Электрооборудование (Electrical equipment)
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.
Ремонт передних стеклоочителей VW Golf 4 / Bora, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся.
Электросхемы VW Golf 4 с 1998 года выпуска (eng.) Подробные и полезные электросхемы на VW Golf 4 / Jetta с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др. 1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code AWD, AWW 1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) /132 kW, engine code AWP 1,9L — Engine — Turbo Diesel Fuel Injection (DFI) 66KW, code ALH 1,9L — Engine — Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 74 kW, engine code BEW 2,0L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 85 kW, engine code AEG, AVH, AZG 2,0L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 85 kW, engine code AVH, AZG, BBW, BEV 2,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 130 kW, engine code AFP 2,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 147 kW, engine code BDF 3.2L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 177 kW, engine code BJS Automatic transmission, 4 speed automatic, Automatic transmission, 5 speed automatic with Tiptronic Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL), anti-slip regulation (ASR) and electronic stabilization program (ESP) Haldex Coupling (02A) for All-Wheel Drive и др. 87 Mb. Запуск электросхем с файлов типа: vw.a4.wd.01.pdf
Проверка состояния приводных ребристых ремней Volkswagen Golf IV / Bora
- Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
- Приводные ремни, иногда называемые ремнями V-образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
- Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.
- Выключите двигатель, установите РКПП в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
- Снимите боковую крышку двигательного отсека внизу справа (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
- Маркируйте ремень (1) сбоку мелом (обратитесь к иллюстрации).
- Проверните головкой двигатель за шкив коленчатого вала (стрелка на иллюстрации 28.6) с нижней стороны по направлению вращения, то есть вправо, так, чтобы меловая маркировка снова была видна.
- Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
- Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
- При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый, при этом обратитесь к Разделам 8, 11 и 14 Главы 2.
- Установите на место боковую крышку двигательного отсека.
Снимите боковую крышку двигательного отсека внизу справа
Износ кромок ребер ребристого ремня
Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G
Проворачивая шкив коленчатого вала за указанный стрелкой болт проверьте состояние вспомогательного ребристого ремня 1
Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого ремня
Отрыв ребер J, трещины К
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen:
- руководство по ремонту Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant
- книги по ремонту VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba
- инструкция по эксплуатации VW Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra
Кузов (Body)
Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.
Замена микрика в замке двери, пропайка платы в Фольксваген Гольф 4 / Бора и др. (rus.) Фотоотчет. Перебрал два замка (передний правый — не реагировал на открытие, а значит умер микрик и задний левый — отстреливал ЦЗ, а значит отвалилась пайка). Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).
VW Golf 4 / Bora — Body Repairs (eng.) Repair Manual VW Golf 1998 года выпуска, VW Bora 1999 года выпуска, VW Bora Wagon 1999 года выпуска Подробнейшее руководство по ремонту кузова. Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова Фольксваген Гольф 4 / Бора, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр. Информация применима для автомобилей: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1, 9B1) 1997 — 2004, Фольксваген Бора (код модели: 1J2, 1J6) 1999 — 2005 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear. 226 страниц. 9 Mb.
Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Особенности ремонта автомобиля Jetta/Bora (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Освещение и световая сигнализация: Блок — фара — снятие и установка, замена ламп, Задний фонарь — замена ламп, снятие и установка, Дополнительный фонарь сигнала торможения — замена, Фонарь освещения номерного знака – замена лампы , Боковой фонарь габаритного света — замена лампы, снятие и установка, Выключатели замков лючка заливной горловины топливного бака и крышки багажника — проверка и замена, Съёмные элементы кузова: Передний бампер — снятие и установка, Задний бампер — снятие и установка, Боковое зеркало заднего вида — замена, Обивка передней двери — снятие и установка, Обивка крышки багажника — снятие и установка, Замок, электропривод и выключатель замка крышки багажника — снятие и установка, Газовый упор крышки багажника — замена.
Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Кузов (rus.) Справочные данные, техническое обслуживание и уход за кузовом, сьемные элементы передней части кузова, сьемные элементы задней части кузова, сьемные элементы салона, двери (замена стекол, замков и др.). Ремонт и обслуживание в цветных фото. Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Колеса, шины и ступицы (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Справочные данные, Общая информация, Колёса и шины — проверка технического состояния, Колесо — замена, Подшипник ступицы переднего колеса — замена, Ступица заднего колеса — замена.