Двигатель

Введение

Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном рядуэтого автопроизводителя. Премьера состоялась в 2007 году, а уже в 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».

Основными конкурентами CX-9 заявлены мастодонты авторынка такие, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Внутри — отличного качества материалы в сочетании с повышенным акустическим комфортом. По словам производителя, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной ширине колесной базы в 2875 мм.

Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте

Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета, на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.

Сердцем Mazda CX-9 изначально являлся 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с. Затем, в 2008 году была произведена модернизация модели, после чего на нее установили 3.7 литровый V6 мощностью 277 л.с., который агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до ста километров в час занимает 10,1 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Н·м при частоте вращения 4250 об/мин. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.

Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На машину устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.

Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось, на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA CX-9, выпускаемых с 2007 года, с учетом модернизации в 2008 году.

MAZDA CX-9
3.5 L Годы выпуска: 2007–2008 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3496 cм3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 76 л Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км
3.7 L Годы выпуска: с 2008 по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3726 cм3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 76 л Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Это интересно: Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г, вып, ) mitsubishi galant 1990-2001

Введение

Европейская премьера Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне в 2006 году. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. Это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля категории SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают этот кроссовер автомобилем, который бросает вызов сложившимся стереотипам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda 6.

2006 — 2009

с 2009 

Большой, низко расположенный воздухозаборник помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, что сохраняет непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает RX-8. Сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает автомобилю более энергичный внешний вид.

В отделке салона проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата рукой. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества: сама панель как будто разделена на два уровня, на одном — приборная доска, на втором — узкий дисплей бортового компьютера.

2006 — 2009

с 2009 

Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние кресла складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отделения.

Высокая посадка на сиденьях обеспечивает отличный обзор из салона автомобиля. Между передними креслами находятся большой бардачок на 5,4 литра и два подстаканника. Напротив переднего пассажира — еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. На передних дверях – глубокие карманы, а сзади на спинках передних кресел — отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение может вместить предметы длиной до 100 см при обычном варианте использования или же, если сложить задние сиденья, вещи длиной до 176 см.

Под капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркуллером, полное название двигателя — MSR 2.3 DISI Turbo. Максимальная мощность составляет 244 л. с. при 5000 об/мин. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Агрегатируется двигатель с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В стандартное оснащение автомобиля уже входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении и шесть подушек безопасности. Покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях и обеспечивает великолепную тягу на обычной дороге. Получая информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует процесс движения. Помимо полного привода, автомобиль имеет систему управления тягой (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7 создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-дюймовые колеса 235/60 на элегантных дисках позволяют ощутить всю мягкость движения.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Краткое описание мануала Мазда CX 7

В Manual Mazda CX-7 подробно изложены методики проведения самодиагностики. Также мануал Мазда CX 7 содержит коды всех неисправностей системы управления двигателем, 6- ступенчатой автоматической КПП, ABS, иммобилайзера, маршрутного компьютера и остальных систем автомобиля.

Кроме того в книге авторы представили рекомендации, с помощью которых вы легко ликвидируете поломку. Кроссовер требует ремонта кузова, колес или шин? Все необходимые рекомендации найдутся в этом справочнике. Мануал содержит красочные пошаговые иллюстрации, что значительно облегчает понимание необходимых действий.

Каждая техническая книга имеет узкую направленность. Мануал Mazda CX-7, содержащий наиболее полную коллекцию данных по ремонту – надёжный, верный советчик, помощник владельца этого автомобиля. Он, когда необходимо, в достаточном объёме подскажет владельце последовательность выполнения ремонтной операции, как уменьшить затраты средств и времени, по-возможности предотвратить дорогостоящий ремонт.

По большей части, специализированные СТО, не исключение и СТО Мазда, в крупных городах строятся на периферии либо в местах пересечения крупных трасс федерального значения. Состояние покрытия трасс делает вероятной поломку на участке дороги, где необходимую помощь получить крайне сложно.

Побывав в таком положении, понимаешь насколько важно вовремя приобрести и иметь с собой manual Mazda CX-7. К сожалению, подобное развитие событий обычно бывает громом на ясном небе

В такие часы мануал Мазда CX 7 исполнит роль своеобразного самоспасателя, если устранить случившуюся поломку удастся самостоятельно. В противном случае, эвакуация до ближайшей мастерской становится неизбежна.

По понятным причинам у специалистов придорожной СТО может быть недостаточно опыта для ремонта вашей техники. Тогда мануал для автомобиля Мазда CX 7 будет играть роль интерактивной подсказки, с помощью которой мастера качественно устранят неисправность и не нанесут автомобилю ещё больший вред.

Начинается мануал Мазда CX 7 с инструкции по эксплуатации автомобиля. Отдельные главы содержат информацию о самостоятельном проведении текущего технического обслуживания без дополнительных затрат, цветными схемами сопровождается материал, описывающий электрическое оборудование.

Достаточно скачать мануал Mazda CX 7 и вы больше не будете испытывать страх перед непредвиденными поломками в пути.

Мануал по эксплуатации CX 7 в формате pdf. Весь файл сжат в ZIP папку.

СКАЧАТЬ Мануал Mazda CX-7

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: