Руководство по ремонту бмв bmw

Ремонт БМВ своими руками

BMW – не космический корабль, а тоже автомобиль, хотя и сложный, но отремонтировать его самостоятельно возможно. Однако, не следует забывать, что прежде чем начать ремонт следует к нему подготовиться.

Перед началом работы необходимо купить книгу по ремонту или скачать руководство. В том случае, когда причина поломки известна, перед разборкой агрегата или узла нужно приобрести новую деталь. Если ремонт производится в собственном гараже простой не так критичен, как в случае нахождения автомобиля в автосервисе или на улице, но лучше не затягивать.

Многие неисправности обнаруживаются

https://www.youtube.com/watch?v=3Q7nrMJQGEU

Некоторые виды ремонта трудно сделать одному. Просто не хватает рук. Могут выручить приспособления и специальный инструмент. Не всегда он есть к простого автовладельца.

По этой причине ремонт затягивается, а некоторые операции сделать самому не получится. Ключи, молоток, отвертка – в первую очередь инструмент для ремонта ходовой: замены тормозных колодок дисков, ступицы, стоек и втулок стабилизатора.

Для замены амортизатора и опор амортизатора уже понадобится струбцина.

Ремонт двигателя БМВ

Этот сложный вид работ новичку лучше не затевать. Особенно не стоит браться за капитальный ремонт, операции, связанные со снятием головки блока. Самостоятельно можно заменить поликлиновые и клиновые ремни дополнительного оборудования: генератора, гидроусилителя, кондиционера. Не на всех двигателях доступ к ним удобен, поэтому в таких случаях придется повозиться.

Несложный ремонт электрооборудования возможен.

Если не пугает большой объем работы и не всегда предсказуемый результат при отсутствии опыта, то можно попробовать снять и, в случае необходимости, разобрать генератор, стартер, чтобы заменить в нем отдельные детали: втягивающее, реле напряжения, бендикс, щетки. Для компьютерной диагностики BMW требуется дорогостоящее оборудование в покупке которого для личных целей смысла нет.

Если раньше почти все автомобили эксплуатируемые в России имели механическую коробку передач, то сейчас большинство моделей БМВ, а не только представительские “семерки” продаются с автоматом. Ремонт трансмиссии, особенно автоматической, не под силу механику-самоучке без должного навыка и необходимого инструмента.

Не стоит бояться начать ремонтировать BMW своими руками, следует бояться не закончить его. Впрочем, всегда можно отвезти после самостоятельных попыток что-то сломать в машине отвезти агрегат или сам автомобиль в автосервис, к специалистам.

Информация к размышлению

В большинстве машин модельного ряда немецкого автоконцерна применены сходные конструктивные решения. Это значит, что и порядок проведения регламентных работ не слишком отличается. Взяв за основу вышеизложенные рекомендации, вы сможете, без особых проблем, провести техническое обслуживание BMW 7 series. Заменить воздушные фильтры будет даже проще, поскольку места под панелью приборов больше, а защитный щиток крепится проще.

Тем не менее встречаются и ощутимые различия. Например, производя техническое обслуживание БМВ X3, для получения доступа к салонным фильтрам придётся, дополнительно, извлечь из гнёзд проходящий в ногах пассажира воздуховод. Доступ к этой детали затруднён и утешает лишь отсутствие сложных креплений.

Ну, разумеется, деньги! Чем машина престижнее и дороже, тем выше затраты на её содержание. Для обладателей тюннингованных машин с дополнительным оборудованием цена технического обслуживания БМВ, как правило, оказывается выше, чем для владельцев моделей в стандартных вариантах комплектации.

Техобслуживание BMW — Что важно знать

Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

Важно всё:

  • Время, затрачиваемое на проведение работ.
  • Используемые запчасти и расходники.
  • Уровень оснащения мастерских.
  • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
  • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

Своевременное техническое обслуживание БМВ

Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

Руководство по ремонту BMW 5-ой серии выпуска 1972-1987 годов

В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 5 серии выпуска с 1972-87 с кузовами седан.В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:Двигатели бензиновые четырех и шестицилиндровые.Карбюраторы Solex 38 PDSI, Solex 32/32 DIDTA, Stromberg 17 CDET, Zenith 32/40 INAT, Zenith 35/40 INAT.Системы впрыска Kugelfischer, K-jetronik и L-jeironik.Коробки передач с ручным переключением четырехступенчатые BMW-242/4 Borg-Warner, Getrog и пятиступенчатые BMW-245/11, 265/5, 265/4, 265/6 и автоматическим переключением ZF ЗНР 12-9, ZF ЗНР 20.Передняя подвеска типа качающаяся свеча. Задняя подвеска независимая рычажная.Рулевое управление механическое с гидроусилителем.Системы тормозов передних колес — дисковые, задних колес — барабанные и дисковые.Электрооборудование и схемы.Особенности эксплуатации и регламентные работы.Сведения по размерам деталей и посадкам в сопряжениях.Способы регулировок.

Формат PDF. Размер 42 Mb. Скачать.

Ремонт БМВ своими руками: E34, E39, E60, E28, E12, F10, F11, F07, E61, M5

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды.

Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Общий порядок замены Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана…

 Далее »

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно.

Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для… Далее »

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить.

Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент… Далее »

Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно… Далее »

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля.

То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8… Далее »

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер… Далее »

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник.

Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем… Далее »

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке.

Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при.

.. Далее »

Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации… Далее »

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много.

В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса… Далее »

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Если у вас есть желание, а главное, хотя бы базовые навыки, можете попробовать, вооружившись хорошим слесарным инструментом, провести стандартное ТО, заменив моторное масло и фильтры. Мы рассмотрим как это сделать, взяв в качестве примера техническое обслуживание BMW 5 series с бензиновым двигателем N20.

Для этого потребуются:

  • Моторное масло вязкостью 0W-40, соответствующее требованиям стандарта OEM BMW Longlife.
  • Масляный фильтр. Оригинал с каталожным номером 11 42 7 566 327 стоит около 1000 р. Можно сэкономить, купив за полцены MANN-FILTER HU 816 X.
  • Сливная пробка поддона картера. Производитель рекомендует, выполняя техническое обслуживание автомобилей BMW, заменять её вместе с уплотнением. Цена вопроса – 200 р.
  • Воздушный фильтр. За штатный (номер по каталогу 13 71 7 582 908) просят от 1700 рублей. Хороший аналог, например, Knecht Filter LX 2787, обойдётся почти вдвое дешевле (900 р.).
  • Фильтр системы вентиляции (угольный). Родной, № 64 11 9 272 642, стоит 3700 р. Достойная замена от Kolbenschmidt, № 50 014 481 – 1 600 р.
  • Топливный фильтр. За оригинальный с № 16 12 7 233 840 просят около 2000 рублей. Столько же стоят качественные аналоги.

Итого, если выполнять работы самостоятельно, только за счёт разницы в запчастях стоимость технического обслуживания BMW можно уменьшить на 2000-3000 рублей.

Ну и, разумеется, никак не обойтись без слесарного инструмента и дополнительного оборудования.

В комплекте обязательно должны быть:

  • Насадки TORX.
  • Съёмник для отворачивания крышки корпуса масляного фильтра.
  • Технический или большой медицинский шприц.

Работы можно производить на подъёмнике или смотровой яме.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БМВ 3

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

ПодробнееСтоимость замены указана без учета расходных материалов

BMW 3 Series — это наиболее попу­ляр­ный BMW в мире.

BMW третьей серии — один из наиболее про­да­ва­е­мых авто­мо­би­лей легендарного бавар­ско­го авто­кон­цер­на. Со времени сво­е­го появ­ле­ния на рын­ке, свыше сорока лет назад, «трой­ка», вместе с BMW седьмой серии, про­шла уже шесть поко­ле­ний. На сегодняшний день эле­гант­ный и спор­тив­ный BMW 3 выпус­ка­ет­ся в кузо­вах F30 (обычный седан), F31 (уни­вер­сал Touring), F34 (красивый хэтч­б­эк Gran Turismo), а также F35 (седан со специальной удли­нен­ной колес­ной базой). Не менее попу­ляр­на в настоящее время и преды­ду­щая серия: седан E90, уни­вер­сал E91, купе E92, а также каб­ри­о­лет E93.

Весь модель­ный ряд третьей серии оборудуется специальными дви­га­те­ля­ми с тур­бо­над­ду­вом. В прошлом году «трой­ка» впервые была укомплектована гибрид­ной транс­мис­си­ей в моде­ли 330E. Помимо этого, в 2020 году, впер­вые трехцилин­дро­вый дви­га­тель был исполь­зо­ван в третьей серии.

Наш тех­цен­тр выполняет все виды диа­гно­сти­ки, тюнин­га, обслу­жи­ва­ния и ремон­та авто­мо­би­лей BMW третьей серии в следующих вари­ан­тах кузо­ва: E90, E91, E92, а также F30, F31, F34, F35.

Основные услуги нашего техцентра для всех автомобилей BMW 3-й серии:

  • Ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка BMW 3.
  • Диа­гно­сти­ка, ремонт дви­га­те­ля (ДВС).
  • Ремонт под­вес­ки BMW 3.
  • Сход-раз­вал на 3Д-стен­де.
  • Ремонт АКПП.
  • Ремонт и диа­гно­сти­ка тор­моз­ной систе­мы BMW 3.
  • Ремонт кузо­ва и ликвидация различных дефек­тов после ава­рий.
  • Доосна­ще­ние, про­грам­ми­ро­ва­ние и чип-тюнинг BMW 3.

Это не полный список услуг нашего тех­цен­тра. Для ремонта и обслу­жи­ва­ния BMW третьей серии у нас применяется ори­ги­наль­ный спе­цин­стру­мент и совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние, а ремонт выполняется соглас­но сер­вис­ным регла­мен­там обслу­жи­ва­ния (BMW TIS, BMW ISTA/D, BMW ETK, BMW WDS). Имея в сво­ем арсе­на­ле непре­взой­ден­ное каче­ство услуг и бога­тый опыт мы даем гаран­тии на все разновидности работ.

Где пройти ремонт BMW 3 серии в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать BMW 3 серии вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем тех. В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта BMW вас обязательно порадует.

Записаться к нам в тех на ремонт BMW 3 серии можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

BMW 3 серии в тех?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием BMW 3 серии в тех осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания BMW 3 серии класс, произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты тех знакомы со всеми проблемами BMW и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания BMW 3 серии, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Ремонт БМВ своими руками: BMW е34, е39, е36, е46, е53 руководства по ремонту и обслуживанию – статьи, фото и видео инструкции

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу.

Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками.

Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ, в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов.

Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет.

Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной.

Подробнее

BMW — 7Бензиновые модели: 728i; 730i; 732i; 735i; 740i; 750i, исключая 16 клапанные двигателиТурбодизельные модели: 725tdsВыпуска 1986 — 1995 годовВыпуска 1996 — 2001 годовПрактическое руководство

BMW-7. Бензиновые модели 728i, 730i, 732i, 735i, 740i, 750i исключая 16-клапанные двигатели. Турбодизельные модели 725i.В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей BMW — 7, а также неисправности, их диагностика и устранение.В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев и работников СТОВ данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанного автомобиля, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине.

Источник

От чего зависит стоимость обслуживания BMW

Львиную долю расходов на техническое обслуживание BMW составляют затраты на покупку запчастей, технических жидкостей и смазочных материалов.

Разумеется, значение имеет состояние транспортного средства. Сложность выполнения одних и тех же операций на новом и изрядно потрёпанном авто несопоставима. Если вы давно не пользовались услугами автомехаников, то изношенные детали и приржавевшие болты обязательно дадут о себе знать, увеличив продолжительность, а значит и стоимость обслуживания БМВ. Это лишний повод посещать автосервис регулярно.

Кроме состояния автомобиля, значение имеют:

  • Модель, включая год и месяц выпуска.
  • Тип установленного на машине двигателя.
  • Вариант комплектации.
  • Наличие дополнительного оборудования.

Не удивляйтесь, в зависимости от даты производства, на машины баварского концерна могут устанавливаться отличающиеся конструкцией узлы и комплектующие. Поэтому при самостоятельной покупке запасных частей нужно быть предельно внимательным. Может оказаться так, что детали, с помощью которых без проблем производится техническое обслуживание БМВ X5, выпущенной в конце 2017 года, не подойдут для машины, изготовленной в начале 2018 года. Получить необходимую информацию можно, сверившись с VIN-кодом.

Некоторые автомобилисты, узнав стоимость технического обслуживания BMW в дилерских центрах, не только обращаются за помощью на обычные СТО, но и пытаются ремонтировать машины самостоятельно. Дело это непростое. Чем современнее модель, тем она сложнее. Для выполнения всех процедур требуется специальное и весьма дорогостоящее оборудование.

Информация по техобслуживанию и ремонту BMW

Добро пожаловать на сайт владельцев автомобилей немецкой компании BMW («Bayerische MotorenWerke», по русски «Баварские моторные заводы»). Эта фирма разрабатывает, проектирует и производит легковые автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Девиз БМВ — «С удовольствием за рулем».

История БМВ начинается в 1913 году с двух небольших фирм, выпускавших авиационные моторы. Первая мировая война объединила эти фирмы, созданные Карлом Раппом и Густавом Отто. В 1917 году было зарегистрировано название BMW. После войны потребность в авиационных двигателях упала почти до нуля и компания стала производить мотоциклы. В 1928 году впервые стали выпускать автомобили Dixi, а затем модели 303 и 328.

Вторая мировая война заставляет переключиться на производство авиационных двигателей. БМВ первая в мире выпускает реактивный двигатель. После войны дела компании приходят в упадок и руководители опять начинают все сначала. И сейчас БМВ это процветающая быстро растущая компания.

Немецкие автомобили компании BMW очень популярны и известны во всем мире. У них репутация безопасных, надежных и комфортных автомобилей. Но автомобиль представляет из себя очень сложный механизм, состоящий из тысяч элементов, а любой механизм, чем он сложнее, тем чаще ломается.

Лучше всего ремонтировать и обслуживать свой автомобиль в официальном лицензированном сервисе BMW, особенно если он куплен недавно и находится на гарантийном обслуживании. Но если у машины вышел гарантийный срок или пробег, или вы живете в небольшом городе, в котором нет сервиса BMW, или вы же вы хотите сэкономить — то вы зашли на этот сайт не зря.

Если вы решили делать техобслуживание и ремонт автомобиля самостоятельно и у вас есть навыки работы слесарем (в противном случае вы можете что-нибудь сломftnt и дальнейший ремонт будет дороже), есть автомобильный инструмент, есть место (например гараж), то вам нужен еще один элемент — информация, которую вы можете найти здесь.

Источник

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Регламент технического обслуживания БМВ

Буквенные обозначения таблицы ТО:

  • × – проводимые проверки.
  • – заменяемые детали и расходные материалы.
№ТО Позиции Пробег, тыс. км
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
1 Масло в двигателе
2 Фильтр системы смазки ДВС
3 Воздушный фильтр ДВС
 

4

Фильтр системы отопления и вентиляции
5 Фильтр системы рециркуляции
 

6

Масло в механической КПП  

×

 

×

 

×

   

×

 

×

 

7

Масло в автоматической КПП  

×

   

×

 
8 Фильтр системы смазки АКПП
 

9

Масло в узлах трансмиссии – раздатке, редукторах, дифференциалах  

×

 

×

 

×

 

×

 

×

 

10

Свечи зажигания (бензиновые ДВС)
 

11

Свечи накаливания (дизельные ДВС)    
12 Фильтр тонкой очистки топлива
13 Фильтр грубой очистки топлива
14 Компоненты ходовой части ×
 

15

Элементы системы рулевого управления  

×

 

16

Тормозные колодки (передний мост)  

×

 

17

Тормозные диски (передние) ×
 

18

Тормозные колодки (задний мост)  

×

19 Тормозные диски (задние) ×
 

20

Элементы тормозной системы  

×

21 Эффективность тормозной системы  

×

 

22

Ремни и подушки безопасности ×
 

23

Компоненты системы выпуска отработавших газов  

×

24 Петли, замки и люки на кузове ×
25 Омыватели стёкол и фар ×
26 Механизмы стеклоочистителей ×
27 Щётки стеклоочистителей × × × ×
28 Шины и диски ×
 

29

Приборы наружного и внутреннего освещения  

×

30 Технические жидкости ×
31 Трубопроводы системы подачи топлива  

×

При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:

  • Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
  • Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
  • Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.

В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Часто задаваемые вопросы

Ну и, для того чтобы расставить все точки над «И», ответим на несколько беспокоящих автовладельцев и часто встречающихся вопросов.

Прогресс не стоит на месте. Производитель регулярно обновляет модельный ряд, используя новые технологические и конструктивные решения. А потому история обслуживания BMW, несомненно, будет иметь продолжение. Но пока ограничимся сказанным. Надеемся, что эта информация окажется полезной для автовладельцев.

Также на эту тему вы можете почитать:

Техническое обслуживание автомобилей Мерседес бенц (Mercedes-Benz)

Дмитрий Серегин 19 апреля, 2021

Опубликовано в: Ремонт и обслуживание автомобиля

Краткая история немецкой автомобильной компании БМВ

В 1913 году друзья Карл Рапп и Густав Отто открывают два маленьких производства по сборке двигателей. Николаус Отто – отец Густава и создатель двигателя, который по сей день используется во всех машинах. Производство открылось очень вовремя: из-за начавшейся Первой мировой войны Раппа и Отто буквально засыпали заказами. Так в Мюнхене появился завод по производству ДВС для самолетов.

Германия проиграла войну, и подписанный Версальский договор запретил стране производить авиамоторы. Однако владельцы завода быстро нашли выход из положения и наладили выпуск мотоциклов. Первая модель R32, которая вышла в серию в 1923 году, стала самым продаваемым байком в Европе.

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Замена моторного масла

При замене моторного масла техническое обслуживание автомобиля БМВ выполняется в следующем порядке:

  1. Прогреваем мотор.
  2. Открываем крышку маслозаливной горловины.
  3. Подставив подходящую по объёму ёмкость, отворачиваем пробку поддона и сливаем отработку.
  4. Отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
  5. Извлекаем старый картридж.
  6. С помощью шприца удаляем остатки отработки.
  7. Ставим новый картридж.
  8. Заворачиваем крышку.
  9. Заливаем свежий лубрикант, ориентируясь на количество, указанное в инструкции по эксплуатации, и сверяясь по верхней метке щупа.
  10. Закрываем маслозаливную горловину, протираем ветошью потёки смазки и, нажав на тормоз, запускаем мотор. Контрольная лампа давления должна погаснуть через 1 – 3 секунды.

Затем придётся воспользоваться бортовым компьютером и, зайдя в соответствующий раздел меню, дождаться, пока система посчитает количество залитого лубриканта. На это уйдёт несколько минут, после чего можно будет долить масло до нормы.

Замена воздушного фильтра

Соблюдая график технического обслуживания BMW, меняем воздушный фильтр, для этого:

  1. Отворачиваем винты удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Извлекаем отслуживший свой срок картридж.
  3. Осматриваем нишу корпуса воздушного фильтра на предмет пыли и мусора. Очищаем при необходимости.
  4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  5. Ставим на место и закрепляем крышку.

Здесь, как мы видим, нет ничего сложного.

Замена салонных фильтров

Далее приступаем к замене салонных фильтров. Их два – и на машине, и в продаваемых комплектах.

Порядок работ таков:

  • Отворачиваем саморезы, удерживающие панель, расположенную в нижней части панели приборов со стороны пассажира.
  • Откручиваем винт и извлекаем клипсы, крепящие декоративную накладку на центральной консоли.
  • Отсоединив разъёмы электропроводки, снимаем панель, закрывающую доступ к компонентам системы вентиляции. Видим пластиковый короб, в котором, собственно, и находятся фильтрующие элементы.
  • Откручиваем четыре винта, удерживающие нижнюю панель короба.
  • Снимаем крышку и извлекаем, вытягивая вниз, салонные фильтры.
  • Устанавливаем новые картриджи и остальные демонтированные детали, действуя в обратной последовательности.

В принципе, тоже ничего сложного. Правда, места под панелью приборов немного, и людям с большими габаритами там тесновато.

Замена топливного фильтра

Несколько иначе обстоит дело с заменой топливного фильтра. Некоторые автовладельцы уверены, что на их машине такой детали вообще нет. Это заблуждение. Просто чтобы получить доступ к фильтрующему элементу нужно сначала демонтировать закреплённую на днище автомобиля защиту, открутив все удерживающие её винты. После этого:

  • Подставляем подходящую по размеру кювету для сбора бензина.
  • Ослабляем хомут на резиновом шланге.
  • Извлекаем проволочную защёлку, установленную в месте соединения фильтра с клапаном обратки.
  • Слив остатки топлива, снимаем старый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Возвращаем на свои места хомут, защёлку и защиту днища.

Действовать надо аккуратно, дабы ничего не повредить.

BMW 7 серии 1977-1986-1994 модельных годов

В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 7 серии 1977-1986-1994 модельных годов с двигателями моделей:«М30-В28», «M30-B30», «М30-В32», «М30-В34», «М30-В35», «M30-B32/B34-Turbo», «М70-В50» с кузовом типа седан моделей: Е23 и Е32.В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;двигатели серии «МЗО» и их модификации;карбюраторы «Zenith 35/40 INAT», «Solex DVF-4A1»;системы впрыска «L-Jetronic», «Motronic» и их настройка;коробки передач с ручным и автоматическим переключением;подвески с гидравлическими амортизационными стойками:рулевое управление с гидравлическим усилителем;системы тормозов;электрооборудование и схемы;контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов;

Формат PDF. Размер 50 Mb. Скачать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: