Периодическое техническое обслуживание. Операции ТО, выполняемые после каждых км пробега автомобиля.

Опубликовано автором admin. Добавить комментарий. Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i кл. проверить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роликов — проверка и замена. Рубрика: 7. Периодическое техническое обслуживание | Добавить комментарий. Операции ТО, выполняемые после каждых 75 км пробега автомобиля.

Опубликовано автором admin. Добавить комментарий. Фактически Приора является результатом глубокого рестайлинга «десятки», так как ей по наследству перешло много узлов и деталей от ВАЗ– В то же время ряд уникальных новшеств и оригинальных решений позволяет уверенно говорить о совершенно новой версии.

Стильная Priora отличается элегантным экстерьером и соответствием современным стандартам безопасности. Конкретные сроки и объемы ТО можно уточнить в регламенте технического обслуживания LADA Priora. Наименование работ. Пробег (км) или продолжительность эксплуатации (месяцы). Регламентное ТО Lada Priora () в Москве. Вернутся к списку услуг. рекомендуем.

комплекс услуг. новинка. хит продаж. Регламентное ТО (пакет базовый). 1 ч. руб. 1 руб. комплекс услуг. новинка. Регламентное ТО (пакет стандарт). 2 ч 25 мин. 2 руб. 4 руб. Периодическое техническое обслуживание.

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i кл. проверить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роликов — проверка и замена. Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i 8-кл. заменить ремень привода газораспределительного механизма.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Тормозную жидкость (рекомендованную заводом-изготовителем);
  • Ключ на «8»;
  • Шприц или груша, для откачки старой тормозной и кусок трубки, желательно прозрачной (для одевания на штуцер);
  • Посуда для слива ТЖ;
  • Ветошь;
  • Также вам потребуется помощник.

Несколько слов о технике безопасности

  • Будьте осторожны при работе с тормозной жидкостью, т. к. она токсична.
  • Избегайте попадания ТЖ на кожу и в глаза.
  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластиковые и резиновые изделия и лакокрасочную поверхность.
  • В случае если жидкость попала на что-либо из вышеперечисленного, немедленно протрите их, используя чистую тряпку.

Примечание : Тормозная жидкость гигроскопична (способна впитывать влагу и различные вещества из воздуха), поэтому повторное использование или фильтрация недопустимы. Хранить ТЖ можно лишь в закрытой таре.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: