Hyundai santa fe c 2006 г. руководство по ремонту и эксплуатации

Введение

Hyundai Santa Fe впервые был представлен на суд общественности в 1999 году на автосалоне в Детройте, а уже через год компания выпустила первый серийный автомобиль. Модель проектировалась специально для американского рынка – дизайн разрабатывался специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Даже название автомобиля имеет американские корни: Santa Fe — название города в штате Нью-Мексико.

До появления Santa Fe компания не имела в своем модельном ряду кроссоверов собственной разработки (Galloper представляет собой лицензионную копию ранней версии Mitsubishi Pajero). Santa Fe отличается внушительными габаритами (4505х1820х1675 мм) и высоким уровнем оснащения в плане безопасности и комфорта. «Мускулистые» очертания кузова с огромным бампером, двумя рядами воздухозаборников и противотуманными фарами создают весьма агрессивный образ.

Довольно просторный салон позволяет не испытывать дискомфорта пассажирам задних рядов. Качество сборки и материалов отделки салона не вызывает нареканий. На высоте эргономика.

Вместительное багажное отделение оборудовано специальной сеткой для удержания грузов. При желании спинки задних сидений можно опустить для получения отличной широкой поверхности. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Дверь багажного отсека разделена на две части: для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Линейка силовых агрегатов изначально была представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 л (136 л. с.) и 2.7 л (179 л. с.). Немного позже линейка двигателей пополнилась бензиновым мотором объемом 2.4 л (150 л. с.) и двухлитровым дизелем с нагнетателем (113 л. с.). Двухлитровый бензиновый двигатель комплектуется исключительно механической коробкой передач и устанавливается на переднеприводные модели; более мощные силовые агрегаты в паре с автоматической коробкой передач устанавливаются на полноприводные версии. Дизель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

В США существовала также версия с бензиновым 3.5-литровым двигателем, однако высокая стоимость данных модификаций не способствовала развитию их популярности в нашей стране.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость. В случае пробуксовки передних колес крутящий момент перераспределяется до 50:50.

Безопасность Santa Fe обеспечивают бамперы из энергопоглощающих материалов, стальные балки в дверях и четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые). Подушка безопасности переднего пассажира отключается в случае отсутствия пассажира на переднем сиденье.

Благодаря всем этим мерам, Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный институтом страхования и дорожной безопасности США, оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами были высоко оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик автомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей. Спереди автомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Hyundai Santa Fe славится высокой надежностью при относительно небольшой стоимости самого автомобиля и его обслуживания, что в сочетании с приличной комплектацией делает его абсолютным бестселлером. C недавнего времени автомобиль выпускается на Таганрогском автозаводе под названием Hyundai Santa Fe Classic.

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe c 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4482;
  • Дата: 28-09-2015, 13:18;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе), выпускаемого с 2006 по 2010 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.7, 3.3 и 2.2D л.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 424Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-577-004-7

Тип двигателя: V6 / CRDiОбъем двигателя: 2.7 / 3.3 / 2.2D л.Мощность: 150/189/235 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверкии определение неисправностейИнструкция по эксплуатацииПредостережения и правила техникибезопасности при выполнении работна автомобилеОсновные инструменты, измерительныеприборы и методы работы с нимиДвигательСистема питанияСистема смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема отопления, вентиляциии кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеТолковый словарьАббревиатуры

Источник

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe c 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4504;
  • Дата: 28-09-2015, 13:18;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе), выпускаемого с 2006 по 2010 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.7, 3.3 и 2.2D л.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 424Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-577-004-7

Тип двигателя: V6 / CRDiОбъем двигателя: 2.7 / 3.3 / 2.2D л.Мощность: 150/189/235 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверкии определение неисправностейИнструкция по эксплуатацииПредостережения и правила техникибезопасности при выполнении работна автомобилеОсновные инструменты, измерительныеприборы и методы работы с нимиДвигательСистема питанияСистема смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема отопления, вентиляциии кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеТолковый словарьАббревиатуры

Источник

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фэ

Общая информация об автомобиле.

Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

Источник

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фэ

Общая информация об автомобиле.

Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

Источник

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Santa Fe Classic c 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5462;
  • Дата: 28-09-2015, 12:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe / Santa Fe Classic (Хундай Санта Фе / Санта Фе Классик), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.4, 2.7, 2.0D л., мощностью 113, 136, 150, 179 л.с.

Издательство: МонолитОбложка: твердаяФормат: А4Кол-во стр.: 344Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-127-5

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0D лМощность: 113 / 136 / 150 / 179 л.с.

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоЭксплуатацияПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателяСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валы и главная передачаХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема пассивной безопасностиСистема кондиционированияТолковый словарь

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Santa Fe Classic c 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5459;
  • Дата: 28-09-2015, 12:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe / Santa Fe Classic (Хундай Санта Фе / Санта Фе Классик), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.4, 2.7, 2.0D л., мощностью 113, 136, 150, 179 л.с.

Издательство: МонолитОбложка: твердаяФормат: А4Кол-во стр.: 344Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-127-5

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0D лМощность: 113 / 136 / 150 / 179 л.с.

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоЭксплуатацияПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателяСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валы и главная передачаХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема пассивной безопасностиСистема кондиционированияТолковый словарь

Источник

Санта фе 2 руководство по ремонту

Двигатели: Бензиновые 2,4 л (174 л.с.), 2,7 л (189 л.с.) и дизельные 2,2 л (197 л.с., TURBO).

Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Santa Fe выпуска c 2006 г. (рестайлинг в 2010 г.) с бензиновыми двигателями 2,4 л (174 л.с.), 2,7 л (189 л.с.) и дизельным двигателем 2,2 л (197 л.с., TURBO).

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горючеесмазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Источник

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фэ

Общая информация об автомобиле.

Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

Источник

Руководство по эксплуатации хендай санта фе

Если, к примеру, вы только что впервые купили свою первую модель в данном случае хендай санта фе, и ранее, например не сталкивались с эксплуатацией этого кроссовера, тогда книга инструкция которая идет при покупке вместе с этим авто может нести для вас полезную информацию. Например, а как заменить лапочку ближнего или дальнего света, как отрегулировать сидение автомобиля и другие полезные сведения.

Но вдруг так случилось, что у вас этой инструкции не оказалось, или не додали или потеряли да мало ли почему. Может вы купили бывший в употреблении автомобиль и предыдущий автовладелец не сохранил руководство по эксплуатации хендай санта фе. Как тогда вам быть, придется что-то додумываться самому, но не во всем это возможно. К примеру, руководство содержит необходимую информацию о видах заливных жидкостей:

  1. Масло
  2. Антифриз
  3. Жидкость гидроусилителя

А у вас его нет и будете лить не то что нужно и в тоге сократите время работы каких то узлов автомобиля которые потом вам же за свои деньги и придется заменять. Можно поискать информацию по запросу скачать руководство по эксплуатации хендай санта фе в интернете, но, как правило, попадаете на какие-то непонятные ссылки, на которых то и файла нет, зато вам покажут бесплатно 10 минут назойливой рекламы и все.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe FL с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4087;
  • Дата: 28-09-2015, 12:14;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe FL (Хундай Санта Фе ФЛ), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 4, 3.5, 2.0D и 2.2D

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 518Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-089-6

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.0D / 2.2D л.

ВВЕДЕНИЕ1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД2C ПОЕЗДКА НА СТО3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ6A БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ6B МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ8 СИСТЕМА СМАЗКИ9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА11A АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ11B МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ16 КУЗОВ17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ19 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: