Проверка и регулировка на стенде ваз 2101, 2102 жигули

6.2.5.2 Проверка и регулировка на стенде / ВАЗ 2101

Схема проверки регулятора напряжения на стенде

1 – вольтметр со шкалой 15 В, класс точности не ниже 0,5;
2 – главный выключатель;
3 – регулятор напряжения;
4 – генератор;
5 – амперметр со шкалой до 50 А;
6 – контрольные лампы по 3 Вт, 12 В;
7 – реостат 5–30 А, 15 Вт;
8 – выключатель реостата;
9 – выключатель аккумуляторной батареи;
10 – аккумуляторная батарея

Данные для проверки и регулировки

Регулируемое напряжение при температуре регулятора и окружающей среды (50±3)° С, В:
– на второй ступени 14,2 ± 0,3
– на первой ступени ниже, чем на второй, не более 0,7
Сопротивление между штекером «15» и массой, Ом 17,7 ± 2
Сопротивление между штекером «15» и штекером «67» при разомкнутых контактах, Ом 5,65 ± 0,3
Воздушный зазор между якорем и сердечником, мм 1,4 ± 0,07
Расстояние между контактами второй ступени, мм 0,45 ± 0,1

Регулятор проверяют и регулируют на стенде, имеющем генератор, аккумуляторную батарею, термостат и электродвигатель с регулируемой частотой вращения в широком диапазоне. Регулятор с закрытой крышкой устанавливают на стенде штекерами вниз.
Схема электрических соединений стенда показана на рис

Схема проверки регулятора напряжения на стенде.
Особое внимание обращайте на надежность и минимальное сопротивление соединений проводов, чтобы провода от выключателя 2 соединялись непосредственно с зажимом «30» генератора и штекером «15» регулятора, а корпус регулятора – напрямую с корпусом генератора. Все провода должны быть по возможности короче.
При контрольных проверках на стенде не допускайте работу регулятора с отключенной аккумуляторной батареей, т.к

это может повредить контакты регулятора. Лампочки 6 контролируют работу генератора и, если он исправен, должны иметь одинаковый накал.

1. Перед проверкой регулятор прогрейте в термостате в течение 15–18 мин при (50±3)° С, питая обмотку регулятора током при напряжении 12–13 В. Напряжение устанавливается реостатом 7 при включенных выключателях 2, 8, 9 и неработающем генераторе.
2. Немедленно после прогрева приступают к проверке и регулировке 2-й, а потом 1-й ступени и следят за тем, чтобы отрегулированное напряжение было устойчивым, т.е. резко не колебалось.
Контроль 2-й ступени
3. Установите частоту вращения ротора генератора 5000 мин–1.
4. Реостатом 7 установите ток нагрузки генератора 2–12 А.
5. Проверьте напряжение генератора, которое должно быть (14,2±0,3) В.
6. Если оно отличается, остановите генератор, отключите аккумуляторную батарею, снимите крышку с регулятора и, подгибая кронштейн пружины 10 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380), ослабьте (если напряжение высокое), или увеличьте (если низкое напряжение) ее натяжение.
7. Затем установите на место крышку регулятора и снова проверьте напряжение 2-й ступени.
8. После окончания проверки и регулировки 2-й ступени немедленно проверьте 1-ю ступень регулирования.
Контроль 1-й ступени
9. При частоте вращения ротора 5000 мин–1 реостатом 7 (см. рис. Схема проверки регулятора напряжения на стенде) установите ток нагрузки 25–35 А. При этом напряжение должно быть не более чем на 0,7 В ниже значения, полученного при регулировке 2-й ступени.
10. Если напряжение не укладывается в эти пределы, то остановите генератор, отключите аккумуляторную батарею, снимите крышку регулятора, ослабьте гайку 4 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380) и передвиньте стойку 6 на 0,1–0,2 мм.
11. Когда напряжение повышенное, стойку сдвигают вниз, а если пониженное – вверх. Одновременно сдвигают стойку 5, чтобы сохранить зазор (0,45±0,1) мм между контактами 2-й ступени. Во время этой операции следите за совпадением осей контактов 1-й и 2-й ступеней. Контакт якоря не должен выходить за пределы контактов на стойках.
12. Затяните гайку 4, установите на место крышку, снова проверьте регулятор (как 1-ю, так и 2-ю ступень) и при необходимости повторите операции до получения точной регулировки.
13. После окончания регулировки крышку регулятора тщательно очистите и установите на горячий регулятор, чтобы сократить до минимума поглощение влаги.

Реле подзаряда РР 380

Как проверить реле заряда (ИРН) ВАЗ 2101,02,03,04,06,07,011.

Генераторы Г221 2101 2121 и регулятор РР380

Тесты и испытания Регулятора напряжения на ВАЗ

Самый лучший регулятор напряжения для ВАЗ !

Установка и регулировка зажигания ВАЗ 2101

В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации.

Известно, что неверно выставленный момент зажигания приводит к нарушению правильной работы силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев именно это является причиной нестабильности работы двигателя на холостых оборотах, существенного снижения его мощности и повышения расхода топлива. В этой статье мы и рассмотрим вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2101 самостоятельно, то есть без обращения в автосервис.

Прежде всего отметим: описываемая нами инструкция как выставить зажигание ВАЗ 2101 абсолютно справедлива и по отношению к другим моделям «классических» моделей ВАЗ. Так, например, аналогичным описанному ниже процессу, является процесс настройки на моделях ВАЗ 2102, 03, 04, 05, 06, 07, 2121 («Нива»), оснащенных контактной системой зажигания.

Особенности генератора ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 имеет два источника электроэнергии — аккумулятор и генератор. Первый используется при выключенном двигателе, а второй — во время движения. Принцип действия генератора ВАЗ 2101 основан на явлении электромагнитной индукции. Он вырабатывает только переменный ток, для превращения которого в постоянный используется специальное устройство.

ВАЗ 2101 считается одной из самых долгоживущих моделей во многом благодаря работоспособности генератора

Технические характеристики генератора ВАЗ 2101

Генератор связан со шкивом коленвала, приводящим в действие водяной насос. Поэтому в ВАЗ 2101 он установлен в моторном отсеке справа от двигателя. Генератор имеет следующие технические характеристики:

  • номинальное напряжение — 12 В;
  • максимальная сила тока — 52 А;
  • направление вращения ротора — направо (относительно корпуса мотора);
  • масса (без блока регулировки) — 4.28 кг.

Производитель устанавливал на ВАЗ 2101 генераторы Г-221

2.2.3 Схема чистки, проверки и регулировки / ВАЗ 2101

Схема чистки, проверки и регулировки

Указание к схема чистки, проверки и регулировки

Позиция на рисунке Наименование Перечень работ
Через каждые 500 км
1 Колеса Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах
Через каждые 2500 км
2 Аккумуляторная батарея Проверить и восстановить уровень электролита
Через каждые 10000 км
3 Электрооборудование Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы
4 Аккумуляторная батарея Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить
5 Ремень привода генератора Отрегулировать натяжение
6 Ступицы передних колес Отрегулировать натяжение
7 Передняя подвеска Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия
8 Тормоза передних колес Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить
9 Карбюратор Промыть и продуть топливный фильтр
10 Воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент*
11 Кузов Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев. Проверить и при необходимости отрегулировать работу замков дверей
12 Распределитель зажигания Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами. Проверить и отрегулировать установку момента зажигания
13 Топливный насос Промыть и продуть фильтр
14 Масляный фильтр Заменить
15 Колеса Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес
16 Система охлаждения Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости
17 Гибкие шланги тормозов подтеканий жидкости
Проверить состояние и при необходимости заменить
18 Система гидропривода сцепления Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости
19 Система гидропривода тормозов Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости. Проверить работу сигнализатора уровня
20 Свечи зажигания Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами
21 Двигатель Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода
22 Рулевое управление Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса
Через каждые 20000 км
23 Система вентиляции картера двигателя Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов
24 Сцепление Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления
25 Детали крепления Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
26 Фары Проверить и отрегулировать ближний свет
27 Аккумуляторная батарея Зачистить клеммы и зажимы
28 Термостат и шланги системы охлаждения Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений
29 Карбюратор Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере
30 Тормоза задних колес Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить. Проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза
31 Топливный бак Слить отстой
Через каждые 30000 км
32 Стабилизатор поперечной устойчивости Проверить состояние резиновых подушек
33 Гидравлические амортизаторы Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок
34 Регулятор давления Проверить работоспособность
35 Свечи зажигания Заменить
36 Двигатель Промыть систему смазки
Через каждые 40000 км
37 Стартер Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить
39 Система охлаждения Заменить охлаждающую жидкость

* При постоянной эксплуатации по дорогам с повышенной запыленностью. При других условиях эксплуатации замену фильтрующего элемента воздушного фильтра проводите через каждые 20000 км пробега.

Обслуживание диагностика и ремонт ВАЗ 2101

LADA 1200s !!! СТОМАТОЛОГА !!! НОВАЯ ВАЗ 21013 КОПЕЙКА !!! КАПСУЛА ВРЕСЕНИ !!! 1982 год 1090 км.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Ремонт стартера классика

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2101-07. Регулировка клапанов щупом

Установка момента опережения с помощью лампочки

Необходимость настроить схему замка зажигания, в частности, момент опережения, возникает у владельцев «копеек» довольно часто. Выполнение настройки распределителя зажигания необходимо в случае увеличенного расхода топлива, снижения мощности силового агрегата, а также при его детонации и появлении стука колец. Чтобы выставленный параметр ваш больше не беспокоил, узел необходимо отремонтировать, то есть правильно настроить. Учтите, что перед тем, как устанавливать соединение и отрегулировать распределитель зажигания, нужно удостовериться в работоспособности свечей, а при необходимости — демонтировать их и почистить, о чем мы сообщали выше.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо найти метки на шкиве цепной передачи и коленвале, эти метки следует очистить. В помещении, где вы работаете, должно быть хорошее освещение, в противном случае используйте фонарик. Если у вас есть сомнения по поводу того, сможете ли вы все сделать правильно, то лучше обратитесь на СТО.

Этапы

  1. В первую очередь, от вас требуется провернуть коленвал таким образом, чтобы метка на нем была совмещена с меткой, расположенной на кожухе цепной передачи. В том случае, если на нашей «копейке» установлен силовой агрегат, диаметр цилиндров в котором составляет 79 мм, метка коленвала должна быть совмещена со средней меткой цепной передачи. Если же диаметр цилиндров составляет 76 мм, то риска на коленвале должна быть совмещена с самой крайней риской на крышке. Эта метка позволяет установить коленвал в МТ.
  2. Когда все метки на валах будут совмещены, вам необходимо отсоединить кабель, который идет от катушки к устройству прерывателя-распределителя. Провод отсоединяется с самой клеммы на трамблере, затем к нему необходимо будет подключить кабель от контрольной лампы, которую мы будем использовать для регулировки.
  3. Второй кабель лампы необходимо будет подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
  4. Используя гаечный ключ на 13, ослабьте винт фиксации устройства прерывателя-распределителя.
  5. Затем немного проверните корпус данного узла против часовой стрелки. Сделав это, начните медленно проворачивать его в другом направлении. Как видите, в целом принцип регулировки достаточно схож с описанным выше.
  6. Корпус механизма проворачивается до того момента, когда лампочка будет гаснуть. Добившись этого, гайку фиксации узла следует затянуть. Вам остается только установить кабель от трамблера на место.

Схема подключения для контактной и бесконтактной СЗ

В принципе, подключить лампу и настроить узел — не проблема. Система зажигания ВАЗ 2101 выполнена таким образом, что она в любом случае будет нуждаться в периодической настройке, особенно часто эта необходимость возникает у водителей при наступлении нового сезона. Если вы столкнулись с проблемой неисправности самого замка, то схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101 поможет вам произвести замену устройства и подключить его.

При установке нового замка зажигания ВАЗ необходимо правильно выполнить распиновку проводов. После регулировки проверьте качество выполненных работ — если двигатель немного детонирует при разгоне до 50 км/ч и переключении на четвертую передачу, то это говорит о том, что процедура была выполнена правильно.

Каждый автовладелец сам выбирает, какой способ регулировки ему нравится больше!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

https://www.youtube.com/watch?v=https ://www.youtube.com/watch?v=s47zMDzbggI

Способы установки зажигания

Важно знать, куда и насколько проворачивать корпус, чтобы установить зажигание правильно. Существует несколько методов установки угла опережения зажигания на авто, где за работу системы зажигания не отвечает ЭБУ, и все работы делаются вручную

Существует несколько методов установки угла опережения зажигания на авто, где за работу системы зажигания не отвечает ЭБУ, и все работы делаются вручную.

«По стробоскопу».

Самый точный метод установки зажигания – это с использованием стробоскопа.

Технология установки угла опережения с его помощью – очень простая, и для ее выполнения всего лишь потребуется:

  • Стробоскоп;
  • Набор ключей;
  • Белый маркер или краска.

Регулировочные работы следует выполнять на прогретом двигателе. Рассмотрим, как все делается на примере ВАЗ-2107 с карбюратором.

Отметим, что описанный метод подойдет практически для любой машины с карбюратором, а также инжекторных моделей, у которых установка выполняется вручную.

Действия таковы:

Проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток на шкиве с метками на защитной крышке привода ГРМ. У ВАЗ-2107 на крышке нарисовано 3 метки – две коротких и длинная. Длинная метка указывает на ВМТ в первом цилиндре, короткие же соответствуют углу опережения в 5 градусов (средняя метка – 5 град., крайняя короткая – 10 град.). Нужно совместить метку на шкиве со средней на крышке;

Указанные метки помечаем белой краской;
Проверяем положение бегунка трамблера – он должен смотреть в сторону контакта первого цилиндра;

Подключаем стробоскоп согласно инструкции (обычно два вывода его соединяются с АКБ, а третий закрепляется на высоковольтном проводе 1-го цилиндра);

Запускаем силовую установку и устанавливаем обороты на уровне 750-800 об/мин;
Светим стробоскопом на шкив коленчатого вала. Импульсное свечение прибора приведет к тому, что визуально метка на шкиве будет находиться на одном месте, и она сравнивается со средней меткой на крышке.

Если указанные метки находятся на одном уровне, то угол опережения установлен правильно и регулировка не нужна. В случае же когда метка шкива расположена перед или за меткой крышки – регулируем;

Глушим мотор и переходим к трамблеру. Попускаем его фиксирующую гайку и проворачиваем в нужную сторону;
Если метка шкива расположена за меткой крышки – зажигание позднее. Для его устранения необходимо немного провернуть трамблер в сторону, противоположную вращению бегунка, при раннем же — крутим корпус в сторону вращения. При этом смещать трамблер следует понемногу, после чего его зафиксировать гайкой;

Снова заводим мотор и смотрим на метки

Важно добиться, чтобы они во время работы мотора были совмещены.

Принцип регулировки с помощью стробоскопа практически одинаков для всех авто. Единственное, метки могут совмещаться не только по шкиву, но и по маховику (там они тоже есть), это уже кому как удобнее.

«По лампочке».

В отличие от способа со стробоскопом, лампа не даст точной установки угла.

И все же этот метод вполне применим, тем более, что с его помощью можно отрегулировать зажигание даже в дороге. Примером выступит ВАЗ-2108.

Из инструментов понадобиться всего лишь лампа накаливания на 12 Вольт, два провода и набор ключей.

Чтобы отрегулировать по лампочке зажигание нужно:

  1. Совместить метки на шкиве привода ГРМ с выступом на крышке, установив ВМТ на первом цилиндре

    . Дополнительно проконтролировать правильность установки можно по маховику через смотровое окошко на корпусе;

  2. Берем лампочку, подсоединяем к ней провода. Затем один из проводов подключаем к выводу «К» на катушке зажигания, а второй бросаем на «массу»;
  3. Послабляем гайки крепления распределителя;
  4. Включаем зажигание, но авто не заводим;
  5. Проворачиваем корпус трамблера так, чтобы лампочка потухла. Затем плавно и аккуратно крутим его в обратную сторону. Вся суть этого метода сводиться к тому, чтобы «поймать» момент, когда лампа загорится. Именно в этом положении на свечку будет подаваться импульс;
  6. Затягиваем гайки крепления и проверяем работоспособность силовой установки.

«На слух».

Некоторые мастера для установки угла опережения вообще не пользуются какими-то приспособлениями, а делают все «на слух».

Причем делается все очень легко: авто заводиться, устанавливаются холостые обороты.

А далее просто ослабляется крепление трамблера, после чего корпус вращается в разные стороны, при этом слушается поведение силовой установки. При вращении из-за меняющегося угла обороты начнут плавать.

Суть этого метода заключается в том, чтобы установить максимально высокие обороты на моторе, причем они должны быть стабильными. После этого трамблер фиксируется в выбранном положении и все.

Пошаговая инструкция

Установить зажигание на вазе 2106 можно в 13 простых шагов:

Снимаем свечу цилиндра №1, пробкой из резины и пальцем закрываем отверстие для свечи.
С помощью специального ключа проворачиваем коленвал. По мере движения в первом цилиндре должен начаться такт сжатия. В этот момент поршень направится вверх, создастся внутреннее давление. Вы его почувствуете по тому, как резиновую пробку начнет выдавливать из отверстия.
В этот момент начинаем следить за ходом метки на шкиве. Она в конечном итоге должна совместиться с меткой на ГРМ. Если вы используете топливо с октановым числом 95 или 92, то нужно совместить ее со второй меткой (5 градусов)
Если же используемое топливо составляет 72 или ниже (что сегодня случается очень редко), то нужно стремиться к третьей метке (0 градусов)
Снимаем крышку с трамблера, предварительно отстегнув защелки.
Благодаря движению коленвала, ротор трамблера должен быть обращен к первому цилиндру.
Теперь важно проследить за тем, чтобы линия защелок крышки трамблера была параллельна оси мотора. Если это условие не соблюдено, нужно провести следующие процедуры.
Снимаем гайку крепления трамблера и проворачиваем его вверх
Далее крутим ось ротора и добиваемся его параллельного расположение по отношению к оси мотора.
Возвращаем трамблер на место и не до упора вкручиваем гайку.
Только сейчас начинается непосредственный процесс, благодаря которому мы сможем правильно настроить контактное зажигание.
Присоединяем вольтомметр таким образом, чтобы один конец был присоединен к выводу катушки, присоединенному к кабелю трамблера с низким напряжением, а другой конец фиксирован на «массе».
Включаем зажигание

Осторожно прокручиваем трамблер по часовой стрелке до момента отключения лампочки. Если же она и не загоралась, значит крутить ничего не нужно.
Теперь начинаем крутить трамблер в обратную сторону до момента зажигания лампочки

В этом положении фиксируем трамблер, затянув плотно гайку.
Настройка зажигания закончена, можно выключать зажигание и возвращать крышку распределителя обратно.

Теперь мы может удостовериться в том, правильно ли произведена установка зажигания. Запускаем мотор и начинаем ехать. Нужно разогнаться до 45 километров в час. По достижению нужной скорости, включаем четвертую передачу и резко жмем на педаль газа. Через пару секунд мотор должен начать детонировать (будут раздаваться хлопки, «пальцы» начнут звенеть). Как только автомобиль наберет подходящую для выбранной передачи скорость, детонация пропадет.

Если детонация не исчезла, значит, вы неправильно произвели регулировку и получили так называемое «раннее» зажигание. Значит нужно чуть-чуть провернуть трамблер по часовой стрелке на половину или одно деление. Если же детонация так и не возникла, значит у вас установлено «позднее зажигание». В этом случае трамблер проворачиваем против часовой стрелки на половину или одно деление.

Как только вы смогли зажигание на вазе 2106 настроить правильно, сделайте надежную пометку на корпусе трамблера, что послужит хорошей помощью для последующих регулировок.

Датчик температуры для а/м ВАЗ 2101 (LS 0101) LUZAR (ОЕМ: 2101-3808600; LS 0101; ТМ 106)

Датчик температуры для а/м ВАЗ 2101 (LS 0101)

— Датчик температуры служит для контроля изменения температуры охлаждающей жидкости. Представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкости. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается (обратно-пропорциональная взаимосвязь), что приводит к росту напряжения в сети; изменение напряжения регистрируется соответствующими приборами автомобиля.Характеристики:

  • ОЕМ номер: 2101-3808600; ТМ 106
  • Кондиционер: —
  • ABS: +/-
  • Усилитель руля: -/+
  • Трансмиссия: МТ

Применяется для автомобилей VAZ, модель:

  • 1111 Двигатель: 0.65 / 0.75 Год выпуска: 1988 – 2007
  • 2101 Двигатель: 1.2 / 1.5 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2102 Двигатель: 1.2 / 1.5 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2103 Двигатель: 1.2 / 1.5 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2104 Двигатель: 1.2 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1980 — н.в.
  • 2105 Двигатель: 1.2 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1980 – 2007
  • 21053 Двигатель: 1.5i / 1.6i / 1.7i Год выпуска: 2005 — н.в.
  • 2106 Двигатель: 1.2 / 1.3. / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2107 Двигатель: 1.2 Год выпуска: 1980 – 2007
  • 2107 Двигатель: 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 21073 Двигатель: 1.5i / 1.6i / 1.7i Год выпуска: 2005 — н.в
  • 2108 Двигатель: 1.1 8V Год выпуска: 1984 — н.в.
  • 2108 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2003 — н.в.
  • 2109 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V Год выпуска: 1984 – н.в.
  • 2109 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2003 — н.в.
  • 21099 Двигатель: 1.3 8V Год выпуска: 1984 — н.в.
  • 21099 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2003 — н.в.
  • 2110 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V Год выпуска: 1996 — н.в.
  • 2111 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V Год выпуска: 1996 – 2008
  • 2111 Двигатель: 1.5i 16V / 1.6i 16V Год выпуска: 1996 — н.в.
  • 2112 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V Год выпуска: 1996 – 2008
  • 2112 Двигатель: 1.5i 16V / 1.6i 16V Год выпуска: 1996 — н.в.
  • 2113 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 1997 — н.в.
  • 2114 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 1997 — н.в
  • 2115 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 1997 — н.в.
  • 2123 Двигатель: 1.7i Год выпуска: 2001 — н.в.
  • 2131 Двигатель: 1.7 Год выпуска: 2002 — н.в.
  • 2131 Двигатель: 1.6 / 1.7i / 1.8i Год выпуска: 1977 — н.в.

Применяется для автомобилей VIS, модель:

  • 1705 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V Год выупска: 1993 — н.в.
  • 1705 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2003 — н.в.
  • 2345 Двигатель: 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1993 — н.в.
  • 2347 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V Год выпуска: 1993 — н.в.
  • 2347 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2003 — н.в.

Применяется для автомобилей IZH, модель:

  • 2126 Двигатель: 1.7 / 1.6 Год выпуска: 1992 – 2005
  • 2127 Двигатель: 1.7 / 1.6 Год выпуска: 1992 – 2005
  • 2717 Двигатель: 1.7 / 1.6 Год выпуска: 1992 – 2005

Применяется для автомобиля Chevrolet, модель:

Niva (02-) Двигатель: 1.7i / 1.8i Год выпуска: 2002 — н.в.

Применяется для автомобилей AZLK, модель:

  • 2140 Двигатель: 1.7 / 1.6 Год выпуска: 1986 – 2001
  • 2141 Двигатель: 1.7 / 1.6 Год выпуска: 1986 – 2001

Применяется для автомобилей Lada (ВАЗ), модель:

  • 1111 (Ока) Двигатель: 0.65 / 0.75 Год выпуска: 1988 – 2007
  • 2101 Двигатель: 1.2 Год выпуска: 1970 – 1986
  • 2101 Двигатель: 1.4 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2102 Двигатель: 1.2 Год выпуска: 1970 – 1986
  • 2102 Двигатель: 1.4 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2103 Двигатель: 1.2 Год выпуска: 1973 – 2006
  • 2103 Двигатель: 1.5 / 1.6 / 1.4 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2104 Двигатель: 1.4 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2104 Двигатель: 1.2 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1980 — н.в.
  • 2105 Двигатель: 1.4 Год выпуска: 1980 – 2007
  • 2105 Двигатель: 1.2 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1980 — н.в
  • 2106 Двигатель: 1.2 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1973 – 2006
  • 2106 Двигатель: 1.4 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2107 Двигатель: 1.4 Год выпуска: 1970 – 2005
  • 2107 Двигатель: 1.2 / 1.5 / 1.6 Год выпуска: 1980 — н.в.
  • 2108 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2000 – 2014
  • 2108 Двигатель: 1.1 8V Год выпуска: 1984 — н.в.
  • 2109 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2000 – 2004
  • 21099 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 1984 — н.в.
  • 2110 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V Год выпуска: 1996 – 2008
  • 2110 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V Год выпуска: 1998 — н.в.
  • 2111 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V Год выпуска: 1996 – 2008
  • 2111 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V Год выпуска: 1998 — н.в.
  • 2112 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V Год выпуска: 1996 – 2008
  • 2112 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V Год выпуска: 1998 — н.в.
  • 2113 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2004 – 2013
  • 2114 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 2003 – 2013
  • 2115 Двигатель: 1.5i 8V Год выпуска: 1997 – 2012
  • 2120 Двигатель: 1.8 Год выпуска: 1993 — н.в.
  • 2120 Двигатель: 1.7i Год выпуска: 1977 — н.в.
  • 2123 Двигатель: 1.7i Год выпуска: 2001 — н.в.
  • 4*4 (Niva) Двигатель: 1.7i Год выпуска: 2002 — н.в.
  • 4*4 (Niva) Двигатель: 1.8 Год выпуска: 1994 — н.в.
  • Kalina (04-) Двигатель: 1.4i 16V / 1.6i 8V Год выпуска: 2004 — 2013
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: