Зеркала заднего вида ваз 2107: конструкция, доработка и замена

На какой авто можно купить зеркала F1?

Многие автомобилисты хотят зеркала f1 купить только по одной причине – они универсальны. Их можно установить на любую машину, будь то отечественная 20-летняя волга или же новехонькая иномарка. Крепятся зеркала f1 на ВАЗ — в штатные места. Они подходят для любых моделей: от 2107 до «Гранты», «Калины» и «Приоры».

Тюнинг с каждым днем становится все более популярным среди автомобилистов и это не удивительно. У каждого человека свой вкус и каждому идеальный автомобиль видится по разному, именно по этому люди и делают тюнинг автомобиля – чтобы приблизить внешний вид автомобиля к своим идеалам. Кто-то начинает обновлять автомобиль с бамперов, кто-то со спойлера, а кто-то с зеркал заднего вида. В этом разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с боковыми зеркалами заднего вида в стиле Формулы-1.

Мы предоставляем широкий ассортимент зеркал различной расцветки – белые, черные, цвета карбон или же хромированные. В случае необходимости Вы можете стереть цветовую пленку наждачкой и покрасить зеркало в тот цвет, который будет соответствовать стилю Вашего авто.

У зеркал f1 есть еще одна очень интересная особенность. Данные вид зеркал закрывает «мертвую зону», в результате чего Вы можете ездить без опаски

В городских условиях это очень важно, ведь из-за этих зон нередко возникают серьезные ДТП

Лада 2107 › Бортжурнал › Замена штатных зеркал на ПОЛИТЕХ’овские

Купил и поставил зеркала еще год назад (летом 2014). Поэтому сейчас расскажу о них уже имея опыт и знания )) На тот момент был немало наслышан об этих зеркалах ( г.Питербург): мол большое стекло, хорошая видимость, отличное сочетание цена-качество, разнообразный дополнительный функционал и т.д.

Я для себя решил, что хочу с повторителем поворота на зеркалах, т.к. в постоянных маневрах и перестроениях в пробках некогда смотреть на крыло соседней машины, поворачивает он там или нет, а чаще смотришь на зеркала — т.к. у большинства иномарок эта функция идет с завода, то с ними очень удобно меняться рядами в транспортном потоке. Вот я и решил, что хочу тоже быть таким же информативным при перестроении.

с подогревом стоили всего 1.440руб. Выбрал я себе модель «Т-7Убо» и по дизайну вроде ничего смотрелись и описание устраивало!

Думаю, что б лишний раз их не гонять заказал сразу и панорамное зеркало в салон за 300р. Модель выбрал: ВН-2б

Заказал, оплатил картой 1.740р. Доставка до Красноярска обошлась то ли в 270 то ли в 310р. Ждал 10 дней. Приехали, все цело, все надежно упаковано в большую коробку с кучей газеты, что бы не болтались.

Салонное зеркало имеет клипсы и установка заняла не более 2х минут. тут и писать не о чем, но обзор увеличился в 2 раза, если ранее видел лишь свое ухо и край соседского сиденья, то теперь и себя в пол лица и весь салон и все заднее стекло!

А вот с наружными зеркалами заднего вида все гораздо интереснее…

Установка занимает около 7-10 минут на штуку, а вот с подключением провозился примерно 1,5-2 часа. Увеличение обзора примерно в 1,5 раза.

Плюсы этих зеркал:

— увеличение обзора; — не так сильно слепит едущий сзади в сумерках и ночи авто; — наличие повторителей и обогрева и так понятно! — повторитель (как видно на фото) под зеркалом, а не на нем как в большинстве моделей, что позволяет его видеть не только спереди, а со всех сторон; — зеркала складываются (в ручную) как в сторону двери так и в обратную сторону в случае «зацепа» помехи; — при большой скорости на трассе — настройки не сбиваются и зеркала и обзор остаются неподвижными;

Минусы зеркал:

— неоднократно читал негатив, и согласен сам, об отсутствии аэродинамики, т.е. при езде в дождь и по лужам — много воды и грязи с зеркал попадает на боковые стекла и их периодически приходится протирать; — после складывания и выпрямления зеркал их необходимо чуток подстроить вновь;

В общем покупкой очень доволен по гораздо меньшей стоимости получил два комплекта зеркал вместо одного. К сожалению фото что я делал год наз о различии обзоров уже утеряны, но разница честно скажу весомая. Если есть вопросы по данной покупке или моделями — задавайте отвечу, что знаю…

О хромировании корпусов зеркал заднего вида

Некоторые водители, пытаясь придать зеркалам своей «шестёрки» более презентабельный внешний вид, хромируют их корпуса. Самый простой вариант получить хромированный корпус для зеркала — пойти и купить его. Проблема в том, что хромированные корпуса для зеркал ВАЗ 2106 можно найти далеко не везде. Поэтому водители выбирают второй вариант, и хромируют корпуса самостоятельно. Способов для этого существует два:

  • можно просто наклеить на корпус виниловую плёнку с поверхностью «под хром». Это быстро, однако виниловая плёнка не отличается ни долговечностью, ни износостойкостью;
  • можно выкрасить корпус краской с добавлением хрома, а сверху нанести слой лака. Это более долговечный, но и более трудоёмкий вариант хромирования.

Разберём каждый из этих методов подробнее.

Наклеивание плёнки на корпус зеркала

Для наклеивания виниловой плёнки требуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • валик с прорезиненной поверхностью;
  • виниловая плёнка «под хром»;
  • нож канцелярский;
  • маркер;
  • фен строительный.

Последовательность операций

Перед началом работы зеркала снимаются с автомобиля. С поверхности корпусов удаляются все загрязнения. Для этого используется влажная чистая ветошь. Затем из корпусов вынимаются зеркальные элементы.

  1. Плёнка прикладывается к зеркалу, с помощью маркера намечаются контуры корпуса. Затем кусок винила вырезается таким образом, чтобы его размер был больше необходимого примерно на 10% (эти 10% будут подвёрнуты под окантовку).
  2. С вырезанного куска плёнки необходимо снять подложку.
  3. После этого кусок плёнки нагревается строительным феном. Температура прогрева — около 50°С.

  4. Нагретая виниловая плёнка хорошо растягивается. Тщательно растянутая и удерживаемая за углы плёнка накладывается на корпус зеркала. Во время этой процедуры необходимо следить за тем, чтобы под плёнкой осталось как можно меньше воздушных пузырьков, и не возникло никаких складок.

  5. Поскольку появления пузырьков удаётся избежать далеко не всегда, поверхность плёнки необходимо тщательно разгладить валиком. Если пузырь воздуха не удаётся «выгнать» валиком из-под плёнки, её необходимо повторно прогреть феном. Это сделает пузыри подвижными.
  6. После полного разглаживания торчащая по краям корпуса плёнка заворачивается за его края, под пластиковую окантовку. Завёрнутые края вновь прогреваются и приглаживаются валиком, что обеспечивает максимально плотное склеивание краёв плёнки и корпуса.
  7. Теперь нужно дать корпусу остыть в течение часа. И можно устанавливать зеркальные элементы на место.

Окрашивание корпуса зеркала

Перед началом работы следует убедиться, что помещение хорошо вентилируется, и рядом нет открытых источников огня. Также нельзя пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Нужны очки, респиратор и перчатки. Кроме того, необходимы будут следующие вещи:

  • грунтовка чёрная для пластиковых поверхностей;
  • лак автомобильный;
  • обезжиривающий состав;
  • мелкая наждачная бумага;
  • салфетки для полировки.

Последовательность операций

Сначала зеркало необходимо снять с машины. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Затем выполняется разборка зеркала по инструкции, приведённой выше.

  1. Корпус, из которого извлечён зеркальный элемент, тщательно зачищается с помощью мелкой наждачной бумаги. Это необходимо для матирования поверхности.

  2. После зачистки корпус обрабатывается обезжиривающим составом. Теперь необходимо дождаться полного высыхания поверхности. Это занимает от 20 минут до получаса (для ускорения этого процесса можно воспользоваться строительным феном).
  3. После высыхания состава корпус зеркала покрывается грунтовкой.
  4. Когда грунтовка высохнет, на неё наносится тонкий слой автомобильного лака.
  5. Сухая лакированная поверхность полируется с помощью салфеток. К этому этапу следует отнестись серьёзно, так как именно от него зависит качество конечного покрытия. Ни в коем случае нельзя прикасаться руками к отполированной поверхности. Даже небольшой отпечаток пальца, оставшийся на ней, будет виден после нанесения краски.
  6. Теперь на корпус зеркала наносится краска с хромом. Лучше всего это делать с помощью пульверизатора, в несколько приёмов, чтобы слоёв было минимум два, а ещё лучше — три.
  7. На полное высыхание краски могут потребоваться сутки (всё зависит от марки краски, время полного высыхания обязательно указывается на банке).

  8. Когда краска высохнет, поверхность покрывается лаком ещё раз и тщательно полируется.

Разборка и ремонт зеркал заднего вида – тонкости работы своими руками

Зеркало заднего вида – один из обязательных элементов каждого автомобиля. Основная функция этой детали – обеспечение безопасности в процессе эксплуатации машины. Именно зеркала предоставляют водителю информацию о том, что происходит  на дороге в секторе за задними крыльями и задним бампером.

  1. Причины поломки зеркал
  2. Монтаж и крепление зеркал заднего вида
  3. Ремонт деталей своими руками

1 Причины поломки зеркал

  • Регулировка боковых зеркал автомобиля
  • Салонное зеркало заднего вида – улучшаем обзорность в автомобиле
  • Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Внутренние зеркала также выходят из строя. В большинстве случаев поломка является результатом частых регулировок детали. При этом, повторно настраивая элемент, водитель даже не подозревает о повреждении.

На самом деле, приступать к ремонту зеркала и попытаться разобрать его нужно уже тогда, когда деталь хотя бы немного отклонилась от заданного ранее положения. Если это случилось, значит, ножки крепления сместились. Они часто полностью отклеиваются и водитель может заметить это только присмотревшись к ветровому стеклу снаружи авто.

2 Монтаж и крепление зеркал заднего вида

Внешние элементы обзора устанавливаются на стойках водительской и передней пассажирской двери ближе к капоту машины. На более старых автомобилях, большинство из которых уже признаны раритетом, внешние зеркала крепятся на передних крыльях ближе к радиатору.

Регулировка элементов обзора зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к бюджетному сегменту, то настройка зеркал производиться исключительно в ручном режиме. Если стоимость авто превышала 20 тыс. долл., то его владелец имеет возможность отрегулировать зеркала либо вручную, либо дистанционно. Кстати, именно в последнем случае водитель вынужден ремонтировать элементы обзора. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.

3 Ремонт деталей своими руками

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

  • приклеивание детали к лобовому стеклу;
  • замена оптических элементов и корпуса;
  • замена механических составляющих.

Чтобы вернуть зеркало на место, необходимо применять исключительно двухкомпонентный клей, в состав которого входят активатор и адгезив. Они быстро схватываются с поверхностями любого типа и очень прочны. Работать с клеем несложно. Но стоит быть очень внимательным, ведь криво установленное зеркало снять и разобрать потом уже не получится.

Чтобы приклеить внутреннее зеркало двухкомпонентным составом сначала берем металлическую платформу держателя детали и наносим на ее поверхность тонкий слой клея. После этого у нас есть около 5 минут до того, как состав засохнет. На поверхность ветрового стекла машины распыляем активатор, после чего сразу же прикладываем к окну зеркало. Фиксируем деталь и удерживаем ее на протяжении нескольких секунд. После этого остается зачистить остатки раствора и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Чтобы начать ремонт и разборку внешнего зеркала заднего вида, его для начала нужно демонтировать. Для этого необходимо снять заглушки с внутренней стороны передней двери. Далее откручиваем крепежные винты и снимаем зеркало. При этом нужно быть крайне внимательным. Если вы регулируете деталь дистанционно, то в процессе ее демонтажа постарайтесь исключить обрыв тросиков и микросхем. Если же регулировка зеркала производится вручную, то нужно просто вытащить деталь из ее “гнезда”.

Оптический элемент в случае поломки заменяется на новый. Точно также ремонтируется любая другая деталь зеркала заднего вида. Если вы регулируете детали обзора дистанционно, то разбирать их самостоятельно не рекомендуется.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

tuningkod.ru

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

  • Стекло 2104,05,07 передней двери Бор (габариты — 430×5×710 мм) — 375 руб.
  • Стекло 2101,02,03,06 передней двери Бор (420×5×500 мм) — 315 руб.
  • Стекло 2101,06 передней двери Бор поворотное (230×10×380 мм) — 215 руб.

* Цены указаны для автомагазинов Москвы и Московской области.

Стоимость работы по замене в автосервисе — от 500 рублей.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — движущая часть автомобиля, (также иногда называют “сердцем автомобиля«),он приводит машину в движения и от него зависят важнейшие характеристики автомобиля, такие как скорость, крутящий момент и мощность. У каждого автомобиля существует множество модификаций, которые определяют характеристики экономичности, мощности, надежности. Выбор двигателя — ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля.

Продажа оптом и в розницу двигателей на автомобили ВАЗ.

Сегодня у нас в гостях ВАЗ-2101, или знаменитая «копейка»! Когда-то она была мечтой миллионов советских граждан, до сих пор многие с трепетом вспоминают этот автомобиль. Вспомним и мы.

Источники

  • http://old-vaz.ru/zamena-bokovogo-stekla-perednej-dveri.html
  • http://zerkalo-registrator.sun-screen.ru/content/zerkala-zadnego-vida-na-vaz-2101-kupit.html
  • http://fishki.net/auto/1209726-vaz-2101-idealnaja-kopejka.html

Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

В ряде случаев боковые зеркала можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Это целесообразно, если:

  • треснул или разбился светоотражающий элемент;
  • вышел из строя обогрев зеркала;
  • заклинил или оборвался тросик электропривода зеркала.

Перед ремонтом зеркало желательно снять с автомобиля. Обычно зеркальный элемент установлен на механизм регулировки с помощью пластиковых защёлок. Реже встречается вариант с креплением гайкой, прикрученной с лицевой стороны зеркала (например, на ВАЗ 2108–21099).

Для снятия с зеркала светоотражающей поверхности необходимо:

  1. Подобрать подходящий инструмент. Это может быть отвёртка или какой-либо другой изогнутый предмет, которым можно дотянуться до крепления.
  2. Определить где внутри зеркала находится защёлка. Для этого следует повернуть отражатель на максимальный угол и заглянуть внутрь.
  3. Концом отвёртки или другого инструмента упереться в защёлку и вытолкнуть её из зацепления с механизмом регулировки.

  4. Отсоединить защёлку и вынуть светоотражающий элемент.

Если отражатель не повреждён, при разборке зеркала не следует пытаться вытащить его, зацепив за края. В противном случае он может лопнуть. Разбитый отражатель всегда заменяется на новый.

Иногда выходит из строя подогрев зеркала. Для ремонта потребуется строительный фен и новый элемент подогрева подходящего размера. Действия выполняются в следующем порядке:

  1. Извлекаем светоотражающий элемент из пластиковой рамки.

  2. Разогреваем светоотражающий элемент феном. Ждём, пока клей расплавится, и снимаем элемент подогрева с отражателя.

  3. Очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем.
  4. Приклеиваем новый элемент обогрева с уже имеющейся клейкой основой.
  5. Устанавливаем отражатель в пластиковую рамку и вставляем в зеркало.

При сборке зеркала необходимо убедиться, что замки защёлкнулись и надёжно удерживают отражающий элемент в корпусе.

Ремонт тросового привода регулировки требует разборки зеркала и снятия самого привода. Часто обрывается тросик в местах его крепления к джойстику или зеркалу. Найти на рынке подходящий привод в сборе довольно сложно, но можно попробовать заменить отдельно тросик или попытаться его запрессовать.

Порядок замены тросового привода регулировки зависит от модели зеркала. В наиболее общем случае порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем зеркальный элемент.
  2. Откручиваем джойстик привода регулировки.

  3. Снимаем механизм, на который устанавливается светоотражающий элемент.

  4. Вытаскиваем тросовый привод из корпуса и устраняем неисправность. Если тросик оборван со стороны джойстика, можно обойтись без демонтажа тросового привода.

  5. Собираем зеркало в обратном порядке, проверяя на каждом этапе его работоспособность.

Хочется констатировать тот факт, что зачастую внутренний механизм зеркала отремонтировать очень сложно. Приходилось не раз сталкиваться с отказом работы тросового механизма, а когда дело доходило до ремонта, тросы просто окислялись и не двигались. Даже разобрать их порой невозможно, потому что концы его запрессованы или запаяны. Приходилось просто перекусывать тросы и временно регулировать зеркало руками через открытое окно, до покупки новых зеркал. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, нужно определиться с причиной поломки.

gizmovova › Блог › замена зеркальных элементов на 2114

Вот пред зимой решил поменять себе обычные зеркала на зеркала с обогревом, ибо зимой ездить просто так — ужасно! вечно капли на зеркалах, или наледь…

В общем посмотрев интернеты — понял что покупать уже готовые решения дороговато.Решил просто сменить зеркальные элементы. Цена вопроса 400 рублей за пару.

Купив — поехал к электрику… Он сказал что никогда в жизни не вытаскивал сами стекляшки, и боится сломать! Сказал — вытащишь сам, а я тебе установлю новые.

Вот в субботу сидя на работе — благо больше никого в офисе небыло — решил вытащить стекляхи.

Сам не знаю как это делается — полез копаться в интернетах. Ничего путного, кроме как снять полностью зеркала и прокипятить их в воде, чтобы зеркальные элементы выпали, я не нашел… так как на улице прохладно, решил таки снять полностью одно зеркало — и поэксперементировать. Сняв зеркало — занес его в офис и стал копаться. До меня дошло как вытащить стекляшку. сняв ее я понял что новую вставить не смогу из за того, что в поддоне нету оверстий для клем питания обогревателя. Пришлось снимать и её, чтобы потом вставить уже готовые. Полез за мануалами и янддексы. копался там минут 40. Так ничего не найдя, решил орудовать отвёрткой. Те способы — которые нашёл, не подходили для вида крепления моего зеркала.

Ниже будет фотоотчёт, но чуть позже.

Долго я пытался снять второе крепленее, выламывал, тянул… но так ничего и не получилось.И тут я решил что стоит попробовать снять кожух, который был в цвет авто. Воткнув в тонкую шелку нож — чтобы срезать весь герметик, я обнаружил что кожух снимается достаточно легко. А вот под ним — есть такой маааленький ромбик. Вытащив его я обнаружил гайку с болтиком… когда открутил гайку — внутринность проссто выпала.На то, чтобы додуматься как снять зеркальный элемент у меня ушло 2,5 часа, но на втором зеркале я справился за 5 минут.

Так что же нужно чтобы снять зеркальный элемент?(ниже будут фото )

1) для удобства — снимите зеркало полностью. Снимается оно изнутри авто — для этого выдерните ручку-крутику (Кстати когда я своё снимал — эту ручку я отломал) открутите 3 самореза, руками вытащите зеркало.

2) снимитет облицовкувашего зеркала. Если таковая имеется, обычна она надевается для эстетического вида — предавая одинаковый цвет с вашим авто

3) Там увидете ромбик — подденьте его проской отвёрткой — и выташите

4)Там увидете гайку и под ней пружинку. придерживая старый зеркальный элемент — открутите гайку.

5) переверните зеркало так, чтобы оно выпало вам в руку.

6) с другой стороны вы увидете крепление вилку — просто вытащите см зеркальный элемент из этого крепления

7) Проложите провода изнутри. ели есть дополнительные отверстия — то в них, если нет — то через отверстие поворота зеркала.

8) Подключите клема питания нагревательного элемента и вставьте защёлку в “крепление-вилку”

9) Соберите зеркало в обратном порядке

10) Ещё бы порекомендовал зайти в хозмаг, и купить герметик маленький тюбик. И когда будете одевать кожух в цвет авто — предварительно промазать герметиком корпус зеркала — чтобы туда не попадала вода. и одновременно приклеев сам цветной кожух

Ниже будут фото пошагово…

Спасибо за внимание, может быть кому-то помог

Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

  • крепление с помощью стандартного треугольника;

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: