Как регулировать сидения по высоте приоры

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна желал бы поведать о подмене химчистки, т.К. Не знаю как других, но меня жаба душит, но нужно. К счастью своими лапками полностью можно выполнить данную функцию по стирке. Потому что опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана. Ибо друзья ухитрились разлить туда гр 300 коньяка (очень хорошего нужно сказать) и обивка откровенно пахла.

READ Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

В общем мой диванчик вот в таком состоянии

Вся обивка держится на схожих кольцах, которые нужно разжать (в принципе обыкновенными пассатижами полностью может быть).

Сняв внешнее крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в конечном итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она вобщем смотрится ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить даму тогда и процесс стирки будет вообщем изумитльным.

В конечном итоге постиранная обивка смотрится как новенькая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что итог прекрасен.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Снимите заглушки петель подушки заднего сидения.

Поднимите переднюю часть подушки ввысь и выведите петли подушки из держателей на кузове.

Снимите подушку заднего сидения.

Для снятия спинки заднего сидения, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. 1-ое фото), по центру (см. 2-ое фото) и слева (см. Третье фото).

Потом отверните болт крепления спинки заднего сидения, расположенный по центру в салоне.

Вытащите спинку заднего сидения из салона.

Установите на автомобиль заднее сидение в порядке, оборотном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация понадобится тем, кто замыслил постирать обшивку сидений, поменять её на новейшую, поменять пенолитьё либо установить обогрев сидений.

Для работы нам пригодится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластмассовые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу при помощи железных частей обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластмассовый разъединяемый шов спинки. А голубым — элементы, не требующие демонтажа при подмене либо снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Дальше приложив усилие разъединяем пластмассовый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сидение. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратненько. Даже если получится — убьёте массу времени, а одеть их назад всё равно не можете. Потому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами комфортно придерживать и удалять эти кольца. В конечном итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с фронтальной части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прута проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая поначалу 2 продольных крепёжных элемента, а потом 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сидение поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А по мере надобности и пенолитьё.

На сто процентов разложив спинку, лицезреем пластмассовый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку наверх, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сидение 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на 2-ух направляющих подголовника. Её можно или просто стащить, или снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку 1-го сидения ушёл час, а если б у меня была эта аннотация, то ушло бы минут 20. Во 2-ой части расскажу, как возвратить обшивку на место.

Итак, сидение разобрано…

Если вы делали всё как я, вы убили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/поменяли/починили обшивку её необходимо как-то закрепить на сидение. Здесь нас и выручат пластмассовые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После этого начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответственной частью пенолитья. Дальше цепляем крепёжный элемент стяжками.

… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сидения

Застёгиваем пластмассовый шов спинки и крепим ремешки сидения.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Перетяжка сидений Приора

  • 5 0 16k
  • 6 0 30k

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку

Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками

Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом Lada Priora

Ключи для выключателя зажигания:1 — ключ с красной вставкой на торце головки (обучающий ключ);2 — ключ с пультом дистанционного управления (рабочий ключ);3 — биркаК автомобилю прилагается комплект ключей — два ключа для выключателя зажигания и два ключа для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника.Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа зажигания, пульта системы дистанционного управления электропакетом, рабочего ключа иммобилайзера и предназначен для повседневного использования. Для снятия блокировки пуска двигателя и работы пульта дистанционного управления ключ необходимо активировать (обучить) с помощью кодового ключа с красной вставкой на торце головки.Ключ с красной вставкой — обучающий и одновременно запасной. Он предназначен для пуска двигателя, а также для активации (обучения и переобучения) иммобилайзера и системы дистанционного управления электропакетом. В головку ключа встроен транспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзером.Процедуры активации иммобилайзера и обучения пульта дистанционного управления должны выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных сервисах в присутствии владельца автомобиля.Обучающий ключ (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не держать на одной связке с рабочим ключом. Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа. Номер кода для изготовления нового ключа взамен утерянного нанесен на металлической бирке.Для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника автомобиля в отсутствии рабочего ключа (с пультом системы дистанционного управления электропакетом) можно воспользоваться…

одним из двух одинаковых ключей (на бирке нанесен номер кода для восстановления утерянного ключа). Автомобиль укомплектован противоугонной системой — иммобилайзером и системой дистанционного управления электропакетом. Иммобилайзер блокирует двигатель от несанкционированного пуска (если не считан код ключа).В состав иммобилайзера входят:– блок управления, совмещенный с контроллером системы дистанционного управления электропакетом, расположенный под панелью приборов;– сигнализатор состояния иммобилайзера в комбинации приборов;– зуммер в контроллере системы дистанционного управления;– катушка связи, встроенная в выключатель зажигания;– рабочий ключ, являющийся одновременно и пультом системы дистанционного управления электропакетом;– обучающий ключ;– соответствующая часть программного обеспечения контроллера системы управления двигателем.Система дистанционного управления электропакетом служит для:– дистанционной (с пульта ключа) блокировки (разблокировки) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля;– дистанционной разблокировки замка крышки багажника;– блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;– блокировки (разблокировки) замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;– включения режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля;– выключения режима тревоги дистанционно либо при включении зажигания рабочим или обучающим ключом;– поднятия (опускания) стекол передних и, в вариантном исполнении, задних дверей.При замене неисправного контроллера системы дистанционного управления электропакетом или контроллера системы управления двигателем с помощью обучающего ключа можно восстановить работоспособность систем.

Установка облицовки на сиденье пассажира

Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.

Недостатки таких облицовок сидений:

  1. установка потребует много времени и сил на доработку.
  2. доставать коврики стало сложнее.
  3. нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).

Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.

Какие Сиденья От Иномарки Подходят На Приору

Есть поговорка: «Когда есть много болезней, есть одна проблема — позвоночник». Постоянная искривление позвоночника и расстройства нервов приводят ко многим приобретенным заболеваниям. Многие часы вождения лучше всего проводить на удобном сиденье. К сожалению, стандартные сиденья ВАЗа рассчитаны на среднего водителя и могут подойти не всем. Если вы собираетесь менять сиденья, которые подходят для ВАЗ 2114?

Типы сидений

Есть три типа сидений:

Гоночные сиденья рассчитаны на самые высокие нагрузки. Единственная рама из качественных материалов. Обычно такие модели намного дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из одной жесткой рамы. Они регулируются, поддерживают ноги и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости эти сиденья подходят не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку в поворотах, правильное положение спины и уменьшить риск заболеваний костно-мышечной системы.

Почти всегда нет необходимости ставить гоночные сиденья на автомобиль. А сиденья повышенной комфортности и спортивные варианты можно выбрать абсолютно дешево, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новое или подержанное. Новые места стоят дороже, но прослужат дольше. Каждый год, благодаря современным технологиям, сиденья становятся более удобными и имеют новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести с автоматической разборкой.
  2. Производственная фирма. Другие модели ВАЗа и российских марок, а также сиденья для иномарок также подходят на 2114.
  3. Дополнительные возможности. Подголовники, локти, подъемник делают сиденье более комфортным и безопасным.
  4. Полнота. В основном, наличие приспособлений и аксессуаров должно быть определено, если используются бывшие в употреблении сиденья.

Какие сиденья подходят для ВАЗ 2114 без изменений?

Наиболее экономичный вариант смены сидений — это выбор моделей ВАЗ. В 2114 они посадили сиденья девяти, десятых и других моделей.

УНП производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗ. Сиденья изготовлены из высококачественных материалов и продаются в комплекте с приспособлениями.

Если вы поставите сиденье UNP для водителя, места для ног заднего пассажира не останется.

Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗ, включая 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают напряжение с позвоночника и имеют увеличенную боковую поддержку. Есть варианты подогрева сидений.

Удобные и качественные сиденья для иномарок на ВАЗ 2114 могут быть поставлены от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь разбирать, вам нужно измерить размер сидений и сфотографировать точки крепления, чтобы вы могли сравнить и сделать правильный выбор. Лучше выбирать места от машины-донора того же внешнего размера, что и 2114.

Места Ford очень широки время от времени. Если вы поместите такие сиденья в машину, то, вероятно, возникнут трудности с прохождением проверки.

Если сиденья регулируемые, их необходимо осмотреть по месту покупки.

Рассматривая, какие автомобили подойдут к вашему сидению ВАЗ 2114, имейте в виду, что для удобной посадки лучше всего позволить кулаку простираться между головой и потолком салона.

Перед тем, как выбрать последнее место, вы можете проверить его и проверить эргономику, сидя в салоне того же автомобиля, что и автомобиль-донор.

Сиденья с подогревом

Подогрев сидений актуальны для большинства регионов России. Сидеть на замерзшем сиденье зимой не всегда удобно или опасно. Многие люди используют этот вариант, считая, что на отопление расходуется много энергии.

Фактически, функция обогрева потребляет столько же энергии, сколько и боковые лампы. Сиденье быстро прогревается и остается комфортным до 30 ° C вне машины. Если у вас есть выбор, и вы еще не решили, какие сиденья вы можете поставить на ВАЗ 2114, лучше установить сиденье с подогревом.

В модели 2114 бортовой компьютер управляет функцией нагрева. Если вы самостоятельно подключите отопление к электросети, может произойти короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка обычных сидений ВАЗа, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ей помогут сохранить чехлы. Вы можете выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микро-бархата, и цветовую палитру, которая подходит интерьеру и автомобилю в целом. Если вы выбираете обложки, лучше всего остановиться на опциях с вкладышами для поддержки спинки.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали экземпляры с одинаковыми моторами и трансмиссией (106-сильный 1,6-литровый силовой агрегат и МКПП).

Vesta Priora
Страна сборки Россия Россия
Тип используемого топлива АИ 92/95 АИ 95
Объём силового агрегата, л. 1,598 1,598
Мощность, л. с. 106 106
Max кр. момент, Нм при об/минуту 148/4200 148/4200
Объём багажного отделения, л. 480 360
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,23 1,19
Длина, см. 441 424
Высота, см. 150 144
Колёсная база, см. 264 249
Клиренс, см. 17,8 16,5
Типоразмер покрышек 185/65R15 185/65R14

Габариты и вес у Приоры меньше, чем у Весты, то же самое можно сказать о дорожном просвете, колёсной базе, объёме багажника. Словом, анализируя технические характеристики моделей, можно сделать вывод, что преемник создавался не на старой платформе. Так ли это, поможет выявить сравнение других важных параметров, чем мы сейчас и займёмся.

Внешний вид

В отношении экстерьера поводов для равноправия нет – Vesta однозначно выигрывает по большинству показателей. Это современный автомобиль, обладающий внешностью иномарки десятилетней давности, с раскосым блоком головной оптики, с агрессивной фальшрадиаторной решёткой, большим воздухозаборником и покатой линией капота. И основной декоративной деталью, способствующей узнаваемости седана, является хромированные окантовки, образующие разорванную букву Х.

Вид в профиль не менее впечатляет: такие же х-образные выштамповки спереди и сзади делают кузов уникальным, хотя в случае получения вмятин восстановить геометрию повреждённой детали будет чрезвычайно сложно. Дополняют образ цельнолитые диски.

Корма тоже выглядит очень стильно. Сверху и снизу присутствуют придающие объёмности выступы, покатые фонари смотрятся вполне гармонично, а достаточно крупная выштампованная надпись LADA узнаваемая издалека.

Как снять задний диван

Снятие заднего ряда сидушек изредка делается – только для очистки, либо обивки новыми чехлами. Все же, с аннотацией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий случай».

  • Отщелкнуть подушки сидений с 2-ух сторон (они углообразные) и вытащить из салона.
  • Над одной из спинок отыскать лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое сделать с другой спинкой.
  • Открутить болты крепления локотника и снять его;
  • Открутить болты крепления петель к кузову.

Ресталийлинговая и дорестайлинговая Priora, по воззрению многих автообзорщиков, практически ничем не отличаются. Но, если копать поглубже, то даже в комплектах подогрева можно отыскать одно огромное различие. В комплекте для дорестайлинговой версии переключатель работает исключительно в 2-ух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в переделанной версии весь набор предназначен для того, чтоб подогрев работал в 4 режимах: ВЫКЛ, малый, средний, наибольший.

Другими словами, в комплекте для переделанной версии добавлено то, что есть далековато не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сходу врубались на максимум.

Штатный набор для Priora Рестайлинг подойдет и для хозяев первой модели, ведь конструкция никак не поменялась. Сами нагревательные элементы совершенно лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по стандарту».

Нельзя третировать комфортом в автомобиле, по другому любая зимняя поездка станет истинной пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается движок, означает, можно отыскать другие варианты согреться. Для этого придется издержать половину денька, но старания этого денька будут «окупаться» когда на улице минус 25.

Как снять задние подголовники на приоре

19.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев
  • Возникает заклинивание механизма;
  • Перекос;
  • Заедание;
  • При сильном усилии водитель попросту ломает устройство регулировки.

Как снять подголовник на Приоре – такой вопрос возникает у многих водителей. Что не удивительно. Дело в том, что здесь все не так просто, как на иномарках. Приходится прикладывать дополнительные усилия и время, чтобы демонтировать подголовники. А это не так приятно. Если у вас имеется инструкция, то очень хорошо. Все можно выполнить по ней, главное, все делать предельно аккуратно и не спешить. Если не придерживаться данных правил, то можно получить массу неприятных вещей.

Как снять подголовник с переднего сиденья

Многие водители знают, как устроен передний подголовник, какие имеются особенности:

  • Имеется два штыря;
  • Специальные входные гнезда;
  • Никакого механизма зажима нет.

Чтобы снять подголовник, требуется просто подтянуть и вынуть. В плане теории нет ничего сложного, но на практике возникают всевозможные непредвиденные вещи. Бывали моменты, когда водитель попросту не мог демонтировать подголовник, приходилось отправляться в специализированный сервис. Уже там обнаруживалось, что штыри деформировались, в результате возникло заклинивание механизма.

Конструкторы транспортного средства выполнили подголовник так, что его невозможно просто вынуть, не хватает высоты. Приходится прилагать смекалку и придумывать интересные вещи:

  • Откинуть спинку сиденья на 60-т градусов. Больший угол не позволит нам проделывать дальнейший процесс;
  • Выдвинуть подголовник на максимальное расстояние. При необходимости проделывать возвратное движение, тем самым разрабатывая отверстия. Если этого не делать, то подголовник попросту не снимешь;
  • Далее немного прокапать WD-40, чтобы после дальнейшего снятия не возникало никаких проблем. Не стоит много лить данного вещества. Главное, чтобы WD попал в сами гнезда, куда вставляются стержни;
  • После всего этого резким движением вынуть подголовник.

Снимаем с заднего дивана

Что касается заднего дивана, то тут подголовники снимаются намного чаще, нежели спереди. Это связано с тем, что водители любят перевозить крупногабаритные вещи, доски и так далее. За счет демонтажа можно увеличить багажное отделение, что не может не радовать. Если вам требуется снять все подголовники, то требуется сложить сидения. А если только крайние, то достаточно положить на «плечи» передних кресел. За счет этого не придется тратить лишнее время.

Конструктивно тут нет ничего сложного. С одной стороны здесь те же гнезда, что и на передних сиденьях. С другой стороны можно заметить специальный фиксатор, который имеет две защелки. Стоит отметить, что одному человеку будет довольно сложно снимать подголовники. Дело в том, что требуется одновременное нажатие на фиксаторы и тянуть. К тому же при помощи напарника вы потратите намного меньше времени и нервов, что не может не радовать.

Чтобы снять подголовники, требуется наклонить спинку вперед и положить на переднее сиденье. Далее открыть заднюю дверь, которая идет к снимаемому подголовнику. Одного человека поставить на переднее сидение на коленях, чтобы его спина смотрела в лобовое стекло. Второй человек должен нажать на фиксатор номер один и потянуть подголовник. Если применять данный метод, то все снимается довольно просто и без особых проблем. К тому же расширяется багажное отделение, что не может не радовать. Можно перевозить всевозможные вещи. Конечно, имеются и другие способы снятия заднего подголовника. Требуется просто найти тот метод, который подходит вам. При помощи которого можно выполнить процесс быстро.

Вот мы и рассмотрели, как можно снять передние и задние подголовники. Сделать это не очень сложно, если транспортное средство новое. Как снять подголовники на Приоре — ответ дан в данной статье. Главное все делать аккуратно и не спешить. В противном случае можно получить массу неприятностей.

Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: