Audi 80/90

Введение

Сентябрь 1986 года ознаменовался тем, что Audi представила следующее поколение «восьмидесятки», старт продаж которой был дан в 1987-м. Основой модели стала новая платформа B3 (на этот раз была разорвана связь с платформой Volkswagen Passat B3). Audi 80 приобрела новую аэродинамическую форму и оцинкованный кузов. Эта защита оказалась настолько эффективной, что компания увеличила срок гарантии на появление точечной коррозии до 8 лет, а со временем и до 12-ти.

Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Пятицилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель, предназначенная для элитного рынка,— более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающей номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Радиаторная решетка тоже немного отличалась. Лампы указателей поворотов были встроены в бампер и находились рядом с противотуманными фарами, в отличие от Audi 80, а сами бамперы были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 могла похвастаться первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Автомобиль с двигателем мощностью 170 л. с. Audi 80/90 Quattro имел центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, посредством электроники.

Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л. с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988 года на Audi 80 начали устанавливать двухлитровую рядную четверку мощностью 113 л .с. Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбированного дизеля мощностью 80 л. с. (75 л. с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4. Однако известно, что несколько Audi 90 Sport Quattro с двигателем 2,3 л 20V сошли с конвейера уже в начале 1992-го. После 1991 года название Audi 90 было ликвидировано, и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой Audi 80.

Источник

Двигатели (Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили: Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894) Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90. Буквенное обозначение двигателя: 7A. Двигатель 7А устанавливался на автомобили: Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990 Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992 Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996 Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Книги и руководства по эксплуатации Audi 80

Компактный седан Audi 80 был впервые представлен в 1966 году, а современная версия модели с индексом В4 выпускается с 1991 года. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом Quattro. Позже появились 1,9-литровая дизельная версия с прямым впрыском и турбонаддувом, развивающая 90 л.с. Отдельно для европейского рынка было выпущено 2500 экземпляров Audi 80 Quattro Competition, представляющего собой уличную версию гоночного автомобиля STW, отличающегося 2-литровым 16-клапанным двигателем с мощностью в 140 л.с. Модель Audi 80 была снята с производства в 1996 году.

На нашем сайте можно скачать все необходимые книги по ремонту Audi 80.

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться110.12.2010 20:12

Источник польская книжка “SAM NAPRAWIAM”10-cio stykowe:1 – Lampka kontrolna wskaźnika rodzaju pracy silnika (minus)2 – Przerywacz lampki kontrolnej przekroczenia temperatury cieczy chłodzącej (wejście)3 – Przewуd plusowy stabilizatora napięcia – (wyjście)4 – Przewуd masy stabilizatora napięcia, lampka kontrolna światet drogowych, świateł awaryjnych, zegar, obrotomierz i oświetlenie tablicy rozdzielczej5 – Lampka kontrolna świateł drogowych6 – Lampka kontrolna światta przeciwmgłowego i tylnego światła przeciwmgłowego (minus)7 – Lampka kontrolna światła przeciwmgłowego i tylnego światła przeciwmgłowego (plus)8 – Lampka kontrolna niskiej temperatury cieczy chłodzącej, względnie wskaźnik temperatury cieczy chłodzącej9 – Od przerywacza lampki kontrolnej przekroczenia temperatury cieczy chłodzącej (wyjście) do lampki kontrolnej10 – Lampka kontrolna ciśnienia oleju

12-sto stykowe1 – Lampka kontrolna hamulca pomocniczego2 – Lampka kontrolna alternatora3 – Przewуd plusowy przerywacza lampki kontrolnej przekroczenia temp. cieczy chłodzącej, przez opornik 470 Ohm do wskaźnika pracy silnika, obrotomierz, stabilizator napięcia, lampki kontrolne kierunkowskazуw, ładowania, hamulca pomocniczego, ciśnienia oleju, przekroczenia temperatury cieczy chłodzącej – niskiejtemperatury cieczy chłodzącej4 – Kontrolka świateł kierunkowskazуw5 – Wskaźnik poziomu paliwa6 – Lampka kontrolna świateł awaryjnych7 – Lampka kontrolna ogrzewania tylnej szyby (plus)8 – Lampka kontrolna ogrzewania tylnej szyby (minus)9 – Obrotomierz zacisk 110 – Zegar (plus)11 – Styk 312 – Oświetlenia tablicy rozdzielczej (plus)

Попытался перевести10-контактный1 — индикатор типа двигателя ( – )2 — индикатор «высокой температуры охлаждающей жидкости» (вход – ) ?3 – подключение каждой стабилизатор напряжения провода – (выход) (помоему выход стабилизатора для дополнительного оборудования)4 — Провод масса ( – )5 — индикатор «дальний свет» (вход + )6 — индикатор «противотуманные фонари» перед и зад (вход – ) 7 — индикатор «противотуманные фонари» перед и зад (вход + )8 — индикатор «низкая температура охлаждающей жидкости” (вход – )?9 – С вертолета сказка превышения температуры охлаждающей жидкости (выход) для управления светом (мне почемуто кажется что это индикатор включения вентилятора радиатора)10 — индикатор «аварийное давление масла» (вход – )

12-контактный 1 — индикатор «ручной тормоз» (вход – )2 — Контрольная лампа генератора3 — Подвод ( + ) к лампам индикации и приборам: индикатор «высокой температуры охлаждающей жидкости», через резистор 470 Ом к индексу двигателя, «тахометр», стабилизатор напряжения, индикатор «указателя поворота», контрольная лампа генератора, индикатор «ручной тормоз», индикатор «аварийное давление масла», индикатор «низкая температура охлаждающей жидкости».4 — индикатор «указатель поворота»5 — индикатор «низкий уровень топлива» (вход – )6 — индикатор «аварийная сигнализация»7 — индикатор «подогрев заднего стекла» (вход + )8 — индикатор «подогрев заднего стекла» (вход – )9 — Тахометр (подключение к высоковольтной катушке контакт «1»)10 — Часы (вход + )11 — Контакт 312 — подсветка панели приборов ( + габаритов)

Отредактировано COOLIBIN (18.12.2010 21:36)

Особенности комплектации

Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

  1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
  2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
  3. дизельный «D» (от нем. diesel);
  4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
  5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.

Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

  1. Датчиков и проводки;
  2. Электронных «мозгов».

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: