Механизм стеклоподъемника передней двери

Лада 2105 Serebryanka › Бортжурнал › Снятие обшивки ВАЗ 21054

Немного введения. Лада 21054 выпускается с 2005 года. Уже в машину устанавливают инжекторный двигатель, что приводит в восхищение множество автолюбителей)) Также присутствую изменения и во внутренней отделке салона)) Устанавливают сиденья от ВАЗ 2107 и дверные карты от автомобилей ВАЗ 2106 и 2107)) Также присутствуют и другие нововведения )) Речь пойдет о дверных обшивках ВАЗ 21054)))

Довольно часто из-за проблем с замками и механизмом закрывания передних дверей приходится снимать обшивку. На самом деле, эта работа очень проста в исполнении и на ее выполнение потребуется максимум 5 минут времени. Главное не торопиться и не полопать клепки, которые расположены на обшивке двери) Для этого нам понадобятся всего 2 отвертки: крестовая и плоская (желательно подлиннее).1) Необходимо плоской отверткой поддеть пластиковую вставку, которая является декоративной заглушкой внутренней ручки открывания двери, после чего снимаем ее полностью, так как в дальнейшем она будет мешаться при снятии:

2)

Затем необходимо снять рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно освободив ее от пластикового фиксатора(фиксатор виден на фото), снятие фиксатора может вызвать небольшую трудность, но зная, как он выглядит у вас не возникнет проблем

3)

Далее откручиваем три болта крепления ручки двери, которые наглядно показаны на картинке. В верхней части ручки, чтобы открутить болт, нужно освободиться от заглушки(она, как правило, круглая). Поддев отверткой снимаем ее, у заглушки 2 защелки сверху и снизу.

4)

Теперь остается аккуратно тонкой отверткой поддеть с любого угла обшивку двери,и аккуратно , преодолевая сопротивления фиксаторов, извлечь обшивку — сорвать ее с клипс.Читаем внимательно. Клипсы расположены сверху справа с краю изнутри обшивки и слева сверху и посередине с краю изнутри обшивки,

Дверная обшивка снята.Как видите, данная процедура на автомобилях ВАЗ 2105-2107, выполняется довольно просто и не требует особых усилий. Установка проводится в обратной последовательности. Если кого интересует цена новых обшивок, то комплект для всех дверей стоит около 300 рублей

Распространенные неисправности и способы их устранения

Со временем механизм подъема стекол приходит в негодность – невозможно поднять или опустить стекло.

Причин неисправности устройства может быть несколько:

  • обрыв троса;
  • попадание посторонних предметов в механизм;
  • износ редуктора.

Выполнять ремонт стеклоподъемников не имеет смысла, так как их стоимость невысокая, проще купить новое устройство и заменить.


Схема сборки устройства

Электрические подъемники могут иметь следующие неисправности:

  1. Не работают все электростеклоподъемники: перегорел предохранитель, отсутствует соединение с массой, обрыв проводки. Ремонт заключается в замене предохранителей, восстановление соединения с массой и электроцепи.
  2. Не работает подъемник на одной из дверей. Неисправен переключатель, поломано реле обратного тока, электродвигатель, обрыв проводки, отсоединение разъема. Неисправные детали следует заменить, проводку восстановить, разъем подключить.

Разборка салона автомобиля ВАЗ 2106

Салон автомобиля ваз 2106 принято считать простым, без лишних изысков, но, в то же время, теплым, уютным и довольно симпатичным. Новый автомобиль не издает практически никаких звуков при езде, даже по неровной дороге, которая проявляет все «сверчки». Дело в том, что в салоне до 2000-х годов использование пластмассы сводилось к минимуму, ведь именно он, как известно, становится причиной появления посторонних скрипов и шумов.

Если же они все-таки проявились, то единственным способом их устранения является полная переборка салона. На первый взгляд может показаться, что это проблематичное и длительное занятие, которое может потребовать много времени и навыков. На самом же деле, все работы здесь сводятся исключительно к откручиванию гаек, шурупов и саморезов.Здесь, конечно, придется проявить немного терпения и настойчивости, но ведь такие качества требуются при проведении любых операций.

Инструкция по снятию

Для выполнения работ потребуются следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • набор ключей;
  • вороток;
  • удлинитель.

Процедура снятия состоит из этапов:

  1. В первую очередь нужно снять обшивку.
  2. Далее опускается максимально вниз стекло. Крестообразной отверткой выкручивается болт, удерживающий зажим.
  3. Открутив болт, опускаем вниз зажим.
  4. Затем в левой части двери достаточно ослабить гайку ролика с помощью гаечного ключа.
  5. Теперь трос свободен, и его можно снять с ролика.
  6. Далее выкручиваются три гайки, удерживающие стеклоподъемник.
  7. Откручивая третий болт, механизм следует придерживать с внутренней стороны.
  8. Когда стеклоподъемный механизм будет свободен, отводим его в сторону.
  9. Открутив последнюю гайку можно снимать стеклоподъемник с двери.

Далее производится ремонт или замена. Задний механизм устанавливается аналогично.

Замена устройства

Прежде чем проводить замену замка зажигания, стоит определить: поддается ли он ремонту. Иногда замена просто не целесообразна, так как поломка может быть незначимой, и при замене отдельного элемента, она будет устранена. Но, если, все-таки, замена необходима, то давайте разберем, как правильно ее совершить.

Перед началом работы, обязательно подготовьте слесарный инструмент, напильник с тонким наконечником, и мультиметр. Первым делом, с замка необходимо демонтировать защитный корпус. Далее, для извлечения замка зажигания, следует открутить его крепления, и установить ключ в положение «0», для отключения блокировки. Далее, схема разбора замка включает в себя извлечение фиксирующего элемента, через специальный проем. Делается это с помощью заранее приготовленного напильника. Теперь замок зажигания можно без проблем отсоединить от панели.

При подключении нового устройства, должна соблюдаться специальная схема, поэтому, маркером следует пометить контакты, перед их отключением от детали. Подключение нового замка, проводится строго по распиновке, обозначенной на его ободе.

Распиновка зажигания ВАЗ 2106 расшифровывается следующим образом:

  • Значение «0» — контакты 30 и 30/1, отключают систему питания, переводя ее в аварийный режим работы.
  • Значение «I» — контакты 30/1-15 и 30-INT, включают системы освещения (фронтального и внутреннего), стеклоочиститель, моторчик омывателя, вентилятор отопителя и кондиционера, генераторный блок, датчики щитка приборной панели, сигналы поворотов и звуковые сигналы, а также, саму систему зажигания.
  • Значение «II» — контакты 30/1-15, 30-INT и 30-50, оставляют включенными предыдущие элементы, за исключением системы зажигания, генераторного блока и приборов щитка. Также, включается стартерная цепь, и двигатель начинает работать.
  • Значение «III» — контакты 30-INT и 30/1, считается стояночной позицией, прекращает работу стартерной цепи, оставляет рабочей систему освещения, очистители, моторчик омывателя и систему охлаждения.

После того, как схема замка будет подключена, опробуйте ее работоспособность во всех режимах, использую мультиметр. Для этого, отключите клемму аккумуляторной батареи, и установите мультиметр между контактом, и плюсом АКБ. Поверните ключ зажигания таким образом, чтоб он активировал именно проверяемый контакт. Если на панели мультиметра появиться признак работоспособности, то значит, что схема соблюдена верно. Такую процедуру следует провести для всех четырех положений контактов.

Регулировка замков дверей

Думаю каждый владелец ВАЗ 2106 сталкивался с такой проблемой, когда двери начинают либо плохо закрываться, либо появляется слишком большой зазор межу ними и кузовом. В таком случае необходима регулировка замков дверей. Эта процедура достаточно проста и для ее выполнения понадобится всего лишь головка с воротком:

Необходимо слегка отпустить каждый из болтов крепления замка к кузову, и сдвигая его в нужном направлении, закрутить болты:

Конечно найти с первого раза оптимальное положение замка вряд ли получится. В этом случае, регулировка замков дверей повторяется вновь и вновь. То есть до тех пор, пока не достигните нужного результата.

К примеру можно рассмотреть следующие случаи:

  • Дверь закрывается на два щелчка, как и положено, но немного выпирает относительно кузова. В этом случае необходимо замок подвинуть ближе к салону.
  • Дверь при закрытии немного приподнимается. Следовательно, замок поднят слишком высоко. Мы его опустим немного ниже.
  • Дверь вообще нельзя закрыть даже при сильном хлопке. Необходимо отрегулировать замок, то есть подвинуть его немного дальше от салона автомобиля.

Думаю, что смысл регулировки дверных замков на ВАЗ 2106 вполне понятен и сделать это можно самостоятельно в течение 5 минут, даже при условии, что придется повторить эту процедуру несколько раз.

Снятие и установка двери

  1. Возьмите ударную отвёртку и ослабьте затяжку крепежных винтов. Если винты не поддаются, то воспользуйтесь дрелью для просверливания шляпок винтов. Сверло должно быть диаметром десть миллиметров, а отверстие пять-шесть миллиметров строго по центру. Затем высверлите шляпку винта сверлом диаметром уже восемь миллиметров. После снятия двери с петель, возьмите пассатижи и удалите остатки винтов.
  2. Этими же пассатижами зажмите ограничитель открывания и снимите его.
  3. После этого можете полностью выкрутить петли и демонтировать дверь.

Теперь можете производить ремонт или замену двери. Не забудьте отрегулировать зазоры. Если вы ставите прежнюю дверь, то установите дверные петли вокруг очерченных контуров. Зазоры выставьте равномерно по периметру двери, и только после этого можете затянуть петли.

Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой

Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям

Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:

  1. Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
  2. Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
  3. Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.

Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.

Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь «до ума».

4. Теперь можно установить механизм на место.

6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

8. После этого сточите угол замка, как на фото.

9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него

Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. «Сто» раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.. 12

Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь «схимичить».

19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас «имееццо» тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 8
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка (удобнее всего)

Лада 2105 Serebryanka › Бортжурнал › Снятие обшивки ВАЗ 21054

Немного введения. Лада 21054 выпускается с 2005 года. Уже в машину устанавливают инжекторный двигатель, что приводит в восхищение множество автолюбителей)) Также присутствую изменения и во внутренней отделке салона)) Устанавливают сиденья от ВАЗ 2107 и дверные карты от автомобилей ВАЗ 2106 и 2107)) Также присутствуют и другие нововведения )) Речь пойдет о дверных обшивках ВАЗ 21054)))

Довольно часто из-за проблем с замками и механизмом закрывания передних дверей приходится снимать обшивку. На самом деле, эта работа очень проста в исполнении и на ее выполнение потребуется максимум 5 минут времени. Главное не торопиться и не полопать клепки, которые расположены на обшивке двери) Для этого нам понадобятся всего 2 отвертки: крестовая и плоская (желательно подлиннее).1) Необходимо плоской отверткой поддеть пластиковую вставку, которая является декоративной заглушкой внутренней ручки открывания двери, после чего снимаем ее полностью, так как в дальнейшем она будет мешаться при снятии:

2)

Затем необходимо снять рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно освободив ее от пластикового фиксатора(фиксатор виден на фото), снятие фиксатора может вызвать небольшую трудность, но зная, как он выглядит у вас не возникнет проблем

3)

Далее откручиваем три болта крепления ручки двери, которые наглядно показаны на картинке. В верхней части ручки, чтобы открутить болт, нужно освободиться от заглушки(она, как правило, круглая). Поддев отверткой снимаем ее, у заглушки 2 защелки сверху и снизу.

4)

Теперь остается аккуратно тонкой отверткой поддеть с любого угла обшивку двери,и аккуратно , преодолевая сопротивления фиксаторов, извлечь обшивку — сорвать ее с клипс.Читаем внимательно. Клипсы расположены сверху справа с краю изнутри обшивки и слева сверху и посередине с краю изнутри обшивки,

Дверная обшивка снята.Как видите, данная процедура на автомобилях ВАЗ 2105-2107, выполняется довольно просто и не требует особых усилий. Установка проводится в обратной последовательности. Если кого интересует цена новых обшивок, то комплект для всех дверей стоит около 300 рублей

Снятие и установка двери

  1. Возьмите ударную отвёртку и ослабьте затяжку крепежных винтов. Если винты не поддаются, то воспользуйтесь дрелью для просверливания шляпок винтов. Сверло должно быть диаметром десть миллиметров, а отверстие пять-шесть миллиметров строго по центру. Затем высверлите шляпку винта сверлом диаметром уже восемь миллиметров. После снятия двери с петель, возьмите пассатижи и удалите остатки винтов.
  2. Этими же пассатижами зажмите ограничитель открывания и снимите его.
  3. После этого можете полностью выкрутить петли и демонтировать дверь.

Теперь можете производить ремонт или замену двери. Не забудьте отрегулировать зазоры. Если вы ставите прежнюю дверь, то установите дверные петли вокруг очерченных контуров. Зазоры выставьте равномерно по периметру двери, и только после этого можете затянуть петли.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Привносить корректировки в салон – пожалуй, самое любимое занятие водителя, который является владельцем такого автомобиля, как «Жигули» 6-ой модели. Абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2106, который занимается тюнингом интерьера машины своими руками, стремится сделать его уникальным, неповторимым.

Тюнинг обшивки

Если говорить об обшивке салона, а, вернее, о ее состоянии, в котором она пребывает в настоящий момент, то это один из важных моментов. В итоге продолжительного использования транспортного средства, тканевый материал и другие элементы интерьера, которыми укомплектован салон шестерки, становятся непригодными. А это, в свою очередь, формирует отрицательное впечатление о ТС.

Однако, перед тем, как заняться обшивкой салона, требуется определиться с цветовой гаммой материалов. Это может быт тканевый материал либо кожа. В данном случае речь идет о флоке, карпете, велюре, замше либо их комбинации. Если не хотите заморачиваться с шитьем новых чехлов, можете просто купить недорого новые чехлы, специально для вашей «шестерки».

Тюнинг сидений

Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.

Как правило, кресла меняют, исходя из:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Пытаясь любыми способами избежать штрафов ГИБДД, фиксируемых за нарушения дорожными камерами, некоторые автомобилисты прибегают к весьма интересным находкам. К примеру, повесить госномер вверх ногами. Поможет ли это и какое наказание ждет водителя, стоит рассказать подробнее.

Доводы автомобилистов. Устанавливая номера вверх ногами, автомобилисты оправдываются законодательством, в частности тем, что в ПДД нет запрета на подобные методы. Статья 12.2 КоАП гласит, что наказать владельца авто могут только в том случае, если номер нечитаем с расстояния в 20 метров в ночное время, а в дневное — хотя бы одна цифра или буква. Так как даже в перевернутом номере все показатели видны, в худшем случае, считают водители, им грозит штраф в размере 500 рублей, как за грязный госномер.

Есть еще один факт, в ГОСТе Р-50577-93, определяющем требования к автомобильным номерам, нет прямого запрета на перевернутые таблички, тем самым это не наказуемо.

Что говорит закон. На самом деле тот же ГОСТ гласит, что табличка с госномерами должна быть установлена перпендикулярно транспортному средству, а угол отклонения допускается в пределах 3 градусов, а по отношению к дороге — не более 5 градусов. Между поверхностью дороги и нижним краем таблички должно быть расстояние как минимум в 30 сантиметров.

Перевернутый знак означает, что отклонение, как минимум, было совершено на 175 градусов, более того, в ГОСТе указано и то, каким образом должны располагаться на нем цвета российского флага.

Наказание для водителя. Как гласит часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, за установленные вверх ногами номерные знаки, грозит серьезное наказание. Автомобилист рискует заплатить штраф в размере 5 тысяч рублей, или же он может лишиться прав, сроком на три месяца.

Стоит отметить, что дорожные камеры работают автоматически, а разработанные алгоритмы позволяют им распознавать цифры и буквы на табличках вне зависимости от того, как именно они установлены. Таким образом, способ обмана изначально является безуспешным, но наказания за него избежать не получится.

Итог. Некоторые автомобилисты, желая любыми способами избежать наказания при фиксации нарушений дорожными камерами, прибегают к некоторым необычным хитростям. К примеру, госномера устанавливают вверх ногами.

Тем не менее, подобные методы изначально являются безуспешными, а наказания в итоге за нарушения избежать не получится, о чем стоит помнить.

Устройство и виды стеклоподъемников

Механический стеклоподъемник на ВАЗ 2106 имеет простую конструкцию и состоит из управляющей ручки, системы трансляции подъема стекла, троса и трех роликов.

Многие водители устанавливают вместо классических стеклоподъемников электрические.

Они бывают двух видов:

  1. Тросовые. В конструкцию входит электродвигатель с барабаном, на котором намотан трос, и редуктор. Верхний барабан соединяется с обычным стеклоподъемным устройством с помощью шлицы. С его помощью трос приводится в действие.
  2. Реечные. В них используется принцип рулевой рейки в автомобиле.

Чтобы установить электромеханизм, нужно приобрести комплект, состоящий из проводов, крепежных деталей, управляющих клавиш с подсветкой, декоративной заглушки, инструкция по установке (автор видео — VALENTIN VERNIGORA).

Особенности демонтажа

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

  1. Лист фанеры до 4 мм.
  2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
  3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
  4. Материал.
  5. Клей.

Демонтаж панели проходит по шагам:

  1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
  2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
  3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
  4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
  5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
  6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми. Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
  2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
  3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
  4. демонтировать динамик (если он установлен);
  5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

12.5.3 Разборка передних дверей / ВАЗ 2101

Замок передней правой двери

1 – корпус фиксатора замка;
2 – ротор;
3 – сухарь фиксатора;
4 – пружина сухаря;
5 – выключатель замка;
6 – наружная ручка замка;
7 – кнопка блокировки замка;
8 – тяга блокировки замка;
9 – пружина рычага блокировки замка;
10 – рычаг внутреннего привода замка;
11 – тяга внутреннего привода;
12 – рычаг блокировки замка;
13 – центральный валик;
15 – тяга выключателя замка;
16 – храповик;
17 – рычаг наружного привода замка

Крепление внутренней ручки привода замка двери

1 – винт крепления ручки;

2 – внутренняя ручка;
3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

1. Отверните винты крепления подлокотника и снимите его. Поддев отверткой, снимите облицовку 1 внутренней ручкой 2 двери.
2. Снимите ручку 2 стеклоподъемника, отжав розетку ручки и вынув с помощью приспособления 1 А.78034 стопорную пружину.
3. Преодолевая усилие пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери.
4. При верхнем положении опускного стекла отверните винты 1 крепления заднего желобка и гайку крепления переднего желобка, снимите желобки и опустите стекло вниз (2 – трос стеклоподъемника; 3 – гайки крепления механизма стеклоподъемника; 4 – внутренняя ручка привода замка; 5 – натяжной ролик; 6 – упор опускного стекла).
5. Ослабив гайку натяжного ролика 5 стеклоподъемника, отсоедините трос 2 от обоймы опускного стекла, снимите его с роликов, опустите стекло вниз и, отклоняя к себе его нижний край, выньте из двери через нижний проем.
6. Отверните гайки 3 крепления, и снимите механизм стеклоподъемника.
7. Снимите уплотнитель опускного стекла, выверните винты крепления рамки поворотного стекла и снимите его в сборе с рамкой.
8. Отверните кнопку 7 (см. рис. Замок передней правой двери) блокировки замка и винты 1 (см. рис. Крепление внутренней ручки привода замка двери) крепления кронштейна внутренней ручки 2 привода замка; отверните винты 3 (1 – кнопка блокировки замка; 2 – тяга блокировки замка) и снимите замок вместе с тягами привода, предварительно отсоединив тягу 15 (см. рис. Замок передней правой двери) от поводка выключателя замка.
9. Снимите ручку наружного привода замка двери, отвернув гайки крепления.
10. Отверните болты и снимите ограничитель двери.
11. Снимите нижние уплотнители опускного стекла вместе с держателями.

Разборка передней двери ваз 2101-2106.

Ремонт замков дверей. Всё сломано. Жесть. Ваз 2101.

Как поднять провисшую дверь любого авто? Легко! Я покажу Вам на примере ВАЗ 2107.

Ремонт дверных петель ВАЗ 2101-2106. Убираем люфт дверей. Без сварки.

УСТРАНЯЕМ ПРОВИСАНИЕ ДВЕРЕЙ ВАЗ 2105! /ЖИГА ВЛОГ #1

Особенности установки

Установка нового или отремонтированного стеклоподъемного устройства осуществляется в обратной снятию последовательности.

Фотогалерея «Установка стеклоподъемного механизма»

Чтобы поставить электростеклоподъемник, следует выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать дверь, снять обшивку двери. Далее с помощью саморезов устанавливается электростеклоподъемник.
  2. После монтажа нужно проверить скольжение стекол.
  3. Подключение к электросети автомобиля следует выполнять согласно электрической схеме.
  4. Далее дверь устанавливается на машину.
  5. На панели инструментов монтируется управляющая кнопка.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит

Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:

  1. Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
  2. Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: