Руководство по ремонту hyundai elantra xd 2000 2006

Регламент обслуживания G4ED 1,6 л/105 л. с

Оригинальный рядный атмосферный двигатель G4ED производитель Hyundai рекомендует обслуживать в указанные сроки:

  • полежит замене ремень ГРМ зубчатый через 50 – 70 тысяч км;
  • рекомендовано ставить новые поликлиновые ремни (генератор, компрессор и ГУР) каждые 40 – 50 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена раз в 2 года очистка картерной вентиляции;
  • производитель рекомендует замену фильтра/масла и через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно обновлять после 25000 пробега;
  • в руководстве производителя указана ежегодная замена картриджа воздушного фильтра;
  • рекомендации завода гласят, что антифриз подлежит замене после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • выпускной коллектор начинает прогорать после прохождения 70000 км.


Обслуживание G4ED

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ремонт двигателя Киа Сид 1


Ремонт двигателя Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

  • 22211-23600 — клапан впускной 2,0L
  • 22224-23500 — колпачек маслосьемный
  • 21513-23001 — кольцо уплотнительное сливной пробки Kia
  • 21360-23600 — крышка ГРМ верхняя 2,0L BETTA
  • 21350-23101 — крышка ГРМ нижняя 2,0L BETTA
  • 22114-23501 — направляющая клапана впускного
  • 24410-23800 — натяжитель цепи ГРМ 2,0
  • 22311-23700 — прокладка ГБЦ 2,0L BETTA
  • 22441-23800 — прокладка клапанной крышки
  • 28521-23005 — прокладка колектора выпускного 2,0L
  • 28411-23600 — прокладка коллектора впускного 2,0L
  • 25614-23100 — прокладка корпуса термостата
  • 22443-23000 — прокладка свечного колодца(кольцо)
  • 22144-3B001 — сальник HYUNDAI Accent, Getz, Sonata / MMC Colt, Lancer, Galant распредвала
  • 26300-35503 — фильтр масляный HYUNDAI/KIA
  • 22227-23600 — шайба регулирововки клапанов 2.00 мм
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 290 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

масло не менялось, сильный перепробег, порядка 20 000 км

Диагностика выявила следующее:

смолистые отложения в масляных магистралях, нет давления масла, провернуло шатунный вкладыш.

Выполненные работы:

замена «убитого» двигателя на контрактный

Плюсы и минусы

К недостаткам силового привода G4ED можно отнести малую распространенность, повышение расхода смазки после пробега 100 тысяч км, и высокую стоимость тюнинга. С другой стороны, для комплектации движка использовано навесное оборудование с высоким ресурсом. В конструкцию заложены гидрокомпенсаторы, избавляющие от постоянной регулировки клапанов.


Головка ГБЦ мотора G4ED

В рядной четверке взаимно компенсируются вибрации и разрушающие нагрузки. Длинный ход повышает КПД и улучшает охлаждение поршня во время работы. Чугунный блок служит значительно дольше алюминиевых модификаций. Масло быстро теряет свойства, поэтому многие владельцы заливают недорогую смазку, но меняют ее чаще – каждые 5 000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В момент обрыва ремня ГРМ мотор G4ED на высоких оборотах гнет клапана. Кроме того, для этой версии движка характерны следующие неисправности:

Увеличен расход бензина, снижена тяговитость, на малых оборотах сильная вибрация 1) засор заслонки 2) нагар на свечах

3) забитые форсунки

4) пробой высоковольтного провода

1) прочистка дросселя 2) замена свечей

3) промывка или замена форсунок

4) замена провода

Неуверенный запуск 1) забит адсорбер 2) клинит клапан PCSV 1) замена адсорбера 2) замена клапана продувки
Вибрация на любых оборотах износ подушек замена подушек


Ремонт движка G4ED

Особенности конструкции

Достаточно редкий в РФ двигатель G4ED обладает следующими нюансами конструкции:

  • блок из чугуна, головка алюминиевая;
  • цилиндры изготовлены из гильз, а не проточены в блоке;
  • система охлаждения жидкостная;
  • автоматическая регулировка теплового зазора клапана гидрокомпенсатором;
  • высокие требования к качеству масла для стабильной работы гидротолкателей;
  • поршни с узкими юбками;
  • литые чугунные распредвалы;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • допускается форсировка несколькими способами.


Блок цилиндров G4ED


ШПГ двигателя G4ED

Передача вращения производится с коленчатого вала на впускной распредвал зубчатым ремнем. Между собой распредвалы соединены цепью

Важной особенностью этой версии движка в своей серии стало отсутствие регулировки фаз и турбин. Внутри семейства Alpha II головка блока цилиндров мотора G4ED является не взаимозаменяемой


Распредвалы G4ED

Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.

Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами

Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат

Плюсы: — резвые моторы — надежная работа трансмиссии — недорогие запчасти — удачное соотношение комфорта и управляемости Минусы: — дешевые материалы отделки — лакокрасочное покрытие невысокого качества — слабые задние амортизаторы

Источник

О Руководстве

Назначение руководства по ремонту и эксплуатации

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Использование руководства

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глава «Ежедневные проверки и определение неисправностей», позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам. Если устранение не составляет особой сложности – тут же приводится способ решения. Если неисправность более серьезна – дается ссылка на главу, в которой можно найти описание устранения причин поломки. Разумеется, приведенные алгоритмы поиска неисправностей подразумевают только такие методы диагностики, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, без применения специального оборудования. Более сложная диагностика должна производиться на специализированных станциях квалифицированным персоналом.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т.п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться, подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: