Руководство по эксплуатации chrysler sebring / dodge stratus / gaz siber с 2004 года в электронном виде

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Схема двигателя крайслер стратус

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Stratus

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Chrysler Stratus

— цветные электросхемы Chrysler Stratus СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Chrysler Stratus — полные технические характеристики Chrysler Stratus — особенности эксплуатации

— цветные электросхемы СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Chrysler Stratus в фотографиях — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Chrysler Stratus — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Stratus — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Stratus — каталог деталей Chrysler Stratus СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Chrysler Stratus — полное описание электрооборудования Chrysler Stratus , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Stratus — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Stratus — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Stratus СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Chrysler Stratus — полные технические характеристики двигателя Chrysler Stratus — особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Stratus — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Stratus — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Stratus — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы «понаваливать» и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на «убитый» двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Недостатки, поломки и проблемы двс EGF

Главная проблема мотора в узких масляных каналах и они быстро зашлаковываются

Это приводит к масляному голоданию двс, износу вкладышей и гидрокомпенсаторов

Также тут может падать компрессия из-за нагарообразования на выпускных клапанах

Причина плавающих оборотов на холостых обычно в загрязнении дросселя или ЕГР

Источником утечки антифриза чаще всего является прохудившаяся прокладка помпы

Видео о капитальном ремонте аналогичного мотора Пацифики

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

2.4-литровый 16-клапанный двигатель Крайслер EDZ выпускался в Мексике с 1994 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Sebring, Stratus, PT Cruiser. На мексиканском рынке предлагали турбо версию этого агрегата мощностью 170 л.с. и 293 Нм.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.

Точный объем 2429 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 150 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 101 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Подборка мануалов для авто с таким мотором собрана здесь

Немало полезного выкладывают на форуме Chrysler-Dodge.ru

На примере Chrysler Sebring 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.4 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.9 литра
Cirrus 1994 — 2000
PT Cruiser 2000 — 2010
Sebring 1 1994 — 2000
Sebring 2 2000 — 2006
Voyager 3 1995 — 2000
Voyager 4 2000 — 2007
Caravan 3 1995 — 2000
Caravan 4 2000 — 2007
Stratus 1 1995 — 2000
Stratus 2 2000 — 2006
Liberty KJ 2001 — 2004
Wrangler TJ 2003 — 2006
Breeze 1995 — 2000
Voyager 3 1996 — 2000
31105 2006 — 2010
Siber 2008 — 2010

Больше всего проблем доставляют частые перегревы двс и пробой прокладки ГБЦ

Причиной обычно служат течи антифриза через трещины в патрубках и термостат

Ремень ГРМ рассчитан на пробег около 100 000 км, а при его обрыве гнет клапана

От некачественного бензина тут быстро забивается топливный фильтр и форсунки

После 200 000 км регулярно встречается расход масла и течи смазки из сальников

Подробное видео по замене ремня ГРМ на снятом моторе

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное

Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Электрическая схема автомобиля ДОДЖ СТРАТУС

Электрические схемы различных частей электрооборудования автомобиля Додж Стратус. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Всё, относящееся к электрооборудованию двигателя авто смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Dodge Stratus.

Система запуска и заряда АКБ 12В Додж Стратус — стартер, реле запуска, соединения и т.д.

Схема подключения индикаторных ламп авто, в том числе датчика топлива

Электросхема воздушного кондиционера, обогрева и модуля охлаждения двигателя Додж Стратус

Схема внешних осветительных ламп — поворотники, противотуманки, фары заднего хода

Левая и правая головные, и противотуманные фары автомобиля

Система внутреннего освещения Dodge Stratus

Схема принципиальная подключения моторов управления стеклоподъёмниками

Управление эл. замками дверей и очистители/омыватели стёкол авто

Система круиз контроль и подключение аудиоколонок Додж Стратус — схема

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Схема двигателя крайслер себринг

Блок предохранителей Крайслер Кроссфаер — Купе и Кабриолет (ZH; 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)

Блок предохранителей и реле Крайслер Пацифика (CS; 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)

Блок предохранителей и реле Крайслер ПТ Крузер с двигателем 1.6L, 2.0L, 2.2L дизель, 2.4L или 2.4L Turbo (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Блок предохранителей и реле Крайслер Себринг и Додж Стратус (седан, купе, кабриолет; 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)

Блок предохранителей и реле Dodge Caravan, Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager (1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

Блок предохранителей и реле Dodge Caravan и Grand Caravan, Chrysler Voyager, Grand Voyager и Town & Country (2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Блок предохранителей и реле Dodge, Plymouth, Chrysler Neon: двигатель: 1.6 L., 2.0L. или 2.4L. (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Блок предохранителей и реле Chrysler LHS, Concorde, 300M, а также Dodge Intrepid (LH; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

Блок предохранителей и реле Dodge Charger, Magnum и Chrysler 300, 300C; двигатель: 2.7 L, 3.0 L Diesel, 3.5 L, 5.7 L or 6.1 L SRT8 (LX; 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

НАДЛЕЖАЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Chrysler Voyager

Надлежащее давление в холодных шинах указано либо на торце водительской двери, либо на центральной стойке. 0но также может быть указано на соответствующей сертификационной табличке.

Выполняйте проверку и регулировку давления в шинах, вместе с проверкой степени износа рисунка протектора, по крайней мере, один раз в месяц. При определении давления в шинах не руководствуйтесь только визуальным обзором шин, а используйте качественный карманный манометр. Радиальные шины могут казаться достаточно накачанными, тогда как в действительности они недокачаны.

Внимание: После проверни и регулировки давления в шине не забудьте надеть крыш-ну золотника. Это предупредит попадание влаги и грязи в золотник и продлит его зкеплуатационный срок

Значения давления, указанные на сертификационных табличках, всегда относятся к давлению в холодных шинах. Давление в холодных шинах является давлением в шинах автомобиля после трехчасового простоя или поездки на расстояние не более 1.5 км после трехчасового простоя. Давление в холодных шинах не должно превышать значение максимально допустимого давления, указанного на боковинах шин. При эксплуатации автомобиля в условиях изменения наружных температур выполняйте проверку давления в шинах более часто, поскольку давление в шинах изменяется по мере изменения наружной температуры. Давление в шинах изменяется приблизительно на 7 кПа при изменении температуры воздуха на 7°С. Имейте это в виду во время проверки давления в шинах в гараже, особенно в зимний период. Например: если температура воздуха в гараже равна 20°С, а наружная температура — 0°С, значит, давление в холодных шинах нужно повысить на 21 кПа, что составляет по 7 кПа на каждое изменение температуры в 7°С. Во время движения давление в шинах может повыситься на 13 — 40 кПа, что является нормой. В таком случае не понижайте давление, в противном случае оно будет слишком низким.

Давление в шинах при движении на высоких скоростях

Двигайтесь, соблюдая установленный скоростной лимит

В условиях движения на высоких скоростях поддержание надлежащего давления в шинах очень важно. Для движения на высоких скоростях может быть необходимым ограничить погрузку автомобиля и повысить давление в шинах

Обратитесь к официальному дилеру шин для получения информации о безопасных скоростях, погрузке и надлежащем давлении в холодных шинах.

Внимание: При максимальной загрузке автомобиля движение на высоких скоростях очень опасно. Дополнительная нагрузка на шины может привести к их повреждению

Вы можете попасть в серьезную аварию. При максимальной загрузке автомобиля не двигайтесь на скоростях выше 120 км/ч.

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: