Онлайн руководство по ремонту газ 2705 / 3302 газель с 1994 года

ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).

ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).

Семейство автомобилей «ГАЗель Бизнес», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории N1:

  • Автомобили ГАЗ-3302 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-33027 с колесной формулой 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-33023 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-330273 с колесной формулой 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-330202 с колесной формулой 4×2 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-330232 с колесной формулой 4×2 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-2705 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27057 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории M2:

  • Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-32217 с колесной формулой 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.
  • Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-322173 с колесной формулой 4×4 на 13 пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 с колесной формулой 4×2 на 12 пассажирских мест и ГАЗ-322133 с колесной формулой 4×2 на 13 пассажирских мест.

Источник

Газель 2007 руководство по техобслуживанию и ремонту для СТО

Ремонт сцепления Для проведения ремонтных работ, сцепление можно снять с автомобиля, не снимая двигатель. Для этого автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Для снятия сцепления необходимо: — отсоединить систему выпуска газов от впускной трубы, коробки передач и кузова и снять с автомобиля; — изнутри кузова поднять вверх уплотнитель рычага коробки передач, отвернуть колпак, расположенный на горловине механизма переключения передач и вытащить рычаг вверх; — отвернуть болты крепления рабочего цилиндра к картеру и поднять вверх рабочий цилиндр с толкателем, не отсоединяя его от трубопровода; — отвернуть болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления и вынуть вилку; -снять карданную передачу; — заглушить отверстие в заднем картере коробки передач, если масло из коробки передач не сливалось; — отсоединить от коробки передач провода выключателя света заднего хода и датчика скорости; — — отсоединить поперечину задней опоры двигателя от кронштейнов лонжерона; — отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с муфтой выключения сцепления; — отвернуть болты крепления и снять картер сцепления; — закрепить одним болтом стартер на фланце блока двигателя во избежание его выпадения; — постепенно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять ведущий и ведомый диски.

Для снятия гидравлического привода с автомобиля необходимо: — отсоединить от рабочего цилиндра выключения сцепления трубопровод; — слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубопровода в чистый сосуд; — отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра; -снять оттяжную пружину педали выключения сцепления; — отсоединить толкатель главного цилиндра от педали, вынуть две пластмассовые втулки из проушины толкателя; — расшплинтовать и отвернуть гайку оси педалей сцепления и тормоза; -снять с оси педаль сцепления, вынуть две пластмассовые втулки из головки педали; — отсоединить от главного цилиндра выключения сцепления трубопровод и снять трубопровод; -отсоединить и снять главный цилиндр, выключения сцепления.

Ведущий диск сцепления в процессе эксплуатации не ремонтируется, а при его непригодности заменяется новым (ремонт возможен только на ремонтном предприятии при наличии специальных приспособлений, обеспечивающих точную установку деталей при сборке).

При разборке ведомого диска сцепления необходимо: — отжать усики нажимной пружины демпфера до выхода из пазов отбортовки фрикционной шайбы демпфера и повернуть нажимную пружину на 45°; — снять пружину, теплоизолирующую и фрикционную шайбы. При необходимости замены фрикционных накладок следует высверлить заклепки, не повреждая пружинные пластины, а затем выбить их.

Тормозная система

Система торможения автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих компонентов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и тормозных деталей, и шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

Во время поломки нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой или отведенной скобе. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном и прочими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Инструкция по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с их последующим устранением. Эти причины без труда может обнаружить опытный водитель во время эксплуатации.

Схема устройства тормозной системы Газели

У некоторых моделей может наблюдаться недостаточная эффективность торможения, из-за чего приходится с большим усилием вдавливать педаль тормоза. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или нарушением целостности вакуумного шланга. В этом случае нужно заменить поврежденные детали.

Одной из причин поломок считают шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за разрушения пружины дискового тормоза или износа пальцев тормозов переднего колеса. Все вышеперечисленные детали необходимо поменять. Если механизмы системы туго растормаживаются, поршни в тормозной скобе заклинили.

Замена тормозных дисков на Газели

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).

Руководство по эксплуатации на Газель Классик, 3302-3902010-10 РЭ.

Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы – по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях.

Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории N1:

— Автомобили ГАЗ-3302 типа 4×2 и ГАЗ-33027 типа 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-33023 типа 4×2 и ГАЗ-330273 типа 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-330202 типа 4×2 с трехместной кабиной и удлиненной бортовой платформой. — Автомобили ГАЗ-330232 типа 4×2 с шестиместной кабиной и удлиненной бортовой платформой. — Автомобиль ГАЗ-2705 типа 4×2 и ГАЗ-27057 типа 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории M2:

— Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 типа 4×2 и ГАЗ-32217 типа 4×4 на 8 (9) пассажирских мест. — Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 типа 4×2 и ГАЗ-322173 типа 4×4 на 13 пассажирских мест. — Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 типа 4×2 на 12 пассажирских мест и ГАЗ-322133 типа 4×2 на 13 пассажирских мест.

В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира. Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133.

Содержание книги «Руководство по эксплуатации на Газель Классик, 3302-3902010-10 РЭ».

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ. 2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ. 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ. 6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. 7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

8.1. Пуск и остановка двигателя. 8.2.Движение автомобиля. 8.3. Торможение и стоянка. 8.4. Буксирные приспособления. 8.5. Отопление и вентиляция кабины (салона). 8.6. Приборы освещения и световой сигнализации. 8.7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель. 8.8. Предохранители. 8.9. Система управления двигателем. 8.10. Генераторная установка. 8.11. Стартер. 8.12. Антиблокировочная система тормозов.

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя. 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4) и в ведущих мостах. 9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 9.5. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. 9.6. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее. 9.7. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля. 9.8. Натяжение ремней привода агрегатов. 9.9. Регулятор давления. 9.10. Свечи зажигания. 9.11. Уход за колесами и шинами. 9.12. Замена колес. 9.13. Уход за кабиной, кузовом. 9.14. Инструмент и принадлежности. 9.15. Виды технического обслуживания автомобиля. 9.16. Работы, выполняемые при техническом обслуживании. 9.16.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО). 9.16.2 Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО). 9.16.3 Смазка автомобиля. 9.16.4. Карта смазки. 9.16.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. 9.16.6. Топливо, применяемое на автомобиле. 9.17. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании.

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. 11. УТИЛИЗАЦИЯ.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ.

12.1. Радиооборудование. 12.2. Заправочные объемы. 12.3. Лампы, применяемые на автомобиле. 12.4. Подшипники качения, применяемые на автомобиле. 12.5. Манжеты, применяемые на автомобиле. 12.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. 12.7. Эксплуатационные материалы. 12.8. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: