Заз vida, характеристики, что говорят владельцы

Особенности кузова

Производитель представил несколько версий ЗАЗ Forza: хэтчбек и седан. Что касается первого типа кузова, то его размеры:

  • 4139 мм – длина;
  • 1492 мм – высота;
  • 1686 мм – ширина.

Седан имеет практически такие же габариты. Отличается только длиной. В седане она больше на 130 мм (4269 мм).

Одинаковые в этих автомобилях и снаряженная масса (1275 кг), и величина колесной базы (2527 мм). А вот дорожный просвет в седане больше, чем в хэтчбеке. У первого клиренс равен 370 мм, а у второго – 300 мм.

Внешний вид автомобиля ЗАЗ Forza трудно назвать оригинальным, так как за основу этой модели был взят Chery A-13. Все те же обтекаемые формы, дутые детали, объемный бампер, форма радиаторной решетки уже знакомы отечественным водителям. Однако нельзя сказать, что авто в дизайнерском плане не доработано. Все детали гармонично объединяются между собой, составляя законченную общую композицию.

Рабочая лошадка ЗАЗ-970 и ЗАЗ-970Б

В целом ЗАЗ знаменит по части легковушек, однако параллельно выпуску серийных машин велась разработка малогабаритных фургонов с индексом ЗАЗ-970 и прозвищем «Точило». Базой для данной модели послужил привычный 966-й. Такая машина была способна перевозить около 350 кг, чего вполне достаточно для хозяйственных нужд.

Следом за ним стартовала разработка компактного автобуса, отличающегося от грузовой модели лишь кормой кузова. Машина была рассчитана на 6 пассажиров, при этом сиденья сконструированы складывающимися, что по сути определяло фургон как грузопассажирский. Максимальная масса полезного груза составляла 175 кг. Ввиду конструкции двигателя, торчавшего горбинкой из пола, автомобили обзавелись интересной особенностью — двери открывались с обоих сторон, правда в пассажирской версии от этого отказались.

Несмотря на использование серийных агрегатов многие узлы были доработаны: в задние ступицы внедрены колесные редукторы в целях увеличения передаточного отношения, а подвеска усилена для большей грузоподъемности.

Мотора мощностью 28 л.с, разгонявшего машину до 70 км/ч вполне хватало для прошлого ритма жизни. Удивительным фактом стала победа над теплонагруженностью ДВС в стандартном расположении — сзади, которой страдал прародитель, во многом благодаря тому, что двигатель находился под полом. Этот автомобиль не значился в планах партии — работа шла «в инициативном порядке», а идея создания микроавтобусов поддерживалась лично директором завода.

Технические характеристики

О технических параметрах нового «Запорожца» ничего неизвестно. Более вероятно, что представленная модель получит мотор от последнего Renault Clio. В пользу этого, в частности, говорит тот факт, что французская компания сегодня активно сотрудничает с Запорожским автозаводом. То есть новый ЗАЗ-965 «Запорожец» 2021-2022 может получить 0,9-литровый двигатель, габариты которого позволяют устанавливать его на столь компактный автомобиль. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 76 л.с. Турбированный вариант этого мотора, развивающий до 90 л.с., новом «Запорожце» вряд ли появится.

Салон

Внутри автомобиль ЗАЗ «Вида» выглядит максимально просто и бюджетно. Разумеется, за такую цену ждать чего-либо особенного не стоит. Спереди имеется «дутая» панель, по центру расположены два воздуховода и блок управления климатом.

Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления (хотя в «Солярисах» и «Киа Рио» это уже является базовым оснащением). Насколько качественно сделан автомобиль ЗАЗ «Вида»? Отзывы говорят, что качество отделки находится на нормальном уровне. На ходу машина в меру шумная. Явных скрипов и «сверчков» нет. Это показал тест-драйв.

ЗАЗ «Вида» оснащен простыми сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки. Отзывы говорят, что на дальних расстояниях спина сильно устает. Обивка – только тканевая, даже в максимальных комплектациях. Сзади места хватает только для двух взрослых пассажиров. Багажник у автомобиля ЗАЗ «Вида» достаточно вместительный (400 литров), о чем неоднократно говорят водители. Задняя спинка дивана может складываться в пропорции 40:60. Это позволяет увеличить полезный объем до 725 литров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска и набор ключей.

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ssang Yong Rexton W – стильная простота и уверенность на дороге

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Комплектации и «начинка»

ЗАЗ Forza с кузовом «Седан».

Имеет следующие характеристики:

Габариты автомобиля недалеко ушли от предшественника (Дэу Ланос). Здесь параметры длины, ширины и высоты составляют 4.269*1.868*1.492 метра соответственно.

Колесная база — 2.527 метра. Объем багажника — 370 литров, топливного бака — 50 литров. Масса ЗАЗ Forza в снаряженном состоянии — 1.275 тонны.

Как показывает практика, двигатель получился успешным. Объем силового агрегата — 1.5 литра, бензиновый, с распределенным впрыском.

Общее число цилиндров — четыре, по четыре клапана на каждый из цилиндров. Мощность мотора — 109 лошадиных сил.

Показатели максимального крутящего момента для такого объема мотора оптимальные — 140 Н*м при 4,5 тысячах оборотов.

Модели ЗАЗ Forza комплектуются пятиступенчатой коробкой передач, механика. Скорости включаются мягко (при любой температуре).

Однако встречаются нарекания на жесткость включения на оборотах до 1000-1500.

В машине предусмотрены дисковые тормоза на передних колесах и барабанный механизм — на задних.

Подвеска ЗАЗ Forza спереди независимая, а сзади — полузависимая. Размер шин — 15 дюймов, 185/60.

Производитель заявляет, что максимальная скорость авто составляет 160 км/час, что подтверждается и эксплуатацией. Расход топлива зависит от выбранного режима вождения.

Экономичный вариант — движение по трассе, при котором расход составляет 5.8-6.0 литра. При езде по городу расход вырастает до 9.7-10 литров. В смешанном цикле — 6.8 литра.

Приборная панель удобна. Спидометр и тахометр отличаются небольшим радиусом, что не мешает вождению.

С правой стороны есть необходимое оборудование — магнитола, кнопки управления климатом, ручник, ручка КПП и другие приборы управления.

Предусмотрен и бортовой компьютер, на котором высвечивается главная для водителя информация — часы, закрытие (открытие) дверей, пробег за сутки, пробег и текущий расход топлива.

ЗАЗ Forza в кузове седан поставляется в трех комплектациях.

Здесь в базе предусмотрен:

Предусмотрено дистанционное открытие багажного отсека и стеклоподъемники (на дверях передних пассажиров).

Что касается интерьера и экстерьера, то и здесь претензий нет – предусмотрены:

На автомобиле установлены противотуманные фары (спереди и сзади), стальные диски, дополнительный стоп-сигнал и электрическое (дистанционное) регулирование зеркал. Также не придется беспокоиться и о покупке запасного колеса (оно уже в базе).

Из минусов — отсутствие аудиосистемы (но предусмотрена аудиоподготовка с установленными двумя динамиками сзади).

В данной комплектации добавилась подушка безопасности для пассажира справа от водителя и системы безопасности (ABS и EBD), появился обогрев передних сидений, установлена аудиосистема, стоит четыре динамика.

3. Самый «нафаршированный» вариант — Lux.

Кроме прочего, здесь установлен:

Стоимость — 250 тысяч гривен (на март 2016 года).

ЗАЗ Forza с кузовом «Хэтчбек».

Имеет следующие характеристики:

1. Комплектация Comfort.

Отличается достойной «начинкой».

Здесь уже предусмотрены:

На передних дверях смонтированы электрические стеклоподъемники. Багажник открывается дистанционно с кнопки на брелоке.

Почти на максимум снаряжен и интерьер с экстерьером. Здесь производитель предусмотрел датчики мгновенной затраты топлива и межсервисного интервала.

Сидения можно механически регулировать и настраивать в четырех разных направлениях.

Салон оббит качественной автомобильной тканью, которая со временем не истирается и сохраняет первоначальный вид.

Как и в случае с седаном, здесь есть:

Также предусмотрена аудиосистема с четырьмя динамиками. Стоимость ЗАЗ Forza в версии Комфорт — 240-250 тысяч гривен.

2. Комплектация Lux.

Здесь кроме перечисленного выше, предусмотрено только два изменения — установлены легкосплавные диски и стереосистема с 6-ю динамиками.

Стоимость машины в данной комплектации составляет 245-255 тысяч гривен.

Стоит отметить, что автомобиль в кузове хэтчбек имеет другие габариты. Здесь размер авто такой (ширина, длина, высота) — 4.139*1.686*1.492 метра соответственно.

Полные характеристики автомобиля.

Дизайн

Новый «Запорожец» выполнен в популярном сегодня купеобразном кузове. Но даже в этом случае, по мнению независимого дизайнера, автомобиль должен обладать несколькими примечательными особенностями.

Прежде всего, линия крыши у ЗАЗ Запорожец 2021-2022 идет не так полого, как у большинства кросс-купе, а ступенчато. На опубликованных снимках видно как минимум 2 перехода. Отчасти из-за этого задние опорные стойки располагаются под максимально возможным острым углом. Также по той же причине кормовое остекление оказалось компактным. Насколько удобным будет такая конфигурация «Запорожца», пока непонятно. Помимо компактных размеров автомобиля удобному расположению пассажиров на втором ряду мешает как раз резко опускающаяся линия крыши. То есть новинка имеет 2-местную посадку с задним диваном, предназначенным для перевозки детей. Также по указанным причинам объем багажного отсека не превысит 300 литров.

Однако приведенные стилистические решения можно объяснить тем, что ЗАЗ 968 2021-2022 скорее всего ориентирован на молодежный сегмент авторынка. В пользу этого свидетельствует достаточно уникальный дизайн кузова.

Передние опорные стойки у новинки тоже размещены под относительно острым углом, что в сочетании с пологой крышей существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и, как следствие положительно сказывается на расходе топлива. Из-за малозаметных выступов, формирующих своеобразные «волны», капот визуально кажется больше. Его передняя кромка плавно изгибается вниз, переходя с прямоугольную решетку радиатора с множеством горизонтальных ламелей. Последние, вероятно, выполнены из пластика.

ЗАЗ Запорожец 2021-2022 примечателен еще и тем, что головная оптика у него отсутствует. В том месте, где обычно размещаются фары, присутствуют декоративные вырезы. Возможно, все фонари (противотуманные, дневные ходовые и головные огни) компактно размещены в круглых блоках, которые вынесены по сторонам от решетки радиатор. Необычной формой отличается и бампер. По мере продвижения вниз он постепенно выступает вперед, упираясь в черную пластину, которая под острым углом заходит под днище.

Максимальное сходство с упомянутым Nissan Juke прослеживается сбоку. Как и у японской модели, у новинки очень крупные для столь компактного кроссовера колесные арки, которые частично перекрываются тонким пластиковым обвесом. Последний также пролегает вдоль низа боковых дверей. Видимо, как и у Nissan Juke, ручка, открывающая доступ ко второму ряду сидений, встроена в заднюю опорную стойку. Стекла на передних дверях у «Запорожца» имеют стандартные для подобных автомобилей размеры. Но задние окна из-за резко опускающейся линии крыши предоставляют очень узкий обзор из салона.

Кормовые фонари, по сути, разделены на 3 сегмента. Верхний тянется вдоль опорных стоек, в центральном располагается круглый фонарь, а боковой идет по колесной арке, изгибаясь вместе с ней. Багажная дверь тоже разделена на сегменты. Ее верхняя часть наклонена под острым углом, а нижняя довольно резко опускается. Причем данные сегменты разделены характерным ступенчатым вырезом. Верхняя часть заднего бампера перекрывается пластиковой декоративной вставкой, на которую вынесена зона под установку номерного знака.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Военизированный ЗАЗ-971

Как бы забавно это не выглядело, но в начале 60-х годов инженеры Коммунара разработали военизированный Запорожец, носивший индекс ЗАЗ-971. Незамысловатая форма кузова, традиционный тентованный верх и простое устройство двигателя — все то, что было необходимо военной машине.

Однако после проведения испытаний над созданным экземпляром было выявлено отсутствие потребности в данной машине, зато военные придумали острую шутку: ее можно было разобрать на составляющие, переправить на лодке через водоем и снова собрать, продолжив движение.

Другими словами он получился прост и надежен в эксплуатации. Но на этом история не заканчивается. В последствии его база послужила толчок для создания другой боевой машины, только уже на ЛуАЗе.

Что еще примечательного в автомобилях марки ЗАЗ

На дизайн итоговой модели транспортного средства, а также ранних вариантов автомобиля повлияли несколько требований, которые были основаны согласно следующим факторам:

  1. Экономичность – задача №1 перед конструкторами.
  2. Высокая проходимость, с учетом того, что большая часть транспортных средств предназначалась для жителей сельской местности.
  3. Трендом тех лет считался заднеприводный, двухдверный экономичный седан с задним расположением силового агрегата.
  4. Небольшие габариты и правильное распределение массы, что очень положительно отразилось на проходимости транспортного средства.

Таким был легендарный советский Запорожец, таким он запомнится нам. Большинство автоэкспертов уверены, что если бы выпуск ЗАЗ-968 не был прекращен, это транспортное средство стало бы одним из самых популярных в мире.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Второе поколение

Chevrolet Aveo T300
Общие данные
Производитель Chevrolet Holden
Годы производства  — настоящее время
Сборка Яньтай, Китай Рамос-Ариспе, Мексика Инчхон, Южная Корея Районг, Таиланд Богота, Колумбия Нижний Новгород, Россия
Иные обозначения Chevrolet Sonic, Holden Barina (в Австралии)
Дизайн
Платформа
Двигатель
1,2 L l4 1,4 L l4 1,6 L l4 1,8 L l4 1,3 L l4 дизель
Трансмиссия
6-скор. АКПП 5-скор. МКПП 6-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4039 мм 4397 мм (седан)
Ширина 1735 мм
Высота 1516 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2595 мм
Другая информация
Грузоподъёмность 502 л
Объём бака 46 л
← Chevrolet Corsa← 
 Медиафайлы на Викискладе

Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащается мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продается в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ.

Концепт-кары

Chevrolet Aveo RS
Серийная версия Aveo RS запущена в производство в 2011 году. Автомобиль оснащён четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4л и мощностью 138 л. с. с механической коробкой передач.

Chevrolet Aveo RS

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

95%

87%

54%

93%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Chevrolet Aveo 1,2 LT, LHD (2011)

В базовой комплектации автомобиль оснащён двумя подушками безопасности.. Chevrolet Aveo Хетчбэк 2003 года и Chevrolet Aveo Седан 2006 года получили плохие оценки в краш-тестах. Chevrolet Aveo Хетчбэк 2008 года получил неплохую оценку — 4 звезды из 5 — от Австралийской организации ANCAP.

Автомобильная эра

Восстановленное предприятие было перенацелено на выпуск автомобилей и к 1960 году из его цехов стал выходить «Запорожец» ЗАЗ-965 – малолитражный автомобиль с задним расположением охлаждаемого воздухом мотора мощностью в 28 л.с.

За характерную форму задней части кузова, в чем-то напоминавшую Фольксваген Жук, в народе машину прозвали «горбатый». Несмотря на несколько унизительное прозвище, машина пользовалась популярностью за свою неприхотливость и относительно небольшую цену.

Позже на смену ему пришел ЗАЗ-968, имевший кузов седан и заднее расположение охлаждаемого воздухом двигателя мощностью в 40 л.с. За годы производства машину выпускали в различных модификациях в первую очередь модернизация проводилась с целью адаптировать управление для различных категорий инвалидов.

Единственный более или менее крупный рестайлинг был проведен для модели 968М: были изменены воздухозаборники охлаждения двигателя, изменился дизайн и конструкция задних фонарей, улучшен дизайн салона и изменены очертания передней части автомобиля.

С 1987 года ЗАЗ стал выпускать переднеприводный малолитражный хэтчбек «Таврия» с силовым агрегатом в 51 л.с. Продукция предприятия пользовалась спросом и к концу десятилетия годовое производство автомобилей Запорожским заводом достигло 80 тысяч.

Однако распад Советского Союза в начале следующего десятилетия принёс Запорожскому автозаводу много проблем. В изменившихся экономических условиях предприятие было занято коренной перестройкой производства.

Несмотря на очень тяжелое положение уже в середине 90-х удалось выпускать до 103 тысяч машин в год. Кроме трёхдверной «Таврии» предприятие наладило выпуск её пятидверного варианта под названием «Дана».

Кузов ZAZ VIDA

решетка радиатора

противотуманные фары

головная оптика

боковая часть

зеркало бокового вида

Кузов автомобиля мало чем отличается от своего собрата Chevrolet AVEO (предыдущего поколения), тут сходство практически полное. Кузов отличается только лишь логотипами на передней решетки радиатора и на колпаках колес, там эмблема ZAZ. Далее если взять кузов в целом, отличий вообще нет. Такие же фары, такие же противотуманные фонари, линии кузова боковых частей — 100 % AVEO, тут содрали полностью. Задняя часть автомобиля, также копируется полностью.

задняя часть

задняя фара

логотип VIDA

колпаки на колесах

К закрыванию дверей нареканий нет, закрываются также как и на AVEO, нельзя сказать, что плавно и тихо, зато, четко. Не нужно прилагать большого усилия, чтобы захлопнуть дверь, как это бывает на китайском автопроме. Шумоизоляция дверей ЗАЗ VIDA, схожая, с AVEO, двери закрываются все таки звонко. Багажник и капот также открываются и закрываются без проблем, тут косяков не выявлено, однако немного напрягает бракующая накладка на номере автомобиля при закрытии багажника, но это проблема не только ВИДА, а многих моделей автомобилей. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, тут нареканий нет. Видно в них хорошо, они отображают информацию довольно таки правдоподобно, нет ни удаления, ни увеличения. Также на автомобиле уже имеем ручки в цвет кузова и штатные брызговики.  Конечно, что то сверх необычного от автомобиля никто не ожидал, однако скажу, что внешне автомобиль сделан хорошо (видно наследие), нареканий к покраски, и подгонке деталей нет, все аккуратно сделано. Конечно, не знаю, как будет ходить лакокрасочное покрытие, красят на заводе ЗАЗ, там производится и сам кузов, видно по лекалам Chevrolet, но время как говорится, покажет.

5 копеек о ЗАЗ Вида

LastDay3000
8 лет назад

Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Отец решил купить машину с солона на 425000 в хорошей комплектации. ДВС вроде тянет но пока больше 80км/ч не разгоняю. Комплектация у них одна: ГУР передние стеклоподъемники, кондер,центральный замок, електрозеркала. штамповки. Подвеска жестковата но не сильно.
Машина наверное стоит своей низкой цены, качество сборки ужас-огромные щели, двери не очень хорошо закрываются (отец грешит на то что замки не разработаны), на отном сцеплении с 3я людьми не может поехать сразу глохнет. Когда завел первый раз горела лампочка бенза и после пуска ДВС обороты пошли плавать, толи от того что мало бенза было толи гон. потом на ХХ она почему то держаться на отметке 500, запоздалая реакция на педаль газа, если чуть прикоснуться к педали сцепления то ощущается вибрация хз почему, коробка переключается с хрустами как на тракторе особенно это заметно когда без музыки.

Полезный отзыв?
/

(+80/-17)

денис 86…
8 лет назад

Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

через месяц отпал двигатель. крепления оказались бракованные из тонкой тонкой стали. поменяли на чугуняку. обороты на холостых растут до 5000. при запуске холодного двигателя температура 90 градусов. бензин все время показывает неверно либо полный бак либо пустой. трижды перешивали программу без результата. развал схождения не держится машину ведет в право хоть за регулируйся. родная резина не балансируется. пробег всего 6000 страшно подумать что будет дальше.

Полезный отзыв?
/

(+79/-19)

Володя 8
7 лет назад

Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, без шумозащиты

Просторный салон, тепло зимой, высокий клиренс, хорошая устойчивость при поворотах, хорошая манёвренность, мощный двигатель для своего класса, просторный салон для пассажиров и водителя, хорошая обзорность, мягкость езды (проехал за год 45000 км – потерял где-то на кочках пластмассовый колпак на переднем левом колесе при скорости 130 км/час). Под капот практически не заглядываю.
Указатель уровня топлива живёт своей жизнью(заводу нужно менять поставщиков этого плохого оборудования), заводской брак – штампованные уголки из мягкого металла для крепления двигателя (2 шт.) Они не выдерживают нагрузки двигателя и ломаются (гнутся) по швам контактной сварки – нужно выправлять и заваривать электросваркой.
Левое крепление двигателя погнулось из-за плохо заваренного уголка контактной сваркой на заводе. Пробег был- 5000 км.

Полезный отзыв?
/

(+54/-2)

Посмотреть
еще 47 мнений
Добавить 5 копеек о ЗАЗ Вида

Toyota Corolla

Corolla уже давно стала излюбленной японской игрушкой для многих водителей. В последнее время эта модель оснащается преимущественно автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической «механикой». Прекрасные ходовые качества автомобиля сделали его вполне адаптированным к российским дорогам. Машина хороша снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно автолюбителю?

Главная особенность в конструкции ходовой части Toyota Corolla 12 поколения – новая многорычажная подвеска, сменившая прежнюю полузависимую и обещающая более спортивный характер движения. Как отмечает производитель, машина получила пружины изменённой жёсткости и амортизаторы с улучшенными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова, а также исключения передачи ударов через колёса на кузов даже при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Жёсткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов повышают устойчивость авто на дороге. Кроме того, электроусилитель руля перенастроен для лучшей обратной связи при активном управлении машиной.

Модель снабжена дисковыми тормозами, передние из которых – вентилируемые. Её колёсная база составляет 2700 мм, минимальный радиус разворота – 5,2 м, а объём багажника – 470 л.

Новая Toyota Corolla с шестиступенчатой «механикой» предлагает следующие преимущества:

  • улучшенные ездовые качества;
  • тишина и безопасность при движении.

Однако базовая комплектация для российского рынка выглядит довольно скромно, что является главным недостатком этой модели.

Расположение двигателя

Кто ж не знает, что движок у Запорожца сзади. 

Пожалуй, об этой конструктивной особенности «Запорожца» знает даже ребенок. Все дело в том, что V-образный четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения устанавливался сзади, а багажник у машин был спереди. Во многом такое решение было уникальным для тогдашнего автопрома, хотя и не первым в мировой практике. Да и сегодня машины с расположением двигателя сзади встречается куда реже, чем аналоги со стандартным размещением.

Интересный факт: некоторые думают, что «Запорожец» является самым массовым в мире автомобилем, который имеет двигатель сзади. Однако на самом деле это не так: по данным редакции, рекордсменом по этому показателю стала модель Volkswagen Käfer, он же — легендарный «Жук», которых всего было выпущено больше 21 миллиона экземпляров. К слову, компоновка немецкого автомобиля была очень сходной с советским «Запорожцем».

Подводим итоги

Как видно из отзывов, мнение об автомобиле противоречивое. Но некоторые выводы сделать несложно:

  1. После покупки стоит поставить защиту мотора, обработать днище антикоррозийкой и сделать шумоизоляцию;
  2. Салон просторен по ширине, но на заднем сидении высоким людям (за 180 см) будет некомфортно;
  3. Обивка сидений имеет высокое качество и износоустойчива;
  4. Мотор мощный и хорошо тянет на низких оборотах;
  5. Подвеска относится к классу средней жесткости. Мелкие неровности она «съедает», но внутри все равно шумно;
  6. Передачи переключается нечетко, особенно на старте;
  7. К педали тормоза еще стоит привыкнуть;
  8. Тахометр и спидометр имеет небольшие размеры. Без подсветки разглядеть позицию стрелки или километраж сложно.

Если подводить итог, то машина получилась достойной. За такую цену, не смотря на все минусы ЗАЗ Forza найти что-то лучше и с такой же комплектацией невозможно.

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: