Онлайн руководство по ремонту mitsubishi galant / legnum / aspire с 1996 по 2006 год

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонтопригодность

Также стоит отметить, что мотор на отдельных автомобилях порой не достаточно защищен. В таком случае на помощь придет недорогой аналог от ВАЗ 2110. Для того чтобы поставить защиту от «десятки» достаточно высверлить отверстия, совпадающие с резьбой на кузове. После сделать проем под лыжу и просверлить в задней части отверстия для осуществления правильной стыковки с кузовом.

Последние 4g67 устанавливались в далеком 1992 году, поэтому при покупке агрегат требует тщательного осмотра. Запчасти на него довольно недорогие. Поэтому привести двс и автомобиль в порядок за небольшие деньги вполне реально.

Замена ремня грм в не самая редкая процедура. Как и в любом другом автомобиле выполняется с периодичностью в 50-60 тысяч километров. Метки грм выставить самому реально, но лучше все же обратиться на станцию технического обслуживания.

4g67 иногда при эксплуатации не скидывает обороты. Например, при переключении с третей передачи на нейтральную передачу обороты не падают ниже отметки 1700. В таком случае может быть неисправен датчик холостого хода, ДПДЗ или же ДМРВ.

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса

По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью


Комплект для чиповки

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.


Дроссельная заслонка

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

  • узлы и детали системы впрыска;
  • ГБЦ со всей начинкой;
  • часть фильтров;
  • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
  • интеркуллер.


Установка турбины на 4g93

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Эксплуатация

Но разве может старый Mitsubishi Galant еще что-то предложить? От автомобиля в приличном возрасте можно ожидать чего угодно. Но он, несмотря на свой возраст, демонстрирует удивительно хорошую долговечность. Так чего же стоит опасаться во время эксплуатации?

Прежде всего, подвески, что учитывая возраст автомобиля, не должно стать неожиданностью. Так как, подвеска многорычажного типа, то очень сложно найти автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит. В составе подвески 12 рычагов и несколько разных штанг. Чаще всего замены требуют рычаги, амортизаторы, втулки и рулевые тяги. Нередки и проблемы со ступичными подшипниками, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицами и стоят не дешево.

Случаются неприятности и с коробкой передач. Она просто не выдерживает длительной эксплуатации. Еще одна проблема – нежное лакокрасочное покрытие и коррозия, которая зачастую атакует колесные арки и рамку ветрового стекла. Ржавчина не щадит и выхлопную систему. Остальные неисправности возникают по причине немаленького возраста автомобиля и большого пробега. Среди них — перегрев, пробой прокладки ГБЦ, сбои в работе оборудования и систем, износ сцепления и отказ центрального замка. Несмотря на это, общая надежность заслуживает аплодисментов. Однако, действительно ли японец лучше своих немецких конкурентов?

4. Система пуска

Стартер

Снятие и установка

Двигатель 2.4 л

*12±2 Н·м 30±3 Н·м 49±9 Н·м 23±3 Н·м 9.0±2.0 Н·м*

  1. Нагреватель трансмиссионной жидкости (охладитель трансмиссионной жидкости) и кронштейн крепления в сборе.
  2. Крышка стартера.
  3. Разъем и вывод стартера.
  4. Стартер в сборе.
  5. Кронштейн крепления крышки стартера.

Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

1. Снятие нагревателя трансмиссионной жидкости (охладителя трансмиссионной жидкости) и кронштейна крепления в сборе:

не отсоединяя шланги, снять нагреватель трансмиссионной жидкости (охладитель трансмиссионной жидкости) и кронштейн крепления в сборе с передней опоры кронштейна крепления коробки передач.

2. Снятие стартера в сборе:

снять стартер в сборе со стороны нагревателя трансмиссионной жидкости (охладителя трансмиссионной жидкости).

*Нагреватель трансмиссионной жидкости (охладитель трансмиссионной жидкости) Стартер в сборе*

Двигатель 3.8 л (кроме MIVEC)

*12±2 Н·м 30±3 Н·м 4.9±1.0 Н·м*

  1. Разъем и вывод стартера.
  2. Крышка стартера.
  3. Стартер в сборе.

Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Книги и руководства по эксплуатации Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant выпускается с 1969 года. Первоначально модель представляла собой компактный седан, который со временем перешел в класс средне-размерных автомобилей. Последнее на сегодняшний день девятое поколение Mitsubishi Galant было презентовано в октябре 2003 года, а продажи начались с начала 2004 года. Новая модель кардинально отличается от предыдущих поколений. Она потеряла агрессивную внешность и стала более спокойным автомобилем бизнес-класса.

В автомобиле Mitsubishi Galant установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель, система MIVEC для электронного управления фазами газораспределения, система ECI-MULTI для распределенного впрыска и секвентальная адаптивная АКП. Силовая часть отлично подходит для холодного климата и развивает до 158 л.с.

Чтобы правильно выполнить ремонт Mitsubishi Galant, скачайте на нашем сайте соответствующее пособие по обслуживанию и эксплуатации.

Теперь поговорим о расходе

Понятное дело, что на машинах с различными двигателями расход будет существенно отличаться, но будем считать по максимуму.

Примем, что в среднем вы накатываете 15000 км в год Реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть более 10л, примем 11, чтобы уж по максимум перестраховаться.

Расход атмосферников составляет от 12 до 16 литров в зависимости от двигателя и типа кпп, думаю имеет смысл принять цифру в 14 литров как среднюю.

Если мы гоняем на 95 бензине, то один литр нам обходится в среднем в 36 рублей

  • Значит для GDI двигателей 100км пути нам обходится грубо в 400рублей
  • Для атмосферников тот же путь будет стоить 500 рублей
  • 15000 км это 150 раз по 100км

соответственно

  • в год на бнезин владельцы джедаев потратят 60000 рублей
  • а владельцы атмосферников 75000 рублей

Такая нехитрая математика.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Общая информация об автомобиле.

Во многом этому способствовал удачный дизайн (немного в духе BMW), хотя, на современный взгляд, и немодный, но и не архаичный. Славу этой модели принесла передовая по тем временам топ-версия GTI-16V Dynamic 4, с мощным 205-сильным турбомотором с интеркулером и трансмиссией с постоянным полным приводом, оснащенная межосевым шестеренчатым дифференциалом в блоке с вискомуфтой и гидравлическим рулевым управлением задних колес (!), обеспечивавшим их подруливание на скорости свыше 50 км/ч. Эта версия была оснащена ABS и гидропневматическими амортизаторами с регулируемой жесткостью.

Годом позже базовый седан был дополнен хэтчбеком Eterna — стильным, но с плохой обзорностью сзади, а в 1990 году модель освежили при помощи хромированной решетки радиатора и более развитой пластиковой обвески по низу кузова. Кузов этого поколения частично оцинкован и в сочетании с качественной окраской и антикорозионным покрытием скрытых полостей успешно противостоит нашей дорожной соли, но арки колес все же подгнивают (ничего не поделаешь -абразивное повреждение краски песком и камнями из-под колес).

Приборная панель с большим козырьком и верхней полкой для мелких вещей удобна, а комбинация приборов вполне информативна. Салон для своего времени был удобный и просторный для пятерых, однако высоким водителям несколько мешали неудобные крепления ремней безопасности. Зато багажник и лючок бензобака открывались дистанционно прямо из салона. Объем багажника седана был невелик, но длинные вещи можно было частично просунуть в салон через лючок в спинке сиденья, а на хэтчбеке оно складывалось полностью, освобождая место под громоздкий багаж.

Источник

Будущее седана Mitsubishi Galant VR-4

Если все сложится как хочется, модель позволит привлечь новых покупателей следующими решениями:

«мускулистой», крепко сбитой внешностью. Если верить рендеринг-фотографиям, дизайн фронтальной части седана должен объединить прошлые наработки и современные разработки. Крупная X-образная радиаторная фальшрешетка, большие воздухозаборники и тонкие, динамичные, аккуратные светодиодные фары – вот те три кита, создающие динамичный стиль, который придется по душе многим;

Сбоку внешность должна быть не менее драматичной. Как минимум на это намекает рендеринг-фотография. Заниженный горизонт остекления, крупные дверные проемы и сами двери с горизонтальными выштамповками, аэродинамичные боковые «юбки». Ну и, конечно, крупные зеркала заднего вида в продуманной по динамике пластиковой рамке и не менее технологичные легкосплавные колесные диски. Все это создает отличную модель с великолепным спортивным дизайном;

Еще один момент, перешедший на версию со спортивных моделей. Расширенные передние и задние крылья, с максимально расставленными колесами. Это визуально делает автомобиль ниже, а физически – устойчивее. Подвеска, разумеется, также будет обладать заниженным клиренсом;

Задняя часть, по некоторым данным, подтвердит возможности по производительности счетверенными выхлопами, парой спойлеров и нижним диффузором в стиле RS6.

План на данный момент у японцев примерно такой. Непросто переманить на сторону седанов несколько последних поколений водителей, так привыкших к кроссоверам. Но, как говорится, нет ничего невозможного!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

4-х ступенчатая коробка передач

Наименование Значение
Кронштейн проводки 11±1 Н·м
Кронштейн поддержки троса переключения скоростей 23±3 Н·м
Болт с ушком 24±3 Н·м
Подводящая труба масляного радиатора 11±1 Н·м
Датчик скорости входного вала 11±1 Н·м
Датчик скорости выходного вала 11±1 Н·м
Рычаг ручного управления 22±3 Н·м
Переключатель парковочного/нейтрального положения 11±1 Н·м
Крышка 5.0±1.0 Н·м
Крышка корпуса управляющих клапанов 11±1 Н·м
Фиксатор рычага ручного переключения скоростей 6.0±1.0 Н·м
Болт крепления корпуса управляющих клапанов 11±1 Н·м
Болт крепления датчика температуры жидкости 11±1 Н·м
Корпус гидротрансформатора 48±6 Н·м
Масляный насос 29±2 Н·м
Задняя крышка 23±3 Н·м
Контргайка водила планетарного механизма прямой передачи 170±10 Н·м
Приводная шестерня дифференциала 135±5 Н·м
Поддержка электромагнитного клапана 6.0±1.0 Н·м
Корпус управляющих клапанов 11±1 Н·м
Фиксатор подшипника выходного вала 29±2 Н·м
Гайка выходного вала 170±10 Н·м

5-ти ступенчатая коробка передач

Наименование Значение
Кронштейн поддержки троса переключения скоростей 23±3 Н·м
Болт с ушком 24±3 Н·м
Подводящая труба масляного радиатора 11±1 Н·м
Датчик скорости входного вала 11±1 Н·м
Датчик скорости выходного вала 11±1 Н·м
Рычаг ручного управления 22±3 Н·м
Переключатель парковочного/нейтрального положения 11±1 Н·м
Крышка 5.0±1.0 Н·м
Крышка корпуса управляющих клапанов 11±1 Н·м
Фиксатор рычага ручного переключения скоростей 6.0±1.0 Н·м
Болт крепления корпуса управляющих клапанов 11±1 Н·м
Датчик температуры жидкости 11±1 Н·м
Корпус гидротрансформатора 48±6 Н·м
Масляный насос 29±2 Н·м
Задняя крышка 23±3 Н·м
Анкерная пробка 98±15 Н·м
Контргайка водила планетарного механизма прямой передачи 170±10 Н·м
Приводная шестерня дифференциала 135±5 Н·м
Поддержка электромагнитного клапана 6.0±1.0 Н·м
Корпус управляющих клапанов 11±1 Н·м

Специальные приспособления

Наименование и номер Внешний вид Назначение
MD998333 Снятие масляного насоса
MD998903 Снятие и установка стопорного кольца
MD998924 Используется с компрессором пружины
MD998350 Установка подшипника выходного вала
MD998334 Установка уплотнительной манжеты масляного насоса
MD998907 Снятие и установка стопорного кольца муфты включения пониженной передачи
МВ991628 Замер осевого зазора муфты включения пониженной передачи и муфты включения повышенной передачи
MD998801 Снятие всех подшипников
MD999590 Снятие и установка стопорного кольца муфты включения повышенной передачи

Руководство по эксплуатации

Управление автомобилем с МКПП

  • Для переключения передач необходимо сначала перевести рычаг в положение «N», а затем включить какую-либо передачу. Если рычаг переключения МКПП находится в положении «R», то автоматически включаются фонари заднего хода и прерывисто звучит звуковой сигнал («зуммер»).
  • Схема расположения передач показана на рисунке. Также схема изображена на ручке рычага.

Внимание: Не держите ногу на педали сцепления во время движения, т.к. это приведет к преждевременному износу или повреждению сцепления

Не включайте заднюю передачу, когда автомобиль движется вперед; это приведет к выходу из строя коробки передач.

Запуск и остановка двигателя

Замок зажигания

Существуют четыре фиксированных положения замка зажигания:
LOCK: В этом положении можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе блокируется рулевое колесо. Примечание: для того, чтобы повернуть ключ в замке зажигания из положения «АСС» в положение «LOCK», необходимо нажать на ключ и только затем повернуть в положение «LOCK». В противном случае Вы можете сломать ключ зажигания.
АСС: В этом положении рулевое колесо разблокируется и возможно пользоваться некоторыми электроприборами (магнитолой, прикуривателем и т.п.). ON: В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы и индикаторы различных систем автомобиля

Внимание: не оставляйте ключ в положении «ON» на длительное время, когда двигатель не работает, так как это приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
START: В этом положении осуществляется запуск двигателя, пока ключ удерживается в этом положении. Затем ключ возвращается в положение «ON».

Внимание: Не поворачивайте ключ замка зажигания в положение «START» при работающем двигателе. Это может привести к повреждению стартера

Прокрутка двигателя

  • Если автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, перед запуском необходимо обязательно произвести прокрутку двигателя. Это необходимо для восстановления масляной пленки на деталях двигателя. Такая же процедура необходима и при первом запуске двигателя после замены моторного масла.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Вставьте ключ в замок зажигания и, не нажимая педаль сцепления, поверните в положение «START». Удерживайте ключ в этом положении около 15 секунд.

Запуск двигателя

Внимание:

  1. Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии. Включите стояночный тормоз и установите регулятор управления частотой вращения холостого хода в положение «AUTO».
  2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
  3. Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «ON». После этого загорится индикатор облегчения пуска (свечей накаливания), а затем через некоторое время погаснет, что свидетельствует о завершении нагрева свечей накаливания.

Внимание:

  1. Если двигатель уже прогрет, то данный индикатор может не загореться при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON». Запустите двигатель, повернув ключ зажигания в положение «START».
  2. Если двигатель холодный, то индикатор может гореть дольше обычного.
  3. Если двигатель не удалось завести через 5 секунд после того, как погас индикатор , то поверните ключ в замке зажигания обратно в положение «LOCK». Затем поверните ключ в положение «ON», чтобы повторить процедуру предпускового подогрева.
  4. Если индикатор работы свечей накаливания мигает, это указывает на неисправность системы облегчения пуска.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi:

Компания Автоинформ

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит. Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с. На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло. 2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца. 3. Плавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки. 4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль. Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mitsubishi Galant, вентилятор охлаждения Mitsubishi Galant, радиатор охлаждения Mitsubishi Galant

2. Обслуживание системы охлаждения

Проверка герметичности

Внимание:

При проверке давления в системе охлаждения надо быть крайне осторожным, чтоб не обжечься горячей охлаждающей жидкостью.

Удостовериться, что место проверки сухое.

При снятии прибора следить, чтоб не разлилась охлаждающая жидкость.

При установке и снятии прибора не повредить наливную горловину радиатора.

1. Проверить, чтоб уровень охлаждающей жидкости был на уровне наливной горловины.

2. Установить прибор для тестирования и создать давление 160 кПа.

*Переходник*

3. Проверить на утечки шланг радиатора и соединительные элементы.

Проверка давления открытия клапана крышки радиатора

Примечание:

Перед началом проверки убедиться, что крышка радиатора чистая. Наличие коррозии или других материалов приведет к неверным результатам проверки.

1. С помощью адаптера установить крышку на тестер.

*Переходник*

2. Создать давление, пока индикатор на тестере перестанет двигаться. Минимальное значение: 83 кПа. Стандартное: 93-123 кПа.

3. Если полученное значение меньше минимального, необходимо заменить крышку радиатора и провести проверку повторно.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:

Необходимо аккуратно снимать крышку радиатора, чтобы избежать контакта с горячей охлаждающей жидкостью.

Крышку радиатора необходимо обмотать полотенцем, а затем немного повернуть ее против часовой стрелки, понизить давления, затем медленно открутить крышку.

1. Снять крышку и сливную пробку радиатора и слить охлаждающую жидкость.

2. Снять сливную пробку блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость.

3. Снять бачок конденсора и слить охлаждающую жидкость.

4. Промыть систему водой, затем слить ее.

*Двигатель 2.4 л Сливная пробка блока цилиндров Впускной коллектор*

*Двигатель 3.8 л(кроме MIVEC): вид слева Сливная пробка блока цилиндров*

*Двигатель 3.8 л(MIVEC): вид слева Сливная пробка блока цилиндров*

*Двигатель 3.8 л: правая сторона Сливная пробка блока цилиндров*

5. На резьбу сливной пробки блока цилиндров нанести герметик (8735 или эквивалентный) и вкрутить ее с моментом затяжки:

  • двигатель 2.4 л: 44±5 Н·м
  • двигатель 3.8 л: 39±5 Н·м

*Двигатель 2.4 л. Двигатель 3.8 л: вид справа Сливная пробка блока цилиндров Нанести герметик*

*Двигатель 3.8 л: вид слева Сливная пробка блока цилиндров Нанести герметик*

6. Убедиться в надежности закрученной пробки радиатора.

7. Установить расширительный бачок системы охлаждения.

Внимание:

Не использовать спиртосодержащие или смешанные охлаждающие жидкости, это может привести к коррозии алюминиевых деталей.

При попадании охлаждающей жидкости на радиатор с прямым преобразованием озона(DOR) необходимо помыть его водой.

8. Выбрать необходимую концентрацию охлаждающей жидкости, в зависимости от рабочей температуры. При концентрации 50% воды и 50% антифриза, температура замерзания: -31˚С. Залить в систему охлаждающую жидкость с помощью специально приспособления (MB991871).

*Воздушный шланг MB991871*

Примечание:

Перед использованием специального приспособления (MB991871) необходимо ознакомиться с инструкцией.

9. Закрыть крышку радиатора.

10. Запустить двигатель и прогреть его до открытия клапана термостата.

11. Несколько раз поднять обороты двигатель до 3000 об/мин, затем выключить двигатель.

12. Снять крышку радиатора после того как двигатель остынет, долить охлаждающую жидкость. Закрыть крышку.

Внимание:

Не переполнять бачок конденсора радиатора.

13. Долить охлаждающую жидкость в бачок для сбора конденсата радиатора между метками «FULL» и «LOW» в случае необходимости.

Проверка реле управления вентилятора

*Реле управления вентилятора*

Аккумуляторная батарея Выводы, к которым подсоединять тестер Результат теста
Не подключена 4 – 2 Цепь разомкнута
«+» к выводу 1, «-» к выводу 3 4 – 2 Менее 2 Ом

Проверка реле вентилятора радиатора

*Реле вентилятора радиатора*

Аккумуляторная батарея Выводы, к которым подсоединять тестер Результат теста
Не подключена 2 – 4 Менее 2 Ом
2 – 5 Цепь разомкнута
«+» к выводу 1, «-» к выводу 3 2 – 5 Менее 2 Ом

Проверка электромотора вентилятора радиатора

*Электромотор вентилятора радиатора*

1. Отсоединить разъем электромотора вентилятора радиатора.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею, как показано на рисунке выше. Убедиться, что вентилятор вращается, и нет посторонних звуков.

3. Заменить электромотор вентилятора радиатора, если он поврежден.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска европейского и японского галантов

Передняя подвеска американского галанта В отличии от японцев и европейцев, на америкосах передняя подвеска не многорычажная, а стойка макферсон с одним поперечным рычагом т.е. по сути все траты на переднюю подвеску заключаются в замене двух шаровых опор, четырех сайлентблоков, амортизаторов и стоек стабилизатора.

Рычаг передней подвески американского галанта

Владельцам же европейских и японских машин так легко отделаться не удастся т.к. на этих машинах передняя подвеска с каждой стороны имеет по три рычага – нижний прямой,

нижний кривой

и верхний U-образный.

Шаровые на нижних рычагах не меняются и в случае, если начинается люфт – прямой и кривой рычаг меняются в сборе. Шаровые верхних рычагов можно поменять отдельно, а можно и рычаг целиком.

Также нужно отметить, что основной ресурс рычага определяется как раз именно шаровой опорой, ибо если при замене сайлентблоки были правильно затянуты, а именно на пригруженной машине, то их ресурс в разы превышает ресурс шаровых опор.

  • Стоимость самой недорогой шаровой опоры для верхнего рычага 425рублей или 7,5$
  • Работа по перепрессовке со снятием рычага порядка 900р или 15,8$
  • Стоимость наиболее дешевых на данный момент прямого и кривого рычагов составляет 1260 и 1720 рублей, что составляет 22 и 30$ соответственно.
  • Работа по замене одного рычага в среднем составляет 850р или порядка 15$.

Задние подвески у этих машин одинаковые и практически вечные.

Единственными наиболее часто встречаемыми косяками задней подвески являются смерть сайлентблоков верхней цапфы кулака и закисшие регулировочные болты в заднем подрамнике.

  • Сайлентблоки цапфы стоят от 230 рублей или 4$
  • Работа по их замене в среднем 400рублей или же 7$
  • Комплект регулировочных рычагов с болтами и шайбами порядка 3200р т.е. 56$
  • Их замена с последующей процедурой сход-развала порядка 2500рублей или 44$
  • Стойки стабилизатора и их замена по ценам не сильно отличаются от передней подвески
  • Задние амортизаторы будут стоить по 1500 рублей за штуку с заменой каждого в те же 1500.

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

  1. Hyundai/KIA. Изделия этой фирмы ни в чём не уступают оригиналу, поскольку концерн из Южной Кореи комплектует некоторые модели своих автомобилей моторами Мицубиси, выпускаемыми по лицензии.
  2. INA. Авторитетная немецкая фирма по доступным ценам поставляет на рынок изделия высокого качества. Они широко применяются не только в ремонтных мастерских, но и на сборочных конвейерах.
  3. SKF. Известный производитель подшипников из Швеции, также выпускает необходимые для проведения обслуживания комплекты запасных частей, не вызывающих нареканий.
  4. DAYCO. Некогда американская, а теперь международная компания присутствует на рынке автомобильных компонентов с 1905 года. Это надёжный, проверенный временем поставщик запчастей.
  5. FEBI. Детали, выпущенные под этой маркой, поступают в сборочные цеха автопроизводителей с мировым именем. Например, таких, как Mercedes-Benz, DAF, BMW. Подойдут они и для Mitsubishi Galant.

1. Использование схем

Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности

Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности

Обозначение символов

Обозначение Наименование Обозначение Наименование
АКБ Предохранитель
Увеличение
Конденсатор Сигнал
Электролитический конденсатор
 
Электромотор
Переменный конденсатор Генератор импульса
Обмотка возбуждения Пьезоэлектрическое устройство
Диод Резистор
Светодиод Переменный резистор
Фотодиод

 

Динамик
Стабилитрон терморезистор
Лампа с двойной нитью накаливания Транзистор
Лампа с одной нитью накаливания Фототранзистор

Обозначение цвета проводов

Обозначение Цвет провода Обозначение Цвет провода
B Черный P Розовый
BR Коричневый PU Пурпурный
G Зеленый R Красный
GR Серый SB Голубой
L Синий SL Серебристый
LG Светло-зеленый V Фиолетовый
O Оранжевый W Белый
Y Желтый

Если провод имеет два цвета, то первым указывается базовый цвет, а вторым указывается маркировочный цвет.

*Пример:*

Порядковый номер Значение
1 F – эластичный провод
Т – витой провод
2 Диаметр провода (мм2)*
3 Базовый цвет провода
4 Маркировочный цвет провода

Примечание:

*: диаметр 0.5 мм2 не указывается. Если диаметр 0.3 мм2, то маркировка цвета указывается в скобках.

Итак, подведем итог по подвеске

Если вам достался совсем убитый америкос, то вся передняя подвеска вам встанет в 8140р или же почти в 143$, а стоимость работы по ней, в худшем случае, когда элементы подвески вы будете менять не сразу, а по очереди составит 9000р или почти 158$.

Что касается передней подвески европейца или японца, то там ситуация будет стоить куда дороже, а именно 13070р или 242$. Работа по ремонту выйдет в те же 9000р или 158$

Что касается задней подвески, то в худшем случае, не считая наихудшего случая, когда у вас сгнивают регулировочные окна в заднем подрамнике и его приходится менять, будет стоить 4300р или 75,5$, а работы по задней подвеске обойдутся приблизительно в 4100р или порядка 72$

Т.е. суммарно подвеска будет стоить от 25,5 тысяч рублей до 30,5 тысяч рублей т.е. от 447,5$ до 534,5$ в среднем. Конечно надо понимать, что цифры осредненные и влететь прям сразу на всю подвеску не у каждого получается, но за год по рычажку-то может из строя навыходить и на целую подвеску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector