Принципиальные электрические схемы пежо партнер типи 08

Почему ломается терморегулятор и как это определить

У микроавтобуса Пежо Партнер в системе охлаждения средний рабочий ресурс термостата не превышает 200 тыс. км., а затем необходима замена. Сокращается время эксплуатации детали при ненадлежащем уходе: негативно отражаются на состоянии коррозия, низкое качество охлаждающей жидкости и запчастей, непрофессиональный ремонт. Выделяют два нерабочих состояния механизма.

Заслонка всегда закрыта. При этом охлаждающая жидкость не попадает в радиатор и не охлаждается. Как результат — температура ДВС возрастает и превышает допустимую норму.

Заслонка всегда открыта. При этом антифриз постоянно циркулирует. Мотор не прогревается, что способствует высокому расходу топлива, некорректной работе кондиционера и печки, быстрому износу деталей.

На необходимость замены термостата Пежо Партнер 1.4 указывают следующие признаки:

быстро нагревается патрубок, расположенные в нижней части радиатора для подвода жидкости;

двигатель долго прогревается, с опозданием достигает рабочей температуры или не достигает ее совсем;

во время движения авто указатель температуры резко меняет положение от максимального к минимальному;

Проверить, действительно ли причина в заклинивании элемента, можно самостоятельно. Запустив мотор и разогрев его до 90С, потрогайте патрубки (делать это нужно в перчатках). Если один из них или оба холодные, необходима замена термостата Peugeot Partner 1.6.

В 99% случаев причина неисправности — поломка термоэлемента. Воск засыхает или вымывается в случае разгерметизации системы. Крайне редко, но имеют место случаи заводского брака.

Цель переоборудования

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.

Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.

Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.

В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Варианты переоборудования

Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.

Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:

  • с салонным таймером Webasto;
  • с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
  • с таймером + системой GSM-управления.

Таймер

Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:

  • запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
  • программировать расписание работы устройства;
  • контролировать режимы работы на экране таймера.

Дистанционный пульт

Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:

  • дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
  • отдельная активация системы вентиляции салона;
  • индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).

Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Описание для 2-ого поколения

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Цель переоборудования

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.

Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.

Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.

В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать “сердцем и мозгом” ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

  • MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
  • FLASH: AM29F200BB
  • EEPROM: ST95080

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.

На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:

  • HIP9011 – Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
  • L9823 – Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
  • L9930 – Драйвер регулятора холостого хода
  • M95080 – Микросхема памяти EEPROM
  • M29F200BB – Микросхема памяти FLASH
  • SAGEM S2000 – Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
  • SAK-C167CR – Микропроцессор
  • TLE4471 – Стабилизатор напряжения 5В
  • TLE6220 – Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
  • VB029 – Драйвер катушки зажигания
  • VND10N06 – Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода

Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.

И ещё одна фотография платы блока… По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.

Общие сведения

Бензиновые двигатели

Система охлаждения

  1. Болт для прокачки
  2. Термостат
Полная емкость системы смазки 6 л
Тарировка термостата Температура начала открытия термостата: 89 °C
Температура полного открытия термостата: 101 °C (ход 7,5 мм)
Температура включения сигнализатора 118 °C

Патрубки

  1. Верхний шланг радиатора
  2. Нижний шланг радиатора
  3. Выходной патрубок
  4. Блок выхода охлаждающей жидкости
  5. Водяной шланг
  6. Выходной патрубок
  1. Хомут
  2. Болт
  3. Хомут
  4. Хомут

Дизельные двигатели

Система охлаждения двигателя без теплообменника системы рециркуляции отработавших газов

a. К радиатору отопителя

  1. Радиатор охлаждения двигателя
  2. Расширительный бачок системы охлаждения (с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
  3. Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
  4. Сливная пробка
  5. Термостат
  6. Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом
  7. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система охлаждения двигателя с теплообменником системы рециркуляции отработавших газов

  • a. К радиатору отопителя
  • b. К блоку выхода охлаждающей жидкости
  1. Радиатор охлаждения двигателя
  2. Расширительный бачок системы охлаждения (с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
  3. Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
  4. Сливная пробка
  5. Термостат
  6. Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом (в зависимости от комплектации)
  7. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  8. Дополнительный электрический насос системы охлаждения
  9. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Емкость системы охлаждения с теплообменником системы рециркуляции отработавших газов 6,25 л
Емкость системы охлаждения без теплообменника системы рециркуляции отработавших газов 6,05 л (кроме DV6TED4)
6,25 л DV6TED4
Площадь радиатора системы охлаждения 21 дм 2
Электровентилятор С управлением его отключением
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости Разъем (зеленого цвета)
Датчик уровня охлаждающей жидкости Установлен на расширительном бачке
Температура открытия термостата 83 °C
Значение температуры для включения электровентилятора 97 °C (остановка при 94 °C)
Количество Х мощности электровентилятора 1 X 130 Вт
Значение температуры для отключения кондиционера воздуха 115 °C
Значение температуры вывода предупреждения об опасной температуре охлаждающей жидкости 118 °C
Значение температуры для последующего охлаждения 105 °C (в течение максимум 6 минут)

Патрубки

  1. Верхний шланг радиатора
  2. Нижний шланг радиатора
  3. Водяной шланг
  4. Водяной шланг
  5. Шланг
  6. Заглушка
  7. Водяной шланг
  1. Хомут
  1. Хомут
  2. Хомут
  3. Хомут
  4. Самонарезающий болт
  5. Крепление
  1. Самонарезающий болт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2

Электровентилятор С управлением его отключением

Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости Разъем (зеленого цвета)

Датчик уровня охлаждающей жидкости Установлен на расширительном бачке

Температура открытия термостата 83 °C

Значение температуры для включения электровентилятора 97 °C (остановка при 94 °C)

Количество Х мощности электровентилятора 1 X 130 Вт

Значение температуры для отключения кондиционера воздуха 115 °C

Значение температуры вывода предупреждения об опасной температуре охлаждающей жидкости 118 °C

Значение температуры для последующего охлаждения 105 °C (в течение максимум 6 минут)

Патрубки

  1. Верхний шланг радиатора
  2. Нижний шланг радиатора
  3. Водяной шланг
  4. Водяной шланг
  5. Шланг
  6. Заглушка
  7. Водяной шланг
  1. Хомут
  1. Хомут
  2. Хомут
  3. Хомут
  4. Самонарезающий болт
  5. Крепление
  1. Самонарезающий болт

Преимущества наличия подогревателя

Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

  • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
  • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
  • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
  • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: