Автосервисы по ремонту volkswagen golf ii в москве

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Общие функции

Любая из описанных выше систем обеспечивает подачу обогащённой смеси бензина и воздуха в цилиндры с глубокой регулировкой педалью управления подачи топлива. Также имеется автоматическое регулирование в различных режимах:

  1. На холостом ходу.
  2. При различных температурах двигателя и воздуха.
  3. На разных мощностях нагрузки.

Общими неисправностями являются:

  • Механическое повреждение трубок, хомутов, (происходит подсасывание воздуха).
  • Обрыв или закисание тросика регулировки.
  • Засорение трубок, форсунок.
  • Механическое повреждение или засорение осей и движущихся частей системы, лепестков заслонки.
  • Нарушение целостности камер, трещины, повреждение корпуса.

Работа карбюратора

Название этой системы произошло от французского слова carburation, что означает – смешивание. Сначала топливо, благодаря топливному насосу, попадает в поплавковую камеру, которая регулирует давление, поддерживая его близким к атмосферному. Поплавок имеет сообщение с иглой, которая перекрывает подачу топлива при достижении им определённого уровня. Далее, через жиклёр, который является калибратором расхода топлива, бензин попадает в смесительную камеру. Здесь происходит смешивание топлива с воздухом, образуя топливную смесь, необходимой консистенции.

Поток воздуха в воздухопроводе образуется открытием клапанов в моменты всасывания воздушной смеси поршнем в цилиндры. Так, как входное отверстие его заужено, то поток воздуха в нём является максимальным. В него перпендикулярно вставлена трубка диффузора, через которую поступает бензин, распыляясь. Для полноценной работы карбюратора во всех режимах, дополнительно применяются экономайзеры и дозирующие системы. В основном они являются механическими, хотя бывают и электрическими. В последнем случае карбюратор с электронной начинкой ошибочно путают с моновпрыском или инжектором.

Инжекторная система подачи топлива по принципу сходна с моновпрыском. Основным её отличием является наличие не одной, как у моновпрыска, а нескольких форсунок, на каждый цилиндр.

Плюсы и минусы системы

Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:

  • Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
  • Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
  • По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Простая конструкция.
  • Быстрый запуск двигателя в любых условиях.

Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:

Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
Запчасти не только редкие, но и дорогие.
Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать»

Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём

Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.


Конструкция инжекторного двигателя

Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Работа моновпрыска

В этой системе используется одна общая форсунка, распыляющая топливо в камеру. Из этой камеры смесь подаётся в цилиндры в порядке очереди открытия клапанов. Синхронизация и оптимизация работы системы достигается благодаря использованию множества датчиков. Гибкость системы позволяет легко запускать двигатель при низких температурах.

Впрыск топлива происходит с помощью специального электромагнитного клапана. Он синхронизирован с зажиганием функциональной зависимостью, управление происходит благодаря электронному контроллеру. Который, в свою очередь, регулирует дозировку впрыска топлива, смешивающегося с воздухом. Форсунка находится над заслонкой подачи воздуха, положение которой регулируется электрическим или механическим приводом с педали подачи топлива, «газа». Лишнее топливо, которое не смешалось с воздухом, по обратному трубопроводу возвращается назад.

Контроллер, обеспечивающий работу системы, считывает показания с датчиков:

  1. Зажигания (положения хола) с трамблера.
  2. Температуры воздуха.
  3. Температуры охлаждающей жидкости.
  4. Положения дроссельной заслонки.
  5. Концевого переключателя нажатия педали «газа».
  6. Выхлопных газов, лямбда-зонд.
  7. Детонации (на последних моделях двигателей).

Имеется коррекция угла опережения зажигания. Также возможность установки и настройки программы контроллера при помощи ноутбука или персонального компьютера через специальное оборудование.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Сложности и удобства обеих систем

В случае проявления неисправностей в работе систем моновпрыска проверке подлежат датчики и катушка форсунки. Выявить неисправность омметром потенциометра несложно, зато поменять дорого. Оригинальная деталь может стоить дороже б/у двигателя. Датчики должны точно подходить по параметрам и, желательно, быть проверены на заведомо исправном двигателе. Работу системы может нарушить загруженная «память» в блоке управления. Зато настроенный блок с исправными датчиками будет выдавать хорошие результаты в работе двигателя.

Карбюратор в случае проявления сбоев ремонтируется, в основном, устранением механических повреждений, коррозии и грязи. А также оптимальной подстройкой регулировочных винтов.

Поэтому для тех, которые боятся электроники, как огня и при некоторых её отказах спешат продавать своё авто лучше посоветовать карбюратор. Но если кто хочет, чтобы его двигатель работал оптимально и экономично использовал свой ресурс, пожертвовав сложностями, то лучше выбрать электронный вариант.

Авто и мотоКомментировать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran с 2003 г. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 19 965;
  • Дата: 24-05-2014, 22:46;

Автомобили:бензиновые двигатели:BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 10.2003,BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.) 11.2003-09.2004,BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.) с 03.2003,BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.) с 03.2003,AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) с 10.2003,AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) с 10.2004,

дизельные двигатели:BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) с 04.2004,AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.) 03.2003-08.2003,BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.) с 09.2003,BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 01.2004,AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) 03.2003-01.2004,BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.) с 10.2003.

Цель предлагаемого пособия стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля VW с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки VW Golf / Bora с использованием самых доступных инструментов.Советы издателя помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных эксперту.Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, подскажут и покажут, как выполнить ту или иную работу.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф V, Фольксваген Гольф Плюс, Фольксваген Джетта и Фольксваген Туран, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

наименование: GOLF V / GOLF PLUS I JETTA / TOURAN: Руководство по ремонту и эксплуатациисерия: Руководство по ремонту и эксплуатациииздание: Гуси-Лебеди, 2007автомобили: Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta и Volkswagen Touran с 2003 г. выпускатип: электронное руководство (автокнига)количество страниц: 265 стр.качество: отличное (сканирование)язык: русский

Источник

Отличительные особенности

Как уже описано выше, моновпрыск имеет лучшие технические характеристики, чем карбюратор. Основным его преимуществом является оптимально стабильная работа двигателя в различных температурных условиях при различных нагрузках. Автоматическая регулировка позволяет оптимизировать работу двигателя без необходимости ручных настроек. Это позволяет полностью автоматизировать работу двигателя и водителю нет необходимости его корректировать. Включать декомпрессию при запуске, прогревать.

Но не всё так гладко, когда происходит износ деталей оборудования. Наличие большого количества датчиков в системах с моновпрыском и сложность их систем управления приводит к большей вероятности нарушения режимов работы. Износ или поломка одного датчика приводит к расстройствам или отказам в работе двигателя, его запуске. Сложность настройки системы моновпрыска вынуждает привлечение специалистов. Или приходится самостоятельно искать техническую информацию для её изучения.

Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л Volkswagen Golf II

Общие сведенияПривод распределительного вала

1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – крышка привода распредвала нижняя;
4 – болт крепления нижней крышки;
5 – ремень привода распредвала;
6 – зубчатое колесо коленчатого вала;
7 – зубчатое колесо водяного насоса;
8 – крышка привода распредвала верхняя

Головка блока цилиндров

1 – прокладка головки блока цилиндров;
2 – головка блока цилиндров;
3 – сальник;
4 – прокладка крышки;
5 – крышка головки блока;
6 – прижимная пластина;

7 – пробка маслозаливной горловины;
8 – прокладка пробки;
9 – направляющая втулка клапана;
10 – установочная втулка;
11 – болт крепления головки блока

Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

1 – болт крепления водяного насоса;
2 – зубчатое колесо водяного насоса;
3 – ремень привода распредвала;
4 – задняя крышка привода распредвала;
5 – зубчатое колесо распредвала;
6 – головка блока;
7 – блок цилиндров;
8 – шкив коленчатого вала;

9 – пластина с установочной меткой зажигания;
А – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
Б – метка ВМТ на зубчатом колесе распредвала;
В – метка ВМТ на головке цилиндра;
Г – метка ВМТ;
Д – метка угла опережения зажигания

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Двигатель снят с автомобиля

Порядок выполнения
1. Вывернуть болт крепления регулировочной планки генератора к головке блока.
2. Снять верхнюю крышку 8 (см. рис. Привод распределительного вала) привода распредвала.
3. Снять крышку 5 (см. рис. Головка блока цилиндров) головки блока и прокладку 4.
4. Снять впускную трубу и выпускной коллектор.
5. Провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ хода сжатия, при этом оба клапана закрыты. Метка на зубчатом колесе распредвала должна совпадать с меткой на головке блока, как показано на рис. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала. После этого повернуть коленвал на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ.
6. Ослабить натяжение ремня 3. Для этого слегка отвернуть три болта 1 крепления водяного насоса и повернуть насос к блоку цилиндров.
7. Снять ремень с зубчатого колеса распредвала.
8. Отвернуть болты 11 (см. рис. Головка блока цилиндров) крепления головки блока цилиндров. Болты отворачивать равномерно в порядке, обратном указанному на рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
9. Снять головку блока цилиндров.
10. Снять прокладку 1 (см. рис. Головка блока цилиндров) головки блока.
11. После проверки и замены поврежденных и изношенных деталей установку головки блока цилиндров производят в обратной последовательности. При этом нужно заменить прокладки 1 головки блока и крышки 5 головки блока. Прокладку 1 головки блока положить на поверхность блока цилиндров вверх словами «OBEN-TOP».
12. Прежде чем одеть ремень привода распредвала, установить распредвал, а затем и коленвал в ВМТ.
13. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в четыре этапа:
1–й этап 40 Н·м (4,0 кгс·м);
2–й этап 60 Н·м (6,0 кгс·м) ;
3–й этап затянуть далее на четверть оборота (90°);
4–й этап затянуть далее на четверть оборота (90°).
Предупреждение

Подтягивать болты крепления головки блока можно только на холодном двигателе.

14. После установки головки блока цилиндров проверить и, если необходимо, отрегулировать зажигание и зазоры в клапанном механизме.

Двигатель установлен на автомобиле

Порядок выполнения
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.1).
3. Снять воздушный фильтр.
4. Снять пружинные скобы и отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.
5. Снять провода высокого напряжения и вывернуть свечи.
6. Разъединить всю электропроводку, тросики и шланги, подходящие к головке блока.
7. Далее последовательность такая же, как при двигателе, снятом с автомобиля (см. выше).

Видео про «Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л» для Volkswagen Golf II

Моторы: Volkswagen Golf 2013 (1,2 TSI), летательный аппарат ЭКИП

Golf 2 ремонт мотора, снимаем респредвал видео 1

Сборка двигателя НК 1.3 Фольксваген Гольф 2,часть первая.

Устройство

Устройство моновпрыска – сложный механизм, требующий определенного внимания, а его изучение – времени. Чтобы обеспечивать дозирование воздуха в ходе создания топливной смеси, применяется дроссельная заслонка. В специальном трубопроводе осуществляется распределение топлива по цилиндрам.

Различия между моновпрыском и распределенным инжектором

  1. Распределенный инжектор представляет собой особую систему питания, где есть форсунки: их число имеет соответствие количеству цилиндров. Какой из вариантов лучше – решает именно водитель.
  2. Моновпрыск – более устаревший вариант, в отличие от распределенного инжектора.
  3. Распределенный инжектор обладает большей экономичностью по сравнению с системой моновпрыска.
  4. Распределенный инжектор может иметь прямую и распределенную подачу топлива.

Рассматривая данный механизм снабжения двигателя топливом, можно отметить, что имеются определенные отличия от распределенного инжектора. И все эти отличия от распределенного инжектора оправданы использованием и предпочтением конкретной системы, которая для каждого водителя – своя.

Различия между моновпрыском и карбюратором

Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя

Также важно сопоставить напряжение.

Данная система обеспечивает высокое качество работы двигателя и создает оптимальные условия для его функционирования – нормальное давление и прочие. Какой из видов устройств лучше – каждый пользователь решает сам.

Недостатки системы

Описание данного вида подачи предполагает существование определенных недостатков:

  1. Высокая стоимость приобретения комплектующих деталей и проведения ремонтных работ. Традиционно ни один водитель при приобретении данной системы подачи топлива не рассчитывает на поломки, однако нужно быть готовым ко всему.
  2. Невысокая пригодность многих элементов к проведению ремонта. Конечно, данное мероприятие обходится дешевле, нежели полная замена, однако это не исключает его дороговизны.
  3. Необходимость приобретения качественного бензина. В нашей стране его приобрести можно не всегда, что связано с реализацией многими АЗС низкокачественных жидкостей.
  4. Сильная зависимость от электрического питания. По данному вопросу инжектор и карбюраторная система одерживают победу, поскольку процесс происходит проще.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: