Схема 2, газ 2705 1995+

ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).

ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).

Семейство автомобилей «ГАЗель Бизнес», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории N1:

  • Автомобили ГАЗ-3302 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-33027 с колесной формулой 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-33023 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-330273 с колесной формулой 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-330202 с колесной формулой 4×2 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-330232 с колесной формулой 4×2 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-2705 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27057 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории M2:

  • Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-32217 с колесной формулой 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.
  • Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-322173 с колесной формулой 4×4 на 13 пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 с колесной формулой 4×2 на 12 пассажирских мест и ГАЗ-322133 с колесной формулой 4×2 на 13 пассажирских мест.

Источник

Регламент обслуживания ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с

Согласно требованиям производителя, обслуживается двигатель ЗМЗ 406 в следующем порядке:

  • осмотр цепи ГРМ через 30000 пробега, замена через 100000 км;
  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • замена ОЖ примерно раз в два года или 30000 пробега;
  • подзарядка аккумулятора каждую осень, замена после 50000 км;
  • свечи зажигания хватают на 60000 пробега;
  • фильтр топливный приходит в негодность после 30000 км, воздушный – 20000 км;
  • катушки зажигания выходят из строя после 50000 пробега.

Производитель рекомендует использовать для движков качественную смазку, чтобы исправно работали гидрокомпенсаторы и маслонасос. Изначально система охлаждения имеет слабые места – радиатор и термостат. Все навесное оборудование высокоресурсное, за исключением помпы, полимерный ротор которой служит около 30000 км. Из-за большого веса мотора своими руками произвести капремонт очень сложно в гараже без тельфера.

Перечень модификаций ДВС

Изначально мотор проектировался инжекторным, поэтому версия 4062.10 считается базовой. Необходимость в карбюраторных модификациях 4061.10 и 4063.10 возникла позже. Их устанавливали на Газель, поэтому сохранив объемы камер сгорания, нужно было снизить эксплуатационные расходы владельца. Для этого руководство ЗМЗ снизило степень сжатия, чтобы перевести моторы на более дешевое топливо А-76.

Версии мотора ЗМЗ 406 отличаются камерами сгорания

С моторами 4061 и 4063 произведена обратная модернизация:

  • снижена мощность и крутящий момент;
  • обороты ХХ стали 750 мин-1 вместо 800 мин-1;
  • максимальный крутящий момент достигается на 3500 оборотах, а не на 4000.

Книги

«ГАЗель» 3302/2705          3 руб
«ГАЗель» 3302/2705. Выпуск с 1994 г., рестайлинг в 2003 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуВ издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.          819 руб
Схема электрооборудования автомобилей Газель ГАЗ-3302 2705: Двигатели ЗМЗ-4061.10, 4063.10 — — с. ISBN 5-85907-263-5 ~93.03.21 081          21 руб
ГАЗ-3302/2705 «ГАЗель». Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуСпособы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, фотоматериалы готовились в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.          263 руб
ГАЗ-3302/2705 «ГАЗель-Бизнес» с двигателями УМЗ и Chrysler ЕВРО-3. Выпуск с 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях          316 руб
ГАЗ 3302, 2705 «Газель». Руководство по ремонту          408 руб
ГАЗ-3302/2705 «ГАЗель-Бизнес». Выпуск с 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях          238 руб
Ремонт без проблем. ГАЗ-3302, 2705 «ГАЗель» (Евро-2/3) с 1994-2002В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.          3 руб
Выпуск с 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях ГАЗ-3302/2705 «Газель-Бизнес».          1257 руб
ГАЗ 3302 /2705 «Газель-Бизнес». Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Выпуск с 2009 года.Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля «ГАЗель» с бензиновыми двигателям УМЗ-4216, УМЗ-4216-70, Chrysler 2,4L и дизельными двигателем Cummins ISF2,8.          263 руб
Автомобили Газель: ГАЗ-2705; 2705 ‘Комби’; 3221: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию: Модели с новой панелью приборов, цветные электрические схемы, цветные рисунки основных узлов (под ред. Кудрявцева Ю.В.) — 304 с. ISBN 5-94228-046-0 ~54.00.00 31379          97 руб
Иллюстрированное руководство Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Газель ГАЗ-2705.Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения.          3 руб
ГАЗель 33021/2705 двигатели ЗМЗ. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуУказания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и
подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.          577 руб
Устройство автомобилей ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 «ГАЗель». ПлакатыНа цветных плакатах подробно рассматриваются компоновка, устройство и техническое обслуживание узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель.          4437 руб
Схема электрооборудования Газель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705          25 руб
Автомобили ГАЗель 2705, 3302 и модификации, включая «Стандарт» и «Бизнес» (с 2010 года). Эксплуатация, обслуживание, ремонт, цветные фотографииВ книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗель (ГАЗ-2705, ГАЗ-3302 и их модификаций) с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40524 и Chrysler на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.          992 руб
Автомобили ГАЗель 2705, 3302 и модификации, включая «Стандарт» и «Бизнес» (с 2010 года). Эксплуатация, обслуживание, ремонт, черно-белые фотографииВ книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗель (ГАЗ-2705, ГАЗ-3302 и их модификаций) с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40524 и Chrysler на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.          418 руб
ГАЗ 2705 / 3302 «Газель» и модификации с 1994 г.в. (с учетом обновления 2003). Подробный ремонт, полная эксплуатация, детальные электросхемы + каталог деталей          322 руб
ГАЗ-33021, — 2705 «ГАЗель «: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуСпособы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.          396 руб
Каталог деталей, сборочных единиц, запасных частей: Автомобили ГАЗ-3302, 33021 (Газель) — 180 с. ~54.00.00 55526          178 руб


(495) 109 08 40

ГАЗ 2705, 2705 Комби, 3221 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ 2705, 2705 Комби, 3221, 32212, 32213, оборудованных двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, 4215. Книга содержит технические характеристики автофургонов и автобусов ГАЗ, описание неисправностей и способы устранения. Отдельный раздел посвящен ремонту рестайлинговых моделей с 2003 года выпуска. Цветные иллюстрации.

Содержание книги: Введение 3 Глава 1. Паспортные данные автомобиля 4 Глава 2. Техническая характеристика автомобиля 6 Глава 3. Органы управления и приборы 11 Глава 4. Двигатель 16 4.1. Двигатели ЗМЗ-4025, 4026 16 4.2. Двигатель 4215 66 4.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 87 Глава 5. Трансмиссия 121 Глава 6. Ходовая часть 156 Глава 7. Механизмы управления 174 Глава 8. Электрооборудование 199 8.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 199 8.2. Электрооборудование автомобилей с двигателем 4215 234 8.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 235 8.4. Электрические схемы (электросхемы) 245 Глава 9. Кузов автомобиля 252 Глава 10. Техническое обслуживание автомобилея 272 Приложение 282 Рестайлинговые автомобили ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «комби», ГАЗ-3221 выпуска с 2003 г 288 Безопасность при ремонте 317

Источник

Плюсы и минусы

Отрицательной особенностью силового привода ЗМЗ 406 является низкое качество литья и неудачные технические решения:

  • высокий расход масла вследствие недоработанной конструкции колец;
  • низкий ресурс ГРМ привода из-за натяжителя, разборной блок-звезды и громоздкой конструкции в целом.

Расход топлива высокий, но это характерно для большинства моторов грузовиков.

Зато снижены вибрации, головка блока цилиндров не откручивается при эксплуатации, прокладку не нужно постоянно менять, а гайки протягивать. Ремонтопригодность всех узлов высокая, сама конструкция надежная и простая. Пользователь избавлен от необходимости через каждые 20000 пробега регулировать зазоры клапанов.

Впускной коллектор инжектор

Ремонт двигателя ЗМЗ 406

Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.

Капитальный ремонт мотора 406

Капиталка движка проходит в несколько этапов. Силовой агрегат подвергается разборке и диагностике неисправностей. Дальше, происходит процесс закупки запасных частей. Рассмотрим, основные позиции капитального ремонта мотора.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.

Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ ЗМЗ 406

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что качество деталей не высокое и шейки распредвалов быстро изнашиваются

Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется

Сборка двигателя ЗМЗ 406

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Таким образом, восстанавливается ресурс мотора на 80%. Если считать это в километровом эквиваленте, то силовой агрегат сможет прослужить 180-200 тыс. км пробега, при нормальном техническом обслуживании.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4215.10, УМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522. 

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522.

В приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства ГАЗель грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Базовая модель ГАЗ-3302 выпускаемая с июля 1994 года представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (внутренние размеры 3060x1945x380 мм) с откидными боковыми и задним бортами.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон, помимо распашных, задних, дверей, можно и через сдвижную боковую дверь.

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

Скачать — Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное >>>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: