Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам lada niva legend (4×4, ваз 2121, 2131)

Внешний вид

На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле — на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.

Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:

  • Низкий тэн с жестким креплением и дверным проемом, изготовленным из черного пластика.
  • Высокий тэн с тем же пластиком и дверью.
  • Неподвижный тэн с откидной дверью.

Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.

Отрицательные моменты

Помимо положительных качеств, есть и несколько отрицательных. К примеру, если долгое время не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также ржавчина может быстро появиться и на самом багажнике. Впрочем, как отмечают автолюбители, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Еще один из недостатков — это высокий уровень шума. Многие владельцы данного пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при езде как по ровной трассе, так и по бездорожью.

Но, когда ты выезжаешь на грунтовую дорогу или передвигаешься по скалистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные характеристики ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть вам преградой.

Тюнинг: экстрим или комфорт?

Нива 2329 — это модель ВАЗ, которая часто подвергается экстремальным переделкам, соответствующим боевому характеру этой машины. Известны случаи, когда на машину с таким кузовом ставились шесть колес (сдвоенная пара на заднюю часть), а количество граффити в военном стиле или стиле «сафари», наверно, превышало их общее количество на других модификациях. Для поездок пассажиров в кузове модификацию 2329 часто оборудуют дополнительными стойками, на крышу ставят дугу с дополнительным освещением, а для дальних походов — экспедиционным багажником, силовыми бамперами и лебедками.

Тюнинг ВАЗ пикап в части кузова многими автовладельцами выполняется своими руками. Для того чтобы пластик не трескался и не крошился, достаточно на внутреннюю часть кузова наклеить стеклоткань с помощью эпоксидной смолы, что повысит устойчивость кузова к нагрузкам.

Популярный вариант тюнинга пикапа

Обзоры отзывов покупателей выявили положительное отношение к этой модели, особенно после того, как был проведен тюнинг шумоизоляции модели 2329. В этих целях народные умельцы оклеивают потолок машины битуминизированным картоном с вибродемпфирующим слоем (2 мм), потом на него клеят шумоизоляцию с открытыми ячейками с защитной аллюминизированной пленкой (снижает шумы и внешний нагрев машины). Кожух КПП проклеивают таким же вибродемпфирующим материалом, устойчивым к агрессивным средам.

На задние крылья ставится битумный ламинат (NoiseBuster) 4 мм, который, как свидетельствует описание, является весьма эффективным для таких работ. Меняется, кроме того, шумоизоляция салона, дверей, моторного отсека (до лонжеронов), что позволяет снизить уровень шумов до весьма комфортных. Однако такие работы потребуют полной переборки автомобиля, поэтому могут «влететь в копеечку».

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.

Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Технические характеристики ваз 2329

Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.

Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.

Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.

У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.

Комфорт в салоне нивы пикап

Во время езды на ВАЗ 2329 (фото далее) не наблюдается сквозняков, хорошо работает печка и может согреть за несколько минут, однако остальное оставляет ожидать лучшего.

Если Вы имеете желание подкачаться, однако нет времени на посещение спортзала, тогда стоит приобрести «Пикап Нива» — замечательный тренажер для рук. Его довольно тяжело крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В результате чего, на поворотах на большой скорости может занести.

Придется заменить зеркала заднего вида, так как плохо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам немного мало места, кроме того, лишнее место занимают пластмассовые арки. Если вместо них пользоваться плоскими панелями, можно выиграть немного места.

Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из тонкого пластика, который быстро сыпется и трескается. Подобное можно устранить, если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества надо применить эпоксидку.

Качество сборки просто ужасное: шумоизоляция отваливается, однако даже в целом состоянии она не может перекрыть шум раздатки и коробки передач. Некоторые экземпляры имеют плохую обработку щелей, сквозь которые просачивается жидкость. Но это все поправимо если сделать тюнинг ВАЗ 2329.

Вывод: замечательная машина для работы, ведь она не подведет. А недостатки можно легко устранить. А для любителей комфортной езды есть и другие автомобили, например Мерседес, БМВ и т.д, а против сурового русского бездорожья подойдет лишь Нива Пикап (фото выше) или ГАЗ 69

. Напомню, что в отличие от БМВ, Мерседес и Тойоты, цена ВАЗ 2329 составляет всего 420000 рублей.

А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой машины сделали аппарат:

А далее видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:

Alex S 22 февраля, 2021

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Наши авто, Пикап

Варианты кузова у пикапа 2329

Нива модели 2329 отличается превосходной вместительностью кузова. Его объем составляет 265 литров и может исполняться в трех вариантах, которые уже включаются в базовую комплектацию. Первый из них представлен высоким тентом из пластических жестких материалов с дверью. Обычно он выполняется в черном цвете и жестко крепится к кузову. Второй вариант — это неподвижный тент на жесткой основе, у которого есть откидной борт. Третий вариант представляет собой низкий пластиковый тент, который тоже прикреплен жестко к кузову. С учетом этих деталей высота модели 2329 может составлять 1,64 или 1,93 метра. Пластик кузова периодически критикуется автолюбителями, т. к. он в российских условиях часто покрывается трещинами.

ВАЗ выпустил 2329 пикап на базе обыкновенной модели Лада 4х4, поэтому салон машины в точности повторяет своего предшественника. Щиток машины имеет минимальное количество приборов, сиденья характеризуются как достаточно удобные, передние — имеют высокую спинку и небольшую поддержку сбоку.

Сельская машина с вместительным багажником

На салон машины неприхотливые российские покупатели жалуются мало, однако в ходе эксплуатации замечена недостаточная шумоизоляция и некий дискомфорт для рослых пассажиров, при размещении на задних сиденьях. Нива имеет две двери, поэтому, чтобы забраться в салон на второй ряд посадочных мест кому-то, возможно, придется приложить усилия. Помимо веса 4-5 пассажиров, машинка готова нести еще 3,5 центнера в кузове, что делает ее незаменимой у сельских предпринимателей.

Пикап 2329 — это почти идеальный вариант для перемещения по российским дорогам вне крупных городов. Он хорошо справляется с нагрузками на трассе, штурмует горки под углом более 45 градусов, преодолевает дикое бездорожье и водные преграды глубиной до полуметра. На нем успешно форсируют заболоченные местности и песчаные участки. Такая проходимость обеспечивается за счет полного привода, высокого дорожного просвета (22 см) и блокировке дифференциала.

Chevrolet Pickup Фото со стоков и изображения. Фото нива шевроле пикап

Модель Шевроле Нива в кузове Пикап


Шевроле Нива Пикап Изначально, когда Нива Шевроле еще была ВАЗ 2123, и производилась на опытно-промышленных предприятиях, имелась модель Нивы с кузовом пикап.


ВАЗ 2323

Когда в стране стал активно развиваться малый бизнес и фермерство, появилась огромная необходимость в машинах с небольшой грузоподъемностью. Частному предпринимателю, у которого не счету каждая копеечка, не совсем выгодно перевозить грузы с весом до 500 килограмм на грузовике с грузоподъемностью в 5 тонн, а он к тому же имеет расход топлива с 30 литров на 100 километров, если не больше. Так что же делать в такой ситуации? Тогда имелся только один выход из подобной ситуации – это применение обычного легкового авто. Таким образом, на улицах страны начали появляться легковые машины, которые были до отказа забиты разным товаром, упакованным в клетчатые сумки. Они были в багажниках, салоне и на багажнике, который находился на крыше. Это не совсем удобно и в тоже время опасно. К примеру, когда необходимо перевозить, таким образом, вещи, где нет дороги.


Шевроле Нива в кузове Пикап

Решением всех вышеперечисленных проблем стала машина ВАЗ 2323. Этот автомобиль оснащался полным приводом, имел высокий дорожный просвет, весьма большой кузов, а грузовая площадка имела длину в 160 сантиметров и ширину в 158 сантиметров, небольшая высота погрузки 55 сантиметров, а также имеются гнезда для того, чтобы устанавливать дуги для тента – это и есть главные отличия пикапа новой модели. Весьма удачной кажется и сама структура борта автомобиля сзади. Стоит сказать о том, что он весь просто как открывается, так и закрывается, когда он открыт, то фиксируется горизонтально и не закрывает фонари сзади, и номер автомобиля. Таким образом в кузове авто есть возможность перевозить предметы, которые имеют большую длину, чем сама грузовая площадка. А самое главное, что скоро начнут производить пикапы с дизельными моторами, тогда индекс автомобиля будет таким ВАЗ 23235. Наверное, необходимо сказать и о том, что дизельный агрегат тратит меньше топлива, по сравнению с бензиновыми моторами, так еще стоит учесть и тот факт, что дизель имеет более низкую стоимость. Но на этом достоинства дизельного авто не заканчиваются. Очень впечатляет уровень величины крутящего момента, который выдает дизельный агрегат 145 кг на метр, который достигается при 2300 оборотах за минуту. Машина, оснащенная подобным агрегатом, с легкостью двигается с места даже при полной загрузке, а во время передвижения не нужно будет часто использовать рычаг для переключения скоростей. Как предполагалось, данная модель должна была начать производиться в 2004 году. Об этом заявлял и сам директор компании, который был уверен, что предприятие не должно заниматься выпуском только одной модели, потому что это не выгодно для его развития. Но выпуск Нивы пикапа в 2004 году так и не начался.

www.niva-vod.ru

Пикап Шевроле Нива

К моему сожалению, в природе серийного пикапа на базе Шевроле Нива не существует. А ведь как было бы интересно если бы можно было бы «создать» под себя шнивку в стиле Mitsubishi L200… Хочешь ездишь на пикапе — ничего не надо делать. Захотел универсал — купил и установил кунг. Нужен седан — ставишь крышку. Кто хоть немного знаком с возможностями апгрейда кузова L200 сможет легко продолжить этот ряд дальше. Но, увы, пока таких возможностей нет.

Жду когда можно будет купить Шевроле Нива пикап в натуральную величину.

Другие материалы рубрики

www.mychevyniva.ru

История автомобиля

Сборка легендарного пикапа производилась в сотрудничестве с (старое название – «Лада-Тул»). Масштабного производства как такого не было, поэтому данный автомобиль — это большая редкость. Спустя время решила изменить название с ВАЗ-2329 на LADA 4×4 Pickup. Как многие считают, именно это название подходит под все критерии международного стандарта.

В народе данный автомобиль известен под более оригинальным и грозным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 именовалась «Волком». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать про ВАЗ-2329. Это модель приносит хорошую прибыль даже в настоящее время.

Хоть она и выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, а в особенности рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса, по достоинству оценили все ее возможности. Многие опробовали ее на самых разных участках трассы: от болотистых местностей до снежной сибирской тайги. Этот пикап может запросто посоревноваться с некоторыми американскими внедорожниками, и, будьте уверены, он не разочарует вас.

Пикап нива — принц бездорожья

Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.

Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.

Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.

Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.

На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».

Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.

Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.

Характеристики

Если говорить о размерах Lada 4×4 Pickup предметно, то можно заметить, что по сравнению со стандартной Лада 4х4, Пикап прибавил в длине, а его колесная база возросла до 2700 мм. Остальные же размеры остались прежними.

Итак, точные величины размеров автомобиля:

  • 4520 мм (длина)
  • 1680 мм (ширина)
  • 1640 мм (высота).
  • 208 мм (дорожный просвет)
  • 1520 мм (расстояние между колесами)

Грузоподъемность пикапа составляет 600кг. Надо сказать, при снаряженной массе в 1320 кг – очень неплохой результат.

Двигатели

Чаще под капотом Нивы Пикапа можно встретить двигатель объемом 1.7 литра. Он развивает 81 лошадиную силу и крутящий момент в 127 Нм. На прямой передаче момента маловато, но на пониженной автомобиль уверенно движется даже при полностью отпущенной педали акселератора. Автомобиль с этим движком способен разогнаться до 135 километров в час. Разгон до сотни занимает 21 секунду.

Существует также агрегат объемом 1.8 литра. Изначально он изготавливался для автомобиля Надежда (ВАЗ-2130). Рабочий объем такого мотора на 100 кубиков больше, а ход поршня увеличен на 4 мм, по сравнению с двигателем 1,7. На ходу можно подумать, что динамика – просто небо и земля, однако, ТТХ говорят обратное и устанавливают разницу в мощности 3 лошадки, а в динамике — 1 секунду. Расход на 1,7 составляет 10.1 литра, ну а лишние 100 кубов пожирают дополнительные 200 грамм на 100 километров пути. Таким образом, 1,8 поглощает 10,3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой, с раздаточной коробкой и пониженным рядом. Это позволяет автомобилю пробираться в лесах и гориcтой местности. Большинство считает, что КПП можно установить от любой «классики», однако, это очень большо заблуждение — это невозможно, да и не нужно. Как показывает практика, износу могут быть подвержены разве что синхронизаторы, потому что они изготавливаются из латуни.

Передаточное число главной пары равно 3,9. Таким образом видно, что редуктор был позаимствован у 2106. Это странно, ведь для пикапа главное не скорость, а тяговитость, в то время как редуктор от 2101 имеет передаточное число 4,1. Видимо, проектировщики посчитали, что не стоит расстраивать владельцев и без того низкой динамикой. Однако еще раз оговоримся – это пикап, а не спорткар.

Подвеска

Для большинства пикапов рессорная задняя подвеска — норма, но для Нивы это как раз отход от традиций. Надо сказать, автомобиль несколько иначе ведет себя на дороге. Мелкие ямки машина проходит практически незаметно, а вот на более заметных колдобинах сидящих в автомобиле слегка подбрасывает. Конечно, это касается только пустого автомобиля — если его подгрузить, то ход становится значительно плавнее. Рессоры могут выдержать значительно больше груза по сравнению с пружинами. Пересечь полное бездорожье автомобилю будет немного сложнее, чем коротко-базой Ниве. Дополнительная масса и размеры играют против проходимости. Но тем не менее, автомобиль перенял блокировку дифференциала, пониженные передачи и подключаемый полный привод. Ход подвески у Нивы Пикапа просто огромен – автомобиль способен пройти там, где иностранные внедорожники просто остановятся, а владельцы их схватятся за головы.

Общая информация

Грузовая «Нива» изготавливается на основе соответствующего внедорожника. Это обусловлено тем, что такие машины востребованы потребителями, которые предпочитают активный образ жизни. При этом они часто облюбовывают места, которые обходят (объезжают) стороной ценители стандартных паркетников. Их стихия – охотничьи угодья, лесные массивы и берега водоемов.

Добраться в такие районы на автомобилях указанного типа можно с определенным комфортом, а главное – с минимальными потерями и максимальной загрузкой полезными вещами. Пикап вполне можно эксплуатировать и в коммерческих целях, особенно в сельской местности. В общем, такая машина представляет собой многофункциональное транспортное средство, простое в обслуживании, эксплуатации, и не требующее особого ухода.

Качества внедорожника

Благодаря своим техническим характеристикам, ВАЗ-2329 отлично справляется практически с любыми преградами, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, сплошная грязь, снег или даже ямы глубиной до 0,5 м. Болотистая местность перестала быть преградой из-за широкого дорожного просвета. Все эти показатели прямым образом зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.

Самые высокие показатели были в зимнее время года, когда пикап показывал изумительную маневренность на обледеневшей трассе. Можно было заметить, что на крутых или плавных поворотах машину не заносило, и даже не прокручивались колеса. Ход автомобиля всегда оставался стабильным, управление было максимально удобным, а тормозной путь — коротким. Качественная подвеска и улучшенная система амортизации позволяют взять на борт не только 4-5 человек, но также и до 400 килограммов дополнительного груза.

Прочие модели на базе «Нивы»

  • ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и после существенной модернизации был запущен в крупносерийное производство с сентября 2002 года на мощностях СП GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Niva. Часть агрегатов от Chevrolet Niva (например ГУР фирмы ZF) со временем перешла на LADA 4×4;
  • ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков»;
  • ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрен дополнительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственное название «Медведь»;
  • ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.
  • БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.
  • АПАЛ-21541 «Сталкер» — модификация на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21214, планировалась к серийному выпуску на базе в городе Аргуне Чеченской Республики. Мелкосерийно производится ООО «АПАЛ» с 2003 года.
  • ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился тольяттинской в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной. Пикап спросом не пользовался.

Инструкции, статьи

Про:

  • рестайлинг Lada 4×4
  • Lada 4×4 NG (новое поколение)
  • Lada 4×4 Urban
  • Lada 4×4 Black
  • Lada 4×4 Bronto
  • Lada 4×4 CNG (ГБО, метан)
  • отзывные и сервисные кампании
  • предписания АВТОВАЗа
  • новые законы и правила

Салон

  • торпедо (панель)
  • двери
  • задняя полка
  • пол
  • крыша
  • сиденья
  • тоннель
  • педали
  • руль
  • панель приборов
  • бортовой компьютер
  • магнитола
  • подлокотник
  • воздуховоды
  • бардачок
  • подсветка салона
  • шумоизоляция

Кузов

  • двери
  • капот
  • багажник
  • бампер
  • спойлер
  • боковые зеркала
  • рейлинги
  • решетка радиатора
  • уплотнители
  • подкрылки
  • жабо
  • стекла
  • стеклоподъемники
  • стеклоочистители
  • брызговики
  • логотип
  • усилители кузова
  • внешняя подсветка
  • шумоизоляция
  • цвета

Двигатель и его системы

  • двигатель
  • система управления двигателем
  • система зажигания
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система питания
  • система выпуска
  • фильтры

Электрооборудование

  • схема электрооборудования
  • монтажный блок
  • аккумулятор
  • генератор
  • стартер
  • датчики
  • подогревы
  • подсветка салона
  • внешняя подсветка
  • ELM327 (активация функций)

Прочее

  • Ладная механика (ведущий с АВТОВАЗа)
  • В самом деле (ведущий с АВТОВАЗа)
  • Lada Drive(ведущий с АВТОВАЗа)
  • «Дикари» на LADA
  • безопасность
  • автомобильная статистика
  • скидки по госпрограммам
  • универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
  • скидки и акции АВТОВАЗа
  • пресс-релизы АВТОВАЗа
  • модели деталей для печати на 3D принтере

Самая старая модель АВТОВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4.

В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о настоящем происхождении названия:

«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.

ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки.

Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

В начале 2020 года АВТОВАЗ представил обновленную LADA 4×4.

В январе 2021 году АВТОВАЗ переименовал LADA 4×4 в LADA Niva Legend.

Интерьер

Внутри этот пикап — обыкновенная Лада 4х4. Щиток приборов с простой комбинацией, где основное место занимают спидометр и тахометр. На новые Нивы, устанавливаются более удобные сидения. Они получили небольшую боковую поддержку. Профиль стал более удобным, что нравится многим владельцам. По их словам, в таком кресле усталость значительно меньше и наступает позднее. Пропали косынки с дверей. Переднее стекло стало цельным, большим, напоминает 2107 а не 2101 по форме. Если в салоне Жигулей ручки над дверями были чем-то формальным, то в пикапе они очень кстати. Когда приходится пробираться по ухабам, или подыматься на крутой холм, очень приятно за что-то уцепиться.

«Нива Бизон»

Официальное наименование этого пикапа – ВИС-23460. Двухместный автомобиль ориентирован на доставку малогабаритных грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительная надстройка грузового отсека – подъемная задняя крышка.

Чаще всего, «Ниву» с грузовым кузовом приобретают мелкие коммерсанты, охотники, рыбаки, фермеры. В грузовой части удобно транспортировать небольшие квадроциклы, снасти, туристическое снаряжение. Кроме того, труженики села быстро и без проблем могут доставить свою продукцию в город, а также привезти себе все необходимые товары или сырье из мегаполисов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: