Ниссан террано р20 2004 руководство по техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Общая информация об автомобиле.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью)

Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Источник

Nissan Terrano (Ниссан Террано). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Цветная книга по ремонту Ниссан Террано, иллюстрированное в цветных фотографиях справочное руководство по ремонту Nissan Terrano с 2014 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями K4M 1,6 л 16V и F4R 2,0 л 16V, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Цветные фотографии. Ремонт Ниссан Террано. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

Пособие станет вашей любимой инструкцией к автомобилю.

Ремонт в книге обозначен поэтапно, а каждое действие показано с помощью цветных фотографий, которых в книге использовано более 3000. Книга выпущена в серии Ремонт без проблем популярным издательством «Третий Рим». Удобство пользования этой книгой подтверждено 3,5 миллионами автолюбителей. Именно столько экземпляров данного издания уже было продано.

В книге описаны полные технические характеристики автомобиля, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в дороге, которым посвящена отдельная глава, электрические схемы и узлы Nissan Terrano. Удобные пиктограммы, расположенные на страницах по ремонту автомобиля, помогут трезво оценить сложность операции, количество человек, которых необходимо задействовать в ремонте, место, где можно будет провести ремонт и время операции.

Все рекомендации по регулировке и ремонту частей автомобиля расставлены по принципу от простого к сложному. Вначале описан мелкий ремонт, постепенно переходя к более сложным операциям. Методика ремонтных работ предполагает наличие собственного гаража и набора инструментов, которые в случае отсутствия, можно приобрести в свободной продаже.

С помощью данного издания любой автолюбитель, даже начинающий, легко разберется в устройстве своего автомобиля и тонкостях его ремонта. Главы собраны таким образом, что описывают ремонт поэтапно каждой системы и агрегата автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая кузовом. Рекомендации по ремонту включают с себя полезные советы и предупреждения, основанные на опыте бывалых автомобилистов.

Мануал, несомненно, станет полезным каждому владельцу автомобиля Nissan Terrano, а также пригодится работникам станций техобслуживания, ремонтных мастерских, сотрудникам автосервисов в качестве наглядного пособия при проведении ремонта машин. Красочные фотографии четко передадут картину происходящего во время ремонта автомобиля.

Если вы хотите иметь качественного помощника в ситуациях, которые случаются с автомобилем, то настоящее руководство по ремонту автомобиля – правильный выбор.

В отдельные главы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию, руководство по эксплуатации Ниссан Террано и электросхемы автомобиля.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Terrano.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Terrano.

Источник

Двигатель d7e руководство по ремонту

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются

Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник

:фото позже сделаю

Вчера вскрывал, там кнопка вращает магнит, под магнитом печатная плата ,на плату приходит три провода. Один постоянно запитан, второй зажигает контрольку при открывании( т.е. цепь срабатывает), третий(черный) остается пустой во всех режимах(т.е.цепь не замыкается). Напряжение на кнопке слабое, точно не замерял,но явно не 12В, видимо питает ее компьютер.. P.S. после сборки кнопка продолжала глючить, а сегодня работает нормально

:фото позже сделаю

Вчера вскрывал, там кнопка вращает магнит, под магнитом печатная плата ,на плату приходит три провода. Один постоянно запитан, второй зажигает контрольку при открывании( т.е. цепь срабатывает), третий(черный) остается пустой во всех режимах(т.е.цепь не замыкается). Напряжение на кнопке слабое, точно не замерял,но явно не 12В, видимо питает ее компьютер.. P.S. после сборки кнопка продолжала глючить, а сегодня работает нормально

На днях искал кнопку открывания ковша для JCB 3cx. Говорят что отдельно кнопка не поставляется, только в купе с джойстиком. Джойстик у Лонмади стоит 115 500р.

Скиньте в личку вин и модель машинки. Попробую запросить у поставщика.

Источник

Ремонт двигателя Volvo D7E240

Двигатель VOLVO D7E240, дает вам максимальную производительность и рентабельность, каждый рабочий день. Широкий диапазон мощности и быстрый отклик на акселератор, D7E предназначен для машин с полной массой от 12 до 18 тонн, а так же экскаваторов и другой специальной техники Вольво. Данный двигатель является одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D7E с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива имеет систему промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и мокрые вставные гильзы цилиндров. В двигателе D7E применяется система впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с управлением от электронного блока управления двигателя — ЭБУ (E-ECU). Система рециркуляции выхлопных газов (IEGR) с электронным управлением уменьшает количество окислов азота и способствует снижению выбросов без применения систем доочистки выхлопов. Последняя разработанная Volvo система EMS 2 осуществляет управление всеми электронными функциями двигателя. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 186 до 244 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-18 VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-15 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-22 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 DENNI ELITE 2 240, ML VOLVO FL II FL 240-14 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 MS, RS DENNI ELITE 2 240 VOLVO FL III FLH 240-18 VOLVO FL III FLH 240-12, FLL 240-12, FLM 240-12 VOLVO FL III FLL 240-14, FLM 240-14 VOLVO FL III FLL 240-16, FLM 240-16 VOLVO FL III FLL 240-16 VOLVO FL III FLL 240-15 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-26.

Модификации двигателя D7E280, D7E320, D7E EBE3.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Диагностика двигателя D7E240.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D7E240 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D7E240 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D7E240 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D7E240
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D7E240
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D7E240 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя D7E240

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Источник

Выключатель (замок) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке справа.

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения: Б — блокировка. Подключены следующие потребители электроэнергии: наружное освещение, фары ближнего и дальнего света, аварийная сигнализация, звуковой сигнал. Ключ можно вставить или извлечь только в этом положении. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для блокировки необходимо немного повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного устройства). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение А;

Предупреждение! При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это приведет к блокировке рулевого колеса и потере контроля над автомобилем.

А — включены вспомогательные потребители электроэнергии. Подключены следующие потребители электроэнергии: наружное освещение, фары ближнего и дальнего света, аварийная сигнализация, звуковой сигнал и аудиосистема;

Предупреждение! Не оставляйте ключ в положении А на длительное время, так как это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера;

Предупреждение! Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение Р) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчить запуск двигателя.

D — стартер. Положение предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение М.

Предупреждение! Перед поворотом ключа в положение О убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Замечание Выключатель (замок) зажигания оборудован блокировкой от повторного (ошибочного) включения стартера. Поэтому если двигатель не запустился с первой попытки, то для повторного запуска необходимо сначала выключить зажигание (повернуть ключ в положение А).

Иммобилайзер

Автомобиль укомплектован штатной противоугонной системой (иммобилайзером). На выключателе (замке) зажигания установлен датчик иммобилайзера 1, а в ключ электоонный чип.

Если чип в ключе не будет распознан датчиком, то противоугонная система не позволит запустить двигатель.

Замечание Система может не идентифицировать код ключа, находящегося в замке зажигания, если рядом с замком находится второй ключ, а также если ключ хранился рядом с металлическими или магнитными предметами. В случае утери ключей обратитесь в авторизованный центр.

Предупреждение! Не допускайте воздействия на ключ прямых солнечных лучей и повышенной влажности. Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.

Система иммобилайзера несовместима с системой дистанционного запуска двигателя. Использование такой системы может привести к проблемам с запуском двигателя и к потере противоугонной безопасности.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan:

Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: