Схема двигателя ауди олроуд

Моторы в автомобилях ремонтировать не так-то просто. В некоторых случаях намного проще приобрести новый. Это касается и двигателей WEICHAI на бульдозеры, тягачи и погрузчики. Их можно заказать по хорошей цене, т.к. компания привозит детали прямо с завода-изготовителя.

Введение

Audi A6 – одна из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, является преемником седана Audi 100.

Первое поколение модельного ряда А6 появилось в мае 1994 года в результате проведения коренного рестайлинга Audi 100, а его название – в результате ввода новой индексации моделей. Надежная и на тот момент считавшаяся совершенной платформа (заводское обозначение С4 или 4А-type) послужила основой для создания не только седана А6, но и спортивной модели S6. Кроме того, на той же платформе производился пятидверный универсал А6 Avant (в Германии их называют комби).

Летом 1997 года производство всех моделей платформы С4 прекратилось, а им на смену пришли автомобили совершенно нового семейства A6 (заводское обозначение С5 или 4B-type). Премьера седана состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году, а универсал А6 Avant был представлен публике в феврале 1998 года. Спортивная модификация Audi А6 с полным приводом – Audi S6, появилась осенью 1999 года.

В 2001 году всё семейство подверглось незначительному изменению дизайна.

Второе поколение семейства А6 только укрепило репутацию популярных автомобилей, поэтому появление третьего поколения было вполне предсказуемым и ожидаемым.

Премьера третьего поколения А6 (заводское обозначение С6 или 4F-type) состоялась в 2004 году. Традиционно, сначала появился седан, а немного позже — универсал Avant. Спустя год фирма Audi продемонстрировала спортивное купе А6. А еще через год, в 2006-ом, свет увидели спортивные версии Audi S6 и Audi S6 Avant. Тогда же состоялась премьера кроссовера А6 – полноприводной версии с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, получившей название А6 Allroad. Модель отличается от обычного универсала Avant увеличенными габаритными размерами и лучшими показателями проходимости. В 2007 году появилась очередная спортивная модификация RS6.

Дизайном нового А6 занимался Вальтер де Сильва, перешедший в Audi из фирмы SEAT и в прошлом руководивший созданием двух «Автомобилей года» – Alfa Romeo 156 и Alfa Romeo 147. Внешний вид автомобиля, хотя и сохранил «фамильные» черты Audi, но в то же время значительно изменился – появились новые фары, изменилась форма порогов: они стали рельефными, вогнутыми; крыша стала более покатой и приземистой, изменился профиль крышки багажника, которая теперь стала не округлая, а рельефная, с едва заметным спойлером.

Выдержанный в строгих тонах интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Просторный салон отличается качественными материалами и добротной сборкой. Диапазоны регулировок передних кресел позволяют чувствовать себя комфортно человеку любого роста и телосложения, а места на задних сиденьях достаточно для троих пассажиров. Традиционно для немецких автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все органы управления находятся именно там, где они должны находиться, а приборы легкочитаемы и информативны.

Одно из новшеств новой модели – многофункциональный интерфейс MMI (Multi Media Interface), позволяющий с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля.

Даже у седанов багажник просто огромен – целых 546 литров, что уж говорить о багажном отделении универсала, которое можно использовать для перевозки значительных грузов, вроде холодильника.

Линейка силовых агрегатов традиционно широка. Для «гражданских» версий предлагаются как бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 4.2 литров мощностью от 170 до 350 л. с., так и турбодизели объемом от 2.0 до 3.0 литра мощностью от 136 до 240 л. с. Спортивные версии S6 и RS6 оснащаются десятицилиндровыми бензиновыми двигателями 5.2 FSI и 5.0 FSI мощностью 435 или 580 л. с. соответственно.

Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Multitronic.

Audi A6, S6, RS6 с 2004 года (обновление 2008 года). Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Audi S6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Двигатель:

Мощность: 136 / 170 / 240 / 350 / 435 / 580 л.с.

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 3.2 / 4.2 / 5.0 / 5.2 / 2.0D / 2.7D / 3.0D л.

Страниц: 464

Формат: pdf

Размер: 176,4 Mb

Книга по ремонту Audi S6

Справочно-информационное подробнейшее иллюстрированное издание книга по ремонту Ауди А6, Ауди А6 Авант, Ауди S6, Ауди RS6, а также устройство Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6 — переднеприводных и полноприводных автомобилей с 2004 и с 2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,8, 3,0, 3,2, 4,2, 5,0, 5,2 л., а также дизельными моторами рабочим объемом 2,0, 2,7 и 3,0 л. Мощность силовых агрегатов составляет 136 / 170 / 240 / 350 / 435 / 580 л.с. Машины комплектуются 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, клиноцепным вариатором Multitronic либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Данное пособие содержит подробное описание эксплуатации автомобилей, их технического обслуживания и процедур диагностики неполадок и последующего за этим ремонта, приведено описание работы и технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей — эту проблему поможет решить уникальная система выявления повреждений — и способы их устранения. Приведены моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6, рекомендации по техническому обслуживанию Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6 и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6. Также материалы мануала помогут подобрать необходимые запчасти Audi А6.

Настоящая книга будет очень полезна всем владельцам автомобилей Ауди А6 и модификаций модели, механикам спеццентров по ремонту транспортных средств, специалистам СТО, ремонтных мастерских и сотрудникам многочисленных автосервисов.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Пневмоподвеска Audi

Пневматическая подвеска от компании ERI Air Suspension – одна из разновидностей автомобильной подвески. Характерная особенность пневмоподвески – это возможность регулировки дорожного просвета.

Пневмоподвеска Audi состоит из:

Пневмостоек (необходимы для каждого колеса). Эти детали регулируют и поддерживают клиренс за счет изменения воздушного давления. Могут быть как самостоятельным элементом, так и совмещены с амортизатором. Важным атрибутом ухода за деталями подвески является их качественный ремонт
Особое внимание следует уделять контролю за качеством вашей пневмостойки.
Пневмокомпрессора. Применяется для подачи сжатого воздуха
Без него работа пневмоподвески невозможна. Рекомендуем всегда тщательно следить за состоянием устройства, осуществляя ремонт вашего пневмокомпрессора по необходимости.
Пневмобаллонов. Пневмобаллоны для подвески автомобилей представляют из себя устройства цилиндрической формы, которые помогают улучшить ходовые характеристики, увеличить максимальную снаряженную массу автомобиля, продлевают использование пружин и амортизаторов

Очень важно осуществлять своевременный ремонт и замену пневмобаллонов.

2. Воздушный ресивер, магистрали. Магистраль соединяет все детали пневматической подвески в одну систему и регулирует клиренс в малых пределах.

3. Блок управления и датчики. Помогают контролировать положение кузова, ускорение и т.д. Блок управления обрабатывает сигналы от датчиков и производит регулировку подвески.

Audi A6. Выпуск с 1997 года. Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7 л. Дизельные двигатели: 1.9; 2.5 л.

Эксплуатация автомобиляТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателейСистемы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателейСистемы смазки и охлажденияСцеплениеКоробка передачВалы привода передних колесОсобенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилейПодвескаКолеса и шиныРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема отопления и кондиционирования воздухаЭлектрооборудованиеЭлектрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

AUDI Q7 AUDI A8 D4 AUDI A6 Allroad (C6) AUDI A6 Allroad (C5) AUDI A8 D3

Устройство пневмоподвески Audi

Пневмоподвеска автомобиля Фуди включает в себя несколько основных блоков

Реле управления Блок клапанов пневмоподвескиРесивер пневмоподвескиКомпрессор пневмоподвескиМагистрали пневмоподвескиПневмоамортизаторы

Пневмоамортизаторы Ауди или как их еще называют Пневмостойки Ауди на каждое колесо, которыезаменяют работу стальных пружин, основная часть гидравлики осталась неизменной;

Ремонт пневмостойки Ауди

Уровни клиренса автомобиля владелец ауди может установить с помощью переключателя

Регулирование пневмоподвески ауди происходит за счет подачи или стравливаниявоздуха в пневмобаллонах.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Ауди А8 D3

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение —это главный показатель неисправности пневмосистемы Ауди А8 D3

2. Вы подошли к автомобилю Audi А8 D3 и видите что автомобильприсел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Ауди А8 D3, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерныйзвук как у проколотого и спускающего колесаавтомобиля.

Часто выходит из строя пневмокомпрессор Audi А8 D3 и блок клапанов благодарянашему влажному климату.

Блок клапанов Ауди А8 D3

Находится под подкрылком левого колеса сторона вадителя

Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164

Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220

Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221

Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011

Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton

Ремонт пневмоподвески BMW


Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов

Перепутать allroad с обычным Audi A6 Avant не позволят решётка с алюминиевыми планками, боковой пластиковый обвес (чёрный глянец или в цвет кузова), бамперы с защитными пластинами, броские рейлинги. Размерность шин по умолчанию — 225/55 R18, но есть опциональные колёса на 21 дюйм.

Переход Audi A6 allroad в четвёртое поколение совпал с 20-летием модели, поэтому на старте продаж будет доступна спецверсия «20 years allroad edition». Ну а стандартный вседорожный универсал дебютирует на европейских рынках уже в этом месяце (по России данных ещё нет). Стартовая цена в Германии составит 61 500 евро (4,5 млн рублей). В Старом Свете двигатель у Олроуда один — турбодизель V6 3.0 TDI с гибридной 48-вольтовой надстройкой MHEV. Предложены три версии: 45 TDI (231 л.с., 500 Н•м), 50 TDI (286 л.с., 620 Н•м), 55 TDI (349 л.с., 700 Н•м). Каждой полагаются восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.

Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2), Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5), Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997 — 2005 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential. 00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал. 170 страниц. 4 Mb.

Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E). 00 — Technical data, 13 — Crankshaft group, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 128 страниц.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009 Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤ Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 — 2006 Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 — 2005 Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011 Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: