2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона
Органы управления
- Солнцезащитный козырек.
- Внутреннее зеркало заднего вида.
- Рулевое колесо.
- Дефлектор (левый).
- Часы.
- Дефлектор (правый).
- Пепельница.
- Прикуриватель.
- Крышка перчаточного ящика.
- Вещевая полка.
- Рычаг переключения передач.
- Рычаг стояночного тормоза.
- Аварийная сигнализация.
- Выключатель освещения приборов.
- Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов.
- Педаль акселератора.
- Педаль тормоза.
- Педаль сцепления.
- Выключатель зажигания.
- Комбинация приборов.
- Указатель уровня топлива.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Указатель давления масла.
- Тахометр.
- Счетчик суточного пробега.
- Спидометр.
- Одометр.
- Контрольная лампа включения дальнего света фар.
- Контрольная лампа указателей поворота.
- Контрольная лампа включения габаритных огней.
- Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега.
- Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
- Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора.
- Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
- Выключатель обогрева заднего стекла.
- Контрольная лампа недостаточного давления масла.
- Выключатель заднего противотуманного фонаря.
- Выключатель наружного освещения.
- Контрольная лампа резерва топлива.
Подрулевые переключатели
- Переключатель света фар (положение I – включены только габаритные фонари; положение II – включен ближний свет фар; положение III – включен дальний свет фар).
- Переключатель указателей поворота (положение I – загораются указатели поворота направо; положение II — загораются указатели поворота налево).
- Переключатель стеклоочистителя (положение I – стеклоочиститель выключен; положение II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III – стеклоочиститель работает непрерывно).
Подрулевой переключатель света фар
Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:
I — включены только габаритные фонари.
II — включен ближний свет фар.
III — включен дальний свет фар.
При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение – выключатель в положении Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.
Подрулевой переключатель указателей поворота
Данный подрулевой переключатель служит для включения мигающих ламп в боковых и задних фонарях, подфарниках, сигнализирующих о повороте. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы:
I — загораются указатели поворота направо.
II — загораются указатели поворота налево.
Описание торпеды на ВАЗ 2106
Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.
Какую торпеду можно поставить вместо штатной
Передняя панель «Жигулей» шестой модели по сравнению с современными изделиями смотрится не очень привлекательно как по внешнему виду, так и по приборному оснащению. Поэтому многие владельцы «классики» озадачиваются вопросом внесения изменений в торпеду либо её замены. Наиболее предпочтительными вариантами передних панелей являются изделия от старых иномарок. На ВАЗ 2106 можно установить деталь от следующих автомобилей:
Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны
Как снять панель
Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:
Демонтаж проводится в таком порядке:
Наиболее распространенные причины демонтажа
Неисправности мойки высокого давления, ремонт своими руками
Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.
Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:
- Неисправность стрелочных указателей.
- Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
- Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
- Тюнинг или модернизация устройства.
Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.
Рекомендуем: Замена задних тормозов на дисковые Ваз 2107
Необходимые инструменты
Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:
- Крестовую и шлицевую отвертку.
- Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
- Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.
Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.
Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107
Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:
- Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
- Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
- Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).
- Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.
- Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.
- Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
- Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.
- Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.
- Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
- После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.
Подрулевой переключатель ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 с завода оснащали двухрычажным подрулевым переключателем типа П-135, а на моделях ВАЗ 21013 и части ВАЗ 21011 ставили трехрычажный механизм 12.3709.
В первом случае с помощью рычага осуществлялось управление поворотниками и фарами головного света, а рычаг включения дворников отсутствовал. Вместо него использовалась кнопка на передней панели, а лобовое стекло омывалось вручную путём нажатия соответствующей кнопки. Трехрычажный вариант более современный, поскольку он позволяет управлять не только фарами и поворотниками, но ещё дворниками и омывателем ветрового стекла.
Положения подрулевого переключателя указателей поворота «А»:
- 0 — указатели поворота выключены;
- I — включены указатели правого поворота;
- II — включены указатели левого поворота.
Положения подрулевого переключателя света фар «В», работает при нажатии на клавишу выключателя наружного освещения на приборной панели:
- 0 — включено наружное освещение и ближний свет фар;
- I — включено наружное освещение и дальний свет фар;
- II — включён дальний свет фар (нефиксированное положение).
Как снять
Причин, по которым может потребоваться демонтаж подрулевого переключателя, может быть несколько:
- неисправность контактов, отвечающих за повороты или оптику;
- износ контакта звукового сигнала;
- поломка одного из рычагов;
- установка трёхрычажного переключателя.
При любых дефектах узел нуждается в снятии с автомобиля, для чего потребуется крестовая и минусовая отвёртка. Процедура состоит из следующих шагов:
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- С рулевого вала демонтируем пластиковый кожух.
Как разобрать
Подрулевой переключатель ВАЗ 2101 изначально спроектирован как неразборное устройство. Если же вы уверены в своих силах, то можно попытаться отремонтировать его, для чего высверливают заклёпки, очищают и восстанавливают работоспособность контактов. Процедура ремонта не столь сложная, сколько требует внимания и усидчивости. Если с переключателем возникли проблемы, но желания заниматься ремонтом нет, то можно приобрести новый узел. Его стоимость составляет около 700 р.
Как заменить на трёхрычажный
Для оснащения ВАЗ 2101 трёхрычажным переключателем нужно подготовить:
- переключатель;
- втулка рулевой колонки;
- кожух рулевой колонки ВАЗ 2103, 06;
- колодка «мама» на 8 контактов;
- колодка «мама» на 2 контакта.
Кроме этого, дополнительно придётся приобрести бачок омывателя и крепление для него. Установку производим в такой последовательности:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Демонтируем рулевое колесо и старый переключатель вместе с трубкой, предварительно разъединив колодки.
- Вынимаем щиток приборов из панели.
- Ставим трёхрычажный переключатель на новую трубку обратной стороной и затягиваем крепление.
- Монтируем устройство на рулевой вал и фиксируем его.
Таблица: соответствие проводки ВАЗ 2101 для монтажа трёхрычажного переключателя
Номер контакта на колодке подрулевого переключателя | Электрическая цепь | Цвет изоляции провода на проводке ВАЗ 2101 |
Колодка 8-ми контактная (переключатели света фар, указателей поворота и звукового сигнала) | ||
1 | Цепь левого указателя поворота | Голубой с чёрным |
2 | Цепь включения дальнего света фар | Голубой (одинарный) |
3 | Цепь включения звукового сигнала | Чёрный |
4 | Цепь включения ближнего света фар | Серый с красным |
5 | Цепь включения наружного освещения | Зелёный |
6 | Цепь включения дальнего света фар (световая сигнализация) | Чёрный (внештатной колодки) |
7 | Цепь правого указателя поворота | Голубой (двойной) |
8 | Цепь питания указателей поворота | Белый с чёрным (внештатной колодки) |
Колодка 6-ти контактная (переключатель режимов работы стеклоочистителя) | ||
1 | Голубой с серым | |
2 | Красный | |
3 | Голубой | |
4 | Жёлтый с чёрным | |
5 | Жёлтый | |
6 | масса | Чёрный |
Колодка 2-х контактная (включатель двигателя омывателя ветрового стекла) | ||
1 | Порядок включения значения не имеет | Розовый |
2 | Жёлтый с чёрным |
Чтобы выполнить ремонт панели приборов ВАЗ 2101 или отдельных указателей, не потребуются специальные инструменты и навыки. С помощью набора отвёрток, пассатижей и мультиметра можно устранить наиболее распространённые неполадки, следуя пошаговым инструкциям. Если же возникает желание оснастить авто более привлекательной приборкой, то, подобрав подходящий вариант, можно значительно преобразить салон «копейки».
Источник
Замена панели приборов Ваз 2101 + работа с отопителем
(No Ratings Yet)Загрузка…Несмотря на то, что Ваз 2101 не является молодым, востребованности автомобиля все же есть. Однако стандартный вариант представляется большинству автолюбителей скучным, поэтому самое время заняться небольшим тюнингом своими руками
Обратим наше внимание на салон, конкретней — приборную панель Ваз 2101 и произведем замену данного элемента.
В специализированных магазинах представлен широкий выбор панелей приборов на Ваз 2101, каждая из которых характеризуется как своими преимуществами, так и недостатками. Ели взять вариант от шестерки, то внешний вид салона будет смотреться не так, как того хотелось бы, вдобавок к этому низкое качество отопителя
Пожалуй, один из немногочисленных плюсов такой модели – это наличие тахометра. Панель приборов от пятерки – это отсутствие тахометра, но наличие современного отопителя, да и форма самой панели выглядит удачней.
Перед началом тюнинга советуем закрыть все сидения, дабы их не испачкать. После чего снимаем щиток и полку бардачка, откручиваем 4 гайки крепления с моторным отсеком. Демонтируем рулевую колонку, и только в последнюю очередь снимаем педальный узел и нижний кожух отопителя. Сбор печки осуществляется согласно приложенной инструкции.Со сборкой отопителя не должно возникнуть проблем, так как собирается он достаточно легко. Трудности могут поджидать при работе с крутым изгибом управляющих тросиков. Для упрощения задачи меняем порядок управления отопителя, то есть верхняя ручка становится краником отопителя, средняя – воздушный поток, нижняя — воздушная заслонка печки. Применение уплотнителя троса позволяет провести окончательную герметизацию.
Правые крепления подсоединяем к моторному щитку, центральные держатся в П-образной скобе. Перед началом работ с проводкой, определитесь с месторасположением магнитолы и кнопок управления. Оптимально иметь готовую электрическую схему.
Общие аспекты тюнинга
Самый простой тюнинг приборной панели ВАЗ 2106 — приобретение готового комплекта аксессуаров и замена штатных приборов. Установку можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая прилагается к набору. Более трудоемким является тюнинг отдельных приборов, который заключается в замене наклеек и стрелочек.
1. Демонтированные приборы для замены
2. Светодиодная подсветка приборов
3. Тюнингованная панель шестерки
Тюнинг панели приборов ВАЗ можно выполнить заменой циферблатов счетчиков на белые, установить накладки на панель. Можно обтянуть панель кожезаменителем или кожей при наличии достаточных средств. Перед натяжкой материала поверхность щитка необходимо зачистить, а затем нанести ровным слоем клей. Далее по всей поверхности следует прижать кожу или заменитель и дождаться, пока высохнет клей. На последнем этапе нужно обработать края, приведя в эстетичный вид.
Итак имеющиеся исходные материалы:
Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)
Рисунок 1 – Панель приборов
На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.
Рисунок 2 – каталожные номера
Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.
Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы
Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.
Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.
Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130
Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100
Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)
Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)
Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?
Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно »
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно
Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не работает один или несколько приборов, нужно заменить трос спидометра и многие другие подобные моменты. Обращаться в автосервис по поводу смены перегоревшей лампочки должно быть стыдно для владельца.
Это сделать под силу даже начинающим водителям. Практически всем мужчинам периодически приходится работать отвёрткой и другими инструментами со сложной бытовой техникой или другими приборами. Если это получается, то можно смело браться за демонтаж «приборки» с вашей семёрки.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107
рассмотрим в этой статье. Она поможет всем, кто ранее с этим не сталкивался, самостоятельно снять, а затем установить обратно щиток приборов ВАЗ 2107. Принципиальных различий в снятии и установке этой детали кузова для моделей разных годов выпуска нет. Алгоритм проведения такой операции одинаков для карбюраторных и инжекторных моделей.
Особенности «приборки» на семёрке
Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля.
Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины.
Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме.
Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата. Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп.
Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.
Процесс снятия для этой модели несколько отличен от остальных автомобилей. Например, у ВАЗ 2106 для её снятия нужно отжать защёлки, после этого она легко вынимается из установочного места. Остаётся только снять проводку и отсоединить трос спидометра для полного снятия панели. У такой модели, как ВАЗ 2105 принцип уже совсем другой. Установка её в гнезде фиксируется крепёжными винтами.
«Семёрка» имеет совершенно иную панель в сравнении с предшественницами, которая отличается не только внешним видом, но и способом её установки. Каких-то особых инструментов для снятия и установки не требуется. Вполне достаточно стандартного набора шлицевых и крестообразных отвёрток. Этого вполне достаточно для выполнения этой операции.
Порядок снятия и установки
Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму. Далее порядок будет таким:
- Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
- Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
- С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
- После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;
- Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках. Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;
- Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
- На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы. Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.
Механический спидометр на ВАЗ 2106
Механические приборы считаются максимально простыми, так как суть их работы заключается в связи между элементами автомобиля. Так, механический прибор на ВАЗ 2106 работает по принципу связи стрелки спидометра с выходным валом редуктора. Редуктор же сам получает приводную силу от вращения колёсной пары. Таким образом, стрелка получает энергию от колеса автомобиля и отражает на шкале приборов соответствующее значение.
В полости МКПП «шестёрки» есть выходной валик, на котором надета шестерёнка. Шестерня во время движения вращается на этом валике и задевает тросик прибора. Трос же представляет собой прочнейший кабель, завёрнутый в защиту. Один конец тросика вмонтирован в отверстие этой шестерёнки, а другой подсоединён к прибору учёта скорости.
Неисправности
Механический спидометр тем и хорош, что легко выявить неполадки в его работе и диагностировать неисправность. Условно все возможные неисправности можно разделить на два типа:
- спидометр не показывает реальную скорость движения автомобиля;
- приводная часть прибора издаёт сильный шум.
К причинам появления данных неисправностей относятся:
- Общая неисправность самого спидометра — в этом случае без замены прибора не обойтись.
- Ослабление гаек наконечника гибкого вала. В процессе езды по неровным дорогам гайки могут выкручиваться — достаточно просто закрутить их до упора, чтобы спидометр начал показывать корректные данные.
- Обрыв гибкого валика в КПП. Потребуется замена этой детали.
- Повреждения тросика. Восстановить его целостность невозможно, придётся менять.
Если посмотреть на статистику поломок механического спидометра ВАЗ 2106, то можно сделать вывод: большее количество неисправностей связывается с тросиком и может быть устранено только его заменой.
Ремонтные работы
Для того, чтобы возобновить работоспособность механического спидометра, потребуются:
- отвёртка с плоским тонким лезвием;
- пассатижи;
- гаечные ключи;
- проволока из стали с характеристиками диаметра до 0.5 мм и длиной до 2 метров.
- новый тросик привода.
Так как приводная часть КПП ВАЗ 2106 монтируется в нижней части автомобиля, для ремонта придётся воспользоваться ямой или эстакадой.
Порядок работ следующий:
- Надёжно зафиксировать автомобиль в таком положении, чтобы было удобно под него подлезть.
- Обязательно отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
- Снять панель приборов в салоне, подцепив край пластика отвёрткой и нажав на фиксаторы.
- Вывернуть гайку, которая фиксирует трос к устройству спидометра.
- Привязать к гайке новую проволоку.
- Отвернуть гайку, которая держит трос в корпусе коробки переключения передач.
- Отстыковать тросик от коробки.
- Потянуть трос на себя, вытащить его из автомобиля таким образом, чтобы направляющая проволока, привязанная к гайке, заменила трос.
- Перед тем, как ставить новый тросик, необходимо его смазать «ШРУСом» или «Литолом».
- Новый трос протащить по проволоке, после чего проволоку снять.
- Все дальнейшие действия по фиксации троса произвести в обратной последовательности.
Таким образом, замена троса может занять до получаса времени. Во всех остальных случаях целесообразно сразу же заменить и сам прибор спидометра — допускается установка только механического устройства для корректности работы.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.