Грузопассажирские автомобили на базе 3165
В настоящее время эти модели только готовятся к производству | ||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9Грузоподъемность, кг.: 850-900Габариты, мм: 4850/2350/1980Двигатель: ЗМЗ-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапановМаксимальная скорость, км/ч: 160Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1Статья о семействе автомобилей «Симба» |
||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверямиКоличество мест: 6+носилкиСнаряженная масса, кг.: 1950Полная масса, кг.: 2950Двигатель: УМЗ-249.10Рабочий объем, л.: 2,89Степень сжатия: 8,8Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвалаКрутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/минМаксимальная скорость, км/ч: 142Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч: 155-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные |
||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.Количество мест: 3Полная масса, кг.: 3000Тип двигателя: 3M3-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Степень сжатия: 9,0Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/минКрутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/минМаксимальная скорость, км/ч: 160Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 12 при 120 км/ч: 17,5Коробка передач: пятиступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителемМосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорахТормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные |
||
Красноярец собрал для сына мини-УАЗ. Он в три раза меньше настоящего
Красноярец собрал для своего сына настоящий УАЗ-469. Этот внедорожник стоит на раме, как и настоящий УАЗ, у него есть зажигание и даже госномер. Отличия: машина в три раза меньше обычной и оснащена электродвигателем.
Мужчина под ником OV-S ведет свой автомобильный блог на форуме Drive2. Там он и рассказал, как ему пришла идея собрать мини-УАЗ — и что для этого потребовалось. Конструктор написал, что идея собрать УАЗ возникла, когда он увидел мини-версию американского внедорожника Willys MB, собранную умельцем из Белоруссии.
Первым делом мужчина определился с материалом для матриц — пенопласт не подошел из-за хрупкости, поэтому было решено делать из ДВП.
Вот вся матрица целиком, подробнее об этом кропотливом процессе создания можно прочесть здесь и здесь.
Мини-УАЗ как настоящий внедорожник стоит на раме, поэтому вторым шагом стало ее создание, заодно конструктор сделал всю ходовую часть. Рама состоит из двух продольных профильных труб, которые заканчиваются бамперами из этого же профиля. Верхняя часть рамы повторяет профиль фанерных полов кузова.
А вот так выглядит рулевое управление. Передняя ось качающаяся и закреплена на сайлентблоке от «Жигулей». По словам мастера, развал, наклон осей поворота и другие параметры передней оси учитывались, как на настоящем автомобиле.
Дальше OV-S взялся за создание фар.
Далее УАЗик покрасили в цвет хаки. К тому же машина получила откидное лобовое стекло и запаску.
Последние штрихи — это электроника и тормозная система. Вот, что находится под капотом мини-УАЗа — литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 ампер-часов, выдает напряжение от 29,4 до 25,2 В в зависимости от степени зарядки. Весит 2,5 килограмма.
Дальше были сделаны тормоза
В итоге УАЗ получил дисковые тормоза, а в качестве педали тормоза — педаль газа от «Газели».
В конце машина «получила» черные номера 30-04 СЕР. фото: drive2.ru/users/ov-s/
UAZ Cargo
Модель UAZ Cargo | ||
Сделан на основе УАЗ-Патриот Двигатель: ЗМЗ-409.10 см. так же: |
||
Время экспериментов – 1967-1985 года
В начале 1967 года руководство завода решается на пересмотр организации и получает утвержденное проектное задание, которое предусматривает реконструкцию и расширение Ульяновского завода. В итоге, количество производимых автомобилей планируется увеличить в 3,5 раза, помимо этого, на свет должны появиться современные транспортные средства. Также, было принято решение перевести производство с ГАЗ-69 и 69А на УАЗ 469 и 469Б.
Новые модели получили современный мотор на четыре цилиндра объемом 2,5 литра. Таким же был оснащен ГАЗ-21. Салон был рассчитан на пятиместную посадку, а крышу заменили на съемный тент из брезента, а боковые двери оснастили съемными металлическими надставками. Задняя площадка позволила разместить еще два человека. Для экономии топлива конструкторы пошли на хитрость: сделали подключаемыми ступицы переднего моста. Таким образом, при движении по ровной дороге можно было существенно сэкономить топливо. Стоит сказать, что УАЗ задний привод не приветствовал, поэтому большинство моделей выходило с четырьмя ведущими колесами.
Спустя 14 лет, в 1985 году, появилась модернизированная модель с новым индексом 3151. Отличия были кардинальными: появился гидравлический привод для подключения сцепления, обновилась световая техника, изменились педали тормоза и сцепления, решили проблему с отопителем, появился вакуумный усилитель тормозов. При этом, запчасти УАЗ были доступными. Двигатель смогли «разогнать» до 80 лошадиных сил и до 120 км/ч.
1974 год вошел в историю УАЗ как экспериментальный. Инженеры приступили к разработке электромобилей. Первый рабочий автомобиль получил название У-131 и даже был выпущен в количестве пяти штук. В качестве платформы использовалась «тележка» от УАЗ-452. К созданию первой «электрички» были привлечены сотрудники из ВНИИЭМ. В то же время была предложена схема облегчения кузова. В качестве основного материала использовали дюралюминий. Техническая часть была возложена на трехфазный тяговый асинхронный двигатель, обладающий мощностью до 15 кВт. Работало это следующим образом: устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые и накапливают энергию, после, автомобиль способен проехать без дополнительной подзарядки 50 километров. Время заряда до 70% занимало всего один час.
Спустя два года после начала разработки У-131, инженеры приступают к проектированию еще одного выдающегося автомобиля – УАЗ-3907, который получает название «Ягуар». Особенность модели заключалась в возможности плавать. Его оснастили специальными элементами, позволяющими развивать в воде скорость до 10 км/ч. Эта разработка стала техническим прорывом для СССР, поэтому конструкторы были представлены к правительственным наградам. По сути, военный УАЗ представлял собой герметичный отсек, под полом которого находилось два гребных винта. Машинам даже удалось попасть в вооружение. Однако производство просуществовало не долго. В 1991 году модель сняли с производства, поскольку правительство отказалось от заключения контракта на дальнейшие поставки.
МОДИФИКАЦИИ
- УАЗ-469 — армейская версия с двухступенчатой главной передачей, бортовыми редукторами и клиренсом в 300 мм, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3151
- УАЗ-469Б — основная, «гражданская» версия с одноступенчатой главной передачей (бортовые редукторы в мостах отсутствуют) (клиренс = 220 мм), после модернизации 1985 года получила индекс — УАЗ-31512 (с металлическим верхом — УАЗ-31514 и с 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218 — УАЗ-31519)
- УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — радиорелейной приёмопередающей УКВ-радиостанции)
- УАЗ-469БГ — медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3152
- УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической разведки
НЕСЕРИЙНЫЕ
- УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.
- УАЗ-Марторелли — вариант УАЗ-469Б, экспортировавшийся в Италию, где автомобиль существенно дорабатывался. Было несколько модификаций: с «родным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л. с.) называласьUAZ-Explorer ,
- с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л. с.) — UAZ-Marathon ,
- с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л. с.) — UAZ-Dakar ,
- с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л. с.) — UAZ-Racing .
Выпуск авто с 1960 по 1966
Появление целой серии, по мнению руководства, не является достаточным, поэтому на рынке появляется модель 460 с рессорной подвеской и лонжеронной рамой. Ему достается двигатель от ГАЗ 21. Через пять лет китайские коллеги создают схожий внедорожник Beijing BJ212. Разница заключается только во внешнем виде передней части, а в остальном советский автомобиль был полностью скопирован. Дальше ассортимент расширился фургоном АЗ-541 и грузовиком УАЗ-451Д. УАЗ задний привод получил именно от последней разработки.
Неожиданный вектор развития истории происходит с появлением экспериментальных разработок. Одним из ярких событий стало появление снегохода 451С. Отличие заключается в появлении резино-металлических гусениц и съемных лыжах. Чтобы доказать надежность снегохода, испытатели преодолели путь от самого завода до Новосибирска. Помимо этого предприятие занималось подготовкой специальной машины для службы связи, но эта модель не произвела должного впечатления и не была выпущена в серию.
Медицинская модификация УАЗ-452АС подготавливалась специально для медицинских целей в районах крайнего Севера. Использовать автомобиль можно было в сильные морозы. Он выдерживал холод до 60 градусов. Чтобы облегчить работу медицинского персонала на Севере усилили остекление, внедрили дополнительные отопители, проработали теплоизоляцию всех элементов корпуса и «обули» авто в морозостойкую резину.
В 1966 году на рынок выходит малотоннажный грузовик, который состоит из деревянного кузова и двухместной кабины УАЗ-452Д, который получил название «Головастик». Его производство позволило заменить модели 450Д и 451Д. За технические характеристики отвечает мощный двигатель на 70 лошадиных сил, который работает вместе с четырехдиапазонной трансмиссией. Автомобиль рассчитан на максимальную грузоподъемность до 800 килограмм и предельную скорость в 95 км/ч
Отдельное внимание уделили гидравлическому тормозу
История «Буханки»
А начиналось все с «Сороки». Представьте себе город Ульяновск 1956 года. Родина Ильича и сегодня являет собой довольно унылое зрелище, а тогда и подавно. Бараки, безногие инвалиды, грязь и вчерашние ЗК, угрюмо провожающие взглядом любого чужака. И тут автомобиль диковинной формы, без капота, крыльев, но с плавно спадающей крышей и рельефными «бровями» над фарами. И цвет черно-белый. Ни дать – ни взять сорока.
В то время отдел главного конструктора Ульяновского автозавода в основном состоял из выходцев с ГАЗа. Народ был опытный, поэтому, когда из Министерства пришел приказ выполнить объем опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей вагонной компоновки, никто не удивился.
А сделать надо было фургон, санитарную машину, микроавтобус и бортовой грузовик. Причем, как обычно у нас бывает, все надо было сделать в сжатые сроки. Вполне логично, что новое семейство решили максимально увязать с выпускаемым ГАЗ 69. Подобной задачи в нашей стране еще не решали. Так неожиданно для себя конструкторы обнаружили, что водитель грузовика, сдавая назад, обычно смотрит не в зеркало, а через приоткрытую дверь. А у опытных образцов она весела на задних петлях. Переделали. Также пришлось переобувать новинку в шины увеличенного сечения, поскольку при вагонной компоновке передний мост оказывался перегружен.
В полноприводном исполнении с этим как-то мирились. Но когда в 1961 году запускали в производство заднеприводное семейство УАЗ 451, потребовались решительные меры. В результате двигатель сместили вглубь базы, пожертвовав размером грузового отсека. Но цель была достигнута.
Со стилем УАЗ 450, а слово дизайн в те годы было едва ли не ругательным, тоже все шло не гладко. Ранние образцы фургонов рождались в Москве. Своих художников-конструкторов на заводе не было. Обратились в НАМИ. В зиму 1956 – 57 годов из Москвы в Ульяновск добралась целая группа специалистов: Арямов, Долматовский, Кобылинский, Молчанов. Но напроектировали они такого, что словосочетание художник-конструктор в Ульяновске стало оскорбительным. Чем же так не приглянулось заводчанам московское творчество? Поскольку машину создавали по заказу Министерства обороны, требования к ней были весьма специфичны. Военные еще соглашались, что водитель, загнавший машину в вертолет, не мог покинуть своего рабочего места. Хуже было другое. Согласно техзаданию кузов вездехода должен был вмещать четырех раненных на носилках. Но автор «Сороки» Владимир Иванович Арямов, исходя из эстетических соображений, сделал крышу покатой. Смотрелось красиво, но задний дверной проем оказался таким низким, что носилки верхнего яруса не удавалось внести внутрь, если нижний был занят.
Первых образцов построили пять штук. И их еще несколько раз пришлось переделывать. Но в 1958 году началось производство санитарного фургона УАЗ 450А. Следом запустили грузовой фургон УАЗ 450. А в 1959-ом пришел черед бортового УАЗ 450Д.
В течение всего времени выпуска, то есть до наших дней, автомобиль потихоньку модернизировали, экспериментировали с модификациями, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.
В 1985 году сменили трехзначную индексацию на четырехзначную. Не секрет, что за долгие годы выпуска ульяновскую «Буханку» не раз хотели заменить на что-то свежее, но ничего толкового не выходило. Судя по всему, этот автомобиль – одна из тех редких цельных конструкций, которые созданы раз и навсегда.
Были попытки сделать новинку. Так в 1989 году в рамках опытно-конструкторской работы по теме «ГАК» было создано семейство УАЗ 3972.
Построили четыре машины. Их внешний вид был спорным. Заводчане тотчас прозвали их Кинг-Конгами. Но дальше эта тема не пошла.
В начале 21-го века на УАЗе еще раз попытались заменить «Буханку» новой моделью. Так родилась «Симба» или УАЗ 3165 – полукапотный полноприводный минивен. Сделали четыре опытных образца: два микроавтобуса, скорую помощь и бортовой грузовик. Но в то время заводу было не до новинок, выжить бы.А «Буханка» — это проверенная временем модель, на которую можно ставить. Если что – вывезет.
Фото из архива
История автомобильной марки УАЗ
Ульяновский автомобильный завод — часть холдинга Sollers (ранее — ОАО «Северсталь-авто»), который позиционирует себя производителем полноприводных транспортных средств.
Завод-изготовитель
Родина автомобилей марки УАЗ — город Ульяновск. Предприятие начало работать с 1941 года по решению Государственного Комитета обороны СССР.
Самый известный автомобиль «УАЗ 3151»
Первой продукцией завода стали авиационные снаряды. Над разработкой первого легкового авто коллектив предприятия начал трудиться в 1942 году. Результатом этой работы стало налаженное производство автотранспортных средств ЗИС-5.
Со временем объемы производства увеличились, расширился и модельный ряд. Значок УАЗ стал встречаться на самых разных по внешнему виду и назначению авто.
История бренда УАЗ получила продолжение в виде выпущенного в 1943 году грузовика на дизельном топливе УльЗИС-253, который ничуть не уступал аналогам зарубежного производства.
- Полуторатонный грузовик ГАЗ-АА был выпущен в 1947 году.
- В 1954 году на заводе был создан отдел главного конструктора.
- В 1956 году история бренда УАЗ пополнилась новым событием – началом экспорта автомобилей.
- В 1966 году УАЗ-452Д была присвоена золотая медаль на выставке сельхозтехники.
- В 1994 году за производство высококачественных машин, а также за вклад в развитие экономики страны заводу был вручен приз международного масштаба – «Золотой глобус».
- В 1998 году на предприятии начали производить машины с дизельными двигателями.
- В 2003 году во Вьетнаме стартовала сборка автомобилей, на которых имелся знак УАЗ.
- В 2005 году в производство запустили внедорожник UAZ Patriot. В 2010 году была выпущена первая машина, для которой в качестве горючего можно было использовать и газ, и бензин.
UAZ Patriot
Сейчас на заводе регулярно обучают сотрудников и модернизируют оборудование. Это позволяет:
- увеличивать мощность производства;
- создавать новые модификации;
- выпускать автомобили с отличными характеристиками.
Такая стратегия позволила предприятию завоевать позиции на разных рынках. Автомобили завода эксплуатируются в 41 стране.
Расшифровка названия и логотипа
За время существования завода логотип менялся 8 раз. Расшифровка УАЗ не вызывает затруднений. В основе всех знаков заложена буква «У», значение которой – напоминание об Ульяновске. Эмблема УАЗ выполнена с учетом истории предприятия и свойственных ему традиций. Сейчас на авто размещают логотип, представленный общественности в 2016 году.
Логотип УАЗ
Лого УАЗ – отражение строгости, конструкторских решений, стабильности. Это видно по четким и прямым линиям. Базовый цвет по-прежнему остался зеленым, изменился его оттенок. Новый логотип, который получила марка УАЗ, за счет шрифта стал более динамичным, современным. Это говорит о готовности предприятия развиваться.
Значок УАЗ «Патриот», уже ставший привычным, был создан как раз на основе обновленного брендирования в 2016 году.
Первые автомобили — 1944-1959 года
В конце 44-го года производство ЗИС-5 было передано на другой завод, расположенный в Миассе. Мощности УАЗа были задействованы в производстве ГАЗ-АА. Спустя пять лет перестает быть актуальным выпуск УльЗИСа. Вместо него начинается выпуск УАЗ 300. Впервые советские граждане смогли увидеть «трехсотый» во время октябрьской демонстрации. Туда было привезено 6 экземпляров. Стоит отметить, что инженеры спроектировали два варианта УАЗ 300 и 302, главным отличием которых являлось количество скатов задних колес. В первом случае конструкция была односкатной, а во втором – двускатной. Двигатель УАЗ имел четырехцилиндровый мотор на 50 лошадиных сил, такой же был установлен на ГАЗ М20 «Победа». Вместе с ним устанавливали 4-диапазонную механическую коробку. В 1950 году инженерам удается успешно пройти дорожные испытания, но, несмотря на это, автомобиль все-таки не выходит в серийное производство из-за неготовности завода к такому проекту.
Следующим витком развития истории УАЗ стало появление отдела главного конструктора. В 1954 году отдел занялся обработкой документации с ГАЗа. К концу обозначенного года на рынок выходит абсолютно новый автомобиль – ГАЗ 69. Спустя два года руководство получает новую задачу: расширить ассортимент появлением фургона, микроавтобуса, грузовых и санитарных автомобилей. В итоге, советским конструкторам пришлось «с нуля» разрабатывать компоновку, поскольку аналогов подобных автомобилей в СССР еще не было. Тогда была разработана уникальная система – кабина располагалась над мотором, что давало дополнительный объем для кузова без увеличения габаритов автомобиля.
С этого момента Ульяновский автомобильный завод выходит на мировой уровень. Недорогие и максимально практичные машины «разлетаются» в 22 страны, где находят огромную популярность из-за надежности и ходовых качеств.
Прежние наработки при создании ГАЗ 69 дают возможность создать новый автомобиль – УАЗ 450. Первые экземпляры были выпущены уже в 1958 году. Машина получила название «Сорока» из-за особой формы радиаторной решетки и двухцветного раскраса. Но, название не прижилось в народе, где за цельный кузов новинка получила название УАЗ Буханка. Стоит отметить, что конструкторы создали целый ряд модификаций. Так, санитарная версия получила индекс 450А, в 1959 году появился 450В с 11 пассажирскими местами. Название 450Д было присвоено бортовому грузовику с двухместной кабиной, 450П – седельному тягачу созданному для совмещения с полуприцепом УАЗ-752. Главной чертой, которая объединяла все модификации, стало отсутствие задней боковой двери. Чтобы попасть в салон необходимо было открывать здание двери.
Модельный ряд авто
История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто – на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.
Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.
Новый Патриот пикап
Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.
УАЗ Patriot
Выйдя на рынок осенью 2005 года, Уаз Патриот заменил внедорожник УАЗ-3160 (Симбир), выпускавшийся с 1997 по 2004 г. От предшественника, UAZ Patriot унаследовал рамный кузов, шасси, мотор подключаемый полный привод, но в отличие от Симбира выглядит современно.
Кроме того, множество элементов Патриота иностранные. В частности, фары, стартер и генератор немецкой фирмы Bosch, передняя панель от иранцев из AIDCO, комбинация приборов от RUR, сцепление и гидроусилитель руля от концерна ZF Friedrichshafen AG, а механическую пятиступенчатую коробку передач производит корейская фирма Dymos
UAZ Patriot оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, либо турбодизельным 2,3-литровым 116-сильным мотором IVECO F1A.
Максимальная скорость бензиновой версии составляет 150 км/ч, а турбодизельной 130 км/ч. Средний расход топлива у первого варианта равен 13,2 литра, а у второго 11,2 л на 100 км пути. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4647 мм, ширина – 2080 мм, высота – 1900 мм. Снаряженная масса равна 2070 кг.
Максимально укомплектованный УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, стоимостью 615 000 рублей, оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой.
Патриот Спорт
UAZ Patriot Sport короче обычного “Патриота” на 36 см и легче на 50 кг. Кроме того, Спорт отличается отсутствием рейлингов на крыше.
Цена базовой версии составляет 460 000 рублей. За эти деньги покупатель получает внедорожник с отличной проходимостью оснащенный 116-сильным двигателем и оборудованный гидроусилителем руля и центральным замком.
Топовая модификация внедорожника УАЗ Патриот Спорт 2011 года выпуска, стоимостью 545 000 рублей, оснащается 136-сильным мотором и оборудуется литыми дисками, спойлером, MP3-магнитолой, подогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида и противотуманными фарами.
Для справки
UAZ Patriot Sport выпускается с 2010 года. Габариты автомобиля следующие: длина – 4340 мм, ширина – 2100 и высота – 1910. Снаряженная масса — 2075 кг. Модель “Спорт” короче обычного Патриота на 360 мм. Объем багажного отделения составляет 960 литров.
Интересный факт
В краш-тесте, проведенным журналом Авторевю по всем правилам EuroNCAP, Патриот набрал всего 2,7 балла из 16 возможных.
Подробнее
УАЗ не имеет конкурентов
Далее, налаживался выпуск легковых машин повышенной проходимости. ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. После, заводу было поручено производить машины с бортовой платформой, модификация которых осуществляется на заводе до сих пор – УАЗ-451Д и УАЗ-451. Большой популярностью среди автомобилистов стал пользоваться выпущенный в 1974 году грузопассажирский автомобиль УАЗ-452Д. И каждый последующий выпуск машин был только лучше – повышалась эффективность работ с появлением современного оборудования, следовательно, совершенствовалось качество техники. Продукция Ульяновского автомобильного завода УАЗ не знала конкурентов и была эталоном качества и надежности. Это были лучшие машины того времени, особенно легенда 4х4.
Автомобили нового поколения
История создания автомобилей УАЗ последнего поколения начинается с выпуска легендарного УАЗ «Патриот» в 2005 г. Это совершенно новое авто, которое отличалось и снаружи, и изнутри. На «Патриот» устанавливалась усовершенствованная подвеска, рулевое, трансмиссия. Большинство деталей были импортными. Для выпуска этой модели была куплена новая сварочная и покрасочная аппаратура.
Модель имела успех. Однако на этом конструкторский отдел и руководство не остановились, они продолжали совершенствовать эту модель. Спустя 2 года «Патриот» оснастили системой охлаждения двигателя, а салон сделали более комфортным, установив новую систему отопления и кондиционирования воздуха.
На основе этой модели выходят новые разновидности. Стоит отметить модель Карго, которая имеет несколько версий: в виде шасси для монтажа дополнительных надстроек; с тентовым кузовом; с грузовой платформой.
Сегодня УАЗ также продолжает совершенствовать свои машины. Сборка машин постепенно и уверенно растёт. Вместе с тем увеличивается и экспорт УАЗ, что ещё раз говорит об отличном качестве продукции.
УАЗ ПРОФИ
Модель УАЗ ПРОФИ | ||
Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель. Грузоподъемность,кг: 1500 Двигатель: ZMZ-PRO
Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), Шасси УАЗ-ПРОФИ позволяет размещать различные конфигурации оборудования. Соответственно есть много модификаций:Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4×2; Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной; Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2 и однорядной кабиной; УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4×2; УАЗ ПРОФИ с однорядной трехместной кабиной, с приводом 4×2; УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником АГП-14Р; Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2,УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой,Школьный автобус УАЗ ПРОФИ,Реанимобиль УАЗ ПРОФИ,УАЗ Профи для пограничной службы,Спецавтомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ Профи,Ходовой прототип УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. 2018 год. Небольшой тест первых серийных УАЗ ПРОФИ Презентация автомобиля УАЗ ПРОФИ в компании ТОРГМАШ см. так же: Двигатель ЗМЗ-ПРОБуклеты об автомобиле УАЗ-ПРОФИУАЗ-ПРОФИ с гибридной силовой установкой
|
||
Силовой агрегат УАЗ-469
На любимый народный автомобиль устанавливается двигатель УМЗ-417, а также некоторые его модификации. Его емкость составляет 2,5 литра и соответствует 75 л. с. Военный и гражданский варианты отличаются обозначением: цифра 8 в конце у первого и 9 — у второго. Армейский двигатель УАЗ-469 имеет экранировку у высоковольтных проводов и датчик распределителя. Сам силовой агрегат выполнен из особого сплава алюминия, а цилиндры представлены чугунными гильзами.
Двигатель автомобиля УАЗ-469, технические характеристики которого соответствуют его профилю, так же легок в эксплуатации, как и в ремонте. Этому способствует доступность комплектующих и их цена.