Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 146
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>
17-43
АДСОРБЕР ПАРОВ ТОПЛИВА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия1. Хомут шланга
2. Шланг системы улавливания паров
топлива
3. Сапун
4. Соединение шланга системы
улавливания паров топлива
5. Соединение шланга продувки адсорбера
6. Адсорбер
7. Кронштейн адсорбера
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>
17-44
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор [работая
вместе с системой управления составом топливо-воздушной
смеси с обратной связью по сигналу кислородного датчика)
окисляет оксид углерода (СО) и углеводороды (СН) и
снижает выбросы оксидов азота (NOх).
Когда поддерживается стехиометрическое воздушно-
топливное отношение, то трехкомпонентный
нейтрализатор обеспечивает наибольшую
эффективность очистки по трем группам веществ, а
именно: СО, НС и NOx.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительная и заключительная операцияСнятие и установка нижнего защитного кожуха.
Последовательность снятия1. Каталитический нейтрализатор
2. Уплотнительное кольцо
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>
17-45
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <4D5>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и
система управления топливоподачей (таймер нагрузки)
сокращают уровень (NO
x
) в отработавших газах.
Наименование
Название
Характеристика
Система снижения токсичности ОГ
Система рециркуляции отработавших
газов
•
Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)
•
Электромагнитный клапан №1
системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)
•
Электромагнитный клапан №2
системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов
(EGR) с электронным управлением
Отдельный
Электромагнитный клапан с режимом
заполнения цикла
Электромагнитный клапан с режимами
ВКЛ/ВЫКЛ.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
Сопротивление обмотки электромагнитных клапанов №1 и №2 системы рециркуляции
отработавших газов, Ом (при 20
°
С)
36-44
Полностью закрыта
0,8 – 1,0
Выходное напряжение датчика положения рычага
дроссельной заслонки, В
Полностью открыта
3,7 – 4,9
Сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала, кОм
1,3 – 1,9
При 0
°
С
7,7 – 9,5
При 20
°
С
2,9 – 3,6
При 40
°
С
1,3 – 1,7
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
(встроенного в указатель температуры охлаждающей
жидкости), кОм
При 80
°
С
0,26 – 0,35
ГЕРМЕТИК
Место применения
Рекомендуемый герметик
Примечание
Резьбовая часть указателя
температуры охлаждающей жидкости
3M Nut Locking Part No. 4171 или аналогичный ему
Застывающий герметик
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инструмент
Номер
Название
Использование
МD998464
Комплект тестовых
жгутов проводов (4Р,
квадратный)
Проверка датчика положения рычага
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>
17-46
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) с
электронным управлением состоит из клапана
рециркуляции ОГ (EGR), вакуумного насоса,
электромагнитных клапанов рециркуляции ОГ (EGR) №1 и
№2, блока управления системами облегчения пуска и
рециркуляции ОГ (EGR) и различных датчиков.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением
внутри клапана, создаваемым электромагнитными
клапанами рециркуляции ОГ (EGR) №1 и №2.
Электромагнитные клапаны рециркуляции ОГ (EGR) №1 и
№2 оптимально управляются блоком управления
системами облегчения пуска и рециркуляции ОГ (EGR) в
соответствиями с условиями работы двигателя на основе
данных поступающих от каждого датчика.
Таким образом, управляется система рециркуляции ОГ,
вследствие чего происходит снижение концентрации
оксидов азота при сохранении высоких показателей
работы двигателя.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ