Ниссан эксперт w11 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

NISSAN AVENIR 1998-2004 Пособие по ремонту и обслуживанию

Подробное справочно-информационное иллюстрированное пособие по ремонту Nissan Avenir, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрических соединений (электросхемы) автомобилей Ниссан Авенир, производственный выпуск которых осуществлялся с 1998 по 2004 года. Эта модель оборудовалась бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, QG18DE, QR20DE рабочим объемом 1,8 и 2,0 л.

Представляем Вашему вниманию очередной мануал издательства технической книги Автонавигатор, основной специализацией которого являются автомобили марки Ниссан, руководство Nissan Avenir. Пособие включает в себя подробные инструкции по обслуживанию техники, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями (СУД), тормозной системы машины (включая систему ABS), АКП, МКП, рулевого управления и т.д. В деталях рассмотрены процедуры самодиагностики и коды неисправностей СУД, АКП и т.д.

Данные, представленные в руководстве, позволят автовладельцам самостоятельно осуществлять грамотное обслуживание авто и не доводить состояние техники до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, представленное справочное издание послужит незаменимым средством по выявлению и скорейшему устранению любых неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных операций, изобилие качественных рисунков с комментариями, всеобъемлющая справочная ремонтная информация позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести необходимые регулировки, правку кузова и т.д.

Постоянный рост числа тех автолюбителей, которые отправляются в дальний путь предварительно экипировавшись такими полезными книгами как мануал Nissan Avenir, обусловлен в первую очередь их нежеланием попасть в нелегкую ситуацию, когда произойди что-то с машиной на пустынном и далеком от цивилизации участке дороги только такое руководство и сможет прийти водителю на выручку. А уж доверять автомобиль технику с непонятной квалификацией захотят немногие. Но если предоставить такому мастеру в распоряжение этот печатный ресурс, большинство тревог сойдет на нет, ибо такая литература объективно способствует повышению качества, а также скорости ремонтных работ и сводит к минимуму возможность нелепой ошибки и, как следствие, вероятность причинить Вашему Nisan Avenir случайное повреждение.

Многие при помощи таких руководств стали существенно экономить, в том числе время. Если раньше даже при незначительной поломке многим приходилось отправляться в СТО Ниссан и платить немалые деньги за осмотр машины и/или ремонт, то с такой качественной литературой под рукой очень многие процедуры несложно осуществить самостоятельно, не мотаясь за недешевой помощью к профессионалам.

В первых главах предлагаемого издания авторами помещена инструкция по эксплуатации Nissan Avenir. Важные сведения по проведению необходимого периодического технического обслуживания и схемы электрических соединений (электросхемы) Ниссан Авенир, находятся в отдельных разделах представленных материалов по ремонту.

Настоящее техническое пособие призвано в нужный момент и в максимальном объеме оказать необходимую поддержку всем, кто уже стал обладателем автомобиля Нисан Авенир или решил обзавестись такой моделью, всем заинтересованным в повышении квалификации своих сотрудников, в том числе благодаря отличной технической брошюре, руководителям и владельцам автоцентров, сотрудникам СТО, механикам придорожных мастерских ремонта, всем остальным техническим профи, практикующим ремонтные работы с такими автомобилями.

Источник

Ремонт и техобслуживание автомобилей компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd. — японский многонациональный производитель автомобилей, один из крупнейших в мире, со штаб-квартирой в городе Йокогама, Япония. Компания основана в 1933 году. Продает свои автомобили под брендами «Nissan», «Infiniti» и «Datsun» с собственными продуктами для тюнинга под маркой «Nismo». С 1999 года «Nissan» является частью альянса «Renault-Nissan-Mitsubishi», партнерства между компаниями из Японии и Франции. В 2013 году «Nissan» стал шестым по величине автопроизводителем в мире и является первым в мире по продаже электромобилей.

История компании Ниссан берет начало в 1911 году, когда Масуджиро Хасимото основал «Kaishinsha Motor Car Works», располагавшуюся в одном из токийских районов. В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль, получивший название «DAT», которое образовалось из первых букв имен инвесторов — Ден Кенджиро, Аояма Рокуро и Такеучи Мейтаро. В 1918 году компания была переименована в «Kaishinsha Motorcar Co., Ltd.», а затем в 1925 году в «DAT Jidosha & Co., Ltd.». В то время компания выпускала легковые и грузовые автомобили, последние занимали значительно бóльшую долю. В 1926 году «DAT» объединилась с компанией «Jitsuyo Jidosha Seizo», которая также производила легковушки и грузовики.

В 1931 году «DAT» выпустила небольшой по размеру легковой автомобиль «Datsun Type 11», который стал первым шагом к выпуску знаменитого «Nissan Bluebird», сделавшего компанию мировым автопроизводителем.

В 1928 году Йошисуке Айкава основал холдинговую компанию «Nihon Sangyo». Название «Nissan» впервые используется в 1930-х годах как аббревиатура, использовавшаяся на Токийской фондовой бирже для Nihon Sangyo. Этой компанией была «Nissan Zaibatsu», в которую вошли «Tobata Casting» и «Hitachi». Zaibatsu это японский термин и означает конгломерат. В то время «Nissan» контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но до 1933 года не выпускал автомобили. Конгломерат в конечном итоге вырос до 74 фирм и стал четвертым по величине в Японии во время Второй Мировой Войны.

В 1931 году «DAT» присоединилась к «Tobata Casting», в 1933 году произошло их слияние и это стало началом производства автомобилей «Nissan». В 1934 году появилось название «Nissan Motor Co., Ltd.»., но до 1983 года для автомобилей использовалось название «Datsun». В 1935 году было завершено строительство завода в Йокогаме. С 1938 года производство легковых автомобилей было остановлено, так кат требовались грузовики и другая техника для нужд армии. Выпуск легковушек возобновили лишь в 1947 году с автомобилем «Datsun DA».

В настоящее время компания выпускает огромное наименование легковых автомобилей всех классов и для любого придирчивого автолюбителя. Это семейные автомобили Альмера, Максима, Примера, Санни, Теана/Альтима, минивэн Серена и Ноут, современные кроссоверы Мурано, Кашкай, Икс-Трэйл, полноценные внедорожники Патфайндер и Патрол, а также множество других названий автомобилей и их назначений.

Источник

Карбюратор Ниссан Примьера

Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:

Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.

Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.

Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.

Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.

Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимите воздушный фильтр (Раздел Воздушный фильтр).
  2. Отключите штекерное соединение жгута кабелей двигателя. Он соединяет стартовую автоматику и регулировочный клапан прекращения подачи топлива, устройство увеличения холостых оборотов, ускорительный насос, регулятор качества смеси, а также датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Чтобы не повредить штекер, его необходимо отключать в соответствии со следующими указаниями.
  4. Сначала удалите заднюю защелку, как показано в верхней части иллюстрации, и выдавите в направлении стрелки. С помощью маленькой отвертки откиньте стопорную защелку (3) и одновременно выдвиньте зажим в направлении стрелки на нижнем иллюстрации. При отключении штекера не тяните за кабели. Также не повредите уплотнение на нижней стороне клеммы.

Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора

1 — клемма 2 — отвертка 3 — стопорный язычок
  1. Ослабьте привод дроссельных заслонок на контропоре, ослабив стопорную и регулировочную гайки и отсоединив конец троса от приводного сегмента карбюратора.
  2. Снимите с карбюратора топливный и вакуумный трубопроводы.
  3. Ослабьте четыре гайки карбюратора на впускном трубопроводе, удалите шайбы и снимите карбюратор. Удалите прокладку между карбюратором и трубопроводом и сразу положите на всасывающее отверстие чистую тряпку, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы. Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Используйте новую прокладку фланца впускного трубопровода, но перед установкой проверьте, чтобы обе поверхности были чистыми. Не используйте герметик. После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: