Инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo: содержание
- Приборы и органы управления – краткий обзор………………………………… 2-3
- комбинация приборов…………………. 2-4
- спидометр……………………………………….. 2-5
- одометр / счетчик расстояния….. 2-5
- тахометр………………………………………….. 2-5
- указатель уровня топлива…………. 2-6
- указатель температуры………………. 2-6
- бортовой компьютер…………………… 2-7
- визуальные индикаторы и сигнализаторы…………………………… 2-8
- выключатели и органы управления……………………………………… 2-17
- дневные ходовые огни ……………….. 2-23
- ключи………………………………………………… 2-23
- центральный замок с дистанционным управлением… 2-24
- дверные замки……………………………….. 2-28
- электрические стеклоподъемники……………………….. 2-30
- механические стеклоподъемники……………………….. 2-31
- крышка багажника………………………… 2-32
- задняя откидная дверь……………….. 2-33
- капот………………………………………………… 2-34
- плафоны освещения салона…….. 2-35
- люк с электроприводом……………… 2-36
- часы с цифровой индикацией…… 2-37
- прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка……………….. 2-38
- пепельницы……………………………………. 2-40
- звуковой сигнал……………………………. 2-41
- подстаканники………………………………. 2-41
- перчаточный ящик……………………….. 2-41
- багажный крючок на спинке сиденья……………………………………………. 2-42
- держатель солнцезащитных очков………………………………………………… 2-42
- солнцезащитные козырьки……….. 2-42
- поручень с одежным крючком….. 2-43
- антенна ……………………………………………. 2-43
Обкатка…………………………………………….
3-2
меры предосторожности при вождении автомобиля………………… 3-2
топливо……………………………………………. 3-4
регулировка зеркал………………………
3-7
регулировка рулевого колеса…… 3-9
выключатель зажигания……………. 3-10
запуск двигателя………………………….. 3-11
вождение автомобиля…………………. 3-14
тормоза……………………………………………. 3-18
- рекомендации по вождению………. 3-21
- буксировка прицепа……………………… 3-24
- отработавшие газы двигателя…. 3-28
- защита окружающей среды……….. 3-29
. . . . . . . 4-1
- Вентиляционные решетки ………….. 4-2
- панель управления ………………………. 4-4
- кондиционирование воздуха ……. 4-7
- отопление……………………………………….. 4-8
- вентиляция …………………………………….. 4-9
- кнопка обогревателей заднего стекла и наружных зеркал………….. 4-9
- удаление инея и конденсата ……… 4-10
- автоматическое управление микроклиматом……………………………… 4-11
- рекомендации по эксплуатации системы вентиляции……………………. 4-16
- автомагнитола rds с проигрывателем компакт-дисков……………………………… 4-17
- Меры безопасности……………………… 6-2
- проверки………………………………………….. 6-3
- моторный отсек…………………………….. 6-5
- моторное масло……………………………. 6-7
- охлаждающая жидкость…………….. 6-10
- тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления …………… 6-11
- масло механической коробки передач… 6-13
- рабочая жидкость автоматической трансмиссии….. 6-15
- рабочая жидкость рулевого усилителя………………………………………………… 6-16
- жидкость омывателя ветрового стекла……………………………………………………… 6-17
- стеклоочистители………………………… 6-18
- воздушный фильтр……………………….. 6-19
- свечи зажигания …………………………… 6-20
- ремень привода……………………………… 6-20
- аккумуляторная батарея…………….. 6-21
- тормозная педаль…………………………. 6-23
- педаль сцепления…………………………. 6-23
- стояночный тормоз……………………… 6-24
- каталитический нейтрализатор… 6-24
- колеса и шины……………………………….. 6-25
- фильтр кондиционера воздуха….. 6-30
- плавкие предохранители…………….. 6-31
- лампы……………………………………………….. 6-35
- уход за автомобилем…………………… 6-39
Введение
Первым автомобилем после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном General Motors, стал Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»). В 2003 году на весеннем автосалоне в Чикаго были показаны новые модели с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Тогда же началось и серийное производство автомобилей. Под первоначальным названием автомобиль продолжал продаваться только в Европе, на остальных рынках модель называлась Chevrolet Aveo.
Кузов Aveo проектировался итальянским ателье ItalDesign, а сам автомобиль сконструирован с Южной Корее.
В апреле 2005 года на автосалоне в Шанхае концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились: по длине на 75 мм до 4310 мм, по ширине на 40 мм до 1710 мм, по высоте на 10 мм до 1495 мм; колёсная база теперь стала составлять 2480 мм.
Несмотря на американское название Chevrolet Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Одним словом, автомобиль получился красивым и практичным.
Aveo имеет несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле ничто иное, как габаритные огни
Весьма интересно выполнены передние указатели поворота — это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов
Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo, формально принадлежащий классу «В», во многом шагнул в класс «С».
Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, дистанционное управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.
Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Aveo имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.
Линейку силовых агрегатов составляют четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 л (72 л.с.), 1,4 л (94 л.с.), 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (104 л.с.). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, а на модели 1,4 – 1,6 л могут также устанавливаться коробки-автоматы.
Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.
Как подобает современному автомобилю, Aveo, в зависимости от комплектации, может быть оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABS, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.
Chevrolet Aveo создан для того, чтобы дарить радость своему владельцу. После знакомства с Aveo, его владелец не останется равнодушным к экспрессивному дизайну его кузова, современной конструкции, вобравшей в себя вековой инженерный опыт концерна General Motors, богатой комплектации за доступную цену, просторному и комфортабельному салону.
Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео
Замена масла и масляного фильтра двигателя Замена топливного, воздушного и салонного фильтров Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4). Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза
Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее. Проверить рулевое управление на наличие люфтов Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес
Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника
Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:
- Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
- Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
- Полная замена тормозной жидкости
- Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)
Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:
Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)
Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:
- Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
- Замена масла в АКПП
Преимущества Авео 2
Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.
Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.
Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.
Источник
Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 . Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo T300 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Шевроле Авео Т300 :
1. Б/у двигатель Шевроле Авео Т300
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Шевроле Авео Т300
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Шевроле Авео Т300 :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Шевроле Авео Т300 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Шевроле Авео Т300 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Кузов
Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.
Читать дальше: Scher khan не работает брелок
В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.
Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.
Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:
- Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
- Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
- Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
- Регулярные поездки по грунтовым дорогам
Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:
- Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
- Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
- Полная замена тормозной жидкости
- Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)
Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:
Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)
Проверка технического состояния дисков, шин, ступицы
- Перед каждой поездкой внимательно осматриваем колеса автомобиля и проверяем давление в шинах (см. с. 23, «Проверка давления в шинах колес»).
- Проверяем элементы крепления колес. Каждое колесо крепится к ступице четырьмя гайками. Энергично нажимаем на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном направлении. При малейшем подозрении на ослабление крепления колеса проверяем затяжку гаек (момент затяжки указан в начале данного раздела, см. «Справочные данные»). Диски колес должны быть без трещин и следов деформации. На шинах не допускается наличие порезов, отслоений, разрывов, вздутий («грыжи»), выступания корда.
- При отсутствии механических повреждений шины пригодность ее к эксплуатации определяется высотой рисунка протектора.
Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *
Введите код, указанный на картинке: *
Источник
➤
Экскурс в историю Aveo
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития
Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign
Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.
Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.
Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.
Страна | Наименование |
Канада | Suzuki Swift, Pontiac Wave |
Австралия/Новая Зеландия | Holden Barina |
Китай | Chevrolet Lova |
Украина | ZAZ Vida |
Узбекинстан | Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia |
Центральная, Южная Америка (частично) | Chevrolet Sonic |
Стоит отметить, что Шевроле Авео известен не только как седан. Изначально авто задумывалось именно хетчбэком с пятью и тремя дверьми. Однако покупатели по достоинству оценили седан выше других версий, поэтому второе поколение получило акцент на данный тип кузова. Пятидверный хетчбэк продолжает выпускаться, хотя его продажи в разы ниже. Трехдверный Авео с 2012 года был полностью снят с производства.
Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.
Преимущества Авео 2
Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.
Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.
Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.
Источник
Замена натяжного устройства ГРМ Chevrolet Aveo 2
Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях (см. с. 114, «Ремень привода ГРМ — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).
Последовательность выполнения
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 36, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
- Снимаем ремень привода ГРМ (см. с. 114, «Ремень привода ГРМ — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).
- Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.
- Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.
- Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Крышка головки блока цилиндров
— снятие замена прокладки и установка
Подлежит замене при наличии подтеканий масла по стыку крышки и головки блока цилиндров. Часто при этом масло скапливается в свечных колодцах.
Последовательность выполнения
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 36, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
- Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания (см. с. 136, «Высоковольтные провода — проверка и замена»).
- Сжимаем пассатижами хомут и отсоединяем шланг подвода картерных газов в пространство перед дроссельной заслонкой.
- Отсоединяем шланг подвода картерных газов в задроссельное пространство.
- Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
- Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet:
Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *
Введите код, указанный на картинке: *
Источник
Поколения Авео
Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.
Рассмотрим поколения этого автомобиля:
- Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
- В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
- Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».
Поколения Авео
Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.
Рассмотрим поколения этого автомобиля:
- Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
- В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
- Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.6 литра
Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.
Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.
Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.4 литра
Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 – 80 тысяч км.
Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.
Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.
1.4 л F14D4 МКП5 | 1.4 л F14D4 АКП4 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ | 1399 см³ |
Мощность | 101 л.с. | 101 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм | 131 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 176 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.9 л | 9.6 л |
Расход трасса | 5.4 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.7 л | 7.0 л |
Читать дальше: Как скинуть музыку на флешку с ноутбука
Руководство по эксплуатации Шевроле Авео
1.0 Руководство по эксплуатации 1. Технические характеристики автомобиля 2. Комплектность автомобиля 3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 4. Технические жидкости и заправочные объемы 5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 7. Управлени.
1.1 Технические характеристики автомобиля Назначенный ресурс автомобиля — 500 тысяч километров. Средняя наработка до отказа — 30 тысяч километров. Общие конструктивные характеристики Количество осей и колес: осей — 2; колес — 4. Управляемая ось — одна, передняя. Диаметр разворота автомобиля, м — 9,8. Объем багажного отделения.
1.2. Комплектность автомобиля (Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.4 Технические жидкости и заправочные объемы Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания 1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III) .
1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .
1.9. Вентиляция и отопление (Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.11. Двери, капот, багажник (Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.16. Предохранители, реле и лампы (Категория). Список материалов смотрите внутри.
Источник
Руководство по ремонту Chevrolet Aveo
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo.
Имя: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo. Издательство: Третий рим Год выпуска: 2011 Язык: Русский Формат файла: pdf Размер: 673,47 мб.
Описание: В этот архив вошло сразу три книги: Руководство по ремонту Chevrolet Aveo 2003 подробное описание с красочными картинками Руководство по ремонту Chevrolet Aveo 2 с 2005 где вы найдете пошаговые инструкции детальной разборки и сборки а также тех обслуживанию, Руководство по ремонту Chevrolet Aveo с 2006 где так же подробно описанно о эксплуатации вашего автомобиля.
Инструкция в области ремонтных работам, эксплуатации и тех. сопровождению тачек Chevrolet Aveo с кузовами седан и хэтчбек, оснащенных бензинными моторами, объем которого составляет 1,4L и 1,2L, что не мешает ему достигать хорошей динамики. В мануалах речь пойдет о обслуживании и ремонте не на СТО на спец оборудовании а в простых гаражах и не требуя какого то виртуозного оборудования, достаточно зубила и молотка. Все трудовые действия сопровождаются фотками и детальными объяснениями, которые дают возможность беречь деньги и время, а еще с минимальными затратами достичь желаемого результата и минимальными возможностями повреждения техники.
В разделах мануала отображены многоцветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Chevrolet Aveo 2. Реальная книжка руководство по ремонту Chevrolet Aveo станет, очень полезной как для виртуозных автосервисов так и для простых людей обладателей этого чудесного автомобиля для обладателя Chevrolet Авео II.
Источник
Поколения Авео
Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.
Рассмотрим поколения этого автомобиля:
- Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
- В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
- Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].