Надежность hyundai creta. секреты долголетия и надежности. уменьшаем износ

Крета Хендай ресурс. Пятый аргумент надёжности

Соблюдайте интервалы обслуживания автомобиля с учетом условий его эксплуатации. Это влияет на частоту проведения тех или иных видов работ. В России в силу особенностей климата и состояния дорог это надо делать чаще. Чем в других странах. Зачастую производитель даёт рекомендации для своей страны. Той откуда родом автомобиль, поэтому нужно делать поправку.

Также надо учитывать тот фактор, что к великому сожалению в России и странах СНГ до сих пор рынок автомобилей. И всё что с ним связано не избавились от привычек 90-х и 2000-х годов. Много подделок, много мошенников. С ними официальные органы весьма слабо борятся, реально Вас защитить некому. Лучший инструмент в такой ситуации — Ваша голова и Ваши хорошие друзья. Плюс проверенные точки обслуживания и продаж.

Выбирайте те места, где реально продавцы и сервисы рискуют своей репутацией. И компенсацией ущерба, там где между ними есть конкуренция.

Ещё один секрет. В сервисных книгах автомобилей указаны интервалы обслуживания на период действия гарантийного срока. Дальше Ваш автомобиль начнёт себя плохо чувствовать. Вам это поднадоест. Сбои, жучки, люфты и прочий дискомфорт. И Вы придёте за новым. Производитель на это и рассчитывает. Поэтому как минимум делите на два те данные, которые там указаны. В тех случаях, когда Вам реально нужно долголетие и выгодная продажа следующему владельцу.

Пара полезных советов на каждый день

Заведите две полезные привычки.

  • Поверните ключ в замке зажигания. Дождитесь, пока закончится тестирование всех датчиков и опрос всех электронных блоков. Включайте стартер когда погаснут все лампочки. Это Вас убережёт от возникновения труднонаходимых впоследствии и дорогих в ремонте сбоев в электрике автомобиля. Многие этим пренебрегают, сразу заводя двигатель.
  • Перед началом движения прогревайте двигатель автомобиля одну минуту. В холодный период, пару минут. При морозах до 5 минут. Это позволит механизмам разогнать масла и жидкости по всем узлам.  Поднять давление в магистралях до рабочего. Узлы первое время не будут работать»на сухую» без смазки. Или с малым её количеством, что сильно снизит износ двигателя и КПП.

Регламент обслуживания кузова автомобиля

При покупке и раз в 6 лет желательно делать полное антикорное покрытие кузова автомобиля. Раз в год осуществлять осмотр в сервисе и делать дополнительную обработку там, где это нужно. Всё индивидуально. И зависит от того, в каких условиях живёт и эксплуатируется автомобиль. У моря, где много соли, в сухом горном климате, в умеренной зоне. В городских условиях где зимой используют реагенты на дорогах и т.д. См. подробнее об этом в статье Защита автомобиля от коррозии. Не оцинкован. Не беда – теперь есть уникальная защита на долгие годы для любого авто.

Практикуйте также. До появления износа. Желательно каждые полгода при переходе с тёплого на холодный сезон или обратно. Менять дворники лобового и заднего стёкол автомобиля. Тогда Ваши стёкла не будут затираться и останутся спустя годы как новые.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Регламент обслуживания двигателя

В случае передвижений на малых скоростях в городе в пробках. Когда редко прогреваете автомобиль. Меняйте масло каждые 7500 километров пробега. При этом не реже одного раза в год. Через год полезные присадки в любом масле выпадут в осадок. И масло перестанет что-либо смазывать. У Вас попросту там будет аналог воды. И масло уже будет работать как абразив, в разы быстрее изнашивая двигатель.

Любой бензин также разлагается через год на фракции. Когда автомобиль стоял без движения больше года нужно поменять все жидкости. И фильтры вместе с ними.

Когда режим город — трасса, то меняем масло через каждые 10 тыс. км. Наиболее частый случай. И у Крета Хендай ресурс проявится в полной мере.

В случае основных поездок за городом — через каждые 15 тыс. км. Наиболее редкий случай.

Тормозную жидкость и антифриз желательно менять каждые два года. Тормозная жидкость копит в себе влагу из атмосферы. Из-за этого торможение становится более ватным. Обе жидкости копят в себе продукты износа систем и механизмов торможения и охлаждения.

Тонкости замены масла и фильтра

В процессе эксплуатации автоматической трансмиссии чаще всего приходится менять масло и фильтр, который бывает двух видов:

  • Металлопластиковый (для серии A6LF1).
  • Пластиковый (для коробки передач A6MF2). При обслуживании A6MF2 (в процессе переборки) может потребоваться замена двойного мешка мембраны.

Оптимальный вариант масла для автомата Креты — SP-IV. Периодически рекомендуется проверять качество смазывающего состава на факт загрязнений. Что касается заливки новой жидкости, она производится в среднем через 90 000-100 000 километров.

Пример ремкомплекта прокладок и сальников для автомата Креты.

Объем масла, необходимый для замены — 7.3-7.8 литра (в зависимости от типа КПП). Для большей точности проверка уровня должна производиться при достижении трансмиссией температуры 50-60 градусов Цельсия.

С проверкой уровня рабочей жидкости проблем не возникает — для этого имеется отверстие технологического характера (находится сбоку корпуса). Чтобы продлить ресурс трансмиссии, рекомендуется регулярно производить замену масла. Если же рабочий состав быстро загрязняется, а фильтр не справляется с поставленными задачами, это признак износа АКПП и необходимости ее ремонта.

Как расшифровать обозначение?

Первое, с чего стоит начать, — разобраться с обозначениями автоматической трансмиссии A6LF1:

  • «А6» — параметр, который отражает тип коробки передач (АКПП, 6 ступеней).
  • «L» — класс по мощности, который рассчитан на момент до 400 Н*м (для дизельных моторов на 2.4-3.8 литра).
  • «F» — передний привод.
  • «1» — номер модификации. Здесь чем больше цифра, тем на передачу большего момента вращении рассчитана трансмиссия.

В коробке передач A6GF1 принцип расшифровки тот же. Разница только в букве «G», отражающей стандартный класс по мощности.

В случае с A6MF1/2 указывается буква «М», что означает средний класс по мощности (для моторов с моментом вращения до 280 Н*м и литражом 2-2.4 литра).

Особенности работы автомобилей в такси

Нормальный пробег для такси в год около 100 тыс. км.! Ездят в такси минимум 3 года и до 5 лет. То есть пробеги получаются по 300-500 тыс км без капремонта! И это легко проверить — просто пообщайтесь с любым из таксистов в крупных городах. Спросите ради любопытства, что мол присматриваете себе подобный автомобиль. Какой у авто возраст, текущий и ежегодный пробег. И вам всё расскажут.

Потом пробег скручивают. Автомобиль приводят в хорошее визуальное состояние. Химчистка, небольшой ремонт сколов, покрытий руля, рычага КПП, сиденья водителя и т.д. Химия и современные технологии творят чудеса. И их продают в регионах. Как б/у авто из первых рук. И там они спокойно живут дальше ещё около 100 тыс. км.

Ремонт Хендай Крета. Ходовая часть

Ни для кого не секрет, что Хендай Крета является переднеприводным кроссовером. Нетрудно догадаться, что в его конструкции не используется многорычажная подвеска. А это означает отсутствие чересчур деликатных элементов. К ним, конечно, можно отнести уплотнители, но это не очень существенно, если говорить о масштабном ремонте Hyundai Creta. Стоит отметить, что передняя подвеска почти такая же, как у Солярис

Если не брать во внимание несколько отличий

  • Стойки стабилизатора стали более надёжными, а также увеличился срок их эксплуатации.
  • Амортизаторы оснащаются резиновым демпфером. Благодаря этому автомобиль стал мягче, если говорить о движении по бездорожью.

Если говорить о нижних сайлентблоках, то они такие же как у Солярис. Учитывая то обстоятельство, что Крета существенно тяжелее Солярис, ресурс их работы немного меньше. Кроме того, на срок эксплуатации влияют дорожные условия. У нас они далеко не идеальные. Цена одной пары элементов – 4 500 рублей.

Хендай Крета оснащается шестиступечатой механикой или автоматом. Стоит отметить, что в трансмиссии корейской модели не предусмотрен щуп проверки уровня масл. Его должно хватить на весь срок эксплуатации коробки. Однако, отечественные автолюбители всё же вынуждены проводить замену масла. В дилерских центрах данная услуга обойдётся в 4 500 рублей.

Что касается тормозных колодок, то данные элементы не имеют аналогов. Их нужно заменять исключительно оригинальными комплектующими. Стоимость передних – 3 600 рублей, а задних – 4 200 рублей.

Стоимость ТО Хендай Крета

Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.

Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta

Номер ТО

Каталожный номер

*Цена (руб.)

ТО 1

моторное масло — 167146
масляный фильтр — 2630035504
салонный фильтр — 28113M4000

3130

ТО 2

Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110

4530

ТО 3

Повтор первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 28113M4000

3980

ТО 4

Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 1885510061
топливный фильтр — 311121R000

8350

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу

Замена масла в АКПП

0450000115

3320

Замена масла в МКПП

550027967

1000

Замена охлаждающей жидкости

R9000AC001Н

5400

Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод)

430000110

3900

Замена тормозной жидкости

0110000110

1400

Замена ремня привода

252122B120
2521239800

1000
1500

Замена цепи ГРМ

243212B000
243212E010

2600

Что в итоге:

ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого — 11790 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

Уникальные смазки — основа долголетия

У нас в России имеется компания, известная в узких кругах. Она производит уникальные масла и смазки. Экологически чистые по составу. Для всех механизмов любых автомобилей, с полезными для моторов присадками. Рекламу про них Вы нигде не найдёте. У них и так отлично налажен сбыт среди крупных организаций. Таких как авиация, флот, железные дороги, автоспорт, автоперевозки. Строительная техника, велосипедная команда России и т.д.

Речь о том, о чём мы начали изложение статьи. И далее перечислили все возникающие сложности при эксплуатации автомобиля. Эти смазки полностью парируют все эти проблемы. Они закупоривают возникающие задиры. В тех случаях, когда они стали появляться и предотвращают их появление в будущем. На тех же двигателях 2 литра надежность Hyundai Creta только вырастет.

Данная разработка известна на весь мир в научных кругах ещё с 50-х годов 20 века. Эффект был открыт учёными СССР. До сих пор разработка не была доступна широкому кругу потребителей. Именно учёные и инженеры СССР смоли найти способ её постепенного массового производства. С распадом СССР не успели внедрить. При этом данные смазки всегда применялись в авиационной и оборонной промышленности. В 90-е расширился круг применения во всех отраслях промышленности. И наконец-то, в наше время они стали доступны любому желающему.

Какой достигается эффект

У этой же фирмы есть присадки в любые масла. Это когда не хочется спорить с дилером на предмет использования выбранных Вами масла и смазок. Не тех, что рекомендованы дилером для авто на гарантии. В этом случае можно самим после обслуживания в сервисе долить присадки уже самостоятельно. И получите желаемые характеристики. Также между штатными обслуживаниями в 15 тысяч километров. На 7,5 тысяч километров. Сами или в другом сервисе без отметок в сервисной книжке меняете рекомендуемые производителем масла. И добавляете во все узлы чудо-присадки.

Часть же дилеров вполне лояльно относятся к более частым заменам. Говорите дилеру что хотите добиться максимальной долговечности Вашего автомобиля. И далее выгодно его продать. В большинстве случаев Вам пойдут навстречу.

Реальный пример

Папа, недавно на своём дизельном Дастере поехал в официальный сервис Рено. Гарантия у него как пару месяцев закончилась. Показал данное масло. Похоже что там про него уже знали. Поначалу наотрез отказались его менять. В пользу имеющегося у них рекомендованного французского Elf. Папа инженер — механик по образованию. Всю свою рабочую карьеру занимался обслуживанием разного оборудования на заводах. Объяснил им разницу между понятиями «мы хотим» и «клиент всегда прав». И ему в официальном сервисе залило то масло, которое он привёз с собой.

Прошло пару недель. Пробег перевалил за тысячу километров на данном отечественном масле и началось. Сын такого не бывает, говорил он от удивления. Сколько техники видел, и нашей и иностранной. От самых именитых компаний. А такой эффект наблюдаю впервые в жизни. Далее по списку. Мотор стал работать как новый, тише. Ровнее и без лишних вибраций. На литр упал расход топлива. Накат автомобиля при убирании ноги с педали подачи топлива стал длиннее. Мощность добавилась, разгон стал плавнее и быстрее.

Кто не верит — попробуйте и не пожалеете. Вы забудите что такое внеплановый ремонт или износ. Таким образом, главной причиной замены автомобиля станет моральное устаревание его начинки. Возраст, пробег или износ, перестанут быть причинами как это было ранее.

Подробности см. в статье Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя на дружественном сайте. Там в конце статьи приведено интересное видео во всех подробностях.

Аналоги других стран

Давно есть аналоги, которые созданы для грузовиков с большими пробегами. Во Франции на грузовиках Рено масло меняют раз в каждые 120 тысяч километров. Или 60 тысяч километров при эксплуатации в России. Такие автомобили постоянно в работе. На обслуживание нет времени. Уникальными характеристиками эти масла, как у разработок отечественных учёных, они не обладают.

Есть и американский аналог, Prolong, подробности см. в видео ниже. Изобретатель этого чуда — выходец из России.

Основные правила обращения с техникой

Начать бы стоило с трех поговорок бывалых водителей.

  • Техника в руках идиотов — груда металлолома.
  • Техника любит ласку, техуход и смазку.
  • Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. То есть от самого водителя.

Те, кто придерживаются этих трех правил, не имеют никаких проблем почти с любыми автомобилями

Очень важно знать основы устройства автомобиля

  • Карту обслуживания автомобиля. Что и когда нужно проверить, обслужить или поменять. В зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Пробега в километрах с учетом условий эксплуатации.
  • Допустимые нагрузки на Ваш автомобиль. Это позволит не превышать заданные величины и не переходить в режимы повышенного износа узлов и агрегатов.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Для открывания отсека нажмите на кнопку.

Перчаточный ящик

Для открывания перчаточного ящика потяните рычажок.

Внимание Крышки всех вещевых ящиков при движении ВСЕГДА должны быть закрыты. Находящиеся внутри транспортного средства предметы движутся относительно земли со скоростью транспортного средства.

Отсек для солнцезащитных очков (при наличии)

Для открывания нажать на крышку, после чего отсек медленно откроется. Солнцезащитные очки необходимо положить в дверцу отсека стеклами наружу. Для закрывания нажать до возврата в исходное положение. Во время движения футляр для солнцезащитных очков должен оставаться закрытым.

Внимание Не размещайте внутри отделения для солнцезащитных очков посторонние предметы. Подобные вещи могут вылететь из него в момент резкой остановки автомобиля или при дорожнотранспортном происшествии, став причиной травмы пассажиров, находящихся в автомобиле

Не открывайте отделение для солнцезащитных очков во время движения автомобиля. Открытое отделение для солнцезащитных очков может закрыть обзор через внутреннее зеркало заднего вида. Не следует прилагать усилие при помещении очков в футляр: вероятно получение травмы, если пытаться открыть футляр с зажатыми в нем очками.

Крета Хендай ресурс. Первый аргумент надёжности

Обращайте внимание на чём ездят таксисты, они всегда выбирают ресурсные автомобили. На них можно больше проехать километров

И при этом меньше в них вложить средств на обслуживание и поддержание работоспособного состояния.

Вспомните как много КИА РИО и Хендай Солярис в такси вокруг Вас? Да просто тьма. И там под капотом зачастую мотор 1,6 л 123 л.с. атмосферный.

Крета Хендай ресурс на высоте. За это, в частности, говорит то обстоятельство, что в последнее время появилось немало автомобилей Hyundai CRETA в каршеринге. Водитель такси смотрит за автомобилем регулярно. Это его кормилец, простой на ремонте для него критичен. За рулём каршеринга находится любой человек. Которому просто не интересно что и как там внутри обслужено. Значит, владелец каршеринга очень уверен в выбранном им автомобиле для предоставления на нём услуг окружающим. Конечно, необходимые ТО проводятся. Многие параметры учитываются дистанционно с датчиков автомобиля. На автомобилях каршеринга бывают самые разные случаи. Это сильно сказывается на их износе. В каршеринг берут автомобили, в которых уверены в их надёжности и долговечности. Заранее учитывается его последдующая выгодная продажа во вторые руки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: