Как поменять петлю капота на приоре

Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота


Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация. В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот

Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Капот Приоры – артикул и цена

Каталожный номер этого кузовного элемента – 2170-8402010. Новые детали продают в двух вариантах:

  • Под покраску, как правило, эти запчасти черного цвета грунта. Цена – от 5000 р.
  • Окрашенные в заводской цвет. Цена – от 10000 р.

Покупка элемента под покраску потребует дополнительно найти сервис, где предоставляют соответствующие услуги. Зато при этом точно подбирается цвет, соответствующий реальному цвету кузова, что особенно актуально для старых машин, ведь оттенок цвета кузовных деталей со временем меняется.

Кузовные элементы, крашеные в определенный заводской цвет, позволяют быстро отремонтировать автомобиль даже своими руками. При покупке такой запчасти главное точно указать оттенок цвета в виде трехзначного кода.

Замена тросика капота “приора”

Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”. Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову;
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
  • снять с троса металлическую втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
  • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

практическое руководство

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Всем добрый. Петлю капота сложно ли менять и есть ли нюансы в замене ?

Выбираю диски r14 на лето

by Adminrive · Published 13.03.2017

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

Никаких проблем нет,только одному не удобно снимать.

Стас, регулировать надо потом капот ?

Михаил, Ды он резинками регулируется. Делов на 5минут

Стас, Че за резинки ?

Стас, 2 штуки , которые выкручиваются еще ?

Михаил, снимать там 6 гаек вроде ( или 5 не помню ) ставить повый чуток отрегулировать и закрутить)

Капот открываешь и по краям есть регулировочные резинки, если закручиваешь,то капот ниже,выкручиваешь,то наоборот выше становится.

Андрей, а регулировать саму петлю ?

Стас, благодарю. На выходных займусь

Михаил, там есть чуток люфт при закручивании) и все) выставляешь как надо и закручиваешь)

Андрей, спасибо тебе.

Михаил, только особо сильно резинки не закручивай,а то потом капот без помощи не откроешь

Стас, спасибо. Менял ? Сталкивался с этим ?

Стас, возможно это петля ? Капот трясется справа на кочках

Михаил, да,менял петли. У меня капот стучал,в салон даже отдавало. Слышал ,что как то резинки подкладывают,типо более лёгкий вариант,что бы капот не снимать

Стас, а по звуку так де было ?))видео выше есть

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Капот Приоры – артикул и цена

Каталожный номер этого кузовного элемента – 2170-8402010. Новые детали продают в двух вариантах:

  • Под покраску, как правило, эти запчасти черного цвета грунта. Цена – от 5000 р.
  • Окрашенные в заводской цвет. Цена – от 10000 р.

Покупка элемента под покраску потребует дополнительно найти сервис, где предоставляют соответствующие услуги. Зато при этом точно подбирается цвет, соответствующий реальному цвету кузова, что особенно актуально для старых машин, ведь оттенок цвета кузовных деталей со временем меняется.

Кузовные элементы, крашеные в определенный заводской цвет, позволяют быстро отремонтировать автомобиль даже своими руками. При покупке такой запчасти главное точно указать оттенок цвета в виде трехзначного кода.

Как происходит замена троса сцепления Лада Приора

Как свидетельствует практика, сама по себе замена троса, соединяющего привод сцепления с КПП на Ладе Приора, требуется очень редко. Он достаточно нечасто рвется. Самая распространенная с ним проблема – нити, его составляющие разлохмачиваются. По этой причине механизм сцепления начинает регулярно заедать и педаль, в итоге не желает возвращаться на место.

Процедура замены не является особо сложной, но требует времени и определенного старания. Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертка плоская;
  • фиксатор для троса.

Добраться до него можно в Приоре только через моторный отсек. Для этого, естественно, понадобится открыть капот. Сам трос расположен рядом с коробкой передач.

В каких случаях нужно заменить элемент:

  • при обрыве;
  • из-за заедания;
  • по причине растяжения;
  • в случае отказа механизма, регулирующего его длину.

практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Как обнаружить обрыв тросика

Если у вас есть нужные инструменты и навыки в механике, то вы сможете самостоятельно решить проблему обрыва троса в машине. Для этого надо открыть капот по вышеуказанной инструкции, а затем выяснить, в каком конкретно месте произошел обрыв. Нужно внимательно осмотреть место крепления троса. Если вы увидите, что он соскочил с крепления, то либо оно сломалось, либо проблема в тросе, то есть он неисправен. Если проблема связана не с креплением, то значит, обрыв троса произошел в месте замка капота. Это очень сложная поломка. В данном случае для открытия капота необходимо добраться снаружи до самого замка и принудительно его открыть. Здесь нужно быть осторожным, чтобы ничего не сломать и не повредить. Многие современные машины обладают таким капотом, который открывается спереди. Однако модели автозавода ВАЗ оснащены капотом, который открывается вперед, а его замок находится сзади, недалеко от лобового стекла.

Если вы проделали все указанные работы, но капот все равно не открывается, значит, необходимо обращаться в службу технической поддержки автомобилей. Работники сами приедут и попробуют решить вашу проблему.

Как снять капот на приоре

Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

2. Выверните два резиновых буфера.

3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.

4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла…

5. …и снимите держатель.

6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя.

7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот

Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы

8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.

9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора

Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию

10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.

11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота»).

Снимать капот на автомобиле Лада Приора скорее всего придется либо для его ремонта, либо же для полной замены. По большому счету, при лобовых столкновениях, именно капот получает одни из самых больших повреждений. Чтобы заменить данную деталь кузова, понадобится всего головка на 13 мм и вороток, или же трещотка.

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и установить упор, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого с левой его стороны поддеваем пластиковую крышку, под которой проходит шланг омывателя стекла, как это показано на фото ниже:

Если вам нужно снять капот в сборе со шлангом, то второй конец можно отсоединить от бачка стеклоомывателя:

После этого откручиваем по две гайки крепления капота с каждой его стороны. Разумеется, что сначала стоит отвернуть по одной.

Чтобы при отворачивании с другой стороны, капот оставался зафиксированным и не упал.

Желательно воспользоваться помощью, так как в одиночку снимать его не очень удобно. Но если помочь некому, то аккуратно можно отвернуть две гайки с одной стороны, и опустить капот вниз.

И теперь с другой стороны слегка приподняв, отвернуть вторую гайку, и снять деталь полностью с автомобиля.

Если требуется произвести замену только самого капота, то необходимо снять обивку (шумоизоляцию), шланг и форсунки омывателя, а также хромированную накладку (саблю). И затем все эти детали установить на новый капот.

Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота лада приора. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

Настройка замка

Главный виновник, из-за которого не закрывается капот ВАЗ 2114 — это замок. Он состоит из капотного штыря, который стоит по центру внутренней жесткости и ответной пружины, находящейся на верхней планке рамки радиатора. Штырь имеет возможность регулировки в горизонтальном и вертикальном положении. Для изменения высоты предусмотрено резьбовую часть, которая заворачивается в плавающую шайбу. А чтобы сместить и зафиксировать его в горизонтальной плоскости, есть широкая контргайка.

Регулировочные работы выполняются в следующей последовательности:

Внимательно осмотреть ответную пружину. Нередко она становится причиной, почему не закрывается капот ВАЗ 2114. Если в процессе эксплуатации она деформируется, то меняет свою форму, становится по центру ответного отверстия и создает препятствие на пути штыря. Пружину можно извлечь и разогнуть, придав ей правильную форму, но усталость металла быстро вернет ее в изначальное положение. Поэтому правильнее купить новую деталь.

Отцентровать капотный штырь замка. Для этого ключом на 27 ослабить контровочную гайку, чтобы замок мог свободно перемещаться. Затем нужно закрыть капот. Ответное отверстие точно центрирует штырь. После этого гайку нужно затянуть снова.

Вставить на свое место фиксирующую пружину.

Теперь, если после основной настройки капот ВАЗ 2114 не закрывается, то причина может заключаться в неправильной высоте штыря. Если он слишком сильно закручен внутрь жесткости, то это не позволит ему закрываться легко. Придется выкрутить его немного и проверить снова, с каким усилием закрывается капот.

Не помешает знать

Как поступает большинство владельцев новых Lada Priora? Естественно, обрабатывают кузов Мовилем или чем-то подобным от коррозии, больше проблем на начальном уровне у них нет. Однако не обошлось без жалоб на скрип при нажатии на педаль муфты, иногда он присутствовал при нагревании двигателя, иногда только на холодном – суть в наличии проблемы.

Само собой, каждый сразу начинает читать «букварь», как грамотно отрегулировать сцепление на своей Приоре, что иногда помогает, но в том-то и дело, что иногда. После этого владельцы могут попробовать еще несколько методов, после которых скрип может пропасть:

  • Заменить трос привода, некоторые водители хвалят «десяточный».
  • Проверить наличие пружины в механизме автоматического натяжения, иногда эффекта удается достичь после замены штатной детали на пружину с большей упругостью.
  • Определенный процент автолюбителей избавляется от треска методом смазывания вилки и пластиковой гайки троса.
  • Смазать литолом место установки пластиковой втулки на кронштейне педали.
  • Снять пыльник с рычага вилки и смазать графитовой смазкой из баллончика первичный вал коробки передач.

Стоит рассмотреть еще один эффективный метод, показанный на видео, который используют бывалые автолюбители. Суть его заключается в следующем:

  • Отключить ДМРВ и снять воздушный фильтр.
  • Снять заглушку штока выжима муфты.
  • Сбросить трос с вилки муфты.
  • Залить из шприца 30-40 мл трансмиссионного масла.
  • Передвинуть вилку вперед-назад 10-15 раз.
  • Установить трос, заглушки и фильтр на место.

На примере второй части статьи становится понятно, что настройка привода сцепления не всегда приносит желаемый эффект в борьбе за акустический комфорт. Хотя, с технической стороны процедура необходима, поскольку обеспечивает продуктивную эксплуатацию автомобиля.

Назначение тросика

Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

  • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
  • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
  • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

Инструменты для проведения работ

Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

  • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
  • отвертка плоская “минус”;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм

При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце

Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

Замена: особенности и процесс проведения

В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.

  1. Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
  2. Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
  3. Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
  4. Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
  5. Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
  6. Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
  7. Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
  8. Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
  9. Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.

Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так быстро и эффективно можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.

Причина стуков

Стуки всегда вызывают у водителей определенную обеспокоенность, поскольку посторонние звуки могут подсказывать, что детали автомобиля износились и в скором времени выйдут из строя. Кроме того, стук создает серьезный дискомфорт при поездках, и даже музыка в салоне не помогает избавиться от неприятных ощущений.

Многие автовладельцы начинают грешить на пластиковые элементы салона. Кто-то проклеивает центральную консоль, бардачок, а потом всю торпеду, но звук не пропадает. Следующая идея – зафиксировать радиатор. Разобрав половину салона и проклеив все пластиковые детали, имеющие отношение к радиатору, водитель садится за руль в надежде, что «сверчки» прекратятся. Но нет. Следующая его мысль – проблемы в подвеске, но подобные неисправности могут возникнуть и на новых моделях, которые не проехали и 50 тыс. км. Поэтому подвеска тоже не причем.

На самом деле неприятные звуки, не дающие покоя во время езды, создаются из-за петли капота. В моделях Лада Приора возникает люфт в петле, который расшатывает крепление. Это и является источником шумов во время движения. Чтобы провести диагностику воспользуйтесь помощью друга. Надавите на капот во время движения на небольшой скорости. Если звук пропадет, значит проблема кроется в петле. Определить это можно проверив люфт в нижней части петли. При наличии подвижности конструкции петли, стоит заканчивать поиски и переходить к ремонту.

Лада Приора Седан SE [189] › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Давно не писал ничего, напряги в универе. И просто маленького было не до этого. Короче достала меня щелкающая педаль сцепления. И ладно бы она просто щелкала, это еще можно терпеть, но то, что коробка передач работала плохо, это меня вообще не устраивало. Передачи включались ужасно. Сцепа конкретно недожимала. Удовольствие за рулем сошло на нет. Так ездить не дело. Начал разбираться. Тогда я еще не знал, что в Приорах стоит трос сцепления с храповым механизмом. Я думал, что он здесь такой же, как в ВАЗах 10 семейства. Полез под капот подтянуть тросик. Подтянул немного. Заметил, что педаль сцепы не поднялась вообще. Хм. При первом же нажатии на педаль, слышу знакомый щелчок. Немного прокатился. Вроде бы стало чуть лучше, но все равно не то. Ну не должна так работать КПП. Полез за комп. Оказалось что такая проблема чуть ли не у каждого второго приоровода. На Калинах вроде та же беда. Интернет гласит, что нужно дорабатывать тросик, ставить какие то пружинки, что то придумывать… В итоге не факт что будет 100% эффект. Не наш вариант. Был также совет просто поменять трос на новый. Но что — то мне подсказывало, что именно в тросе и косяк. Что же это за трос такой интересный? Вообще изначально задумка инженеров была неплохая, но опять всё испортили)) Всё дело в храповом механизме. Его конструкция такова, что он сам выбирает натяжение троса сцепления. С увеличением пробега, сцепление неизбежно потихоньку изнашивается, при этом постепенно уходит регулировка в отлаженном механизме. И приходится подтягивать тросик. Здесь же эту проблему решили, установив храповый механизм. Он по идее должен это делать сам. Вроде бы всё хорошо, только этот ГАД ни хрена нормально не регулирует))) На помощь нам пришел обычный трос сцепления ВАЗ 2110. Вот два троса в сравнении

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector