Диагностика регулятора
Для проведения диагностики вам потребуется следующий инструмент:
- манометр (подойдет тот, который используется для проверки давления в шинах);
- ключ рожковый на 24;
- шестигранники (потребуется только №5).
А теперь о том, как проверить регулятор давления топлива на ВАЗ-2110:
- Выверните пробку со штуцера, который находится в торцевой части топливной рампы.
- Золотник из штуцера можно вывернуть, используя колпачок (металлический) для шин колес.
- С помощью подходящего по диаметру шланга подключите манометр к этому штуцеру. Края обязательно закрепить с помощью хомутов – внутри высокое давление, может сорвать.
- Запустите двигатель и проведите замер давления.
- Отсоедините вакуумную трубку от регулятора и повторите замер.
Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа
Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.
На клапан РДТ воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см 2 (284–325 кПа).
Замена ремня привода генератора и натяжного ролика
1. Ослабляем натяжение ремня привода генератора.
2. Снимаем ремень со шкива генератора и со шкива коленчатого вала
3. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние.
При замене ремня привода генератора следует проверить состояние натяжного ролика.
Он должен легко вращаться, без заедания и шума.
Неисправный ролик следует заменить.
При необходимости заменить ролик можно, не снимая натяжной механизм с двигателя.
Покачать за шкив генератора и вращая его можно определить состояние подшипников.
При необходимости разборки натяжного механизма, накидным ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления регулировочной шпильки и снимаем ее в сборе с верхним кронштейном и резьбовым наконечником.
Торцовым ключом на 13 им отворачиваем болт нижнего крепления натяжного устройства и снимаем его в сборе с натяжным роликом.
поддев отверткой, снимаем защитную крышку с ролика.
Торцовым ключом на 17 им отворачиваем болт крепления ролика (показано стрелкой).
Разбираем детали натяжного механизма, обрабатываем места, поврежденные коррозией, проникающей смазкой с преобразователем ржавчины.
Смазываем резьбовую часть регулировочной шпильки любой пластичной смазкой. Неисправные детали заменяем.
Установка
1. Устанавливаем ролик, собираем в обратной последовательности
2. Сначала надеваем ремень на шкив коленчатого вала и затем на шкив генератора.
3. Регулируем натяжение ремня.
Проверяем совмещенный реле-регулятора автомобиля
Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А).
Как вы понимаете здесь обязательно снимать генератор и разбирать его, так как этот совмещенный узел крепится сзади рядом с валом генератора, по которому и ходят эти щетки. Для этого:
- Ищем на генераторе сзади специальное «окошко», куда погружаются щетки.
- Откручиваем болт крепления.
- Извлекаем щеточный узел.
- Очищаем его — как правило, он будет в графитовой пыли, щетки сделаны из графита, с применение специального угля.
Затем нам нужно его проверить, но для этого собираем определенную схему, желательно использовать блок питания с регулируемой нагрузкой или зарядное устройство. Также нам нужно взять обычную лампочку на 12В от автомобиля, например от «габаритов», будут нужны провода для сборки всей системы.
Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают. А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы. Небольшая схема для понимания.
Если подключить все в спокойном состоянии, то лампочка просто загорится и будет гореть, это нормально, так как щеточный узел является проводником электричества от вала. Напомню в спокойном состоянии, напряжение на щетках будет примерно 12,7В.
Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! То есть 14,5 В это своего рода «отсечка» дальнейшего роста напряжения! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку.
Нет давления в топливной рампе ВАЗ 2110 8 клапанов
давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.
Топливная рампа — проверка рабочего давления.
Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).
Comment on Снятие и замена топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20.
Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем труб.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Тюнинговое давление 6 атм в топливной рампе Ваз, не порядок.
Снятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 2111.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.
специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается.
Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.
проверка давления в топливной рампе ваз 2109 Сделай сам.
Он установлен в рампе форсунок и представляет.
8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
ремонт автомобиля своими руками. топливная рампа. ремонт авто своими руками.
схема разборки топливной рампы ваз 2110.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Виды и признаки неисправности регулятора
Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.
Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.
Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:
- неустойчивая;
- глохнет на холостых оборотах;
- недостаточная приемистость;
- не может развить полную мощность;
- коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
- провалы и рывки во время движения машины;
- затрудненный запуск – не всегда;
- в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
- перерасход бензина.
Как проверить на работоспособность датчики контрольных приборов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Проверка датчика указателя уровня топлива (ДУТ):
Этот датчик установлен в самом бензобаке он имеет переменный резистор, а резистор в свою очередь управляет рычаг с поплавком. На коротком конце рычага с поплавком расположен контакт, который и включает лампу резерва топлива если в баке при этом осталось бензина около «4-6.5 литров».
Далее для проверки датчика, подсоедините к нему выводы от мульти-метра и вследствие чего мульти-метр должен показать результат, который:
- При полностью опустошенном баке составит: «315-345 Ом».
- При заполненным наполовину составит: «-108, -128 Ом».
- И при полностью наполненном составит: «-7 или =7 Ом».
Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ):
Этот датчик находится внутри головки блока цилиндров а если быть более точным то он в неё ввёрнут, как показано на рисунке выше. Работа датчика заключается в следующем, в этом датчике установлен терморезистор который изменяет своё электрическое сопротивление в зависимости от температуры «ОЖ», и после чего данные от датчика подаются на указатель температуры.
Чтобы проверить датчик, подключите к нему мульти-метр и воспользуйтесь данными которые указывают на правильную работу датчика:
Примечание!
Чтобы вы приблизительно знали о том как проверить этот датчик на работоспособность, просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:
Проверка датчика указателя давления масла:
Этот датчик преобразует давление которое находится в системе смазки в сопротивление электрической цепи и тем самым передаёт показания на указательный прибор который расположен на панели.
Датчик давления установлен на самом блоке цилиндров, поэтому если вы захотите его проверить то в таком случае вам придётся его снять и проверить на сопротивление основываясь на показаниях которые даны ниже:
Проверка датчика контрольной лампы которая следит за давлением масла:
Установлен этот датчик с левой стороны на блоке цилиндров. Для проверки датчика разомкните и после чего сомкните контакты при давлении «0,2-0,6 кгс/см.кв.». Если контакты размыкаются и смыкаются при таком давлении, тогда с датчиком всё в порядке.
Проверка реле-прерыватель контрольной лампы ручника:
Этот реле предназначен для прерывистого горения лампы ручного тормоза. Располагается он в подвешенном состоянии за провода за панелью приборов. Проверить реле очень просто, количество его включений в минуту и выключений при напряжении на реле от «10,8» до «15 В» и при температуре «-40 до +40 °C» должно быть около «60-120 раз».
Для проверки реле-прерывателя с помощью мульти-метра, в рабочем состоянии сопротивление его обмотки составит «26 Ом».
Примечание!
Этот реле ставился не на все автомобили, к примеру на «ВАЗ 2106» этот реле стали применять лишь в «1994 г», до этого реле-прерыватель не применялся. Поэтому при поднятии ручника контрольная лампа ручника горит постоянным светом!
Основные неисправности регулятора
Как видно из конструкции устройства, ломаться там практически нечему. Может со временем пружина потерять упругость, а тогда давление изменится и двигатель будет недополучать нужное количество бензина. В этом случае электронный блок управления будет стараться сделать смесь как можно богаче, подстраивать угол опережения зажигания под бедную смесь, а это уже вызывает некорректную работу мотора и перерасход бензина. Но основными показательными признаками того, что регулятор давления требует как минимум проверки, считают:
- неустойчивая работа мотора на холостых;
- двигатель часто глохнет при движении с места с минимальных или холостых оборотах;
- нестабильные обороты, плавающие обороты мотора;
- ухудшение динамики;
- перерасход топлива;
- сложный пуск после продолжительной стоянки;
- падение мощности.
Да и интуитивно понятно, что мотор захлебывается, судя по его работе. Эти симптомы характерны не только для регулятора давления, но если все они присутствуют в полном объеме, значит есть смысл проверить, а скорее всего заменить регулятор.
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Признаки неисправности РДТ
Существует ряд признаков работы двигателя транспортного средства, по которым можно определить, что выведен из строя РДТ. Наиболее частыми среди них являются:
- неустойчивая работа силового узла (он глохнет), при которой уровень давления топливной жидкости стабилен и остальные системы работают нормально;
- наблюдается уменьшение чувствительности мотора;
- наблюдаются рывки и провалы в работе силового узла, что особенно заметно в движении;
- повышается уровень вредность (наличие СН и СО) выхлопных газов;
- повышается расход топлива;
- наблюдаются затруднения с запуском двигателя.
Также при возникновении неисправностей в РДТ могут наблюдаться повышение расхода горючего и подтеки рабочей жидкости на шлангах системы, что не решается установкой новых хомутов и заменой трубок. В случае появления описанных выше признаков неисправности каждому водителю полезно уметь проверять регулятор давления топлива.
Это интересно: Где выгоднее купить новый автомобиль: цены на Шевроле-Круз универсал
Диагностика представленного оборудования проводится следующим образом.
Шаг 1. Выкрутить пробку штуцера, обеспечивающего подачу топливной жидкости в первую камеру, и осмотреть уплотнительное кольцо. В том случае когда оно потеряло свою целостность или наблюдаются явные дефекты, необходимо провести замену.
Шаг 2. Извлечь золотник из штуцера, что осуществляется так же, как и с аналогичным приспособлением в шине. После этого нужно зафиксировать шинный манометр с помощью специального хомута на последнем и измерить давление в момент работы силового узла. После сверки параметров с указанными производителем можно сделать выводы о неисправности приспособления. Стоит учесть, что при отключении вакуумного шланга уровень давления должен немного повышаться. Когда этого не происходит, полная замена устройства неизбежна.
Без применения манометра можно также произвести проверку давления в топливной рейке. При этом необходимо пережимать шланг обратной подачи горючей жидкости во время работы двигателя. Когда это будет сделано, двигатель с неработающим универсальным регулятором давления топливной жидкости начинает набирать мощность, и все цилиндры вступают в работу.
Несмотря на эффективность такого метода, пережать обратный шланг не всегда возможно для моторов современных видов транспортных средств, поскольку в них установлены металлические трубки или шланги с недостаточной длиной. При желании проверить РДТ на инжекторе можно воспользоваться только одним способом, предусматривающим применение манометра.
Проверка выпрямительного блока (диодного моста)
Для выполнения этой диагностики, необходимо снять диодный мост с генератора Калины, подробнее об этом описывалось в предыдущих статьях этого раздела.
Затем подключаем тестер черный проводом к минусовой пластине блока, а красный поочередно к трем контактным выводам диодов. Таким образом проверяем все выпрямители в блоке. Значения на приборе должны быть в диапазоне от 400 до 800 Ом. Лично на моей Калине при проведении данной проверки все диоды показали сопротивление в пределах 535 Ом. А вот в инструкции по ремонту от издательства «Третий Рим» говорится о цифрах 580-620 Ом. Скажу сразу, что при прозвоне двух исправных генераторов указанных в руководстве значений так и не удалось достигнуть, хотя проблем с зарядкой не возникало, так что лично я сомневаюсь в точности данных этой инструкции.
Потом проводим ту же самую операцию, только поменяв местами контактные провода мультиметра. В этом случае прибор при исправных диодах покажет бесконечность, то есть его показания не изменятся:
Аккумуляторная батарея на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) не заряжается
На автомобиле Лада Калина два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если на панели приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумулятора. Эксплуатация автомобиля Лада Калина с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы зарядки аккумулятора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля Лада Калина. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы зарядки аккумулятора. Если причина неисправности не короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.Проверка электрооборудования на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»). 2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»).
предохранитель F1 в монтажном блоке предохранителей и реле. Если предохранитель перегорел, замените его, заведите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора. Если лампа зарядки аккумулятора на панели приборов погасла, можно продолжать движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Если после принятых мер сигнальная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть при работающем двигателе, то, возможно, причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в специализированных автосервисах или гараже, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться. Проверка регулятора напряжения
на автомобиле Лада калина ВАЗ 1118. Для проверки регулятора напряжения вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 12» (два), вольтметр постоянного тока, мегомметр. 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора. 2. Заведите на автомобиле Лада Калина двигатель и включите фары. 3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 14,4-15,1 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения. полезные советы автомобилисту
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
- После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
- В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
- Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110
Давление топлива в системе питания автомобиля ВАЗ играет не последнюю роль в работе силового агрегата при различных нагрузках. Какое должно быть давление в топливной рампе и причины его нарушения в топливной системе автомобиля ВАЗ 2110, а также как решить эту проблему, вы узнаете из данной публикации.
Если двигатель ВАЗ 2110 начинает глохнуть на холостых оборотах, а при движении на подъем происходит потеря мощности, скорей всего давление топлива в системе не соответствует норме. В таком случаи необходимо произвести диагностику и выявить причины неисправности. Чтобы проверить давление топлива понадобится специальный прибор с манометром, который подключается к топливной магистрали и на разных режимах работы двигателя проводятся соответствующие измерения. Альтернативой такому прибору может стать самый обычный манометр для проверки давления в шинах автомобиля и с подсоединенным к нему резиновым шлангом с внутренним диаметром 9 мм.
Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110
- На топливной рампе двигателя ВАЗ 2110 есть штуцер, который закрыт пластиковым колпачком. Именно к этому штуцеру и будем подключать манометр, чтобы измерить давление топлива. Сняв колпачок, выкручиваем ниппель и надеваем шланг, закрепляя его с помощью металлического хомута. Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110 Будьте аккуратны при наличии избыточного давления, во время откручивания ниппеля, может вылиться некоторое количество бензина. Чтобы этого не случилось, можно заранее сбросить давление в топливной системе ВАЗ 2110, вынув предохранитель бензонасоса, завести двигатель и дать ему самостоятельно заглохнуть, после чего вернуть предохранитель на место.
- После того как манометр был подключен можно запускать мотор и проверит показания на холостом ходу и при снятом вакуумном шланге.
Допустимые значения давление топлива ВАЗ 2110
- Холостые обороты — 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
- При снятом вакуумном шланге давление топлива ВАЗ 2110 может подняться на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм), что свидетельствует о исправности регулятора давления.
Узнайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей ВАЗ
Как проверить давление топлива в рампе — пошаговая инструкция
Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.
Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:
- двигатель останавливается на холостых оборотах;
- неустойчивая работа двигателя;
- пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
- плохая приемистость авто;
- провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.
Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).
Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе. Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:
- Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.
Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.
- Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
- Запускаем двигатель и проверяем давление.
Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.
Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:
- неисправность топливного насоса;
- неисправность регулятора давления топлива.
- Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
- Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.