Поломки и недостатки машины
Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:
- Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
- Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
- Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
- Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
- Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника. Газель двигатель
12.1. Перестановка сидений на автомобилях ГАЗ-3221, 32217
В салоне автомобилей ГАЗ-3221, 32217 предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 (рис. 12.1) купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.
Для перестановки необходимо:
При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня убедиться, что лента ремня легко разматывается с катушки;
Рис. 12.1. Схема перестановки сидений:
1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки
Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 2,5–3,0 даН×м (кгс×м).
Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2, в салоне автомобиля предусмотрена также возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автомобиля).
12.8. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
(моменты затяжки приведены для контроля при ремонте и техническом обслуживании)
Наименование соединения | Моменты даН×м кгс×м) |
Двигатель | |
Гайки крепления головки блока цилиндров | 9,0–9,4 |
Гайки болтов шатунов | 6,8–7,5 |
Гайки крепления крышек коренных подшипников | 12,5–13,6 |
Гайки болтов крепления маховика | 8,0–9,0 |
Болт коленчатого вала | 35,5–36,0 |
Гайки крепления стоек оси коромысел | 3,5–4,0 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 3,5–4,0 |
Трансмиссия | |
Гайки крепления фланцев валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 20–28 |
Болты крепления картеров коробки передач | 1,4–1,8 |
Болты крепления переднего и заднего картеров и крышек раздаточной коробки (для Автомобилей типа 4×4) | 1,4–1,8 |
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы | 1,2–1,8 |
Гайки крепления карданной передачи к раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4), переднему (для автомобилей типа 4×4) и заднему мостам | 3,0–3,6 |
Гайки крепления ведущих фланцев переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 11–12,5 |
Гайки крепления рычага поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) | 11–12,5 |
Болты крепления цапфы (для автомобилей типа 4×4) | 11–12,5 |
Болты крепления редуктора заднего моста | 5,5–7,0 |
Ходовая часть | |
Гайки стремянок рессор и болты резинометаллических втулок (сайлентблоков): | |
— передних рессор | 14,3–15,3 |
— задних рессор | 11,2–14,3 |
Гайки крепления колес | 30,0–38,0 |
Гайки стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков | |
— для автомобилей типа 4×2 | 3,2–4,4 |
— для автомобилей типа 4×4 | 3,2–3,6 |
Рулевое управление | |
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг | 7,0–9,0 |
Болты крепления поворотных рычагов к поворотным кулакам 1) | 11,0–12,5 |
Болты хомутов поперечной рулевой тяги | 2,5–2,8 |
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону | 4,4–5,6 |
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну | 16,0–20,0 |
Гайка крепления рулевого колеса | 6,5–8,0 |
Гайка крепления рулевой сошки | 32,0–36,0 |
Гайки крепления вилок карданного вала | 2,2–2,5 |
Тормозное управление | |
Болты крепления тормозных скоб к поворотным кулакам | 10,0–12,5 |
Болты крепления тормозных щитов | 5,0–6,2 |
Болты крепления колесных цилиндров | 1,4–2,0 |
Гайки крепления вакуумного усилителя к переходному кронштейну | 1,4–2,1 |
Крышка бачка главного цилиндра гидропривода тормозов и сцепления | 0,14, не более |
Кузов автомобилей ГАЗ-2705 и мод., ГАЗ-3221 и мод. | |
Гайки крепления кузова к раме | 3,1–3,9 |
1) Перед затяжкой болтов нанести герметик «Унигерм-6“ или «Стопор-6» на резьбовую часть болтов.
Скачать руководство дизельного ГАЗон Next
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Размещено в разделе Руководства для авто, 9.01.2019 г., 797, 0
Размещено в разделе Руководства для авто, 9.01.2019 г., 797, 0
Еще похожие на «Руководство по ремонту ГАЗон Next с 2014 года выпуска» материалы:
Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:
Для автовладельцев Беларуси появится сайт СЃ проверкой штрафов РїРѕ камерам Появилась первая информация, что в МВД Беларуси работают над специальным ресурсом, благодаря которому каждый автовладелец получит возможность проверить, имеются ли за ним нарушения, зафиксированные посредством камер автофиксации.
Необходимые навыки, без которых лучше РЅРµ садиться Р·Р° руль Опытным водителям наши советы вряд ли покажутся интересными. А вот для тех, кто только что получил права, полезная информация будет. Без каких навыков нельзя соваться в «железный» поток мегаполиса, и как их приобрести?
Р—Р° что выбирают внедорожник Range Rover Sport? Почему британские внедорожники Land Rover пользуются огромным спросом среди потребителя, несмотря на высокую стоимость большинства автомобилей и довольно дорогостоящее обслуживание? Внятного ответа вам почти никто не даст. Скорее предложат сесть на водительское место, чтобы все стало
к этому материалу:
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4215.10, УМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522.
Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522.
В приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.
Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Автомобили семейства ГАЗель грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.
Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Базовая модель ГАЗ-3302 выпускаемая с июля 1994 года представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (внутренние размеры 3060x1945x380 мм) с откидными боковыми и задним бортами.
На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон, помимо распашных, задних, дверей, можно и через сдвижную боковую дверь.
Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Передняя и задняя подвески
Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и моста. Основные способы крепления: гайки и стремянки, которые могут сдвигаться и ослабляться при определенных обстоятельствах. Руководство по ремонту и обслуживанию предусматривает регулярное затягивание этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и вследствие этого ломается центральный болт, скрепляющий рессоры.
Задняя рессора Газели
Последний этап: автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы рессора вышла из кронштейна передним краем, а задний вышел из серьги. Обратную установку нужно совершать по схожей системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец рессоры обращают вперед при полном выпрямлении.
Рессора должна войти передним краем в кронштейн, а задним в конец серьги. К переднему концу прикручивают 2 конические шайбы и 1 плоскую. В завершение болты скрепляют гайками у кронштейна и серьги рессоры.
В случае крайней необходимости на Газель можно временно установить рессору от автомобилей Волга и УАЗ. Делают это на максимально короткий срок, пока не будет произведен полноценный ремонт. Поломки ходовых частей Газели происходят, если эксплуатация средства проводится не по правилам. Во избежание повреждений следует соблюдать простые, но важные правила:
- Не подвергать автомобиль перегрузкам и соблюдать допустимый вес.
- Соблюдать аккуратность в процессе вождения при перевозке грузов.
- Надежно прикреплять тяжелый груз веревками и ремнями.
12.7. Манжеты, применяемые на автомобиле
Наименование | № детали | Кол-во |
Двигатель | ||
Манжета коленчатого вала передняя | 53–1005034 | 1 |
Манжета коленчатого вала, задняя | 2108–1005160 | 1 |
Сальник водяного насоса | 2101–1307013–01 или 2108–1307013–03 | 1 |
Маслоотражательный колпачок | 417–1007036 | 8 |
Трансмиссия | ||
Манжета уплотнительная главного цилиндра сцепления: | ||
наружная | 21А-1602548-Б | 1 |
внутренняя | 21 А-1602554 | 1 |
Манжета уплотнительная цилиндра выключения сцепления | 24–1602516 | 1 |
Манжета крышки подшипника первичного вала коробки передач | 0026–056V01–1 | 1 |
Манжета удлинителя коробки передач | 24–1701210–07 | 2 |
Манжета удлинителя коробки передач | 49073380 | 1 |
Манжета крышки первичного вала и вала привода переднего моста раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 24–10–2402052 | 2 |
Манжета вала привода заднего моста раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 3105–2402052 | 1 |
Манжета шарнира поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) | 2531312195 | 4 |
Манжета цапфы переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 53–3401022 | 2 |
Манжета ведущей шестерни переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 3105–2402052 | 1 |
Кольцо уплотнительное фланца переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 33027–2304072 | 2 |
Манжета ведущей шестерни заднего моста | 0041.055V01–1 | 1 |
Манжета ступицы переднего колеса | 3302–3103038 | 2 |
Манжета ступицы переднего колеса (для автомобилей типа 4×4) | 2531311–511 | 2 |
Уплотнитель подшипников шкворней поворотных кулаков | 3302–3001017 или 3302–3001017–01 | 2 |
Кольцо уплотнительное шкворня поворотного кулака (для автомобилей типа 4×2) | 3302–3001023 | 2 |
Кольцо уплотнительное шкворня переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 33027–2304109 | 6 |
Манжета ступицы заднего колеса | 2531311–511 | 2 |
Кольцо уплотнительное (для автомобилей типа 4×4) | 49–3226184 или 49–3226184–01 | 4 |
Тормозное управление | ||
Кольцо уплотнительное цилиндра переднего дискового тормоза | 3105–3501194 | 2 |
Кольцо уплотнительное колесных цилиндров задних тормозов | 24–10–3501051 | 8 |