
Слои автомобильного покрытия
Автомобильное покрытие имеет несколько слоев, к которым относятся:
- Антикоррозионный грунт первичного типа. Нанесение подобного грунта производится с помощью электростатического способа;
- Грунтовой слой. Данный слой способен сгладить все имеющиеся мелкие виды неровностей;
- Финишное покрытие. Данный слой состоит из базового пигментного слоя;
- Прозрачное покрытие. Этот слой необходим для того, чтобы обеспечить защитой базовой части, долговечностью, устойчивостью к разнообразным царапинам. Данное покрытие необходимо для того, чтобы защитить краску такого процесса, как выцветание, вызванное ультрафиолетовым излучением. При этом лаковое покрытие способны придать особую глубину и блеск.
История создания автомобильных лаков
Лаки для автомобилей впервые разработаны во второй половине 1970-ых годов. В то время система окрашивания была разделена на два сегмента:
- пигментное базовое покрытие;
- слой из прозрачного и бесцветного лака.
После 1980-ых годов системы окрашивания, которые используют прозрачный слой, стали довольно-таки популярными.
Особенности лакокрасочного покрытия автомобилей
Процесс устойчивости к коррозионному процессу способна обеспечить не только прозрачным покрытием, но также и все слои лакокрасочного покрытия. В частности, специализированное грунтовое покрытие. Основным требованием к лаку автомобилей относится:
- наличие адгезивных свойств к исходному базовому слою;
- наличие блеска;
- ровность процесса растекания по поверхности покрытия;
- обеспечение защиты от внешнего воздействия;
- отсутствует процесс пожелтения;
- эластичность даже при температурном режиме минус 20.
Лаки имеют более дешевую стоимость, в сравнении с красками. Благодаря чему происходит увеличение толщины лакокрасочного покрытия без добавления к общей стоимости. В целом, лак представляет из себя краску без пигментного окрашивания.
